Ошибки в ‘Naruto’, которые вы больше никогда не сможете не заметить

Шоу с большим количеством эпизодов, такие как ‘Naruto‘ и ‘Naruto: Shippuden’, содержат множество деталей – анимацию, сюжетные линии и персонажей. Из-за этого небольшие ошибки иногда появляются. Это могут быть незначительные несоответствия или более существенные изменения во внешности персонажей, уроне в битвах или даже во внешнем виде локаций. Как только вы их заметите, эти ошибки становятся запоминающимися, и фанаты часто указывают на них при повторном просмотре эпизодов. Вот некоторые из наиболее известных примеров, которые фанаты обнаружили со временем.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

Царапины на постоянно меняющемся повязке на лбу

В аниме ‘Naruto’ повязки на головах персонажей – это не просто элемент декора. Царапины на них фактически представляют собой важные события сюжета, например, когда Саске разрывает связь со своей деревней. Однако, аниматоры иногда повторно используют старые кадры для экономии времени, что приводит к ошибкам, когда повязки появляются поцарапанными или непоцарапанными в неподходящие моменты. Это может быть сбивающим с толку, поскольку состояние повязки должно соответствовать эмоциональному пути персонажа. Как только фанаты замечают эти несоответствия, они становятся довольно очевидными и отвлекающими.

Переключение сторон Шарингана Какаши

Какаши хорошо известен своим Шаринганом в его левом глазу, который он обычно скрывает под своим головным убором. Однако зрители время от времени замечали Шаринган, нарисованный в его правом глазу в быстрых склейках или общих планах – это переворот его фирменного облика. Это часто происходит потому, что аниматоры иногда отражают кадры, чтобы ускорить сцены боев. Поскольку Шаринган и шрам над глазом Какаши так отличительны, ошибка заметна, если вы обращаете внимание, и она показывает, как легко один перевернутый кадр может изменить внешний вид персонажа.

Лица вне времени из Скалы Хокаге

Как большой фанат ‘Naruto’, я определённо заметил кое-что немного странное в Скале Хокаге. Предполагается, что это огромный символ истории деревни, показывающий всех прошлых лидеров, верно? Но иногда, если внимательно присмотреться, лица, вырезанные на ней, не совсем соответствуют тому, что происходит в истории. Например, вы увидите лицо более позднего Хокаге в сцене, которая должна происходить намного раньше. Обычно это происходит в тех широких кадрах деревни – я думаю, они использовали старые фоны или просто общие виды деревни, чтобы сэкономить время. Это мелочь, но как только вы это заметите, становится интересно отслеживать, как они обновляют Скалу Хокаге на протяжении всего сериала. Это как небольшая закулисная деталь, которая показывает, как создавалась анимация!

Неверный подсчёт хвостов в режиме Мантии Зверя с Хвостами.

Способность Наруто использовать силу Девятихвостого проявляется через плащ, который обрастает хвостами по мере увеличения его силы. Однако, количество хвостов иногда не соответствует его предполагаемой силе, особенно во время быстрых боевых сцен. Это происходит потому, что над разными частями шоу работают разные команды аниматоров, и они могут использовать немного отличающиеся визуальные ориентиры. Когда они торопятся, такие детали, как точное количество хвостов, часто рисуются по памяти, а не проверяются внимательно. Как только зрители замечают эти несоответствия, это становится отвлекающим фактором для тех, кто следит за растущей силой Наруто.

Клонируйте армии фоновых ниндзя.

Как большой поклонник аниме, я заметил кое-что интересное о ‘Naruto’. Когда они показывают большие битвы или многолюдные деревни, они часто повторно используют одни и те же модели персонажей и дизайн фоновых ниндзя. Это довольно распространено в анимации – они, по сути, копируют и вставляют одного и того же ниндзя несколько раз на экране, иногда даже прямо рядом друг с другом! Это способ сделать сцены насыщенными, не нуждаясь в большом количестве дополнительного персонала и времени на рисование. Но если присмотреться, то начинаешь замечать, что одни и те же дизайны появляются снова и снова. Как только вы заметили определенный ‘шаблон фонового ниндзя’, его легко узнать в каждой серии. Это не портит мне шоу, но я определенно начал это замечать!

