
Создание масштабных научно-фантастических фильмов требует огромных съемочных групп, новейших визуальных эффектов и продолжительных графиков съемок, что быстро приводит к огромным расходам. Студии инвестируют сотни миллионов долларов в создание правдоподобных миров, разработку существ и использование новых технологий камер. Часто эти фильмы также связаны со значительными затратами на пересъемку сцен и съемки в различных уголках мира. Вот взгляд на некоторые из самых дорогих научно-фантастических фильмов, когда-либо созданных, и причины их огромных бюджетов.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынок‘Avatar: The Way of Water’ (2022)

Последнее возвращение Джеймса Кэмерона в мир Пандоры было масштабным предприятием, стоившим более 300 миллионов долларов на производство. Фильм совершил прорыв в области подводной технологии захвата движений, требуя специально построенного оборудования, инновационного программного обеспечения и обширных испытаний. Weta FX создала тысячи визуальных эффектов, демонстрируя невероятно реалистичные симуляции воды и детализированных цифровых персонажей. Большая часть производства проходила в Новой Зеландии, за которой последовал длительный процесс пост-продакшна для совершенствования новых использованных технологий.
‘Avengers: Endgame’ (2019)

Завершение Саги о Бесконечности было огромным предприятием, потребовавшим большого актёрского состава и сложного съёмочного графика, что значительно увеличило производственные затраты. Финальная битва ожила благодаря сочетанию тщательно продуманных физических декораций и детализированных цифровых сред. Создание фильма включало в себя большое количество съёмок захвата движения и обширные визуальные эффекты, особенно для костюмов супергероев. Процесс монтажа и финальной обработки был стремительным, с участием многих разных компаний, работающих одновременно.
‘Avengers: Infinity War’ (2018)

Этот фильм был снят быстро, сразу после следующего, что привело к очень высокой стоимости производства из-за сложного графика и большого количества актёров. Персонаж Таноса был создан с использованием передовой технологии захвата мимики и детализированной анимации. Съёмки проходили как в грузинских студиях, так и на натуре в Шотландии. Было создано множество визуальных эффектов, чтобы бесшовно объединить реальные декорации с компьютерными окружениями.
‘Star Wars: The Rise of Skywalker’ (2019)

Последний фильм в трилогии сиквелов включал в себя строительство огромных декораций на студии Pinewood и съёмки на натуре в Иордании, что представляло значительные логистические трудности. Фильм подвергся значительным пересъёмкам и монтажу для завершения истории, что увеличило как время, так и стоимость производства. Были созданы сотни уникальных дизайнов существ и дроидов, а также использовалась обширная компьютерная графика. Компании, занимающиеся визуальными эффектами, управляли всем, от космических сражений и окружения до цифровых дублёров для актёров, на огромном количестве кадров.
‘Solo: A Star Wars Story’ (2018)

Смена режиссёров во время съёмок привела к масштабным пересъёмкам, что значительно увеличило бюджет фильма. В производстве были задействованы детализированные декорации, такие как интерьеры Сокола Тысячелетия, а также съёмки на больших открытых площадках в Испании и Великобритании. Сложные экшн-сцены потребовали большого количества трюковой работы и визуальных эффектов. Продление съёмочного графика означало более высокие затраты на команду, оборудование и завершение фильма.
‘Star Wars: The Force Awakens’ (2015)

Последний фильм в серии смешал реальные декорации с передовыми цифровыми эффектами, что привело к бюджету около 250 миллионов долларов. Для съемок сцен для IMAX потребовались специальные камеры и дополнительная подготовка. Производство проходило в нескольких странах, значительное время было потрачено на студии Pinewood и на натуре в пустыне Абу-Даби. В стоимость фильма также вошли затраты на начало новой сюжетной арки с новым актерским составом и масштабную маркетинговую кампанию.
‘Star Wars: The Last Jedi’ (2017)

Съемки на студии Pinewood опирались на огромные звуковые сцены и резервуары с водой для создания космических сражений и сцен, действие которых происходит на островах. Съемки на натуре в Ирландии означали транспортировку съемочной группы и оборудования в отдаленные прибрежные районы, до которых было трудно добраться. Фильм смешал реальных существ со сложной аниматроникой и большим количеством компьютерной графики. После съемок команда из разных компаний работала вместе, чтобы завершить сложные сцены, включающие гиперпространственные путешествия и тронный зал.
‘John Carter’ (2012)

