
Серия Dragon Ball полна удивительных сражений, для которых персонажам даже не нужно становиться Супер Сайянами или открывать новые способности, чтобы быть захватывающими. От ранних турниров до интенсивных битв на Намеке, эти сражения демонстрируют невероятное мастерство, выносливость и тактику. Анимированные Toei Animation на протяжении всей серии Dragon Ball, Dragon Ball Z и Dragon Ball Super, эти матчи доказывают, насколько много может предложить серия благодаря хорошо поставленной хореографии и продуманному темпу, даже без трансформаций.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынокГоку против Джеки Чуна (Финал 21-го Тэнкайчи Будокая)

Финальный матч в ‘Dragon Ball’ показывает битву Гоку с его замаскированным мастером, Роши. Роши бросает вызов Гоку сложными техниками, такими как выбивание из ринга, послеобразы и испытания на выносливость. Бой длится всю ночь, и ключевым является оставаться в пределах границ ринга и избегать отсчета. Гоку полагается на свой хвост для равновесия и пытается атаковать с воздуха, в то время как Роши использует свой опыт и быструю работу ног для защиты. Toei Animation представляет реалистичный бой, который подчеркивает умные контратаки, управление выносливостью и строгое соблюдение правил.
Гоку против Криллина (Полуфинал 22-го Тэнкайчи Будокая)

В турнире ‘Dragon Ball’ два друга детства сражаются, соблюдая строгие правила – запрещены трансформации или слияния. Бой сосредоточен на их чистых навыках, показывая, как тренировки с мастером Роши сформировали их индивидуальные стили. Они двигаются с невероятной скоростью, умело ломают захваты друг друга и используют хитрые финты с энергетическими взрывами. Оба бойца также стратегически используют края арены, чтобы попытаться выбить соперника за пределы поля. Анимационная студия Toei Animation делает быстрые смены сил и замысловатую работу ног легко отслеживаемыми для зрителей.
Гоку против Тэна Шихана (Финал 22-го Тэнкайчи Будокая)

Финальный матч 22-го турнира в ‘Dragon Ball’ – это затяжная битва мастерства. Тянь использует свои многочисленные руки и способность летать, в то время как Гоку полагается на своё быстрое мышление и адаптацию. Оба бойца обмениваются точными комбо, бросками и энергетическими взрывами без усиления. Окружающая среда, включая погоду и повреждения арены, играет роль, поскольку они тщательно оценивают каждый ход. Кульминация боя зависит от их позиционирования и силы их атак, всё это представлено чёткой и динамичной анимацией от Toei Animation.
Ямча против Тянь Шиньхана (Четвертьфинал 22-го Тэнкайчи Будокая)

Этот четвертьфинал ‘Dragon Ball’ устанавливает Тиена как значимого противника, тщательно анализируя стиль боя Ямчи. Тиен умело защищается от ‘Волчьего Кулака’ Ямчи, читая его движения и эффективно контратакуя, а судьи обеспечивают честные повторные старты. Бой подчеркивает, как мастерство и техника могут контролировать сражение, даже без опоры на увеличение силы. Toei Animation уделяет пристальное внимание позиционированию бойцов, дистанции и тому, как быстро небольшая ошибка может всё изменить.
Гоку против Чи-Чи (23-й Тэнкайчи Будокай)

Как огромный фанат ‘Dragon Ball’, я всегда любил бой между Гоку и Чи-Чи! Это так круто, потому что это один из первых раз, когда мы действительно видим их динамику. Они встречаются на турнире и фактически сражаются по нормальным правилам – без превращений или чего-либо безумного. Чи-Чи сосредоточена на быстрых, точных движениях и уклонениях, в то время как Гоку пытается понять её стиль и найти брешь в защите. Это действительно умный бой, сосредоточенный на времени и том, кто контролирует пространство. Честно говоря, так, как Toei его анимировал, можно действительно увидеть каждую маленькую уловку и ошибку – всё дело в этих крошечных деталях!
Goku vs Tao Pai Pai Rematch

