
Как огромный поклонник открытого мира в Paldea, должен сказать, что невероятно здорово исследовать его так свободно! Но после того, как я провёл много времени за игрой, я начал замечать некоторые мелочи, которые не совсем идеальны. Это не критические ошибки – я всё равно смог спокойно пройти сюжет – но такие вещи, как случайные подтормаживания или странности с меню, определённо накапливались. Как только начинаешь обращать внимание, их видишь повсюду! Я составил список из десяти наиболее распространённых проблем, с которыми сталкиваются игроки, этих маленьких особенностей и глюков, которые могут немного раздражать со временем.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынокДальние NPC, анимированные всего несколькими кадрами.

Чтобы игра работала плавно в оживлённых местах, таких как площади и лестницы Месагозы, персонажи, находящиеся далеко от вас, будут двигаться с очень простыми, прерывистыми анимациями. По мере приближения их движения станут намного плавнее. Это распространённая техника для повышения производительности, но она заметна здесь на таких вещах, как ветряные мельницы, вывески и люди на велосипедах. Вы даже можете увидеть, как персонажи внезапно переключаются с прерывистого движения на плавное прямо у вас на глазах, заставляя толпу казаться дерганой, пока вы не приблизитесь к ней.
Падение частоты кадров в открытом мире в оживлённых или вертикальных областях.

Области с множеством детализированных структур – такие как города, оживлённые улицы, водопады или глубокие каньоны – могут привести к снижению скорости игры. Такие вещи, как погодные эффекты, большие группы людей и одновременное появление большого количества Pokémon также создают нагрузку на систему, особенно при беге или полёте. Это может привести к тому, что игра будет казаться дерганой во время движения камеры, а такие действия, как прыжки или планирование, могут не всегда ощущаться мгновенными. Эти замедления происходят время от времени, но, как правило, происходят в одних и тех же местах на карте.
Обрезка камеры и модели во время рейдов Tera.

Во время некоторых Tera Raids камера иногда фокусируется на покемонах или частях окружения, которые слишком велики, из-за чего части моделей кажутся проходящими сквозь экран. Это может скрывать важные детали, такие как момент нанесения удара, статусные эффекты или щит босса. Это происходит чаще с более крупными Terastallized покемонами, поскольку их специальные эффекты заполняют экран и мешают камере. Хотя это не влияет на игровой процесс, это может сделать уже сложные рейды еще сложнее для отслеживания.
HP «Rubberbanding» и моменты, похожие на рассинхронизацию в рейдах.

В рейдах Tera иногда может казаться, что босс восстанавливает здоровье после вашей атаки. Это происходит потому, что игра не обрабатывает урон, щиты и эффекты времени одновременно – она делает это поэтапно. Отображаемая на экране полоса здоровья не всегда мгновенно обновляется, чтобы отразить эти изменения, что создает иллюзию исцеления. Задержка сети и скорость обработки информации вашей игрой могут сделать это еще более заметным. Будьте уверены, босс на самом деле не исцеляется; просто кажется, что так происходит из-за задержки обновлений, что затрудняет понимание вашего реального прогресса.
Рассинхронизация миров в совместном режиме с ездовыми покемонами.

Во время сражений в Union Circle вы можете заметить небольшие различия в том, как Koraidon или Miraidon каждого игрока двигаются – они могут казаться прыгающими, скользящими или немного странно парящими. Это происходит потому, что игра не постоянно обновляет точное положение каждого игрока. Когда игроки используют такие приёмы, как Boost или Climb, их местоположение может на короткое время казаться рассинхронизированным. Такие вещи, как падение, вращение или прыжок с Pokémon, также могут выглядеть немного по-разному для каждого игрока, пока игра не догонит. Однако важные действия и взаимодействия всегда будут оставаться синхронизированными, даже если движения не выглядят идеально выровненными.
Нет звукового сигнала для появления блестящих покемонов в открытом мире.

