
На протяжении многих лет юные исполнители появляются в фильмах и телешоу, и иногда роли, которые они играют, вызывают споры. Люди часто беспокоятся о том, уместны ли эти роли – возможно, слишком сексуализированные или жестокие – или должным ли образом защитили ребёнка во время съёмок. Хотя многие постановки используют меры предосторожности, такие как дублёры, преподаватели на съёмочной площадке и тщательный контроль, чтобы соблюдать закон, общественная обеспокоенность часто приводит к пересмотру того, как несовершеннолетние изображаются в развлекательных программах рейтинговыми агентствами, студиями и законодателями.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынок‘Pretty Baby’ (1978)

Хорошо, давайте поговорим о фильме ‘Pretty Baby’. Увидеть Брук Шилдс в возрасте всего 12 лет, играющую ребенка в борделе Нового Орлеана, — это, мягко говоря, сложно. Создатели фильма пытались найти выход из действительно сложной ситуации, используя дублеров и работая в рамках юридических ограничений того времени, даже имея репетитора на съемочной площадке. Но, несмотря на эти усилия, фильм вызвал огромный переполох. Несколько стран потребовали сокращений из-за того, как была изображена юная девушка, а постеры и рекламные материалы фактически вызвали официальные жалобы и дебаты о том, как вообще можно рекламировать что-то подобное. Это был действительно спорный фильм, и, честно говоря, даже пересматривая его сейчас, чувствуется… проблематичность.
‘Таксист’ (1976)

Когда Джоди Фостер было всего 12 лет, она сыграла Айрис, уязвимую молодую девушку, эксплуатируемую взрослыми, в фильме ‘Таксист’. Из-за деликатного характера роли на съемочной площадке находились специалисты, включая социальных работников и защитника благополучия, чтобы помочь. Её сестра дублировала некоторые из более откровенных сцен. Фильм вызвал много общественных дебатов о целесообразности того, чтобы ребенку-актеру приходилось иметь дело с такими зрелыми темами. Студия вела тщательный учет её занятий и ограничивала рабочие часы, чтобы убедиться, что они соблюдают все правила и нормы.
‘Экзорцист’ (1973)

Итак, пересматривая ‘The Exorcist’, меня действительно поразила сложность постановки, особенно учитывая, что Линда Блэр была всего 13 лет во время съемок. Эти сцены одержимости были напряженными, и они достигли их не простыми трюками – там было много протезов, кукол и использование дублеров для действительно сложных моментов. Меня поразило то, что они имели на съемочной площадке учителя и опекуна все время, и сократили ее рабочие часы, чтобы соблюдать законы о детском труде. Это также заставило меня задуматься об обсуждениях вокруг фильма – сколько всего этого тревожного религиозного и психологического контента юной актрисе нужно было понимать? Это многого просить от любого, не говоря уже о подростке.
‘Lolita’ (1962)

Как киноман, я всегда нахожу историю создания фильма ‘Lolita’ захватывающей. Сью Лайон едва ли была подростком, когда взялась на себя эту невероятно сложную роль, адаптируя роман Набокова для экрана. Создатели фильма определенно смягчили более откровенные части книги, но маркетинг все равно подчеркивал спорные аспекты. Это фактически вызвало проблемы в некоторых странах, потребовав цензуру и ограничив круг зрителей. И, честно говоря, это стало ключевым прецедентом для рейтинговых агентств, когда они разбирались с тем, как обращаться с деликатными темами, касающимися молодых людей в кино – это действительно установило прецедент.
‘Hounddog’ (2007)

Когда Дакота Фаннинг было 12 лет, она сняла сложную сцену для фильма ‘Hounddog’, которая изображала имитацию нападения. Несмотря на свою деликатность, сцена была тщательно спланирована и снята с соблюдением мер предосторожности: она проходила на закрытой съемочной площадке, не содержала наготы и контролировалась специалистом по защите прав детей. Несмотря на эти меры, фильм вызвал протесты со стороны организаций по защите прав, которые просили ограничить его распространение. В конечном итоге, ‘Hounddog’ получил рейтинг R и стал примером того, как кинематографисты могут документировать меры безопасности при работе с сложным контентом.
‘Kick-Ass’ (2010)

Когда Хлоя Грейс Морец было всего 11 лет, она прошла строгую подготовку по хореографии боев и использованию оружия для своей роли в качестве Хит-Гёрл в фильме ‘Kick-Ass’. Сильный язык и чрезмерное количество экшена в фильме вызвали дебаты о том, какой контент подходит для юной аудитории. Чтобы обеспечить ее безопасность и продолжить ее образование, создатели фильма использовали дублеров, бутафорское оружие и учителей на съемочной площадке. Рейтинговые агентства установили возрастные ограничения для фильма, прежде всего из-за его языка и сцен насилия.
‘Léon: The Professional’ (1994)

