Вы не поверите, кто занимает первое место в рейтинге силы Оверлордов!

Несмотря на то что он не достиг статуса тайтла ‘Большой тройки’, ‘Overlord‘ сохраняет значительную фанбазу в мировом сообществе отаку. Уникальная история исекай привлекла множество поклонников, а состав персонажей поражает своей мощью. Данная статья из Fiction Horizon призвана ранжировать 15 самых сильных персонажей ‘Overlord’ согласно их силе, для вашего удобства прочтения.

🌟 Мечтай и достигай! CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь к звездам. Время действовать!

Присоединиться в Телеграм

Луспрурегина Бета

Lupusregina Beta служит боевым целителем, специализируясь на исцеляющих заклинаниях. Её атрибуты распределены равномерно. Среди Плеяд она обладает самыми высокими общими характеристиками, а также самым высоким уровнем физической защиты и выносливости. Несмотря на уязвимость к серебру и подобным металлам, Lupusregina также проявляет устойчивость к другим металлическим материалам. Оружие из серебра наносит ей дополнительные 25 единиц урона, тогда как оружие из других металлов наносит на 10 единиц меньше урона.

Проще говоря, общий урон определяется вычитанием защитных характеристик противника и других факторов, поэтому если эта сумма равна нулю, даже серебряное оружие не сможет причинить ему вреда. Во время тренировочного боя с доппельгангом Люпурегуины Айнц обнаруживает, что она обладает уникальной способностью обнаруживать и находить скрытые магические цели.

Нарбера Гамма

Среди созвездия Плеяд выделяется Нарберал как самая могущественная (на уровне 63). Она принадлежит к древнейшей линии магов и является элеманталисткой воздуха, превосходствуя в области магии молний. Такой вид урона наносит значительный ущерб врагам, облаченным в металлическую броню. В основном ее магия сосредоточена на атакующих способностях, но она также способна использовать несколько поддерживающих заклинаний.

Нарберал владеет несколькими заклинаниями от духовных линий, похожими на те, что есть у , однако ее эффективность с этими заклинаниями ограничена тем, что она принадлежит к аркановой линии, а не духовной. Нарберал принимает человеческий облик с помощью способности изменения формы Доппельгангеров. На текущий низкий уровень своего вида (Уровень 1) она способна трансформироваться только один раз. Её первоначальное появление в виде Доппельгангера близко напоминает Пандору Актора, но, в отличие от этого персонажа, трансформация Нарберал не меняется со временем; она остается постоянной.

Аура Белла Флора

Как скаутмастер и укротитель зверей, Аура превосходна в нетрадиционных войнах и командном взаимодействии. Несмотря на то что она является одним из самых слабых Повелителей Этажей в поединках один-на-один, она легко может одолеть противников благодаря своему обширному зверинцу питомцев. В сущности, она выполняет роль разведчика, который призывает и контролирует зверей.

Среди множества монстров Аура способна вызвать, самые сильные достигают пика на уровне 80. Тем не менее, благодаря уникальным навыкам Ауры, иногда они могут достигнуть уровня 90 или выше. Несмотря на то что боевые навыки Ауры находятся в самом низу среди Стражей Площадей Великой Гробницы Назарика, важно отметить, что некоторые Зональные Стражи обладают большей силой из-за своих индивидуальных способностей.

Как кинолюбитель, могу сказать своими словами: она не борец-одиночка; скорее, Аврора преуспевает в стратегической командной работе. Ее стая зверей не просто следует за ней, но и действует вместе с нею. В групповом бою ее боевые навыки превосходят любого другого Хранителя, что делает её выдающимся командным игроком.

Демург

Несмотря на то что известен как один из самых слабых Стражей Этажа, Демиург обладает огромной силой и превосходным интеллектом, уступая только Альбедо и Актеру Пандоры среди Назариков по интеллектуальному мастерству. Кроме того, Демиург невосприимчив к атакам огнём. Его способности кажутся весьма разнообразными, позволяя эффективно справляться с различными типами врагов.

Под видом Джалдабаота он сумел сравниться с удивительной скоростью Момона во время их битвы. Эта скорость была настолько быстрой, что даже Злой Глаз в своих инстинктивных реакциях не мог угнаться за ней полностью. Для него эта скорость казалась силой, превосходящей любых злых божеств или Короля Демонов. Поэтому он пришел к выводу, что является не просто одним из богов-демонов, но королем всех демонов.

