
Оригинальные игры про ловлю монстров полны индивидуальности, но у них также есть некоторые скрытые технические проблемы. Эти проблемы происходят из-за того, как были запрограммированы такие вещи, как характеристики, точность и приёмы, часто вызывая ситуации, которые происходят не так, как объясняет игра. Это не просто незначительные детали — они действительно влияют на сражения, ваш прогресс и какие команды монстров являются наиболее эффективными. Вот взгляд на самые большие ошибки и странные особенности, которые сформировали игровой процесс тех ранних игр.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынокКритические попадания масштабируются со скоростью, а не с удачей.

В оригинальной боевой системе Pokémon скорость, с которой действует Покемон (его характеристика Скорость), сильно влияла на его способность нанести критический удар. Более быстрые Покемоны, такие как Persian и Jolteon, гораздо чаще наносили критические удары, чем медленные, независимо от того, какие предметы они держали или какие стратегии использовались. Приемы, которые уже имели более высокую вероятность критического удара, такие как Slash, почти всегда наносились как критические, когда использовались быстрыми Покемонами. Поскольку критические удары обходят многие повышения характеристик, это означало, что быстрые атакующие могли преодолеть защиту, которая должна была защитить противника.
‘Focus Energy’ Сокращает Ваши Критические Удары Вместо Их Увеличения

Этот ход призван увеличить ваши шансы на критическое попадание, но ошибка в игре фактически снижает их. При использовании ‘Focus Energy’ с этим ходом, ваш шанс критического попадания значительно уменьшается вместо того, чтобы увеличиваться. Это делает ход рискованным – лучше просто атаковать или готовиться к более сильному ходу. Проблема еще хуже для естественно быстрых покемонов, превращая их скорость – которая обычно является преимуществом – в слабость.
Ошибка «Гарантированный промах» 1 из 256

Даже приемы с предполагаемой 100% точностью, такие как ‘Thunderbolt’ или ‘Surf’, имеют небольшой шанс провала – примерно 1 из 256 раз. Это не связано со случайностью, а является технической проблемой в том, как игра рассчитывает попадания. Игра фактически ограничивает точность значением 255 вместо 256, что приводит к этим редким, неожиданным промахам. Таким образом, когда высокоточный прием не срабатывает, это результат этого встроенного ограничения, а не неудачного стечения обстоятельств.
Ошибка с ускорением значков тайно увеличивает характеристики.

Каждый раз, когда статистика изменяется во время битвы – будь то увеличение, уменьшение или влияние других ходов – игра пересчитывает бонусы от значков спортзала. Это означает, что если у вас есть значок, который повышает определенную статистику, например, Атаку или Скорость, вы можете неожиданно получить еще больше силы каждый раз, когда ваши характеристики изменяются. Удивительно, но даже ходы, которые снижают характеристики вашего противника, такие как ‘Growl’, могут фактически принести вам пользу из-за этого пересчета. Опытные игроки могут использовать эту систему, чтобы значительно увеличить свои характеристики сверх их нормальных пределов.
Заморозка никогда не тает сама по себе.

В этих играх, если Покемон заморожен, он остаётся замороженным, пока вы не предпримете действия, чтобы его разморозить. Он не оттает сам по себе. Вам нужно использовать конкретный предмет или атаку, например, ‘Haze’, чтобы излечить его. Это делает заморозку особенно опасной в оригинальных играх – гораздо более опасной, чем в более поздних играх Pokémon. Одна неудачная атака ‘Ice Beam’ может вывести Покемона из битвы, если у вас нет способа это исправить.
Wrap, Bind, and Fire Spin Can Lock You Out

Определенные приемы могут зафиксировать противника на несколько ходов, не давая ему атаковать или переключаться. Это может быть особенно эффективно против более быстрых противников, позволяя более медленному доминировать в бою на протяжении нескольких раундов. В сочетании с небольшим количеством урона каждый ход, эти приемы создают ситуации, которые ощущаются как временный стан. В течение этого времени игроки часто сосредотачивались на создании этих ловушек, чтобы получить значительное преимущество и продолжать давление.
‘Hyper Beam’ пропускает перезарядку после KO.

Если Гиперлуч побеждает противника, пользователю не нужно будет перезаряжаться на следующем ходу. Это делает прием надежным завершающим ударом, а не рискованной авантюрой, позволяя проводить более динамичные сражения. Это также применяется, если противник теряет сознание во время атаки Гиперлуч из-за других эффектов. Опытные игроки могут стратегически использовать это, чтобы последовательно выигрывать сражения, не теряя ход.
‘Toxic’ + ‘Leech Seed’ Stack into Runaway Damage

В настоящее время игра рассматривает урон от Leech Seed и Toxic как поступающий из одного и того же источника. Это означает, что когда Покемон подвергается воздействию обоих эффектов, количество здоровья, которое Leech Seed выкачивает, увеличивается по мере тиков урона от яда. Это приводит к гораздо более быстрой потере здоровья, чем предполагалось, позволяя даже выносливым Покемонам быть быстро побежденными. Игроки в защитных командах используют эту неожиданную комбинацию, чтобы измотать противников, не полагаясь на мощные атаки.
Сон заставляет вас пропустить ход, когда вы просыпаетесь.

Время течет по-другому, когда Покемон спит, и пробуждение занимает весь его ход. Даже если он просыпается быстро, он не может атаковать до следующего хода, давая противнику шанс атаковать или подготовиться. То же самое относится и к использованию Rest, поэтому усыпление себя сопряжено со значительной задержкой. Это делает сон более рискованной стратегией по сравнению с другими статусами, влияя на то, какие ходы выбирают игроки.
Roar и Whirlwind не работают в тренерских битвах

Хотя описания приёмов ‘Roar’ и ‘Whirlwind’ предполагают, что они заставляют противников переключать Pokémon, на самом деле они не работают против Pokémon других тренеров. Они полезны только в очень специфических встречах с дикими Pokémon, где разница в уровнях всё ещё может сделать их эффективными. Это означает, что они предлагают мало или вообще никакого стратегического контроля во время важных сражений, например, против лидеров стадионов или в соревнованиях лиги. Игроки, надеющиеся использовать эти приёмы для срыва планов противников, будут разочарованы, так как они просто не функционируют должным образом в большинстве боёв.
Поделитесь ошибками, которые вы заметили первыми, в комментариях, и расскажите, какая из них вас больше всего шокировала!
Смотрите также
- Знаменитости с самыми большими колебаниями между лайками и дизлайками по сравнению с предыдущим годом
- Лучшее время для обмена евро на мексиканские песо — прогноз, которому можно верить
- Лучшее время для обмена долларов на австралийские доллары — прогноз, которому можно верить
- Прогноз криптовалюты KAS: прогнозы цены KAS
- Лучшее время для обмена долларов на новозеландские доллары — прогноз, которому можно верить
- Приготовьтесь к новым огорчениям: официально анонсирована ‘Киберпанк: Эджерраннеры 2’!
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Джаред Лето Появляется на Показе ‘Tron: Ares’ в Надежде Создать Вирусный Момент, Но Планы Не Сбываются.
- Сообщается, что в сериале «Фонари» DCU есть два главных претендента на роль Джона Стюарта
- Вот лучшие фильмы для просмотра на Hulu в эти выходные, включая ‘Underwater’.
2025-11-12 03:45