Року страдает от ухудшения качества воспроизведения 4К и HDR после последнего обновления.

TL;DR

  • Множественные отчеты утверждают, что последнее обновление Року привело к размытию контента в разрешении 4К и HDR.
  • Контент в стандартном и высоком разрешении, судя по всему, остается без изменений.
  • Року говорит, что проблема в настоящее время расследуется.

Последнее обновление программного обеспечения для Rokku OS версии 14.5 сейчас распространяется на множество устройств Rokku. Согласно примечаниям к выпуску, это обновление исправляет несколько проблем и улучшает взаимодействие с пользователем. Однако всё больше пользователей сообщают, что после обновления контент в формате 4K и HDR становится практически невоспроизводимым.

🌟 Мечтай и достигай! CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь к звездам. Время действовать!

Присоединиться в Телеграм

В прошлый четверг компания Rokku опубликовала на своем форуме сообщества информацию о том, что они начали изучать проблему, которая потенциально может быть связана с версией операционной системы 14.5. Данное раскрытие последовало за растущим количеством отзывов, указывающих на то, что видео (как фильмы, так и телесериалы) выглядят менее яркими после обновления программного обеспечения.

Несколько пользователей на форуме сообщили о проблеме с Disney Plus в формате 4K и высоком динамическом диапазоне (HDR). Они отметили, что эта проблема не возникает при просмотре контента стандартного или высокого разрешения. Один пользователь даже поделился сравнением сцены из сериала ‘Andor’, показывающим разницу между просмотром на устройстве Rokus и обычным телевизоре.

Кажется, существует проблема с качеством цвета в разных стриминговых приложениях, не только на Disney Plus. Некоторые пользователи сообщали о размытых изображениях на платформах вроде FanDanGo, Netflix, Apple TV+, Amazon Prime Video и Max. Из-за этой проблемы некоторые контенты кажутся обесцвеченными: для одного пользователя логотип Netflix выглядит оранжевым, а синий текст кажется серым или бледно-белым.

Кажется, что сброс настроек до заводских значений, перезагрузка системы или выполнение цикла питания не помогли пользователям решить эту проблему. Вместо этого они временно обходятся стримингом желаемого контента через PlayStation 5.

Неясно, сколько времени потребуется на выпуск исправления. Android Authority связался с Roku за комментариями, и мы обновим статью, если получим ответ.

Смотрите также

2025-05-05 18:47