Не всем достается бесплатный iPhone: AT&T проигрывает борьбу из-за вводящей в заблуждение рекламы.

TLDR

  • AT&T проиграла апелляцию по поводу своей рекламы, которая призывала пользователей «Узнайте, как все получают iPhone 16 Pro у нас».
  • Национальный совет по надзору за рекламой выразил несогласие с тем, что AT&T не раскрыл тот факт, что данное предложение распространяется на определенные тарифные планы.
  • Это решение последовало после того, как AT&T было предписано отозвать рекламу, которая критиковала T-Mobile.

Многие мобильные операторы раздают бесплатные телефоны, но потребительская группа в США посоветовала AT&T изменить способ рекламы своего предложения бесплатных iPhone.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

Компания AT&T получила запрос об изменении своей рекламы, в которой утверждалось, что клиенты могут «Узнать, как все получают iPhone 16 Pro от нас». Этот запрос последовал после того, как Verizon оспорила рекламу, сначала обратившись в Национальную рекламную дивизию (NAD). AT&T изначально проиграла это дело, обжаловала решение, но Национальный совет по рассмотрению рекламы (NARB) теперь поддержал первоначальное решение.

Национальный совет по рассмотрению рекламы (NARB) поддержал первоначальное решение, указав, что реклама AT&T не содержала четкого указания на то, что предложение распространяется только на определенные тарифные планы. Первоначальное решение подчеркнуло, что потребители могли легко понять слово «everyone» как *любого* нового клиента AT&T. Следовательно, люди могли быть разочарованы, узнав, что простой подписки на AT&T недостаточно для получения бесплатного iPhone.

Национальный совет по рассмотрению рекламы (NARB) посоветовал AT&T изменить свою рекламу. NARB хочет предотвратить намеки AT&T на то, что все соответствуют требованиям для получения их бесплатного предложения телефона. Если реклама продолжит намекать на широкую доступность, AT&T должен четко указать, что клиенты с тарифными планами не соответствуют требованиям, или полностью объяснить, какие планы *действительно* подходят.

AT&T заявила, что будет следовать недавнему решению. Это последовало за распоряжением NAD, требующим от AT&T прекратить использование своих решений для нападок на T-Mobile в рекламе, поскольку эта практика нарушает рекламные стандарты.

Смотрите также

2025-11-07 09:48