В ‘Dragon Ball’, после тренировок в Башне Корин, Гоку сражается с убийцей Тао Пай Паем, не используя никаких особых форм. Тао использует оружие и опасные атаки, но Гоку отвечает более быстрыми движениями, улучшенной техникой и постоянным давлением. Бой подчеркивает, насколько улучшились навыки Гоку благодаря точным контр-атакам, а не просто становлению сильнее. Анимация подчеркивает четкий, ближний бой и сбалансированный, стратегический подход к битве.
Goku vs King Piccolo Final Battle

Финальная битва против Короля Пикколо в ‘Dragon Ball’ — это стратегический бой, основанный на мастерстве и решимости, а не просто на увеличении силы. Пикколо доминирует благодаря своей грубой силе и энергетическим атакам, в то время как Гоку полагается на умелые маневры, выносливость и мощный завершающий удар. Разрушенный город и разнообразный рельеф играют ключевую роль в бою, влияя на то, как они атакуют и защищаются. Toei Animation создала концовку, которая подчеркивает точное время, хорошо прицеленные атаки и храбрость, вместо того, чтобы полагаться на трансформации.
Vegeta vs Recoome

Во время битвы на планете Намек в ‘Dragon Ball Z’, Веджета и Рекум сталкиваются, используя только свою естественную силу и мастерство. Веджета пытается использовать слабые места и наносить быстрые атаки, но выносливость Рекума и его способность блокировать поддерживают ход битвы. Бой создает кратеры и пыль, затрудняя видимость и передвижение. Анимация подчеркивает разницу между точными атаками Веджеты и крепкой защитой Рекума, и все это без того, чтобы кто-либо из бойцов превратился в более могущественную форму.
Пикколо против Андроид 17

Бой между Пикколо и Андроид 17 в ‘Dragon Ball Z’ — это сбалансированная битва, где оба бойца сначала избегают использования своих самых мощных форм. Пикколо использует свою способность к исцелению, эластичные конечности и сфокусированные энергетические лучи, в то время как 17 защищается своевременными барьерами и поддерживает постоянные атаки. Бой — это взаимная борьба, где оба бойца адаптируются и пытаются измотать друг друга, подчеркивая выносливость. Анимационная студия Toei Animation поддерживает динамику с помощью четкой хореографии и поддерживает постоянное расстояние между бойцами во время их атак на дальних дистанциях.
Goku vs Uub

К концу ‘Dragon Ball Z’ Гоку сражается с Уубом на Всемирном Турнире Боевых Искусств, намеренно сдерживаясь и используя только свои базовые способности. Он бросает вызов Уубу, побуждая его продемонстрировать свои врожденные навыки посредством стратегических перемещений, точных атак и умелой работы ног на ринге. Бой эволюционирует из типичного соревнования в обучающий момент, и, что важно, Гоку не превращается в более могущественную форму. Toei Animation представляет этот матч как демонстрацию основных навыков и будущих возможностей Ууба, а не полагаясь на усиления.
Пожалуйста, сообщите нам о ваших любимых боях из Dragon Ball, в которых не участвуют превращения, и расскажите, какие из них, по вашему мнению, особенно хорошо анимированы или умело продуманы, но не получают должного внимания.
Смотрите также
- Лучшее время для обмена долларов на новозеландские доллары — прогноз, которому можно верить
- Приготовьтесь к новым огорчениям: официально анонсирована ‘Киберпанк: Эджерраннеры 2’!
- Прогноз криптовалюты KAS: прогнозы цены KAS
- Знаменитости с самыми большими колебаниями между лайками и дизлайками по сравнению с предыдущим годом
- Лучшее время для обмена евро на австралийские доллары — прогноз, которому можно верить
- Джаред Лето Появляется на Показе ‘Tron: Ares’ в Надежде Создать Вирусный Момент, Но Планы Не Сбываются.
- Вот лучшие фильмы для просмотра на Hulu в эти выходные, включая ‘Underwater’.
- Кто действительно осмеливается быть Человеком-Пауком? Рейтинг паукообразных от лучших к худшим!
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Все основные актеры из ‘Клана Сопрано’, которые умерли
2025-11-06 17:15