Блестящие покемоны в регионе Пальдеа отличаются от тех, что встречаются в некоторых других играх – у них нет уникального звука при встрече. Поскольку цветовые различия могут быть незначительными, легко не заметить блестящего покемона, особенно в областях с большим количеством происходящего или во время вспышки событий. Функция ‘Let’s Go’ в игре не будет автоматически сражаться с блестящими покемонами, что хорошо для их сохранности, но это также означает, что вам нужно тщательно проверять их визуально. Многие игроки увеличивают масштаб и внимательно осматривают каждую точку появления, чтобы не пропустить эти редкие находки.
Картографические метки испытывают трудности с пещерами и высотой.

В то время как установка метки отмечает местоположение, она не показывает, находится ли это место на поверхности, под водой или внутри пещеры. Это может быть запутанно в областях с несколькими уровнями, таких как пещеры или сложные структуры, потому что метка часто появляется над фактическим входом. Вместо того, чтобы просто идти по прямой, игроки в конечном итоге ищут способ добраться до нужной высоты. Им часто приходится использовать подсказки из окружающей среды и заметки о местности, чтобы точно определить, где находится вход.
Всплытие текстур, теней и деталей местности.

Детали окружения, такие как трава, тени и мелкие объекты, иногда появляются внезапно, когда вы приближаетесь к ним. Это более заметно при быстром перемещении или быстрой езде, поскольку игра загружает эти элементы. Вы также можете заметить мерцание теней вокруг деревьев и зданий, когда они подстраиваются. Хотя окружающая среда в конечном итоге загружается полностью, вы часто можете увидеть четкую линию, где происходит загрузка, глядя на горизонт.
Окклюзия и мягкие столкновения вокруг краев

Иногда, способ, которым игра обрабатывает столкновения со стенами, скалами и перилами, не совсем корректен, что приводит к застреванию или тряске ездовых форм. Очень редко, использование ускорения при движении по диагонали может позволить вам проскользнуть сквозь поверхности, прежде чем игра исправит это, быстро возвращая вас в ближайшее место. Эти проблемы обычно возникают на крутых холмах или вокруг тщательно спроектированных частей уровней. Хотя вы быстро восстанавливаете контроль, внезапная его потеря может быть разрушительной, когда вы пытаетесь выполнить точные прыжки или планирования.
Рейд-лобби «Соединение…» Узкие места

Как игроку, крайне неприятно, когда я пытаюсь присоединиться к рейду или создать его, и зависаю на экране «Установление соединения…». Кажется, когда игра не может найти подходящий матч или лобби быстро заполняются, экран просто крутится и не сообщает, что происходит. В итоге я жду несколько таймаутов, прежде чем даже пытаюсь снова! Играть с друзьями помогает избежать этого, но когда я использую общие доски, это случается довольно часто. В конечном итоге, это действительно работает, но отсутствие чёткой информации делает весь процесс очень ненадежным, особенно когда онлайн много людей.
Поделитесь в комментариях тем, что раздражает вас больше всего, и расскажите, где вы впервые это заметили!
Смотрите также
- Знаменитости с самыми большими колебаниями между лайками и дизлайками по сравнению с предыдущим годом
- Лучшее время для обмена евро на мексиканские песо — прогноз, которому можно верить
- Лучшее время для обмена долларов на австралийские доллары — прогноз, которому можно верить
- Прогноз криптовалюты KAS: прогнозы цены KAS
- Лучшее время для обмена долларов на новозеландские доллары — прогноз, которому можно верить
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Приготовьтесь к новым огорчениям: официально анонсирована ‘Киберпанк: Эджерраннеры 2’!
- Прогноз криптовалюты BONK: прогнозы цены BONK
- Джаред Лето Появляется на Показе ‘Tron: Ares’ в Надежде Создать Вирусный Момент, Но Планы Не Сбываются.
- Сообщается, что в сериале «Фонари» DCU есть два главных претендента на роль Джона Стюарта
2025-11-12 11:49