Я недавно пересмотрел фильм ‘Léon: The Professional’, и невозможно игнорировать сложности, окружающие роль Натали Портман. Ей было всего 12 лет во время съемок, и, оглядываясь назад, становится ясно, что производственная группа приложила большие усилия для управления деликатной тематикой. Американский релиз фактически смягчил некоторые из более вызывающих элементов, присутствующих в международных версиях, и каждая сцена с Портман находилась под строгим контролем. Я видел объявления о кастинге – в них подробно описывались обязательные уроки, строгие рабочие часы и постоянное присутствие опекуна. Это фильм, который до сих пор вызывает споры в индустрии о подходящих границах при изображении отношений между несовершеннолетним и взрослым, особенно такого опасного, как Léon. Это увлекательное, хотя иногда и неудобное зрелище, учитывая контекст его создания.
‘Birth’ (2004)

Камерон Брайт было всего 10 лет, когда он снялся вместе с Николь Кидман в фильме ‘Birth’, который включал в себя запоминающуюся сцену поцелуя. Чтобы защитить его, при съёмках использовались такие приёмы, как ракурсы камеры, дублёры и закрытая съёмочная площадка, доступная только для необходимого персонала, причём оба опекуна присутствовали, а специалисты по защите прав детей следили за ситуацией. Дистрибьютор фильма подчеркнул эти меры безопасности в СМИ, и фильм получил рейтинг для взрослых, гарантируя, что он будет продвигаться среди взрослых.
‘Cuties’ (2020)

Французский фильм ‘Cuties’ рассказывает историю о юных танцовщицах, сталкивающихся с трудностями взросления и влиянием социальных сетей. Он вызвал споры, когда рекламные изображения и онлайн-трейлеры были восприняты как чрезмерно сексуализированные. Режиссёр объяснил, что фильм на самом деле задумывался как критика эксплуатации, и в релиз была включена информация, помогающая зрителям понять его посыл. Разные страны присвоили фильму разные возрастные рейтинги и добавили предупреждения о его откровенных темах.
‘Kids’ (1995)

Фильм ‘Kids’ в основном представлял собой игру подростков-актеров, разыгрывающих опасные ситуации в течение одного дня в Нью-Йорке. Поскольку актеры были несовершеннолетними, съемочная группа получила согласие от их опекунов, предоставила репетиторство на съемочной площадке и сократила рабочие дни. Из-за своего зрелого и откровенного контента фильм получил рейтинг ‘без ограничений’ в определенных регионах после трудностей с получением стандартного рейтинга. Кинофестивали и магазины ввели ограничения, чтобы гарантировать, что его смогут смотреть только взрослые.
‘Twilight Zone: The Movie’ (1983)

Во время съемок фильма ‘Twilight Zone: The Movie’ трагическое происшествие с вертолетом во время трюка унесло жизни актера Вика Морроу и двух юных актеров. Расследования показали, что авария произошла из-за нарушения правил, касающихся ночной работы и недостаточного планирования безопасности. В результате были введены более строгие законы для защиты юных актеров, включая более тщательный контроль за разрешениями на работу и улучшенные процедуры безопасности для трюков с участием несовершеннолетних. Киностудии также начали более тщательно оценивать риски и обновлять свои страховые полисы при съемках с детьми.
‘Tideland’ (2005)

Жодель Ферланд сыграла ребенка, сталкивающегося со сложными и зрелыми темами в фильме ‘Tideland’. Во время съемок тренеры помогали ей изображать сцены глазами ее персонажа, сосредотачиваясь на воображении, а не на строгом реализме. Дистрибьютор фильма создал ресурсы для учителей и предоставил предупреждения о содержании для фестивальной аудитории. Рейтинговые комиссии отметили последовательно мрачный характер содержания фильма и рекомендовали сопровождение взрослых для зрителей.
‘Thirteen’ (2003)

Когда Эван Рэйчел Вуд было 14 лет, она снялась в фильме «Тринадцать», сыграв подростка, борющегося с самоповреждениями, воровством и употреблением наркотиков. Во время съемок были приняты строгие меры безопасности, включая занятия с репетитором на съемочной площадке, ограниченное количество рабочих часов и постоянное наблюдение взрослых, все тщательно задокументировано. Маркетинг фильма был сосредоточен на серьезных последствиях этих действий, а не на их изображении как гламурных, и он получил рейтинг R с конкретными предупреждениями о своем содержании.
‘The Good Son’ (1993)

В фильме «The Good Son» Маколей Калкин сыграл персонажа, который тайно был контролирующим и жестоким. Съемки включали тщательное планирование, чтобы обеспечить безопасность всех во время трюков, а также предоставление обучения на съемочной площадке и ограничение рабочих часов актеров. Студия подчеркнула, что тревожные темы фильма сильно отличались от обычного, невинного образа Калкина. Из-за своего контента для взрослых, фильм получил рейтинг R, что означало, что более молодая аудитория не могла посмотреть его в кинотеатрах.
‘Moonrise Kingdom’ (2012)

