
Боссы в файтингах запоминаются тем, что действительно проверяют ваши навыки. Они часто представляют новые вызовы, такие как специальные способности, неожиданные атаки или даже изменения на игровой площадке, заставляя вас адаптироваться. Кроме того, многие связаны с сюжетом игры, что делает победу по-настоящему заслуженной. Вот взгляд на десять выдающихся боссов как из старых, так и из новых игр, а также на студии, которые их создали.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынокShao Kahn

Шао Кан — могущественный финальный босс в серии Mortal Kombat, известный своими сильно бронированными атаками, насмешками, которые используют ошибки противника, и фирменным молотом, позволяющим ему доминировать на поле боя. Он впервые появился в качестве финального босса в Mortal Kombat II и с тех пор вернулся во многих сиквелах и сюжетных режимах. Первоначально разработанный компанией Midway Games, теперь он разрабатывается NetherRealm Studios, с обновленными движениями и зрелищными завершающими приемами. Игрокам следует подготовиться к мощным плечевым атакам, броскам копья и стилю боя, который подчеркивает своевременные блоки и наказание за пропущенные атаки.
Akuma

Акума впервые появился как секретный, сложный босс в Super Street Fighter II Turbo, известный своей способностью к телепортации, файерболами, которые он может бросать в воздухе, и разрушительной атакой Raging Demon. Capcom последовательно включал его во многие Street Fighter игры и связанные с ними проекты, часто с небольшими изменениями в его движениях. Он разработан так, чтобы быть очень быстрым и ловким, но также и относительно хрупким, что означает, что игрокам нужно контролировать поле битвы и предвидеть атаки своего противника. Успешное нанесение даже одного удара Акумой может быстро привести к мощному наступательному преимуществу.
Rugal Bernstein

Ругал – ключевая фигура в The King of Fighters ’94 и ’95, известный тем, что удерживает противников на расстоянии с помощью снарядов, сильных атак против воздушных атак и мощных, заполняющих экран супер-атак. SNK разработали его, чтобы бросить вызов игрокам, заставив их стратегически мыслить о порядке своей команды и о том, как они используют свои шкалы специальных приёмов, поскольку его сложно наказать, но он наносит много урона. Более новые версии, такие как Omega Rugal, дают ему ещё больше защитных возможностей и позволяют выполнять более сложные комбо, меняя то, как игроки подходят к прыжкам и уклонениям. Чтобы победить на поздней стадии игры, необходимо изучить его схемы атак и поддерживать безопасное расстояние от его апперкотов.
True Ogre

Истинный Огр завершает Tekken 3 длинным радиусом атаки, захватами из воздуха и дыхательной атакой, которой нельзя уклониться простым уходом в сторону. Namco разработали его, чтобы продемонстрировать новую 3D-механику движения в игре, поэтому важно уклоняться в стороны и назад. Его необычная форма влияет на работу комбо, заставляя игроков быстро адаптировать свои атаки. Когда он трансформируется, он получает крылья и увеличенный радиус атаки, что побуждает к более безопасной и осторожной игре, сосредоточенной на наказании ошибок противников, а не на попытках рискованных, наносящих большой урон комбо.
Dural

Dural – уникальный персонаж в Virtua Fighter, разработанный для проверки навыков игрока. Она имитирует противников и обладает стильным дизайном, который влияет на дальность выполнения бросков. Созданная Sega AM2, она призвана расширить границы ключевых игровых механик, таких как тактика давления, блокирование и освобождение от захватов. Игроки, знакомые с таймингами игры, обнаружат, что ей легче пользоваться, поскольку она разделяет приемы с другими персонажами. Ее ледяной металлический внешний вид – это не просто для красоты – он также намекает на уменьшенное трение, что затрудняет предсказание того, как атаки оттолкнут противников назад или вытолкнут их из ринга.
Justice

Justice — сложный финальный босс в оригинальной Guilty Gear, известная своими мощными атаками, отслеживающими ракетами и разрушительным мгновенном убийстве. Разработчики используют её, чтобы научить игроков тому, как важно управлять своими ресурсами — такими как шкалы специальных приёмов и защитная выносливость — и контролировать экран. Её сильная защита и возможности дальнего боя требуют точных движений и надёжных навыков блокировки. Хотя более поздние обновления скорректировали её урон, она по-прежнему сохраняет свой уникальный и устрашающий стиль игры.
Eyedol

Айдол, персонаж из аркадной игры 1994 года Killer Instinct, сражается с использованием атак дубиной, топчет и обладает уникальной двухголовой системой, которая меняет его специальные приёмы. Разработчики игры сосредоточились на проверке рефлексов игроков и вознаграждении умелых контратак на быстрые, полноэкранные атаки. Когда Айдол вернулся в 2016 году, он получил способность переключаться между стилями боя – ближним и магическим – добавляя больше стратегии в каждый матч. Успешное выполнение завершающих приёмов и предсказание попыток противника прервать комбо имеет решающее значение, поскольку жонглирование и возможности сброса Айдола могут быстро стать подавляющими.
Гилл

Гилл — сложный персонаж в Street Fighter III, известный своей способностью возвращаться после поражения, атаками с элементальными свойствами и приемом под названием Seraphic Wing, который эффективно противодействует прыгающим противникам. Компания Capcom разработала его, чтобы заставить игроков тщательно управлять своей шкалой специальных приемов и контролировать края экрана, не позволяя ему легко переломить ситуацию. Игрокам необходимо учитывать, что его элементальные атаки могут наносить урон при блоке и оглушать. Заставив Гилла использовать свои ресурсы в начале матча, вы можете значительно уменьшить его способность к возвращению в финальные моменты.
Inferno

Inferno, уникальный босс в оригинальной Soulcalibur, постоянно меняет свой стиль боя и пытается выбить противников из арены. Разработчики из Bandai Namco создали его, чтобы продемонстрировать широкий спектр оружия в игре и бросить вызов игрокам, заставляя их корректировать свои стратегии с каждой встречей. Выбор правильной стадии и освоение точного времени блокирования являются ключом к успеху, поскольку Inferno может внезапно изменить свои атаки. Использование быстрых уклонений и быстрых контратак может помочь восстановить контроль, если он меняет свой подход во время комбо.
Tabuu

Последняя битва приключенческого режима в Super Smash Bros. Brawl против Табу требует умелого уклонения из-за его атак с широким радиусом действия, таких как Off Waves. Разработана совместно с Nintendo компанией Sora Ltd., битва сочетает в себе платформер и арену. Атаки Табу чётко обозначены, но мощные, поэтому изучение его движений эффективнее, чем просто атака. Выбранные вами персонажи и то, как вы управляете своими жизнями во время боя, также влияют на его исход, особенно на финальной стадии, где возрождения и помощь могут изменить ход событий.
Расскажите нам о ваших самых запоминающихся сражениях с боссами в файтингах в комментариях! Мы также хотели бы узнать, какое сражение с боссом оказалось для вас самым сложным и помогло улучшить ваши навыки.
Смотрите также
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- Уиллему Дефо в какой-то момент своей карьеры понадобился «каскадерный пенис», и причина, по которой это не что иное, как хвастовство
- Лучшее время для обмена долларов на новозеландские доллары — прогноз, которому можно верить
- Лучшее время для обмена евро на швейцарские франки — прогноз, которому можно верить
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Technics EAH-AZ100 против Sony WF-1000XM5: какие беспроводные наушники премиум-класса лучше?
- Лучшие зарядные устройства для Pixel 9, на которые стоит потратить деньги
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Первые 13 вещей, которые нужно сделать с OnePlus 13
2025-10-31 07:15