Даже хорошо сделанное экшен-аниме, такое как ‘Hunter×Hunter‘ (как версии 1999, так и 2011 годов), иногда содержит небольшие ошибки. Благодаря быстрому действию, сложным способностям и сценам, действие которых происходит по всему миру, легко допустить незначительные неточности. Поклонникам нравится находить и обсуждать эти ошибки — например, перевернутые изображения или несоответствия с объектами и картами — потому что они показывают, насколько много деталей вкладывается в создание анимации, монтаж и дубляж в быстром темпе. Вот десять конкретных ошибок, которые зрители заметили за эти годы – однажды увидев их, вы, вероятно, будете замечать их каждый раз!
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынокFace-Paint Flip-Flops
Уникальный грим Хисоки, с изображением звезды и слезы, иногда меняется местами на разных сторонах его лица в определенных сценах. Это происходит, когда отснятый материал переворачивается, чтобы персонажи двигались последовательно по экрану, но его асимметричный макияж сразу выдает эту смену. Вы можете заметить эти перевернутые кадры, обращая внимание на последовательные кадры – если положение его руки меняется, а фон остается прежним, отснятый материал был горизонтально перевернут.
Исчезающие и появляющиеся реквизиты
Окей, посмотрев первые несколько эпизодов этого шоу, я заметил несколько мелочей, которые выбили меня из атмосферы. Это незначительная придирка, но иногда удочка Гона или скейтборд Киллуа просто… перемещались между кадрами. Как будто они были в общем плане, а затем вдруг *не* оказывались там, когда камера приближалась для диалога. Оказывается, это происходит, когда разные команды аниматоров работают над отдельными фрагментами, и иногда эти детали не совсем совпадают, когда всё собирается вместе. Честно говоря, это довольно распространенная проблема в анимации, но она была достаточно заметной, чтобы я решил об этом упомянуть.
Перекрашенные костюмы между кадрами

Иногда цвета кажутся слегка меняющимися в пределах одной и той же сцены в ‘Hunter×Hunter’ – зелёные могут становиться темнее, цвета одежды могут смещаться, или детали могут исчезать. Это происходит потому, что в аниме используется много световых эффектов и теней, и эти эффекты могут изменять базовые цвета объектов. Вы особенно заметите это в более тёмных условиях, таких как пещеры, ночные сцены и во время штормов.
Перепутанная нумерация фаз Экзамена Охотников

Во время сюжетной линии Охотничьего Экзамена есть некоторые запутанные детали о различных этапах экзамена. Иногда персонажи будут ссылаться на этап с другим номером, чем тот, который показан на экране. Это произошло потому, что история менялась и корректировалась по мере создания, что повлияло на то, как быстро продвигался экзамен. Если вы внимательно следите за порядком испытаний, вы заметите эти несоответствия между тем, что говорят персонажи, и тем, что указывают метки на экране.
Отраженные фоны, разрушающие географию

Как зритель, я заметил кое-что немного странное. Чтобы поддерживать плавность действия, создатели иногда зеркально отражают фоны. Но это непреднамеренно переворачивает такие вещи, как вывески, лестницы или даже планировку арен. Затем, когда камера возвращается к нормальной планировке, кажется, что двери и ориентиры внезапно перепрыгивают на другую сторону! Это наиболее заметно в таких местах, как коридоры и тренировочные комнаты, где все не идеально симметрично – вы можете увидеть стену, на которой теперь висят другие предметы, чем раньше.
Несогласованные карты мира и масштабирование
Карты, показанные во время сцен путешествий, часто отличаются в том, как они изображают береговые линии, границы и расстояния. Это связано с тем, что в сериале используются художественные карты, созданные различными дизайнерами, а не единый, последовательный географический источник. В результате длина путешествия иногда кажется меняющейся в зависимости от показанной карты – маршрут может выглядеть короче на одной карте, чем в предыдущих сценах.
Смещение терминологии категории Нен.
Итак, позвольте мне рассказать вам, просмотр этого шоу может быть немного сложным, когда дело доходит до понимания системы сил. Разные английские переводы – будь то чтение субтитров или прослушивание дубляжа – используют *совершенно* разные термины для одних и тех же способностей и правил. Вы обнаружите, что одна и та же сила описывается немного разными именами, и часто неясно, ограничена ли она обещанием, которое дает пользователь, естественным ограничением или и тем, и другим! Я изучил несколько разных наборов переводов, и ясно, что основные идеи последовательны, но *способ*, которым они объясняются, определенно не является таковым. Честно говоря, это немного раздражает, но как только вы поймете, что названия не всегда надежны, все начинает складываться.
Количество карт Острова Жадности на HUD

Во время игры на Острове Жадности, отображаемые на экране карточки и индикаторы прогресса иногда показывают неверные числа. Например, они могут указывать, что слот пуст, когда на самом деле он заполнен, или количество заполненных слотов может не соответствовать отображаемым иконкам. Это происходит потому, что элементы интерфейса не идеально синхронизированы с диалогами и анимациями игры – они обновляются в немного разные моменты времени, вызывая эти временные ошибки.
Zoldyck Testing Gate Weight Math
Объяснение того, сколько весят двери у Испытательных Врат, содержит некоторые незначительные нестыковки. Поскольку каждая дверь состоит из двух половин, даже небольшая ошибка в словах персонажа относительно веса может сделать показанные на экране усилия кажущимися неверными. Фанаты внимательно отслеживали вес дверей и заметили, что некоторые из заявленных весов не соответствуют тому, что показано на самом деле.
Руки и рукоятки оружия вне модели
Детальные кадры таких вещей, как ручки карт, катушки для рыбалки и веревочки для йо-йо, иногда содержат ошибки — пальцы могут быть нарисованы с неправильным количеством, катушки могут быть перевернуты или веревочки прикреплены неправильно. Эти ошибки обычно происходят во время динамичных сцен, где специальные эффекты важнее идеальной прорисовки линий. Если вы будете внимательно смотреть, кадр за кадром, вы заметите ручки, которые не имеют смысла через мгновение.
Поделитесь другими ошибками в ‘Hunter×Hunter’, которые вы заметили, в комментариях!
Смотрите также
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Первые 13 вещей, которые нужно сделать с OnePlus 13
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Вин Дизель показал новый образ из фильма «Риддик: Фурья», и он выглядит потрясающе!
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Actisto P1
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- 6 моих любимых циферблатов для Galaxy Watch 7 и Galaxy Watch Ultra
- Я попробовал Oxygen OS 15, и вот что у OnePlus получилось правильно (а что нет)
- 15 актрис, идеально подходящих на роль Джубили во вселенной Marvel
2025-10-19 05:45