Создатели фильма приложили много усилий для создания инопланетных существ и пейзажей Марса, известного как Барсум. Они снимали в штате Юта и на съемочных площадках в Великобритании, используя передовые технологии для захвата движений и игры Тарков. После съемок значительное количество времени было посвящено объединению отснятого материала с полностью сгенерированными компьютерной графикой фонами. Бюджет фильма был превышен из-за дополнительных съемок и сложностей запуска совершенно новой киносерии.
‘Avatar’ (2009)

Позвольте мне вам рассказать, когда Avatar впервые вышел, это был не просто фильм, это была техническая революция. То, как они запечатлели игру актёров и использовали 3D, было не похоже ни на что, что я когда-либо видел – им буквально пришлось создать новые камеры и программное обеспечение, чтобы это произошло. А работа, проделанная до начала съёмок? Годы исследований и разработок, что означало, что бюджет взлетел ещё до того, как был снят единственный кадр. Weta FX действительно превзошли себя, создав совершенно новые методы для реалистичной отрисовки кожи, растений и этого невероятного биолюминесценции. Невероятная детализация Пандоры означала, что рендеринг каждого кадра занимал целую вечность, а пост-продакшн растянулся и растянулся. Это был огромный проект, и вы могли почувствовать приложенные усилия на экране.
‘Transformers: The Last Knight‘ (2017)

Эта сцена была снята в нескольких странах и включала в себя как реальные разрушения, так и сложные сгенерированные компьютером роботов. Съёмки с использованием камер IMAX увеличили стоимость и сложность управления оборудованием и данными. Сложные автомобильные погони и взрывы требовали тщательных мер безопасности и частых пересъёмок. После съёмок десятки компаний, занимающихся визуальными эффектами, работали вместе, чтобы создать и объединить детализированные последовательности боя роботов.
‘Transformers: Age of Extinction‘ (2014)

Последняя часть серии представила совершенно новую группу актёров и переработанных персонажей Автоботов, что потребовало создания совершенно новых моделей визуальных эффектов. Съемки проходили как в США, так и в Китае, что добавило трудностей в логистике и организации поездок. Создатели фильма объединили реальные трюки с компьютерной графикой, которая требовала сложных симуляций, чтобы выглядеть убедительно. Создание этих эффектов заняло много времени, и несколько студий визуальных эффектов были заняты в течение многих месяцев.
‘Transformers: Revenge of the Fallen’ (2009)

Поскольку фильм был снят быстро после первого, разработка и съёмки пересекались, создавая очень плотный график. Съёмки в пустыне требовали большого количества транспорта и мест для проживания актёров и съёмочной группы. Сцены со множеством спецэффектов, такие как последовательность с Devastator, требовали сложной анимации и монтажа. В фильме также было больше роботов, что означало создание и освещение большего количества визуальных элементов.
‘Transformers: Dark of the Moon’ (2011)

Создание масштабных городских сцен потребовало полных цифровых реплик и масштабной перестройки декораций. Съемки в стереоскопическом 3D увеличили расходы, связанные с камерами, оборудованием и управлением данными. Реальные воздушные съемки и трюки с вингсьютом потребовали найма специализированных бригад и дополнительного страхования. Команды визуальных эффектов создали огромное количество кадров, чтобы оживить битву в Чикаго и космические последовательности.
‘The Matrix Resurrections’ (2021)

Съемки проходили на улицах Сан-Франциско и Берлина, что повлекло за собой перекрытие дорог и тщательно спланированную работу каскадеров с использованием тросов. Съемочная группа объединила реальные трюки с компьютерной графикой, чтобы сохранить визуальную консистентность шоу с предыдущими частями. Строгие меры охраны здоровья и безопасности также добавили сложностей в процессе съемок и поддержании графика производства. На этапе постпродакшена основное внимание уделялось бесшовной интеграции новых кадров с общим стилем сериала.
‘Terminator Salvation’ (2009)

