
Аниме часто исследует манипуляции со временем посредством различных методов, таких как повторяющиеся временные петли, сообщения из будущего, полные сбросы и изменения истории, все с уникальными правилами и последствиями. Будь то небольшая коррекция одной ошибки или масштабный сдвиг, меняющий все, создатели используют эти концепции для создания историй о тайнах, любви и конфликтах. Эта подборка включает двадцать пять аниме, которые интересно играют со временем, объясняя, как работает каждый механизм, искажающий время, и какую цель он преследует в сюжете. Ожидайте увидеть широкий спектр устройств – от футуристических технологий до магических предметов и древних реликвий – каждое из которых предлагает свой взгляд на то, как истории могут изгибать и поворачивать время.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынок‘Steins;Gate’ (2011) – текстовые сообщения в прошлое и короткие «временные скачки».

Как огромный поклонник историй о путешествиях во времени, ‘Steins;Gate’ действительно меня поразил. Персонажи действительно могут изменить прошлое, отправляя текстовые сообщения – они называют их ‘D-mail’ – в более ранние моменты времени. Дело не только в изменении событий, хотя. Есть ещё одно устройство, которое позволяет отправить ваше сознание в прошлое, так что вы помните всё, даже когда время отматывается назад. История следует за всеми этими разными временными линиями, которые расходятся друг от друга, и очень интересно наблюдать за тем, что им приходится делать, чтобы добиться желаемого результата. Что действительно умно, так это то, что она не игнорирует мелочи – например, как длинным может быть текст или как небольшое изменение может иметь большие последствия. Кажется очень реалистичной, даже со всем этим безумием путешествий во времени.
«Дитя времени» (2006) – ограниченное количество скачков во времени с видимым счётчиком.

«Девушка, перепрыгивающая сквозь время» рассказывает о молодой женщине, которая обнаруживает, что может ненадолго прыгать во времени, но только ограниченное количество раз. Сначала она использует эту способность, чтобы исправить небольшие проблемы, но вскоре понимает, что даже незначительные изменения в прошлом могут иметь значительные и непредвиденные последствия. По мере того, как её прыжков становится меньше, история исследует, как эти выборы влияют на её отношения и окружающий мир. Тайна происхождения способности прыгать во времени и правил, ею управляющих, являются ключевыми для предотвращения больших проблем и обеспечения того, чтобы временная линия не разрушилась.
‘Стерто’ (2016) – непроизвольные перемещения во времени, связанные с предотвращением неминуемой опасности

Серия ‘Erased’ сосредоточена вокруг уникальной способности под названием ‘Revival’, которая отправляет главного героя назад во времени непосредственно перед опасным событием. Эта сила активируется сама по себе, когда ему угрожает опасность, заставляя его переживать моменты снова и снова, пока он не сможет предотвратить катастрофу. Одно значительное использование Revival отправляет его далеко назад, в детство, сочетая детективное расследование с задачей изменения повседневной жизни, чтобы изменить будущее. Ему нужно быть осторожным, хотя – ему нужно собирать улики и решать загадку, не привлекая к себе внимания и не вызывая новых проблем.
‘Re:ZERO -Начало жизни в другом мире’ (2016–2021) – контрольные точки перезагрузки, привязанные к смерти главного героя.

В ‘Re:Zero − Starting Life in Another World,’ главный герой может перематывать время, когда он умирает, но не до самого начала. Сериал использует систему ‘Return by Death’, создавая точки сохранения, которые продвигаются вперед по мере развития сюжета. Каждый раз, когда он умирает, он перезапускается с самой последней точки сохранения, сохраняя свои воспоминания. Шоу фокусируется на том, как он учится на каждом цикле, накапливая знания, заводя союзников и разрабатывая стратегии. Оно также подчеркивает трудности, которые создает эта сила, такие как психическое напряжение, непредсказуемость точек сохранения и необходимость тщательного планирования, чтобы изменить определенные события.
‘Puella Magi Madoka Magica’ (2011) – повторяющиеся глобальные циклы, вызванные желанием единственного пользователя.

Аниме ‘Puella Magi Madoka Magica’ представляет персонажа, который может сбрасывать время благодаря магическому соглашению, позволяя ему снова и снова пытаться спасти кого-то. Каждый временной цикл основывается на полученном ранее опыте, создавая новые возможности и последствия. Эта сила связана с системой, отслеживающей результаты в разных реальностях. История исследует, как эти повторяющиеся циклы увеличивают риски и фундаментально меняют правила магии самой по себе.
‘Tokyo Revengers’ (2021–2023) – прыжки, активируемые рукопожатием, вдоль фиксированного временного сдвига.

