Lindemann Limetree Phono II

Окей, так я давно искал действительно хороший фонокорректор для моего картриджа с подвижной катушкой, но чтобы он не стоил целое состояние. И честно говоря, думаю, я наконец-то его нашёл! Lindemann Limetree Phono II, кажется, именно то, что я искал – отличная производительность без ущерба для бюджета.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

Не позволяйте простому внешнему виду вас обмануть. Хотя он может и не выглядеть изысканно, этот блок оснащен удивительно отличной схемой фонокорректора и обеспечивает качество звука, которое является одним из лучших, которое можно найти за эту цену.

Строительство и проектирование

Limetree Phono II очень компактен – он лишь немного больше подставки под кружку и весит всего 295 г, что позволяет легко разместить его на полке или стойке. Однако будьте осторожны, чтобы более тяжелые или жесткие кабели не сдвинули его с края. Как и все фонокорректоры, лучше держать его подальше от устройств с большими силовыми трансформаторами, чтобы избежать нежелательного шума.

Lindemann Limetree Phono II tech specs

Движущийся магнит? Да

Катушка с подвижным сердечником? Да

Регулировка загрузки картриджа? Да

Пульт дистанционного управления? Нет

Размеры (в x ш x г) 40 x 107 x 130мм

Вес 295г

Мы очень довольны конструкцией и внешним видом Lindemann’s. Его металлический корпус прочный и качественно изготовлен. Переключатель на передней панели включает устройство, а также позволяет выбирать различные настройки проигрывателя – либо для картриджей с подвижным магнитом, либо с подвижной катушкой.

Задняя панель оснащена специальными разъемами для каждого типа картриджа проигрывателя, а также стандартным RCA-выходом для подключения к колонкам или усилителю. Питание осуществляется от отдельного адаптера питания, который подключается к розетке.

Limetree Phono II, как и хороший фонокорректор, позволяет регулировать электрическую нагрузку для картриджей с подвижной катушкой. Вы можете выбирать сопротивления от 50 до 400 Ом с помощью переключателей на задней панели. Этот диапазон должен хорошо работать с большинством картриджей с подвижной катушкой в своем ценовом диапазоне.

Картриджи с подвижным магнитом не требуют какой-либо специальной настройки и обычно лучше всего работают при стандартной входной нагрузке 47 кОм и 150 пФ.

Limetree Phono II использует классическую схему, вдохновленную более старыми ламповыми усилителями. В нем используются две ступени усиления с пассивной RIAA-эквализацией и J-FET-транзисторами, а также тщательно отобранные высококачественные резисторы и конденсаторы в ключевых частях схемы.

Коэффициенты усиления разумно подобраны: 40дБ для входа с подвижной магнитной головкой и 66дБ для входа с подвижной катушкой.

Совместимость

Учитывая стоимость этого фонокорректора, хорошим проигрывателем для его использования была бы, например, Rega Planar 3 RS Edition, использующий картридж с подвижным магнитом Nd5.

На протяжении большей части прослушивания во время этого обзора я использовал свой основной проигрыватель, Technics SL-1000R, с одним из трех картриджей: Nagaoka MP-200, Vertere Dark Sabre или Ortofon MC-X30. Я также решил бросить настоящий вызов устройству Lindemann, поэтому я заменил свой высококлассный картридж Kiseki Purpleheart, просто чтобы посмотреть, как он справится с чем-то действительно исключительным.

Limetree Phono II удивительно универсален. Хотя он и не *полностью* раскрывает весь потенциал очень высококлассных картриджей, таких как Kiseki (особенно учитывая, что Kiseki стоит примерно в четыре раза дороже), он демонстрирует исключительную производительность с картриджами в аналогичном ценовом диапазоне. Он действительно сияет в сочетании с более доступными вариантами.

Звук

Этот фонокорректор отлично справляется с базовыми задачами, демонстрируя удивительно тихую работу – минимальный шум и гул. Используя вход для головки звукоснимателя с подвижным магнитом, он обеспечивает детальный и живой звук, позволяя вам в полной мере оценить сложность музыки, такой как *Carmina Burana* Орффа. Все, кто знаком с этим произведением, знают, что это динамичная и мощная работа с драматическими изменениями громкости и богатым, многослойным звучанием.

Limetree Phono II обеспечивает отличное качество звука. Он быстрый, динамичный и действительно оживляет энергичную музыку, но также справляется с тонкими деталями с впечатляющей четкостью.

Lindemann создает широкую и захватывающую звуковую сцену с хорошим чувством глубины, точно позиционируя инструменты. Даже с сложной музыкой звук остается чистым, стабильным и сохраняет реалистичное ощущение масштаба.

Фонокорректор Lindemann предлагает нейтральное звучание, слегка склоняющееся к более чистому и детальному представлению. Если вы предпочитаете более тёплое и насыщенное звучание, это может быть не лучшим выбором. Он хорошо работает с большинством головок звукоснимателей, но избегайте его сочетания с теми, которые уже звучат резко, ярко или чрезмерно энергично, поскольку Lindemann усилит эти качества. Это не особо требовательное устройство, но оно раскроет любые существующие недостатки в вашей системе.

Использование входа с подвижной катушкой на удивление хорошее. Большинство фонокорректоров в этом ценовом диапазоне лучше работают с картриджами с подвижным магнитом, которые проще в использовании и производят более сильный сигнал. Однако, Limetree Phono II демонстрирует исключительную производительность с подвижными катушками, предлагая чистый, детальный и прозрачный звук.

Картридж Ortofon MC X30 с подвижной катушкой предлагает чудесно сбалансированное звучание, передавая чистую, точную и динамичную музыку. Phono II от Limetree легко справляется с различными жанрами – от *Thriller* Майкла Джексона и *Happier Than Ever* Билли Айлиш до *Kind Of Blue* Майлса Дэвиса – не вмешиваясь и позволяя музыке засиять.

Эти колонки воспроизводят ‘Wanna Be Startin’ Somethin» Майкла Джексона с сильным, энергичным ритмом и мощными басами. За свою цену качество звука отличное, особенно в среднем диапазоне, что позволяет раскрыть нюансы в голосе Майкла Джексона. Музыка Билли Айлиш также звучит великолепно, колонки улавливают тонкие детали и нежную природу её вокала.

Хорош ли он, Lindemann – не единственный талантливый фонокорректор, продающийся за такие деньги.

Если вы ищете только картридж с подвижным магнитом, мы настоятельно рекомендуем Graham Slee Reflex M. Это фантастическое, простое устройство, которое предлагает звук, немного богаче и плавнее, чем Lindemann.

Вердикт

Если наличие фонокорректора с подвижной катушкой является обязательным условием, мы не нашли ничего, что звучало бы лучше, чем Limetree Phono II в наших тестах. Чтобы получить заметно улучшенный звук, вам придется потратить значительно больше – как минимум вдвое дороже – обращая внимание на такие варианты, как Rega Aria или Vertere Phono-1 MkII L.

Проще говоря, этот фонокорректор – это тот, который вы можете купить с уверенностью.

Смотрите также

2025-10-22 17:40