Исчезающий и Появляющийся Боевой Урон

В длительных битвах в ‘Naruto: Shippuden’ персонажи наглядно демонстрируют последствия сражений, с такими повреждениями, как порезы и ушибы, порванная одежда и грязь. Иногда эти повреждения будут ненадолго исчезать или появляться снова, как будто заживая, особенно в эпизодах со сложными, многосерийными боями. Это происходит потому, что над отдельными частями битвы работают разные команды аниматоров, каждая из которых ведет свои собственные записи и эскизы. Если эти ссылки не совпадают, персонаж может быть показан менее поврежденным, чем он должен быть, что создает заметную визуальную несогласованность для зрителей, следящих за повреждениями на протяжении всей битвы.

Ручные печати, которые не соответствуют технике ниндзюцу.

В аниме «Naruto» техники ниндзя, или дзюцу, демонстрируются с использованием определенных ручных печатей. Фанаты тщательно отслеживали эти печати, но они не всегда соответствуют тому, что происходит на экране. Аниматоры часто используют более простые или общие ручные печати, особенно для быстрых сцен или менее важных техник, и иногда пропускают части последовательности целиком. Хотя дзюцу все еще работает, эти несоответствия заметны зрителям, знающим правильный порядок ручных печатей, и являются распространенной ошибкой анимации.

Несоответствия роста и возраста во флэшбэках

Как давний зритель ‘Naruto’ и ‘Naruto: Shippuden’, я всегда ценил, как сериал использует флэшбеки, чтобы действительно раскрыть персонажей и связать важные моменты с конкретным возрастом. Но давайте будем честны, я также заметил некоторые несоответствия. Персонажи, такие как Itachi и Kakashi, иногда кажутся немного…странными. Выше, ниже, просто не совсем соответствуют тому, какого возраста они должны быть в данной конкретной сцене. Насколько я понимаю, это происходит потому, что разные режиссёры или команды аниматоров вносят свою интерпретацию в дизайн персонажей. Когда вы имеете дело с масштабной историей, полной войн, миссий и повышений, происходящих на протяжении многих лет, удивительно сложно поддерживать рост и телосложение каждого персонажа идеально последовательными. Как только вы начинаете действительно присматриваться, эти небольшие изменения становятся довольно заметными.

Повторно используемые анимации бега и атаки

Как давний поклонник ‘Naruto’, я определенно заметил кое-что интересное за эти годы. Поскольку в шоу полно экшена – тонны бега и сражений – аниматоры начали повторно использовать анимации. Например, один и тот же цикл бега или уклонение появлялись снова и снова. Иногда даже разные персонажи использовали точно такую же анимацию, что немного странно, если задуматься! Я понимаю, почему они это сделали – это экономило время и деньги, позволяя им быстро создавать сцены сражений. Но как только вы замечаете конкретную повторно используемую анимацию, вы начинаете видеть ее везде – в разных сюжетных арках, с теми же ракурсами камеры и таймингом. Для меня это стало забавной маленькой игрой – выявлять их, когда я смотрю!

Разрушение деревни, которое перезагружается слишком быстро.

Большие сражения в ‘Naruto: Shippuden’, такие как атаки на Деревню Скрытого Листа, часто оставляют за собой много разрушений. Однако, в более поздних эпизодах, особенно в тех, которые посвящены более тихим моментам между персонажами, иногда можно увидеть гораздо меньше повреждений, чем мы видели во время битв. Обычно это происходит потому, что над сценами до и после битвы работают разные команды аниматоров и не всегда согласовывают, сколько повреждений должно быть еще видно. Они могут повторно использовать неповрежденные фоновые рисунки вместо того, чтобы показывать ранее установленные разрушения. Для зрителей, которые замечают эти детали, эти внезапные изменения в состоянии деревни могут быть довольно заметными.

Расскажите нам о любых сюжетных дырах или ошибках, которые вы заметили в ‘Naruto’ во время повторного просмотра сериала – нам было бы интересно узнать, что обнаружили все!

Смотрите также

2025-11-09 16:49