Ошибки в ‘One Piece’, которые вы больше никогда не сможете не заметить

У каждого долгоиграющего шоу есть несколько незначительных недостатков, и ‘One Piece‘ не исключение. С десятилетиями еженедельных эпизодов, участием различных анимационных студий и релизами по всему миру, неизбежно возникали некоторые небольшие визуальные ошибки и несоответствия. Фаны замечали эти особенности на протяжении многих лет, и они не обязательно отражают общее качество шоу. Они просто показывают, как сжатые сроки и меняющиеся методы производства иногда могут приводить к небольшим ошибкам. Эти маленькие детали на самом деле предлагают увлекательный взгляд на то, как создается масштабный, продолжающийся сериал.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

Шрам и серьги Zoro меняются местами.

На протяжении всего производства сериала некоторые определяющие характеристики Зоро не всегда изображались одинаково. Например, шрам над его левым глазом иногда кажется менее заметным, а длина шрама на груди иногда сокращалась. Также были случаи, когда его серьги — которые он обычно носит только на левом ухе — появлялись на обоих ушах, вероятно из-за ошибок во время анимации. Подобные небольшие несоответствия распространены в долгоиграющих аниме-сериалах, особенно когда над ним одновременно работают несколько команд аниматоров.

Отраженные выстрелы приподнимают бровь Санджи.

Иногда, когда аниматоры переворачивают сцену, чтобы улучшить её плавность или сохранить согласованность, отличительная завитая бровь Санджи может казаться меняющей сторону в одном кадре. Это не изменение в самой истории; это происходит потому, что весь кадр был отражен во время редактирования. Это отражение также может приводить к тому, что положение его зажигалки или сигареты будет казаться другим между кадрами в одной и той же сцене. Хотя эти правки помогают ускорить и направить анимацию, они могут ненадолго создавать визуальную непоследовательность.

Вариации татуировок Нами в ранней анимации

Татуировка Нами — узор из ветряной мельницы и мандарина, который она сделала после победы над Арлонгом — иногда появляется с немного отличающимися цветами и толщиной линий на протяжении всего сериала. Это связано с тем, что более старые и новые версии шоу использовали разные цветовые настройки и методы переноса. Иногда татуировка выглядит проще на дальних планах, теряя некоторые детали, но это распространенная практика, которую аниматоры используют, чтобы убедиться, что все понятно зрителям на разных расстояниях и уровнях масштабирования.

Замены цветов для Соломенной Шляпы и Весёлого Роджера

Обычно соломенная шляпа Люффи красного цвета, но в некоторых сценах или на продуктах цвет может выглядеть немного по-другому из-за настроек освещения или небольших цветовых вариаций в процессе производства. Аналогично, флаг пиратов Соломенной Шляпы может иметь более простые детали или отсутствующие швы, когда он показан издалека, например, на парусах корабля в широком плане. Эти изменения распространены в анимации, чтобы сделать изображение понятным при движении. Кроме того, когда добавляются специальные эффекты, такие как туман или дымка, цвета могут смещаться еще больше.

Афиши с наградой с каноническими «ошибками»

Сюжет включает в себя объявления о награде с преднамеренными ошибками или старыми изображениями, которые иногда появляются в официальных материалах вне самого сюжета. Например, первое объявление о награде за Санджи было всего лишь эскизом и указывало, что он разыскивается только живым, что изменилось в более поздних версиях. Аналогично, постер Усоппа в образе Согекинга появляется отдельно от его обычного объявления о награде. Руководства и рекламные материалы иногда используют эти старые дизайны, что приводит к несоответствиям с текущим артом персонажей. Это происходит потому, что те, кто создаёт мерч и материалы, часто берут изображения из больших коллекций, охватывающих разные эпохи сериала.

Карта Grand Line меняет материалы.

Карты Гранд Лайн, Спокойного Пояса и островов в One Piece не всегда были последовательными в различных материалах, таких как путеводители и рекламные иллюстрации. Это связано с тем, что карты отдают приоритет рассказыванию истории, а не абсолютной точности. Масштаб обычно не отображается, а художественный стиль карт может изменять восприятие расстояний и направлений. По мере добавления новых островов в сюжет, старые карты иногда не соответствуют новым, более подробным версиям. Создатели не полагались на одну официальную, технически точную карту, вместо этого сосредотачиваясь на том, что лучше всего служит повествованию.

Подсчёт и последовательность размещения мечей у Зоро

Уникальный стиль боя Зоро, использующий три меча, требует внимательного отношения к деталям в каждой сцене. Иногда встречаются быстрые, заметные ошибки – например, неверное количество показанных мечей или слегка неверное позиционирование. При редактировании динамичных экшн-сцен, особенно с размытием в движении, дизайн мечей иногда упрощается, чтобы их было легче отслеживать. Эти небольшие ошибки обычно появляются всего на долю секунды, но становятся заметными, когда видео поставлено на паузу.

Смещение масштаба корабля и персонажа между кадрами.

Размер экипажа по сравнению с кораблями, Going Merry и Thousand Sunny, иногда незначительно меняется в общих планах. Это происходит из-за того, как расположены камеры и как накладываются фоны. Когда камера перемещается по палубе, объекты могут казаться больше или меньше, чтобы убедиться, что персонажей по-прежнему легко видеть. Иногда такие детали, как двери и перила, упрощаются, когда они находятся далеко, а затем показываются с большей детализацией вблизи. Это распространенный компромисс в телевизионной анимации — обеспечение ясности и плавности часто важнее идеально точных размеров.

Изменения цвета и крестика на шляпе Чоппера

Шляпа Тони Тони Чоппера имеет белую «X» на розовом фоне, но цвет и яркость незначительно менялись в разных выпусках шоу. Чтобы предотвратить отвлекающую мерцающую рябь в быстрых сценах или когда Чоппер находится далеко, линии «X» иногда делаются тоньше или проще. Изменения в цветовых форматах во время производства и распространения также могут влиять на то, насколько яркими кажутся цвета. Со временем эти небольшие различия накапливаются с каждым новым выпуском сериала.

Написание названий, различающееся в зависимости от региона выпуска

Со временем официальные английские версии серии использовали различные написания имён персонажей и названий мест. Это связано с такими вещами, как вопросы товарных знаков и изменения в том, как контент переводится для разных регионов. Например, «Zoro» иногда пишется как «Zolo», а названия мест, такие как Alabasta/Arabasta и Cacao/Cocoa Island, не всегда последовательны. Различные продукты и руководства, созданные для разных стран, иногда придерживаются одного написания, что может привести к несоответствиям. Эти вариации происходят из-за юридических соглашений, выбора того, как имена пишутся на английском языке, и попыток создать единый бренд во всем мире.

Мы ищем любые ошибки или неточности, которые вы заметили в наших материалах по ‘One Piece’. Пожалуйста, сообщите нам, что мы упустили из виду, в комментариях ниже!

Смотрите также

2025-10-20 02:59