
Я всегда поражаюсь тому, как создатели аниме обращаются с темой заключения – это никогда по-настоящему не сдерживает никого! Эти истории невероятно показывают, насколько находчивыми становятся персонажи, когда они в ловушке. Мы видим все, от, казалось бы, неприступных островных тюрем и секретных правительственных объектов до огромных структур, созданных сектами, и жестоких подземных лагерей. Эти сюжетные линии о ‘побеге из тюрьмы’ действительно ставят героев (и иногда злодеев!) в невозможные ситуации, заставляя их придумывать невероятно умные планы. Я собрал двадцать лучших примеров из аниме-сериалов и фильмов, и интересно видеть, как конкретная тюрьма, ее правила и то, что поставлено на карту, влияют на побег – или даже просто на саму попытку.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынок‘One Piece’ (1999) – Impel Down

Арка Импел Даун сосредоточена вокруг дерзкой попытки Луффи проникнуть в хорошо охраняемую подводную тюрьму Импел Даун. Он полон решимости достичь 6-го уровня, где содержатся самые опасные преступники. Тюрьма имеет слоистую структуру, каждый из которых более коварен, чем предыдущий, и включает в себя смертоносных существ, морозные температуры и жестокий персонал во главе с Магелланом. Пробиваясь вниз, Луффи сталкивается как со старыми врагами, так и с неожиданными союзниками, используя возникшую неразбериху в своих интересах. Эта арка является прямым вступлением к арке Маринфорда, и многочисленные побеги драматически меняют баланс сил в пиратском мире.
‘JoJo’s Bizarre Adventure: Каменный океан» (2021) — Тюрьма на улице Зеленого Дельфина

Эта часть истории разворачивается внутри тюрьмы во Флориде, где Джолин Куджо учится контролировать свою уникальную способность, одновременно справляясь с трудностями тюремной жизни. Сама тюрьма – с её заблокированными секциями, постоянным наблюдением и зонами наказаний – становится местом для сражений в тесных помещениях с ограниченными возможностями. Злодеи эксплуатируют сотрудников и других заключённых, используя повседневные правила и процедуры для установки ловушек. История использует такие вещи, как переводы заключённых, часы посещений и рабочие задания, чтобы создавать возможности для побега – или блокировать их.
‘Обещанный Неверлэнд’ (2019) — Побег из Грейс Филд Хаус

Дом Грейс Филд кажется идеальным детским домом, но на самом деле это ферма, где детей выращивают в качестве пищи для демонов. Эмма, Норман и Рей тайно разрабатывают подробный план побега, тщательно изучая ежедневные графики, запасы и охрану вокруг детского дома. Их план зависит от создания карт, изготовления веревок и поиска пробелов в патрулях охранников. Им также нужно идеальное время и отвлекающие маневры, чтобы избежать немедленного обнаружения в случае поднятой тревоги.
‘Golden Kamuy’ (2018) – Arc тюрьмы Абашири

Тюрьма Абашири на Хоккайдо — место, где сталкиваются различные группы, все они пытаются найти фрагменты карты, нанесенные татуировками на кожу заключенных. Команда Сугимото работает с бывшими заключенными и против них, чтобы проникнуть в хорошо охраняемую тюрьму в суровые зимние месяцы. Им приходится быстро принимать решения о том, какие маршруты выбрать и кому доверять, потому что надзиратель контролирует коридоры и запирает секции тюрьмы. Эта борьба за фрагменты карты меняет контроль над ситуацией и отправляет поиски по всему северному Японии.
‘Deadman Wonderland’ (2011) – Scar Chain Escape

Ганта Игараси несправедливо обвинен и отправлен в уникальную тюрьму – это также парк развлечений, где заключенные, называемые «Мертвецами», сражаются, используя силы, питаемые их кровью. Группа под названием «Scar Chain» планирует сложный побег, полагаясь на украденные пропускные карты, знание расписания охраны и связь внутри тюрьмы. Но надзиратель подбрасывает неожиданные препятствия на их пути, заставляя их постоянно адаптировать свой план. Попытка побега раскрывает скрытые связи между группами заключенных и секретные области внутри развлекательного внешнего вида тюрьмы.
‘Baki Hanma’ (2021) – Arizona State Prison

Баки намеренно попадает в тюрьму, чтобы сразиться с мистером Оковами, печально известным заключенным, который обладает почти полной свободой внутри. Правила тюрьмы, меры безопасности и даже разрешенные бои играют роль в том, как происходят конфликты. Самая большая проблема Баки — это то, как обращаются с мистером Оковами. Каждое столкновение тщательно контролируется процедурами тюрьмы, от ограниченного передвижения до заключений под стражу и правил двора.
‘Fist of the North Star’ (1984) – Cassandra Prison Arc

