‘Chainsaw Man‘ — это фантастический сериал, из-за чего незначительные недостатки легко упустить при первом просмотре. Однако, как только вы их заметите, они становятся заметными при повторных просмотрах. Эти проблемы — небольшие детали, такие как несоответствия в анимации, ошибки в сюжете и незначительные проблемы с английскими субтитрами, которые иногда появляются в динамичных эпизодах сериала.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынокНиже представлены некоторые интересные детали, которые заметили фанаты на протяжении всего фильма. Каждый пункт объясняет, на что стоит обратить внимание и почему это, вероятно, произошло во время съемок. Эти детали не влияют на сюжет, но их интересно заметить, если вы знаете, что искать.
Рога Силы меняют положение между выстрелами.
Форма и расположение рогов персонажа не всегда идеально согласованы при монтаже сцен, даже если они должны плавно перетекать друг в друга. Если присмотреться к крупным планам, можно заметить небольшую разницу в изгибе или длине рогов, когда камера переключается, чтобы показать реакцию. Эти небольшие несоответствия происходят из-за того, что разные художники часто рисуют кадры для каждого монтажа, и эти различия могут стать заметными во время быстрого редактирования.
Обычное дело, когда контуры персонажей незначительно меняются во время динамичных сцен. Когда такие вещи, как размытие в движении или волосы, закрывают важные детали, команда, создающая промежуточные кадры, может скорректировать контур. Это означает, что следующий кадр может иметь немного другую форму, чем раньше.
Шнур для запуска бензопилы Денджи перескакивает с одной стороны на другую.
Во время моментов высокого напряжения в сериале заметной деталью является шнур на груди Денджи. Однако быстрые переходы между кадрами часто показывают, что шнур висит под немного другим углом или с другой стороны, без каких-либо явных движений, объясняющих это изменение. Эта несогласованность наиболее заметна сразу после того, как шнур дернули, или когда камера быстро вращается вокруг Денджи.
Проблемы с визуальной последовательностью часто возникают, когда сцены переворачиваются, например, при зеркальном отображении изображения, или когда детали меняются непосредственно перед съёмками, чтобы лучше показать действие. Если сцена перевернута для поддержания направления взгляда персонажей, любые объекты в сцене также могут появиться перевёрнутыми, если их не отрисовать заново, чтобы они соответствовали.
Непрерывность брызг крови сбрасывается посреди сцены.
В ‘Chainsaw Man’ кровь – это не просто визуальный эффект – она используется для рассказа истории. Во время сражений кровяные пятна на одежде персонажей не всегда имеют логический смысл. Вы можете увидеть рукав, который выглядит свежеокрашенным, даже после того, как ранее казался полностью пропитанным, или наоборот, без объяснений. Эта непоследовательность – не ошибка, а осознанный художественный выбор.
Анимационные эффекты обычно создаются на отдельном слое, который корректируется или упрощается для сохранения чёткости визуальных эффектов. Если тайминг сцены меняется во время монтажа, команда может переключиться на менее детализированную версию персонажа для следующего кадра, эффективно перезапуская любые брызги или эффекты на экране.
Изменения масштаба оружия между ударами.
Во время динамичных экшен-сцен в сериале, реквизит, такой как рука Денджи и другие крупные предметы, иногда, кажется, меняет размер по сравнению с его телом. Клинок может казаться длиннее в дальнем плане, а затем внезапно короче в крупном плане, даже несмотря на то, что действие должно протекать плавно и непрерывно.
Эта проблема возникает, когда несколько художников создают перспективные рисунки, используя свои собственные индивидуальные руководящие принципы. Если размер 3D-референса или модели не поддерживается постоянным во всех кадрах, кажущаяся длина объектов может незначительно меняться при регулировке объектива или масштаба камеры.
Движения губ не синхронизируются с некоторыми субтитрами.
Когда персонажи быстро говорят во время экшен-сцен, субтитры могут не совсем точно соответствовать движениям их губ. Вы можете заметить, что строка субтитров заканчивается до того, как персонаж закончит говорить, или она может обрываться немного раньше, пока их голос все еще слышен.
