Spotify на Android зависает и вылетает? Вы не одиноки, и вот что вы можете сделать.

TLDR

  • Spotify подтвердила широко распространенную проблему, из-за которой ее приложение зависает или аварийно завершает работу на Android-устройствах, подключенных к определенным Wi-Fi сетям.
  • Проблема в основном затрагивает телефоны Samsung и Google Pixel, но только при подключении к Wi-Fi; подключения к мобильным данным работают нормально.
  • Официального исправления пока нет, хотя обходные пути включают переключение на мобильные данные или возврат к более старой версии приложения.

Многие пользователи Android сталкиваются с зависаниями или сбоями в работе приложения Spotify при использовании Wi-Fi. Spotify в курсе проблемы и работает над её решением.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

Пользователи на форумах Spotify и Reddit сообщают, что приложение вылетает вскоре после подключения к Wi-Fi, но нормально работает при использовании мобильных данных. Проблема, похоже, заключается в том, что приложение ненадолго открывается, прежде чем зависнуть и вылететь. Некоторые пользователи обнаружили, что воспроизведение продолжается только при отключении Wi-Fi или переключении на другую сеть, что позволяет предположить, что проблема может быть связана с определенными Wi-Fi роутерами или настройками. (Via 9to5Google)

В ответ на запрос сообщества, Spotify заявил:

Мы получили сообщения от пользователей Android (в основном Samsung и Google Pixel) о проблемах, когда приложение Spotify становится неотзывчивым, зависает или вылетает при подключении к определенным сетям WiFi. Проблема не возникает при использовании мобильных данных.

Пользователи сталкиваются с этой проблемой около двух недель, но Spotify подтвердил её только недавно. Их инженеры изучают её, но нет оценок сроков решения.

В настоящее время проблема, похоже, затрагивает только определенные телефоны Android и сети Wi-Fi. Некоторые пользователи считают, что она также может быть связана с подключением устройств Chromecast к той же сети Wi-Fi. Это может объяснить, почему приложение вылетает при использовании Wi-Fi, но работает нормально при использовании мобильных данных или когда приложение используется в автономном режиме.

Некоторые пользователи по-прежнему сталкиваются с проблемами, даже после применения стандартных решений, таких как очистка кэша приложения или его переустановка. Пока мы работаем над постоянным решением, вы можете попытаться решить проблему, переключившись с Wi-Fi на мобильные данные, или временно отключив Wi-Fi во время потоковой передачи. Другой вариант — загрузить более старую версию приложения, выпущенную несколько недель назад.

Смотрите также

2025-10-23 16:19