[Video] Посмотрите на преображение Джейкоба Элорди в монстра Франкенштейна, на которое уходило 10 часов в день.

Джейкоб Элорди претерпел сложную и выдающуюся трансформацию, чтобы сыграть монстра Франкенштейна в последнем фильме Гильермо дель Торо.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

Австралийский актер убедительно изображает трагическое существо, становясь доминирующей фигурой в ледяной обстановке фильма. Однако он не был первым выбором на эту роль. Эндрю Гарфилд был первоначально утвержден, но был вынужден отказаться за девять недель до начала съемок из-за других обязательств. Тогда Элроди занял его место и продемонстрировал поистине захватывающую игру, сделав эту роль своей.

Майк Хилл, руководивший созданием грима, похвалил игру Джейкоба Элорди. Он рассказал ELLE, что рост Элорди в 6’5″ был полезен для роли – и он был отличным ‘холстом’ для работы – но именно внутренняя глубина и актёрское мастерство Элорди действительно оживили персонажа.

Джейкоб Элорди тратил десять часов в день на нанесение макияжа, включая полнотелый протез, состоящий из 42 частей — 14 только на голову и шею. Режиссёр Зак Хилл подчеркнул, что невероятное терпение Элорди было необходимо для того, чтобы трансформация удалась. Снятие протезов занимало около 90 минут и часто включало специальную надувную сауну в его трейлере, чтобы помочь в этом процессе.

Чтобы стать монстром Франкенштейна, Джейкоб Элроди посвящал до 10 часов в день макияжу. Преображение включало 42 протезных элемента, нанесённых по всему его телу, включая впечатляющие 14 только на голову и шею. Процесс был настолько длительным, что он часто начинался в полночь и продолжался всю ночь. Примечательно, что он ни разу не пожаловался визажистам.

— Culture Crave 🍿 (@CultureCrave) November 10, 2025

Внешний вид существа был вдохновлен человеческой анатомией и оригинальной историей Мэри Шелли, избегая типичного голливудского образа с болтами и зеленой кожей. Режиссер Гильермо дель Торо и дизайнер костюмов Кейт Хоули тесно сотрудничали, чтобы создать фигуру, которая казалась одновременно искусственной и органичной. Как объяснил Хилл: «Ты сразу понимал, что его создали люди — тщательно спроектировали и разработали.»

Хоули описала, как костюмы были разработаны, чтобы соответствовать общему внешнему виду и ощущению фильма. Она объяснила, что начинает с понимания мира, который создавал режиссер Майк, а затем создает костюмы, чтобы отразить этот мир изнутри наружу.

Одежда существа была тревожно сделана из остатков войны, включая пальто, изготовленное из скелета солдата, погибшего в Крымской войне. По словам Хоули, пальто ощущалось как ношение чужой кожи или содранного слоя, добавленного к его собственной.

В каждой ситуации есть больше одной точки зрения. Новый фильм Frankenstein, снятый Гильермо дель Торо с участием Оскара Айзека, Джейкоба Элорди, Мии Гот и Кристофа Вальца, будет показан в некоторых кинотеатрах с 17 октября и станет доступен на Netflix с 7 ноября.

— Netflix (@netflix) October 1, 2025

Команда искала вдохновение у таких художников, как Караваджо, стремясь к темной и романтичной эстетике для существа. Они тщательно разработали парик и волосы, чтобы создать впечатление, будто они взяты из разных источников, используя натуральные, реалистичные цвета вместо резкого черного или чрезмерно яркого белого. Как объяснил Хилл, цель состояла в том, чтобы создать образ, который казался бы приземленным и органичным. «Мы хотели, чтобы он казался хрупкой, только что созданной куклой, но куклой, которая постепенно становится более человечной – настолько земной и реалистичной, насколько это возможно».

Как поклонник кино, я всегда впечатлён актёрами, которые полностью отдаются роли, и преданность Джейкоба Элроди этой роли была невероятной. Режиссёр рассказал мне, что он ни разу не пожаловался, даже во время 20-часовых съёмок! Иногда он приходил на съёмки в полночь и просто продолжал работать. График был действительно тяжёлым, но он оставался сосредоточенным и полностью вжился в образ. Забавно, даже в полном гриме он находил время, чтобы обнять свою собаку, Лейлу – эти маленькие моменты показывают, насколько он оставался приземлённым, несмотря ни на что.

Гильермо дель Торо, Томас Хилл, Ной Хоули и Джейкоб Элорди тесно сотрудничали над всеми аспектами дизайна существа – включая его макияж, наряды и общую форму.

Хоули сравнил наблюдение за тем, как Элорди двигается в костюме существа, с ‘наблюдением за ребенком, учащимся ходить’. Сам костюм – каждый стежок, обмотка и предмет одежды – был тщательно разработан, чтобы раскрыть историю существа, показывая как его человеческую сторону, так и то, как Виктор Франкенштейн к нему относился.

Актёрская игра и физическая трансформация Джейкоба Элорди являются ключевыми для силы фильма, как визуально, так и эмоционально. Режиссёр Ноа Хоули описал моменты подлинного блеска, отметив, что находиться на съёмочной площадке было особенным. Он объяснил, что можно было увидеть невероятную командную работу между ним и актёрами, и наблюдать за результатами совместных усилий каждого было редким и захватывающим опытом.

Конечный продукт – это мощное и трогательное произведение – нечто, что кажется подлинно человечным и душераздирающим. Это было достигнуто благодаря упорному труду, тщательной подготовке и крепкому партнерству между актером, режиссером и всеми причастными.

Смотрите также

2025-11-11 11:16