В проявлении своей безмерной силы он заявил, что равен могучему Владыке Платинового Дракона. Учитывая их превосходные способности, трудно определить, кто сильнее из них двоих. Тем не менее, Демиург обладает ограниченными магическими способностями и может использовать лишь несколько заклинаний из своего обширного арсенала. Более того, ему разрешено применить максимум два заклинания 10-го уровня.

В реальности огромная сила Демиурга проистекала из его уникальных способностей. Он умел вызывать множество относительно слабых демонов, которых часто использовал как послушных пешек. Однако когда ситуация требовала иного, Демиург мог также призвать меньшинство, но более сильных демонов.

Платиновый Повелитель Драконов

Ригрит Берса Каурару, известный как один из Тринадцати Героев, считает себя самым могущественным существом. Это указывает на то, что Платиновый Повелитель Драконов может быть одним из наиболее сильных среди всех Повелителей Драконов в настоящее время. Более того, поскольку Восемь Греевских Королей оставили после своей гибели множество артефактов в их парящем замке, вероятно, что у Платинового Повелителя Драконов есть эти предметы.

Хотя я часто задумывался о том, может ли Джалдабао сравниться с могуществом Владыки Платинового Дракона, сейчас мне становится все сложнее различить, кто из них является более великим. Их невероятные и непостижимые силы столь велики, что даже будучи другим Драконьим Лордом, я испытываю трудности в оценке их истинного могущества.

Как киноман, если кто-то хочет незаметно подойти к кому-то вроде него без обнаружения, этот человек должен быть экспертом в искусстве сливаться с фоном или исчезать. Его долгое существование сделало его знакомым лишь немногим людям, обладающим редким талантом выполнить такое и распознавать их умения.

Изначально были другие Владыки Драконов, которых он считал равными себе, включая убийцу Изанию и некроманта Ригрит из Тринадцати Героев, как рассказывал дед Дравилон. Похоже, что Властелин Платинового Дракона может обладать тайной мощной атакой с использованием непредсказуемой магии, хотя её использование пока не было замечено.

Зесши Зетцумей

В Чёрном Писании Зэшши выделяется как самая мощная дополнительное место, делая её могущественной фигурой в Новом Мире. Она родилась из почти невозможных обстоятельств и несёт кровь шести великих богов в своих жилах. Однако наш капитан уже сражался с Зешши и Шаллтейр ранее, и он считает, что хотя сила Зэшши значительна, этого может быть недостаточно для победы над вампиром в одиночном бою.

Тем не менее, командир Чёрного Писания предвидел множество способов, которыми Зэшши могла бы победить Шаллтэар без ее брони. Эти стратегии охватывают помощь Зешши в бою, использование оружия Шести Божественных Сущностей и многих других доступных ей ресурсов. Согласно утверждениям Раймонда Зарг Лаурансана, предыдущего члена Чёрного Писания 3-го ранга, он полагает, что Зэшши Цзэцумэ — одна из двух божественных потомков, способных справиться с собранием Рыцарей Смерти и Пожирателей Душ.

По словам Клементины, невероятные физические способности Айнза, не включая никакого заклинания ‘Совершенного воина’, считаются вторыми после способностей Зеши. Для неё Зеши олицетворяет самого сильного монстра в Чёрном Писании. Она часто называет Зеши ‘древним зверем’, превосходящим человеческую силу и могущество.’

Как любитель кино, я оказался в ситуации, когда даже самые высокопоставленные лица умалчивали о выдающихся способностях Зесши, открывая их лишь избранным среди своей нации. До сих пор только капитан Черного Писания и Клементина были посвящены ее истинной мощи. Более того, она обладает лучшими талантами из первой десятки континента.

9. Маре Белло Фьоре

Вообще говоря, Мэри обычно использует заклинания для поддержки своих товарищей по команде или манипуляции природой. Интересно отметить, что Себас подчеркнул, что сила Мэри может потенциально занимать первое или второе место при сравнении с Шаллтеар. Кроме того, известно, что способности Мэри в физическом и магическом аспектах относительно сбалансированы.