Кассандра — это строго охраняемая тюрьма, построенная после катастрофы, в которой содержатся захваченные эксперты боевых искусств. Кенширо должен пробиться сквозь оборону и одолеть руководство, которое использует страх для поддержания контроля. Успех спасения зависит от способностей и состояния заключенных, а также от навигации по тесным, замкнутым пространствам тюрьмы. Этот сюжет подчеркивает, насколько важны такие жизненно важные ресурсы, как вода и пища, для контроля над людьми, когда общество рушится.
‘Fairy Tail’ (2009) – Tower of Heaven

Башня Небес была построена рабами и предназначена для усиления магической силы. История Эрзы Скарлет как пленницы связывает цель гильдии — уничтожить источник силы башни. Башня защищена магическими барьерами, стражами и её уникальным дизайном, который фокусирует энергию для определенной церемонии. Чтобы остановить башню от полной активации, гильдии необходимо одновременно повредить несколько важных контрольных точек.
‘Boruto: Naruto Next Generations’ (2017) – Arc замка Хозуки

Замок Ходзуки — высокозащищённая тюрьма ниндзя в Стране Ветра, предназначенная для подавления любого использования дзюцу посредством ограничений чакры и одиночного заключения. Боруто проникает внутрь под видом другого человека, чтобы выяснить, чем занимается преступная организация. Его миссия включает в себя избежание обнаружения, маневрируя между враждующими группами заключённых и патрулями охраны. Ему нужно будет либо найти способ обойти техники запечатывания тюрьмы, либо получить их, чтобы сбежать, если что-то пойдёт не так.
‘Kaiji’ (2007) – Подземный трудовой лагерь

Кайдзи проигрывает в опасной ставке и вынужден отрабатывать свой долг на скрытой подземной базе. Эта база функционирует как свой собственный маленький мир, используя специальную валюту, строгое нормирование и контролируемое свободное время, чтобы держать всех в узде. Кайдзи пытается сбежать, находя лазейки в системе и используя повседневную рутину лагеря. Его последняя попытка выбраться полагается на тщательно спланированные отвлекающие манёвры и максимальное использование немногих ресурсов, которые у него есть.
‘Berserk’ (1997) – Спасение Башни Возрождения

Я был абсолютно очарован дерзким спасением Гриффита! Подумать только, они проникли в королевскую цитадель – пробираясь через ужасающие пыточные камеры и секретные проходы – было невероятно. Это была не только грубая сила; им пришлось быть невероятно скрытными, полагаясь на униформу, идеальное время и глубокое понимание планировки замка, включая скрытые лестницы и запечатанные камеры. Увидеть, как им это удалось, было захватывающе, и это полностью изменило Отряд Сокола, навсегда изменив их путь. Это был поворотный момент, и я не мог отвести взгляд.
‘Akudama Drive’ (2020) – Побег из Кансайской тюрьмы

Команда преступников собирается вместе, чтобы проникнуть в высокозащищенный транспортный и тюремный комплекс. У них есть детальный план, в котором каждый участник – включая хакеров, связных и тех, кто умеет сражаться – отвечает за конкретные задачи. Операция синхронизирована с расписанием поездов и контрольно-пропускными пунктами. Как только команда начинает атаку, активируются автоматические дроны и процедуры блокировки. Тюремная система хитро использует городские улицы и общественный транспорт как часть своего общего периметра безопасности.
‘The Numbers’ (2016) – Первый план побега

Тюрьма Нанба известна своей передовой системой безопасности и удивительно умелыми попытками побега своих заключённых, которые рассматривают побег как форму искусства. Первый крупный план побега демонстрирует, как тщательное планирование, знание распорядка охраны и самодельные инструменты используются для попытки обойти биометрические системы безопасности тюрьмы. Однако непредсказуемые действия надзирателя вынуждают заключённых постоянно корректировать свои стратегии. План показывает, что даже если заключённому удаётся преодолеть одно препятствие, ему всё равно предстоит столкнуться со многими другими уровнями безопасности, прежде чем он потенциально сможет сбежать.
‘Bungo Stray Dogs’ (2016) – Тюрьма Мёрсó.

Окей, представьте себе: есть сверхсекретная тюрьма в Европе, где держат людей с способностями, но всё место спроектировано так, чтобы отнимать эти способности. Она построена из модульных камер и полей, которые мешают всему сверхъестественному, что означает, что ваши обычные трюки просто не работают. И речь идёт не только о заключении людей – разные группы постоянно пытаются контролировать, кого куда перемещают и кому предоставляют доступ, всё это как часть какой-то большой игры. История действительно фокусируется на мелочах – посещениях, медицинских осмотрах, даже просто на том, когда срабатывает сигнализация – потому что эти моменты становятся возможностями, как слабости, которые можно использовать, как для заключённых, так и для тех, кто пытается их контролировать. Всё дело в том, чтобы превратить повседневные рутины в тактические преимущества.
‘Tokyo Ghoul’ (2014) – Рейд Кохлеи

Объект «Улитка» служит главной тюрьмой для опасных гулей, с специально разработанными камерами, приспособленными к их уникальному строению тела. Предпринимается рейд для освобождения определенных заключенных, используя отвлекающие маневры, чтобы занять быстро реагирующие команды CCG. Планировка тюрьмы вынуждает сражения происходить в тесных пространствах, что увеличивает опасность как для нападающих, так и для защищающихся. Результат рейда изменит баланс сил между различными группами гулей и CCG.
‘My Hero Academia’ (2016) – Побег из тюрьмы Тартар.