В фильме «Moonrise Kingdom» сцена с поцелуем между двумя молодыми подростками была снята с тщательным вниманием к благополучию исполнителей. Съемочная площадка была закрыта, а актеры носили одежду, обеспечивающую скромность. Вся хореография была предварительно одобрена как опекунами детей, так и представителями студии. Создатели фильма также предоставили информацию прессе, подробно описывающую эти меры безопасности. Фильм получил рейтинг PG-13, сопровождаемый советами для родителей относительно зрелых тем фильма.
‘The Blue Lagoon’ (1980)

Когда Брук Шилдс снималась в фильме ‘The Blue Lagoon’ в возрасте 14 лет, фильм затрагивал темы подростковой сексуальности, действие которого происходило на отдалённом острове. Чтобы обойти юридические ограничения и защитить Шилдс, кинематографисты использовали дублёры для обнажённых сцен и тщательно планировали каждый кадр. Записи со съёмок показывают, что она получала уроки на съёмочной площадке, работала ограниченное количество часов и находилась под присмотром опекуна. Фильм привёл к обсуждениям и изменениям в том, как индустрия подтверждает возраст молодых актёров и использует дублёров.
‘The Painted Bird’ (2019)

‘The Painted Bird’ рассказывает историю мальчика, который переживает ужасы войны. Чтобы защитить юного актёра, играющего его, режиссёр использовал тщательный монтаж, дублёров и снимал сцены по частям. Поскольку фильм содержит очень тревожное насилие, показы включали предупреждения для зрителей. Кинопроизводители также тесно сотрудничали с родителями и учителями актёра, чтобы управлять его работой и обсуждать сложные сцены после съёмок.
‘Beasts of No Nation’ (2015)

«Beasts of No Nation» рассказывает историю о молодом мальчике, вынужденном стать солдатом, которого сыграл Абрахам Атта. Создатели фильма работали с экспертами в области травмы, чтобы обеспечить деликатный подход, и использовали специальные эффекты во время боевых сцен. Они также уделяли приоритетное внимание благополучию юного актера, организуя репетиторство и ограничивая его рабочее время каждый день. Выпуск фильма подчеркнул его образовательные цели, направленные на повышение осведомленности о проблеме детей-солдат.
‘Gummo’ (1997)

Фильм ‘Gummo’ показал реалистичные, не постановочные сцены с детьми и подростками, некоторые из которых включали потенциально опасные действия. Во время съемок съемочная группа принимала меры предосторожности, такие как получение разрешения на съемку в определенных местах, согласие родителей или опекунов и закрытие съемочных площадок для общественности, чтобы минимизировать риски. Однако реалистичный и иногда тревожный стиль фильма привел к тому, что некоторые кинотеатры ограничили показы для взрослых. Способ, которым был сделан фильм, также вызвал дискуссии в школах о техниках кинопроизводства и этических соображениях работы с несовершеннолетними.
‘American Beauty’ (1999)

Когда Тора Бёрч снималась в фильме ‘American Beauty’ будучи несовершеннолетней, сцена с частичной обнаженностью была обработана с соблюдением строгих мер предосторожности. Её родители дали разрешение, а съёмки были одобрены соответствующими профсоюзами. На съёмочной площадке был обеспечен тщательный контроль для обеспечения её конфиденциальности и комфорта, с ограниченным графиком и конкретными инструкциями. Были подписаны официальные отказы от ответственности, и родитель или опекун присутствовал во время любых деликатных съёмок. Сам фильм получил рейтинг R и содержал предупреждения о своём сексуальном содержании.
Поделитесь в комментариях ролями, которые, по вашему мнению, внесли самые важные изменения в индустрию.
Смотрите также
- Лучшее время для обмена долларов на новозеландские доллары — прогноз, которому можно верить
- Приготовьтесь к новым огорчениям: официально анонсирована ‘Киберпанк: Эджерраннеры 2’!
- Прогноз криптовалюты KAS: прогнозы цены KAS
- Знаменитости с самыми большими колебаниями между лайками и дизлайками по сравнению с предыдущим годом
- Лучшее время для обмена евро на австралийские доллары — прогноз, которому можно верить
- Джаред Лето Появляется на Показе ‘Tron: Ares’ в Надежде Создать Вирусный Момент, Но Планы Не Сбываются.
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Кто действительно осмеливается быть Человеком-Пауком? Рейтинг паукообразных от лучших к худшим!
- Вот лучшие фильмы для просмотра на Hulu в эти выходные, включая ‘Underwater’.
- Все основные актеры из ‘Клана Сопрано’, которые умерли
2025-11-05 18:24