8. Гаргантюа

Шаллтиэар Кровавый водопад, защитник уровней 1, 2 и 3, часто считается одним из самых мощных стражей; его превосходит только Гарганту. Из этого следует, что Гарганту обладает еще большей силой по сравнению с ним. Однако ввиду отсутствия у Гарганты сознания или воли любое сравнение между ними становится бессмысленным. Что касается статистики, то Гарганта значительно превосходит всех других стражников уровней, но степень ее мощи остается неизвестной на данный момент.

Коцит

Коцит является мастером оружия Назарика: благодаря наличию четырех рук он умело обращается с любым из 21 разнообразных видов оружия, имеющихся в его распоряжении. В качестве Хранителя Пятого этажа его сила огромна среди Хранителей. Кроме того, класс работы как Рыцарь Нифльхейма дает ему контроль над льдом. Более того, у него есть способность ощущать, когда кто-то обращает на него внимание.

Одновременно жесткий внешний вид Коцитуса служит и его броней, и усиленной структурой. Повышая его ранг и используя кристаллы данных, можно увеличить эту прочность. Стоит отметить, что он обладает огнеупорными свойствами. Уникальность Коцитуса заключается в том, что благодаря самовосстанавливающемуся телу отпадает необходимость замены оборудования при повреждениях; вместо этого он регенерируется по мере восстановления здоровья.

Вместо того чтобы погибнуть как обычная команда, Коцит обладает многочисленными усилениями (buffs). Однако прочность его экзоскелета, сопротивляемость и другие характеристики относительно ниже по сравнению с оборудованием игроков того же уровня. Очень сложно для сильно бронированной фигуры вроде Коцита достичь статистики божественного уровня на уровне 100.

Себас Тиан

Себас Тьен специализируется на рукопашном бою и является одним из самых могущественных воинов в Назарике. В своем истинном облике Дракона он обладает силой, превосходящей даже таких сородичей-воинов как Альбедо и Коцит — что удивительно, учитывая отсутствие у него магических способностей. Более того, Себас имеет уникальную способность исцелять цели с помощью энергии под названием Ки.

Поскольку Себас обладал экстраординарными физическими возможностями, он демонстрировал поразительную сверхчеловеческую мощь, превосходящую людей Нового Мира. За доли секунды он искусно отклонил три ядовитых кинжала, направленных на него убийцами. Во время рейда на бордель он без труда перемещал свои руки между петлями двери и двигал тяжёлую стальную преграду так легко, словно она была невесомой. Кроме того, из-за своей исключительной Физической Защиты, Магической Защиты и Сопротивления Себас казался равнодушным к атакам Зеро Шестирук, как будто нападение было лишь лёгким бризом, проходящим сквозь него.

Платиновое Владычество Драконов

Персонаж Пандоры является одним из самых умных, стратегических и мощных неигровых персонажей с точки зрения сборки, но часто использует свои способности весьма своеобразно, например, проявляя склонность к переоценке ситуации. Как высококлассный двойник (Doppelgänger), он обладает способностью копировать внешность и умения игрока. Важно отметить, что он может имитировать только тех игроков, которые принадлежат гильдии Айнз Оал Гоун.

В этой трансформации Актер Пандоры столкнется с штрафами по всем характеристикам. Так как его знания сосредоточены на изменении формы, он может частично превращаться в Высших Существ. Удивительно, но даже такой NPC, как Себас, был обманут, когда Актер Пандоры принял облик своего создателя Момонги.

К сожалению, переход от Tabula Smaragdinum, создателя Альбедо, не продержался долго, так как он обнаружил, что существо перед ним было лишь подражателем, прикидывающимся Верховным Существом. Заметно, ключевой талант этого персонажа, особенно в качестве двойника, заключается в его способности перевоплощаться в различных индивидуумов.

Несмотря на то что Пандора-Актёр принял новую внешность, имитирующую другого человека, он сохраняет примерно 80% своих первоначальных сил и способностей. Из доступных для него 45 личин, все 41 члена отряда Айнц ооал гоун могут быть охвачены этими формами, в то время как оставшиеся 4 формы на данный момент остаются неопределенными.

Похоже, что Актёр Пандоры сохраняет способность принимать любую форму живого существа. Эта характеристика была намеренно встроена Момонгой при её создании, прежде всего для сохранения собственного облика. Кроме того, она служит другой цели: сбору валюты, необходимой для активации защитной сети внутри Великой Гробницы Назарика.