В ‘Tokyo Revengers’ главный герой путешествует во времени всякий раз, когда касается определённого человека, всегда прыгая на одно и то же количество лет в прошлое. Этот последовательный скачок во времени позволяет ему стратегически менять события в продолжающихся уличных войнах банд. Поскольку его действия в прошлом изменяют настоящее, каждая попытка создаёт различные исходы. История также устанавливает правила для путешествий во времени, такие как необходимость определённого триггера и сложность координации планов в разные периоды времени.
‘Inuyasha’ (2000–2004) – путешествие через древнюю колодец, связывающий эпохи

‘Inuyasha’ рассказывает о магической колодце, который физически переносит людей из современной Японии в Японию периода Сэнгоку, эпохи воюющих провинций. Путешествие через этот колодец – это не просто воспоминание об истории, а реальное попадание туда. Доступ зависит от духовной силы и связи с могущественным драгоценным камнем, называемым Шикон но Тама. Персонажи перемещаются туда и обратно, изменяя события, формируя союзы и влияя на сражения. Сериал исследует, как путешествия во времени ограничены местоположением и как прошлое влияет на то, что происходит, когда люди пересекают время.
‘Summer Time Rendering’ (2022) – итеративные циклы против врага, который учится в ответ.

Я полностью очарован ‘Summer Time Rendering’! То, как работают временные петли в этом сериале, настолько умно. Это не простое повторение – история вращается вокруг петли, которая сбрасывается до определенной точки, но после больших событий точка сброса продвигается вперед. Что меня действительно захватывает, так это то, что главный герой помнит все из каждого цикла, но враги… они тоже могут учиться и адаптироваться! Это создает невероятные взаимные действия, гонку за сбор информации и попытку оставаться на шаг впереди. Существуют четкие правила о том, насколько далеко можно отступить во времени, и реальная цена за продвижение петли вперед, что добавляет напряжения. Все дело в сборе улик, защите нужных людей и попытках выжить, пока петли продолжают происходить – это гениально!
‘Твоё имя.’ (2016) – пересечение временных линий, переплетённое с перестановкой тел и небесным событием

‘Your Name’ рассказывает историю персонажей, которые неоднократно меняются телами друг с другом, но не одновременно. Эти обмены связывают две разные точки во времени, одну до и одну после катастрофы. Хотя их воспоминания становятся фрагментированными, они оставляют позади дневники, заметки и предметы, которые помогают им помнить сквозь эти смены. Фильм устанавливает определенные правила о местах и времени, которые должны совпадать, чтобы они могли по-настоящему соединиться. В конечном итоге, персонажам необходимо координировать местоположения, имена и уникальные сигналы, чтобы преодолеть ослабевающую связь между ними.
‘Noein: To Your Other Self’ (2005–2006) – путешественники из разветвляющихся будущих, манипулирующие возможностями.

‘Noein’ — это шоу, которое сочетает в себе идеи множественных вселенных и путешествий во времени. В нем представлены агенты, отправленные из разных возможных будущих, чтобы изменить настоящее. История исследует, как эти потенциальные будущие, такие как La’cryma и Shangri-La, по сути, конкурируют друг с другом, выбирая, какое из них станет реальностью. Персонажи используют технологии, чтобы предсказывать, что может произойти, а затем обеспечивать конкретный исход. Шоу также рассматривает опасности изменения прошлого, такие как создание парадоксов, изменение идентичностей и последствия устранения других возможных временных линий.
«Меланхолия Харухи Судзумии» (2006–2009) – замкнутые петли и скрытые путешествия посредством классифицированных путешественников во времени.

‘The Melancholy of Haruhi Suzumiya’ рассказывает о путешественниках во времени, которым разрешено отправляться в разные периоды для исследований и контроля потенциально опасных ситуаций. В шоу присутствуют области, где время заблокировано, и известная сюжетная линия, где несколько дней бесконечно повторяются. Существуют строгие правила, чтобы предотвратить раскрытие информации, которая может нарушить стабильность, окружающую мощное, необъяснимое явление. Эти путешественники действуют в соответствии с определенными инструкциями, используя маскировку и работая в ограниченных временных рамках, чтобы минимизировать свое влияние.
‘Higurashi: When They Cry’ (2006–2021) – повторяющиеся временные линии, сохраняющие фрагменты осознания

