Топ 20 фильмов, которые отлично подошли бы для создания видеоигр

Видеоигровые адаптации фильмов наиболее успешны, когда сам фильм обладает хорошо проработанным миром, установленными правилами и четкими целями. Лучшие кандидаты предлагают сильные системы для таких вещей, как скрытное перемещение, сражения, совершение ограблений или просто выживание, и они естественно подходят для игрового процесса, который кажется полезным и позволяет игрокам совершенствоваться. Эти фильмы предлагают различные роли для игры, оборудование для улучшения и окружение для исследования и ознакомления. Вот список из двадцати фильмов, которые особенно хорошо перейдут в игры, которые понравятся игрокам.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

‘Начало’ (2010)

Игра позволяет игрокам планировать сложные ограбления во снах, где они могут манипулировать временем и физикой на нескольких уровнях. Каждый уровень имеет уникальные испытания и правила, заставляя игроков переключаться между ролями, такими как планировщик, мастер маскировки, проникновение и защитник. Миссии сочетают в себе скрытность, обман и выполнение задач на время. По мере продвижения игроки будут открывать более глубокие уровни сновидений, более мощные инструменты и новые навыки для своей команды.

‘На грани завтра’ (2014)

Игра построена вокруг повторения одного и того же дня снова и снова. Игроки будут изучать, как двигаются враги, и находить лучшие способы выполнения задач с каждым циклом. Прогресс, достигнутый в одном цикле, переносится в следующий, открывая новое снаряжение, такое как броня, способности передвижения и командные приказы. Успешное преодоление испытаний зависит от понимания того, когда и где появляются враги, и от использования их слабостей. Сюжет будет развиваться от первоначальных сражений к более крупным и сложным операциям, с врагами, которые адаптируются и меняют свою тактику.

‘The Raid’ (2011)

Восхождение по узкой башне ощущалось бы как экшен-игра, основанная на уровнях, где каждый этаж представляет собой конкретную цель. Игрокам нужно было бы внимательно следить за своей энергией, поддерживать оружие в хорошем состоянии и разрабатывать стратегии для прохождения каждой комнаты. Каждая схватка была бы уникальной благодаря интерактивным элементам, таким как двери, мебель и предметы, используемые в качестве оружия. Система подсчёта очков вознаграждала бы игроков за скорость и умелую игру.

‘Dredd’ (2012)

Представьте себе огромный, самодостаточный городской квартал, находящийся под строгим карантином. Внутри, преступные группировки соревнуются за ограниченные ресурсы, создавая опасную обстановку. Правоохранительные органы, или ‘Судьи’, имели бы доступ к универсальным боеприпасам, инструментам для сбора доказательств и способам управления большими толпами. Система постоянно отслеживала бы влияние их действий, уделяя приоритетное внимание как минимизации ущерба, так и защите граждан. Выполнение дополнительных расследований и исполнение ордеров открывало бы улучшения для их оборудования, включая лучшую броню, более мощные боеприпасы и помощь дронов.

‘District 9’ (2009)

Игроки будут комбинировать человеческие и инопланетные технологии, укрепляя свою репутацию среди различных групп и компаний. Они будут выполнять миссии, такие как восстановление артефактов, защита конвоев и устранение нарушений в системах сдерживания. Технологии, которые выберут игроки – будь то биологическое оружие или нелетальные опции – повлияют на направление сюжета. Игровой мир также будет динамически меняться: зоны карантина будут расширяться и перемещаться, а торговцы чёрного рынка появляться в новых местах.

‘Тихоокеанский рубеж’ (2013)

Управление Егером могло осуществляться вторым игроком или вместе с ИИ, что позволяло выполнять идеально синхронизированные движения во время боя. Каждая миссия требовала бы от игроков тщательного управления ресурсами, такими как энергия, броня и оборонительные сооружения. Различные типы Кайжу требовали бы уникальной тактики, например, использования крюков-кошек, атак дальнего боя или окружающей среды в своих интересах. Игроки могли бы улучшать своих Егеров, устанавливая улучшения, такие как новые корпуса, лучшую совместимость команды и более быстрые системы ремонта.

