Ошибки в фильме ‘The Prestige’, которые вы больше никогда не сможете не заметить.

Фильм ‘The Prestige‘ посвящен иллюзиям и обману, и он последовательно выполняет эту задачу. Однако, если вы обратите пристальное внимание, вы обнаружите несколько незначительных несоответствий и проблем с хронологией. Они не влияют на общую историю, но как только вы их заметите, они становятся заметными каждый раз, когда вы смотрите фильм. Вот некоторые конкретные детали, на которые обратили внимание зрители.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

Отсутствующие пальцы Бордена меняют руки.

После несчастного случая во время выступления Борден теряет два пальца на одной руке, и эта травма становится значительной частью его характера. Однако в более поздних сценах появляются несоответствия – иногда его травмированная рука кажется более способной, чем должна быть, и показано, как он хватает предметы, как будто все его пальцы не повреждены. Время от времени камера вкратце показывает, что травмирована другая рука. Эти ошибки, вероятно, были связаны с использованием реквизита и дублеров рук на протяжении всего фильма.

Непрерывность повествования о кольце свадьбы.

В свадебных сценах с участием Бордена появляется небольшая ошибка в преемственности. На протяжении всего фильма обручальное кольцо то и дело перескакивает с руки на руку — иногда оно на его левой руке, а иногда на правой — без какого-либо объяснения. Во время разговоров это легко упустить из виду, но если обратить внимание на его руки, это становится заметно.

Последствия уклонения от пули

После опасного трюка Борден получает травму, и повязки, закрывающие его раны, непоследовательно соответствуют времени, прошедшему с момента получения ранения. Иногда повязки кажутся заживающими намного быстрее, чем должны, и заметно отсутствует кровь там, где свежая рана обычно вызвала бы окрашивание. Это говорит о том, что в процессе съемок происходил перезапуск и сброс деталей между каждым дублем.

Hat field headcount

Когда Энджиер отправляется посмотреть на машину Теслы, он обнаруживает поле, полное одинаковых цилиндров, которые она скопировала. Однако количество цилиндров, кажется, меняется на протяжении всей сцены. Куча, которая выглядит большой в одном кадре, кажется меньше в следующем, нарушая иллюзию того, что цилиндры оставались неподвижными, пока камера двигалась вокруг них.

Кошачьи дубликаты смешиваются.

Демонстрация кошки от Tesla, как и трюк с шляпой, полагается на создание копии. Если внимательно посмотреть, расположение ручки и животных, кажется, немного меняется между кадрами. Расположение забора и ящика также меняется, что говорит о том, что сцена была перезагружена и переснята. Это создает тонкий скачок в пространстве, который становится заметным при более внимательном рассмотрении.

Несоответствие между замком и ключом танка.

Резервуар для воды, используемый в нескольких сценах, имеет замок и ключ, которые должны выглядеть последовательно на протяжении всего времени. Однако, при внимательном рассмотрении, можно заметить, что навесной замок не всегда находится в одном и том же положении, а ключ не всегда висит одинаково. Кроме того, застежка на задней части резервуара, кажется, немного меняется между разными ракурсами камеры. Реквизит, используемый для побега, не совсем соответствует постоянным параметрам во всех кадрах.

Письмо Оливии содержит подробности.

Письмо, обмененное между персонажами, является ключевой уликой, раскрывающей меняющиеся союзы. Однако несоответствия в реквизитном письме – такие как различия в почерке, интервалах и даже линиях сгиба – создают впечатление, что используются фактически две разные копии одной и той же записки.

Анахронизмы в афишах к фильмам.

Некоторые вывески и надписи в уличных декорациях выглядят несколько слишком современно для исторической обстановки фильма. Точное расстояние между буквами и аккуратность текста больше характерны для печати середины 20-го века, а не для ручной росписи, менее однородных вывесок, распространенных во времена, изображенные в фильме ‘The Prestige’. Даже некоторые рамки плакатов внутри не совсем соответствуют эпохе, и в целом отполиченный вид вывесок кажется немного неуместным во время сцен, происходящих на улице.

Электрическое свечение без видимого питания

В фильме представлено несколько кадров с лампами и лампочками, которые загораются невозможным образом – без видимых проводов или батареек, питающих их. Это визуально подкрепляет тему фильма об инновационной энергии, но иногда дизайн декораций не предлагает реалистичного способа работы освещения. Монтаж намеренно показывает провода питания в некоторых кадрах, а затем быстро скрывает их в других, создавая тонкое несоответствие для зрителей, пытающихся понять, откуда берется свет.

Переходы страниц журнала

Два главных героя тщательно изучают дневники друг друга, расследуя своё прошлое. Камера фокусируется на почерке и том, как записи расположены на страницах, иногда приближаясь и затем отходя назад. Сами дневники, кажется, немного меняются между сценами – износ страниц непостоянен, что говорит об использовании разных копий. Эта непоследовательность в реквизите создает ощущение, что письменные доказательства не совсем надёжны.

Расскажите нам о тонкой детали или скрытом моменте, который вы заметили в фильме ‘The Prestige’ – что привлекло ваше внимание в первую очередь?

Смотрите также

2025-11-03 20:18