‘Higurashi: When They Cry’ повторяет одно и то же лето снова и снова, но с небольшими отличиями. По мере зацикливания истории, персонажи начинают вспоминать события из предыдущих циклов. Каждый новый цикл меняет небольшие детали – такие как, кому кто доверяет, какие доказательства найдены и когда происходят события – в попытке избежать ужасных последствий. Представьте каждый цикл как отдельный, но связанный мир, и история может продвигаться, когда выполняются определенные условия. Персонажи используют такие вещи, как заметки, признания и тщательное планирование, чтобы делиться информацией и учиться на прошлых циклах.
‘Zipang’ (2004–2005) – современный военный корабль, перемещенный в исторический конфликт

‘Zipang’ рассказывает историю современного эсминца, неожиданно отправленного во времени в крупную войну на Тихом океане. Экипаж сталкивается со сложными решениями о том, как действовать, как с моральной, так и со стратегической точки зрения, и беспокоится о том, что их футуристические технологии могут изменить прошлое. Каждый эпизод исследует трудные решения, принимаемые командирами, сложные разведывательные ситуации и встречи с известными историческими личностями. Сериал в конечном итоге исследует конфликт между попытками не вмешиваться в прошлое и необходимостью выжить.
‘Nobunaga Concerto’ (2014–2015) – случайное перемещение во времени, приведшее к исторической подмене

‘Nobunaga Concerto’ рассказывает историю студента, который отправляется в прошлое и должен притворяться Ода Нобунага, потому что они выглядят абсолютно одинаково. Сериал показывает, как студент использует свои современные знания, чтобы помогать в управлении, командовании армиями и ведении переговоров с другими. Ключевая задача – поддерживать маскарад и не менять историю, при этом находясь под пристальным наблюдением. В нем исследуется, как навыки человека из современности могут быть применены для правления в прошлом под огромным давлением.
‘Sagrada Reset’ (2017) – привязанный к сообществу перезапуск в сочетании с идеальным воспоминанием

‘Sagrada Reset’ происходит в городе, населённом людьми с уникальными способностями, одной из которых является возможность «перезагружать» реальность до предыдущей точки во времени. Однако один персонаж сохраняет свои воспоминания даже после перезагрузки, позволяя ему восстанавливать утерянные детали. История рассказывает о том, как эти способности комбинируются – с конкретными правилами относительно дальности, времени и разрешений – для тщательного решения тайн и предотвращения злоупотреблений.
‘Time Bokan’ (1975–1976) – эпизодические погони сквозь различные исторические моменты

‘Time Bokan’ — это аниме-сериал, где персонажи путешествуют во времени на специальном транспортном средстве, ища сокровища и попадая в забавные ситуации. Каждая серия следует базовому шаблону: они прибывают в другую историческую эпоху, исследуют её, а затем пытаются сбежать с сокровищами. Сюжеты полагаются на гаджеты, конкурирующие команды и четкие цели, но не увязают в сложных временных парадоксах. Это хороший пример раннего аниме, которое использовало формат ‘приключение недели’ с путешествиями во времени.
‘Doraemon’ (1979–2005) – обычные поездки на бытовой машине времени и с помощью гаджетов.

Doraemon известен своими невероятными гаджетами, такими как машина времени, которые позволяют персонажам путешествовать в прошлое и будущее. Инструменты, такие как Дверь в любое место и Временной фуро, облегчают возможность отправиться куда угодно и когда угодно. Истории показывают, как эти гаджеты используются для повседневных вещей – например, для помощи с домашним заданием или посещения предков – но также предупреждают о том, что может произойти, если они не используются осторожно. В сериале часто устанавливаются четкие правила работы гаджетов, поэтому результаты зависят от точного соблюдения этих правил.
‘Sailor Moon’ (1992–1997) – временные врата, стражи и далекая столица

‘Sailor Moon’ демонстрирует тщательно охраняемый путь во времени, за которым присматривает защитник, решающий, кто может путешествовать по нему. История связывает футуристический город с современностью, раскрывая общее происхождение, важные предметы и королевские традиции, которые продолжаются из поколения в поколение. Путешествие во времени разрешено только для конкретных целей, и попытка путешествовать без разрешения активирует меры безопасности. Специальные предметы, ключи и церемонии определяют, кому предоставляется доступ, и обеспечивают, чтобы временная шкала не была нарушена.
‘The Tatami Galaxy’ (2010) – рекурсивные студенческие годы как цикл с разветвлением.

«Галактика татами» рассказывает историю студента колледжа, переживающего свой первый курс снова и снова, каждый раз присоединяясь к разному клубу. Хотя каждая версия событий разворачивается по-разному, определенные темы и подсказки остаются неизменными. Шоу умело иллюстрирует, как даже небольшие выборы могут резко изменить отношения человека, его повседневную рутину и будущие возможности. К концу многочисленные версии событий объединяются, чтобы раскрыть более глубокую правду об опыте студента.
«Блюз машины времени на татами» (2022) – буквальная машина времени, используемая для исправления небольшой случайности.