‘Одиннадцать друзей Оушена’ (2001)

Представьте себе игру, в которой вы планируете и осуществляете сложные ограбления. Вы бы начали с разведки мест, затем тщательно спланировали детали и, наконец, осуществили бы кражу. Вы бы собрали команду экспертов – взломщиков сейфов, мошенников и логистов – каждый с уникальными навыками. Безопасность заключалась бы не только в сигнализациях; это была бы сложная головоломка из охранников, камер и задач, связанных со взломом хранилищ. Успешное выполнение ограблений открывало бы возможности для более крупных сделок и более сложных маскировок.

‘Baby Driver’ (2017)

Игра сделает акцент на умелом, ритмичном вождении во время высокоскоростных погонь, синхронизированном с лицензированным саундтреком. Миссии будут включать сложные подготовки, такие как переключение транспортных средств, развертывание шипованных полос и создание заблокированных маршрутов. Игроки смогут модифицировать свои автомобили, чтобы улучшить скорость, управляемость и скрытность. По мере усиления полицейской погони их тактика и количество заграждений станут более сложными.

‘На ножах’ (2019)

Эта детективная игра сосредоточена на решении загадок путем допроса подозреваемых, проверки их показаний и воссоздания произошедшего. Игроки будут собирать улики, сравнивать слова людей и проверять свои идеи, используя интерактивную доску. Вы также можете тайно подслушивать других и даже подбрасывать ложные улики. Игра будет предлагать различные комбинации подозреваемых и мотивов каждый раз, когда вы играете, сохраняя свежесть и реиграбельность.

‘Сквозь снег’ (2013)

Представьте себе поезд как миниатюрный мир, разделенный на различные секции, каждая из которых имеет свои уникальные испытания и правила. Как игрок, вы будете отвечать за то, чтобы ваши пассажиры были сыты, довольны и чувствовали себя комфортно, и вы могли бы выбирать между решением проблем посредством дипломатии или силы. Перемещение от вагона к вагону открывает полезные предметы, такие как пропуски безопасности и защитные костюмы. Неожиданные события, такие как поврежденные пути или бунты пассажиров, будут постоянно менять ваше путешествие и вынуждать вас адаптироваться.

‘Марсианин’ (2015)

Представьте себе игру о выживании на Марсе, где вы управляете жизненно важными ресурсами, такими как кислород, энергия, еда и запасные части, на разных базах. Вам придется тщательно планировать выходы в открытый космос, модернизировать марсоходы и планировать связь с Землей. Вы также будете создавать необходимые предметы – ремонтировать жилые модули и строить научное оборудование из спасенных деталей. Конечная цель? Организовать долгосрочные спасательные миссии, учитывая сложности орбитальных путешествий.

‘Annihilation’ (2018)

Игра сосредоточена на исследовании странной области, где правила природы отличаются, вызывая причудливые изменения и мутации. Игроки будут формировать команды для сканирования, сбора образцов и картирования постоянно меняющегося ландшафта, чтобы получить выгоду от исследований. Управление рисками является ключевым – вам нужно будет балансировать между желанием учиться и опасностями заражения, а также психическим напряжением, которое оно вызывает. Каждый раз, когда вы играете, пути, враги и головоломки будут разными, создавая уникальный опыт.

‘Looper’ (2012)

Игра включала бы миссии с конкретными временными рамками для завершения, включая такие задачи, как уборка за собой и избежание парадоксов. Игроки использовали бы свои заработки для улучшения безопасных убежищ, приобретения оружия и привлечения информаторов, стремясь предотвратить негативные последствия в будущем. Плохо выполненные миссии привлекали бы нежелательное внимание со стороны следователей и конкурирующих путешественников во времени. Сюжет менялся бы в зависимости от выбора игрока, влияя на то, на кого он работает и кого преследует.