Из-за своей универсальности, хотя актер Пандоры может быть не таким мощным по сравнению с другими хранителями, он выделяется как наиболее приспосабливаемый, способный принять форму, которая дает максимальный эффект. Кроме того, Актеру Пандоры можно использовать союзников, таких как симпатия к Nearata, чтобы применять его уникальные умения разнообразными способами.

Кроме того, Альбедо отметил, что его обязанность — признать, что Актер Пандоры служит защитником территории Сокровищницы, обладая уровнем интеллекта, сравнимым с Демиургом и самой собой. Однако Себас намекнул на историю в Назарике, предполагающую, что сила Актера Пандоры также может быть сопоставима со способностями других Стражей этажей.

Шаллтияр Кровавый

С точки зрения преданного кинозрителя общеизвестно среди фанатов, что Шалтеа является самой могущественной хранительницей этажей в Назарике, за исключением Гаргантуа. Её общие характеристики превосходят остальные, а её стойкость в бою позволяет ей пережить любое из них в одиночных битвах. Сам Айнц признавал её как божественного мага-пользователя. Тем не менее, божество, которому она поклоняется, сильно отличается от веры большинства людей в Бога. Более того, уникальное построение классов даёт ей исключительные способности противостоять магическим колдунам.

Магическая защита Шаллтеар варьируется в зависимости от силы её противников. Низкоуровневое заклинание слабого мага не пробивает её защиту, но против мощного чародея вроде Айнц даже заклинания первого уровня оказываются неэффективными. Как он заметил, Шаллтеар известна своими навыками рукопашного боя и может оказаться сильным активом при противостоянии мощным врагам, потенциально являясь козырной картой.

Рубедо

Среди всех жителей Назарика Рубедо выделяется как самый мощный неигровой персонаж (NPC). Ее сила способна победить Айнца Оола Гонва даже в полном снаряжении, и она превосходит мощь Теса. Рубедо — одна из четырех NPC, специализирующихся на ближнем бою (Коцит, Альбедо, Себастиан Тянь), и несомненно является самой сильной среди них. Айнц предполагал, что она предложит Мировому предмету ‘Им’ на 8-м этаже для победы над Рубедо.

Альбедо

Среди всех NPC в Назарике Альбедо обладает самыми сильными оборонительными способностями. Она также неуязвима для любых болезней и может выдержать заклинание магии Супер уровня без каких-либо повреждений — это настоящий козырь! Однако эта замечательная способность имеет свои ограничения: её можно использовать только три раза за день. При получении удара броня Альбедо трескается снаружи, открывая её истинную форму. Фрагменты затем поглощаются и укрепляют её тело, делая кожу твёрже.

Айнц Оол Гоун

На 100 уровне обычный игрок может овладеть до 300 заклинаний. Однако Айнц, используя свой уникальный талант ‘Темная мудрость’, сумел изучить и запомнить поразительные 718 различных заклинаний. Эти невыученные заклинания служили стратегическим преимуществом, позволяя Айнцу анализировать сильные стороны своих противников после того, как он ознакомился с ними. В гильдии Айнца Оаал его всегда признавали одним из пяти лучших за выдающийся магический опыт.

Несмотря на то что класс и способности Аинз Ооо Гоун обычно не преуспевают в ситуациях игрок против игрока (PvP) внутри YGGDRASIL, он был известен как грозный лидер гильдии PvP/PKer, демонстрируя мастерство в боевой тактике и засадах. Благодаря этим знаниям ему удалось одержать множество побед над другими игроками. Оптимизированный для PvP, его шансы на победу в сражениях обычно были высокими. Тем не менее, Аинз часто оказывался побежден противниками, мастерски создавшими своих персонажей.

Несмотря на некоторые недостатки Айнца, он уверен, что не будет так легко переигран другим игроком, который полагается в основном на высокие характеристики. Кроме того, он умело использует стратегические советы от своего товарища по гильдии Пунитто Моэ во время битв с другими игроками. Из-за выбора класса Линч ему пришлось углубиться в механику ролевых игр (RPG), делая упор на классы и способности, связанные с темной магией.

Это подразумевало, что он не так хорошо владел боевыми заклинаниями по сравнению с другими магами, предполагая, что в реальных боевых ситуациях его сила могла быть меньше. В игре Айнц не считался одним из игроков высшего уровня, как другие члены YGGDRAΣIL.

Смотрите также

2025-05-14 21:46