Кевин Файги, по сообщениям, признает, что работа в MCU похожа на «домашнюю работу», так как сотрудники выражают беспокойство о «усталости от Marvel».

Согласно сообщениям, Кевин Фейджи, глава студии Marvel Studios, обратился к значительной проблеме, которая повлияла на успех последних фильмов и сериалов кинематографической вселенной Marvel (MCU). Несмотря на то что это самая финансово успешная франшиза в истории кино, MCU не достигает того же уровня успеха, как раньше.

🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем. Присоединяйся к компании зажигательных энтузиастов!

Присоединиться в Телеграм

Согласно сообщениям, Файги отметил, что сложность кинематографической вселенной Marvel может стать вызовом для зрителей, которые не следили за её сюжетной линией на протяжении многих лет.

За более короткий промежуток времени – четыре года по сравнению с одиннадцатью – киновселенная Marvel (MCU) выпускает больше фильмов и сериалов в рамках саги о Мультивселенной, что делает сложным просмотр для зрителей, которые не следили за каждым проектом вплотную.

В ответ Файги возглавляет изменения внутри кинематографической вселенной Marvel (MCU), чтобы сделать её более структурированной. Его цель — производить меньше телевизионных сериалов и самостоятельных историй, которые не требуют глубокого понимания истории франшизы для зрителей.

Согласно отчету газеты Уолл Стрит Джорнал, Файги признался своим коллегам, что просмотр всех последних фильмов и сериалов киновселенной Марвел превратился из приятного развлечения в нечто похожее на выполнение заданий или домашней работы.

Проблема возникла отчасти из-за требований Диснея, так как они стремились использовать возможности Marvel для увеличения базы пользователей на стриминговой платформе Disney+, продолжая предоставлять взаимосвязанные истории супергероев.

Непрерывные усилия по созданию нового контента привели к тому, что зрители почувствовали перегрузку и дополнительно чрезмерно нагрузили Файги и его команду. В результате качество некоторых проектов в киновселенной Marvel начало снижаться.

Чтобы вернуть Marvel Cinematic Universe на путь успеха, Файги и его команда рассматривают значительный сдвиг с 2026 года. Вместо текущего количества ежегодных релизов они планируют сократить их до примерно трех фильмов и двух телесериалов в год. После недавних неудачных выступлений таких кинолент как «Капитан Америка: Новый мир», Файги придает больше внимания сектору кино.

Человек, который раньше работал в Marvel, рассказал о том, как Disney изменил свой подход после Саги Бесконечности. Источник утверждал, что новый план Диснея заключался в основном в ‘расширении, расширении, расширении’. Кевин Файги признал, что следовал этой стратегии из-за своего стремления поделиться новыми сюжетами и быть ответственным корпоративным членом.’

Несмотря на попытки, этот метод вскоре оказался слишком сложным для студии справиться с ним. Файге вынужден был ежедневно принимать множество решений из-за множества шоураннеров и руководителей проектов. Кроме того, стало всё сложнее получить от него обратную связь, а иногда эта обратная связь была малополезна из-за сжатых сроков выпуска сериалов.

Недавно кинематографическая вселенная Marvel (MCU) начала двигаться к менее тесно связанной структуре. Для иллюстрации этого изменения режиссер Джейк Шрейер упомянул свои беседы с Кевином Файджем, чтобы гарантировать, что фильм «Громовержцы» будет интересен зрителям, которые не смотрели других фильмов MCU.

«Для всех персонажей мы постарались начать с чистого листа,» — сказал Шрайер.

С начала прошлого года киновселенная Marvel начала трансляцию сериалов под лейблом «Marvel Spotlight». Целью данного проекта было создание самостоятельных историй вокруг персонажей, так что зрителям не нужно было смотреть предыдущие проекты для их понимания и оценки.

Брэд Виндербаум объяснил, что ‘Marvel Spotlight дает нам возможность поделиться более реалистичными, центральными сюжетами персонажей на экране. Например, сериал сосредоточился на Эхо, подчеркивая конфликты уличного уровня вместо большей непрерывности кинематографической вселенной Marvel. Точно так же поклонникам комиксов не нужно было читать комиксы про Мстителей или Фантастическую четверку, чтобы оценить историю из ‘Ghost Rider Spotlight’, зрителям не нужно смотреть другие сериалы от Marvel, чтобы следовать сюжету Майи.’

Первоначально дебютное произведение под этим флагом называлось «Эхо». Однако зрителям не потребовалось много времени, чтобы понять: все было не совсем так, как казалось.

До дебюта «Deadpool и Росомахи», во время маркетинговой фазы возникла обеспокоенность. Некоторые высокопоставленные лица заявили, что фильм потенциально можно насладиться без предварительного понимания кинематографической вселенной Фокс Люди Икс.

Основная часть фильма и большая доля юмора в нем предполагали знание зрителями фильмов о Людях Икс от Fox, а также до некоторой степени исполнения роли Крисом Эвансом в ранних фильмах про Фантастическую четверку.

Насколько бы я ни хотел, чтобы решение этого вопроса было предельно понятным, простое утверждение о том, что зрителям не нужно проявлять должную осмотрительность, кажется неточным и несправедливым. Важно стремиться к глубокому пониманию всех аспектов.

Смотрите также

2025-05-04 11:47