Tartarus — это высокозащищенная, оффшорная тюрьма для самых опасных преступников, оснащенная уникальными методами сдерживания. Попытка побега — это тщательно спланированная атака как извне, так и изнутри тюрьмы, использующая перебои в связи, вызванные более масштабным продолжающимся кризисом. Оборонительные системы тюрьмы — включая автоматизированные системы, разделенные секции и ограничения на воздушное движение — подвергаются испытаниям на каждом этапе побега. Этот побег приводит к массовому освобождению заключенных, радикально меняя жизнь как для героев, так и для обычных людей.
‘Banana Fish’ (2018) – Арка Рикерс-Айленд

Находясь в заключении в Рикерс-Айленде, Эш Линкс должен налаживать союзы, чтобы выжить и поддерживать связь с людьми снаружи. Он приобретает влияние, контролируя доступ к запрещенным предметам, графику посещений и назначения охранников, все это влияет на поток информации. Ориентация в правовой системе и запросы на перевод становятся критически важными, не менее важными, чем перемещение внутри самой тюрьмы. Этот сюжет связывает суровую реальность тюремной жизни с более масштабным криминальным сюжетом, окружающим опасный наркотик, известный как ‘Banana Fish’.
‘Moriarty the Patriot’ (2020) – проникновение в тюрьму Ньюгейт

Тщательно спланированная операция направлена на влияние на важное дело, работая изнутри лондонской тюрьмы Ньюгейт. Используя маскировку, поддельные документы и точное время, чтобы избежать обнаружения во время рутинных проверок, команда получает доступ к охраняемым зонам. Они используют системы тюрьмы для отслеживания записей и перемещения заключенных, чтобы организовать решающие встречи. То, что происходит в стенах Ньюгейта, напрямую влияет на расследования и судебные процессы, происходящие снаружи.
‘Naruto Shippuden the Movie: Blood Prison’ (2011)

Наруто несправедливо заключен в замок Хозуки, высокоохраняемую тюрьму для ниндзя, которой управляет надзиратель, способный блокировать чакру людей. Фильм показывает нам, как работает тюрьма – правила содержания заключенных, как они идентифицируются и наказания за нарушение правил – все это делает прямую борьбу рискованной. Чтобы сбежать, Наруто нужно найти доказательства правонарушения, подружиться с другими заключенными и выяснить, как изменяются записи тюрьмы. В конечном итоге, побег раскрывает, что кто-то использует тюрьму в рамках более масштабной схемы.
‘Danganronpa: The Animation’ (2013) – Hope’s Peak Academy Confinement

Студенты оказываются в ловушке в Академии Надежды, вынужденные соревноваться и даже предавать друг друга, чтобы выжить. Школа функционирует как тюрьма, но вместо решеток она использует постоянное наблюдение, расследования и ограниченный доступ к различным областям. Чтобы сбежать, им нужно расшифровать подсказки, оставленные директором, найти слабые места в системе и узнать, кто за всем этим стоит. Их повседневная рутина – включая занятия, ночные ограничения и запертые комнаты – контролирует, как быстро они могут продвигаться вперед и раскрыть правду.
Расскажите нам о своей любимой истории, связанной с тюрьмой или побегом из тюрьмы, в комментариях! Мы хотим узнать, какой побег вы считаете самым изобретательным.
Смотрите также
- Знаменитости с самыми большими колебаниями между лайками и дизлайками по сравнению с предыдущим годом
- Лучшее время для обмена долларов на новозеландские доллары — прогноз, которому можно верить
- Прогноз криптовалюты KAS: прогнозы цены KAS
- Приготовьтесь к новым огорчениям: официально анонсирована ‘Киберпанк: Эджерраннеры 2’!
- Лучшее время для обмена долларов на австралийские доллары — прогноз, которому можно верить
- Лучшее время для обмена евро на мексиканские песо — прогноз, которому можно верить
- Джаред Лето Появляется на Показе ‘Tron: Ares’ в Надежде Создать Вирусный Момент, Но Планы Не Сбываются.
- Вот лучшие фильмы для просмотра на Hulu в эти выходные, включая ‘Underwater’.
- Лучшее время для обмена евро на австралийские доллары — прогноз, которому можно верить
- Сообщается, что в сериале «Фонари» DCU есть два главных претендента на роль Джона Стюарта
2025-11-10 16:47