Аудио и субтитры не завершаются одновременно. Даже небольшое изменение времени в аудио может привести к рассинхронизации субтитров, если они не будут обновлены в соответствии с окончательным миксом аудио.
Отражения в очках меняют направление
При съёмке разговоров отражения в очках или других блестящих предметах иногда могут казаться переходящими на другую сторону, если камера движется. Например, блик, перемещающийся по очкам человека, может внезапно вернуться к началу на следующем кадре, даже если освещение не изменилось.
Использование техники ‘съёмка с обратным кадром’ иногда может создавать проблемы с освещением. Когда камера переключается между персонажами, зеркальное отражение сцены для сохранения визуальной согласованности может позволить повторно использовать эффекты освещения или отражения. Однако это может привести к тому, что освещение будет неестественно меняться во время разговора.
Фоновые толпы зацикливаются на одном или двух кадрах.
Если присмотреться к размытым фонам в людных местах, можно заметить анимацию ходьбы, которая не совсем плавно зацикливается – она перезапускается немного слишком рано. Этот короткий цикл предназначен для того, чтобы быть не в фокусе, но если ваш взгляд задержится на этой области, повторяющееся движение станет заметным.
При создании видео производственные команды часто используют повторяющиеся фоновые кадры для создания иллюзии глубины. Если редакторы даже незначительно сокращают кадр, фоновый цикл может начаться в неприятном месте, вызывая заметный скачок или сбой в движении.
Непрерывность ножа и ножен во время захватов
В ближнем бою нож может мгновенно оказаться в чьей-либо руке, минуя обычное движение извлечения. Один ракурс камеры может показать нож всё ещё в ножнах, в то время как следующий — уже извлечённым, без видимого перехода между этими двумя состояниями.
При планировании экшн-сцен, раскадровки сосредотачиваются на том, чтобы сделать действие понятным, а не обязательно показывать каждое отдельное движение. Если один кадр чётко показывает, как персонаж готовится к атаке, а следующий — само воздействие, небольшое связующее движение можно пропустить, чтобы поддерживать быстрый темп. Это может создать небольшой скачок в монтаже, если время будет подобрано ещё точнее.
Длина сигареты меняется в течение одного обмена.
В разговорах с Аки или другими курящими персонажами длина сигареты не всегда меняется реалистично. Иногда кажется, что после склейки кадров она становится длиннее, а затем снова короче, даже если никто не делает затяжку.
Реквизит отслеживается теми, кто отвечает за оформление сцены и анимацию, хотя склейки часто анимируются одновременно. Если сцену необходимо переснять и она включает в себя новую вставку, то способ, которым горит сигарета в каждом кадре, может не совсем совпадать, создавая незначительную ошибку в непрерывности.
Смена формулировок субтитров меняет намерение персонажа.
Стриминговые сервисы иногда используют немного отличающуюся формулировку для одной и той же реплики в зависимости от региона. Эти небольшие изменения в выборе слов могут тонко изменить тон – делая его более неформальным или прямым – и зрители, сравнивающие разные версии, это заметят, даже если движения губ актеров остаются неизменными.
Эксперты по локализации усердно работают над тем, чтобы переведенный текст был понятным и соответствовал оригинальному характеру, соблюдая при этом строгие сроки. Если поздняя редакция что-то проясняет, старые версии игровых файлов все еще могут показывать оригинальную, нередактированную строку, вызывая резкий контраст, даже если анимация персонажа остается прежней.
Сообщите нам о любых небольших ошибках или неточностях, которые вы заметили в ‘Chainsaw Man’ в комментариях ниже, чтобы мы все могли следить за новыми!
Смотрите также
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- Первые 13 вещей, которые нужно сделать с OnePlus 13
- Я попробовал Oxygen OS 15, и вот что у OnePlus получилось правильно (а что нет)
- Лучшие зарядные устройства для Pixel 9, на которые стоит потратить деньги
- «Южный парк» блестяще пародирует «Звездные войны»: «Во всем виновата Кэтлин Кеннеди!»
- Обзор 27-дюймового монитора ASUS ROG Strix XG27ACS
- Сценарист Райан Норт рассказал, что «One World Under Doom» изменит все во вселенной Marvel
2025-10-22 15:46