‘Tatami Time Machine Blues’ рассказывает о машине времени, используемой, чтобы заново пережить жаркий летний день и исправить простую ошибку. Персонажи тщательно планируют свои действия, чтобы избежать встречи со своими прошлыми «я», пытаясь исправить то, что пошло не так. История устанавливает чёткие правила работы машины времени, включая ограничения на прыжки, способы обращения с дубликатами и важность коммуникации. Она изображает путешествие во времени как практическое решение локальной проблемы, а не как нечто, имеющее вселенские последствия.
‘Orange’ (2016) – будущие письма, которые меняют судьбу одноклассника

Я только что закончил смотреть ‘Orange’, и это действительно захватывающая задумка. Сериал рассказывает о группе друзей, которые по сути пытаются переписать свое прошлое, отправляя письма от своих будущих «я». Это не просто расплывчатые предупреждения, хотя; они невероятно подробные, с конкретным временем, местом и вещами, которые их младшие версии должны сделать. Что действительно увлекает, так это то, как эти предзнания мешают их повседневной жизни – простые вещи, такие как то, кого приглашают куда, или как они проводят свое время. Речь идет не только об избежании трагедии, но и о удивительно сложной работе по координации всех этих изменений – планировании, передаче информации, обеспечении того, чтобы все были на одной волне. Это удивительно логистичный сериал, и он действительно заставляет вас гадать.
‘Natsu no Arashi!’ (2009) – прыжки, опосредованные призраками, связанные с летним солнечным светом.

‘Natsu no Arashi!’ предлагает путешествия во времени, которые возможны благодаря связи с духами, когда погода и освещение идеальны. Эти связи отправляют персонажей в Японию во время войны, где они могут вносить небольшие изменения, чтобы помочь людям или доставлять важные новости. Способность путешествовать зависит от крепких отношений и таких факторов, как прямое солнечное освещение. Шоу также реалистично изображает трудности путешествий во времени, такие как то, что вы можете взять с собой, ограниченное время для посещений и избежание нарушений временной шкалы.
‘Buddy Complex’ (2013) – аварийное перемещение и пилотирование, связанное с причинно-следственной связью

‘Buddy Complex’ начинается с того, что главный герой неожиданно оказывается в будущей войне. Гигантские роботы, или меха, в этом шоу работают, связывая пилотов вместе, позволяя им обмениваться информацией и предвидеть действия противника. Успех в миссиях часто зависит от использования знаний, полученных при путешествиях во времени. Сериал исследует военную стратегию, командную работу и то, как знание будущего влияет на боевые планы.
‘One Piece’ (1999– ) – фрукт Дьявола, который отправляет людей вперед во времени

В аниме ‘One Piece’ у некоторых персонажей есть уникальная способность: они могут отправлять людей в будущее, но не в прошлое. Эта сила используется для обеспечения непрерывного политического влияния семьи и планирования восстания, которое произойдет намного позже. Поскольку она работает только для путешествий вперед во времени, те, кто наследует эти планы, должны заполнить пробелы, используя оставленные подсказки – такие как сообщения, семейные реликвии и помощь доверенных союзников – чтобы реализовать первоначальные намерения на протяжении многих лет. История показывает, как все это связывает прошлое с будущим.
‘Mirai’ (2018) – встречи через временную линию семьи в пределах одного дома.

Фильм ‘Mirai’ рассказывает историю о посещении членов семьи в разные моменты их жизни. Эти визиты происходят через волшебный сад, который соединяет разные времена. Каждая встреча помогает главному герою понять историю своей семьи, традиции и роли, которые играет каждый. Фильм использует путешествия во времени не как научно-фантастическое приключение, а как способ узнать о семейных конфликтах и увидеть их в новом свете. Правила путешествий во времени основаны не на технологиях или магии, а на связях между людьми и местами.
Поделитесь в комментариях вашим любимым хитрым сюжетным поворотом с путешествиями во времени в аниме!
Смотрите также
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Лучшее время для обмена евро на швейцарские франки — прогноз, которому можно верить
- Уиллему Дефо в какой-то момент своей карьеры понадобился «каскадерный пенис», и причина, по которой это не что иное, как хвастовство
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Лучшие зарядные устройства для Pixel 9, на которые стоит потратить деньги
- Лучшие защитные стекла для экрана Samsung Galaxy S25 FE 2025 года
- Удивительно! Samsung благословил Galaxy S25 с отсутствующей аудио -функцией, которую я хотел годами
- Самсунг QN95D (QE65QN95D)
2025-10-29 14:49