‘Поезд в Пусан’ (2016)

Игра поместит игроков в напряжённую ситуацию выживания, включающую защиту транспортного средства, управление его пассажирами и распределение ограниченных запасов. Игрокам нужно будет укреплять различные области транспортного средства, тщательно планировать свой маршрут и остановки, а также организовывать безопасный проезд между локациями. Управление звуком и светом будет ключевым для контроля поведения любых толп, с которыми они столкнутся. Важно, что выбор игроков относительно того, кому помочь, повлияет на навыки и предметы, которые станут доступными им позже в игре.

‘The Descent’ (2005)

Исследование пещерных систем представляет собой тесные пространства и испытания, такие как восхождение по верёвкам, протискивание через узкие проходы и управление ограниченным освещением. Игрокам понадобятся инструменты, такие как карты и сигнальные ракеты, которые изнашиваются со временем, а также альпинистское снаряжение. Пещеры населены существами, которые охотятся по звуку и запаху, поэтому скрытность и сотрудничество необходимы. С небольшим количеством выходов, сама планировка пещеры становится ключевой частью головоломки.

‘Sicario’ (2015)

Как киноман, я представляю, что игровой процесс будет строиться вокруг действительно напряженных тактических миссий – вроде патрулирования границ, защиты конвоев и даже рейдов, но с очень строгими правилами о том, когда и как можно вступать в бой. Вы бы постоянно переключались между различными источниками информации – просматривали кадры с дронов, получали приказы от начальства и пытались собрать все воедино. Создание хорошей репутации с разными агентствами было бы ключевым, открывая такие вещи, как безопасные дома и способы действовать законно. Ошибетесь, однако, и столкнетесь с усиленным политическим контролем и потеряете свободу действий, которая вам нужна. Звучит как игра с высокими ставками!

‘Исходный код’ (2011)

Игра разработана с восьмиминутными забегами, чтобы игроки могли быстро попробовать различные стратегии для выявления бомбиста. Информация, которую вы собираете, останется с вами даже после перезапуска каждого забега. Детективная доска поможет вам отслеживать подозреваемых, местонахождение потенциальных бомб и чем занимаются пассажиры. Игра станет сложнее за счет введения вводящих в заблуждение улик, ложных следов и дополнительных способов, которыми может быть активирована бомба.

‘Upgrade’ (2018)

Игра предложит систему, позволяющую игрокам беспрепятственно переключаться между прямым управлением своим персонажем и использованием помощи ИИ в бою. Игроки будут развивать свои навыки по трем основным направлениям: взлом, перемещение и ближний бой. После каждой схватки игрокам необходимо будет заметать следы, чтобы избежать обнаружения. Успешное сочетание сканирования, своевременных контратак и использования окружающей среды в своих интересах будет щедро вознаграждено.

‘National Treasure’ (2004)

Представьте себе приключенческий квест, который отправит вас в путешествие по всему миру! Вам предстоит взламывать коды, находить древние артефакты и исследовать исторические места. Геймплей будет переключаться между внимательным изучением улик, проникновением в музеи и уклонением от опасных ловушек. По мере обнаружения символов и отсылок они будут добавляться в кодекс, открывая новые области для исследования. Но вы не будете одиноки – соперничающие охотники за сокровищами будут бороться за те же предметы, постоянно меняя доступные локации.

‘Kingsman: Секретная служба’ (2014)

Школа шпионов предлагает тренировочные полигоны, крутые гаджеты и практику в умении сливаться с обществом. Миссии будут включать специальные костюмы, вымышленные личности и способы решения ситуаций, не причиняя серьёзного вреда. Студенты также смогут создавать свои собственные гаджеты, открывая новые способы передвижения и ведения боя. Соревновательные испытания будут оценивать стажеров на основе их ловкости, скорости и способности минимизировать ущерб.

Дайте нам знать в комментариях, в какую игру вы бы поиграли первой, и какая функция действительно заставила бы вас погрузиться в неё!

Смотрите также

2025-10-21 22:59