В этом эпизоде были представлены впечатляющие практические эффекты, такие как большие взрывы и автомобильные погони, но их было дорого снимать повторно. Съемочная группа построила сложные декорации, чтобы изобразить разрушенный постапокалиптический мир в нескольких разных местах. Визуальные эффекты оживили машины Скайнет и напряженные сцены будущей войны, наполненные дымом, пылью и обломками. Съемки проходили круглосуточно, с отдельными командами, работающими днем и ночью, чтобы запечатлеть все масштабные действия.
‘Star Trek Into Darkness’ (2013)

Позвольте мне вам сказать, этот фильм был настоящим пиршеством для глаз, но он определённо стоил немалых денег! Они действительно не жалели средств на создание невероятно детализированных декораций звездолётов и даже снимали на натуре в таких местах, как Лоуренс Ливерморская национальная лаборатория, чтобы придать ему ощущение достоверности. Съёмки в IMAX значительно увеличили бюджет, а космические сцены? Забудьте об этом – потребовалось огромное количество компьютерной графики, чтобы их реализовать. Что я действительно оценил, так это их приверженность практическим эффектам – они инвестировали в потрясающий грим и реквизит, что помогло сделать эту вселенную такой реальной. И на пост-продакшене они не скупились – эффекты варпа, выстрелы фазеров, массивные взрывы… всё было отполировано до совершенства. Всё это сложилось в поистине захватывающий опыт.
‘Star Trek Beyond’ (2016)

По мере развития киносерии, сюжет расширился, включив в себя новые инопланетные планеты, что означало создание совершенно новых сред и цифровых элементов. Производство было перенесено в Ванкувер, где использовались большие открытые съемочные площадки и требовательные трюковые сцены. Основной задачей было визуализировать атаку злодея, что потребовало обширных компьютерных симуляций и эффектов толпы. В конечном итоге, дополнительные съемки увеличили общий график и заставили команду пост-продакшена работать дольше, чем ожидалось.
‘Первому игроку приготовиться’ (2018)

Как поклонник кино, я был действительно впечатлён тем, насколько много в этом фильме происходило внутри виртуального мира. Это означало, что большая часть бюджета была потрачена на создание всего – от съемочных площадок для захвата движения до полностью сгенерированных компьютером окружений. Они даже создали невероятно детализированные цифровые версии актеров, чтобы выполнить некоторые действительно сложные боевые сцены. Кроме того, они использовали много предварительно существующего лицензированного контента, что, как вы можете себе представить, означало дополнительное время на утверждения и обеспечение того, чтобы все сочеталось друг с другом. И когда дело дошло до финального вида, рендеринг всех этих огромных толп и сложных световых эффектов потребовал очень много вычислительной мощности!
‘На грани завтрашнего’ (2014)

Съёмки на натуре в Великобритании и вдоль побережья потребовали перемещения большого количества оборудования и координации сложных боевых сцен. Футуристические доспехи были фактически построены как физический костюм, что сделало их создание и обучение каскадёров более дорогим. Специальные эффекты были использованы, чтобы оживить инопланетных существ и сделать последовательности путешествий во времени бесшовными. Несколько раундов дополнительных съёмок позволили создателям фильма улучшить сюжет, но также увеличили время на монтаж и постпродакшн.
‘Dune: Part Two’ (2024)

Съёмки вернулись к обширным пустынным локациям, что представляло собой трудности в координации актёров, транспортных средств и оборудования. Огромные практические декорации, такие как Giedi Prime и арены, были объединены с детализированными компьютерными средами. Создание реалистичных существ и песчаных эффектов потребовало от команды визуальных эффектов усовершенствовать инструменты, которые они использовали в первом фильме. Сложные экшн-сцены фильма и захватывающий звуковой дизайн означали длительный процесс пост-продакшна.
Расскажите нам в комментариях о вашем любимом масштабном научно-фантастическом фильме! Нам особенно интересно узнать, какие факты или детали из-за кулис вы сочли наиболее удивительными.
Смотрите также
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Вот все телефоны, которые поддерживают обходную зарядку, и почему вам следует ее использовать.
- Вин Дизель показал новый образ из фильма «Риддик: Фурья», и он выглядит потрясающе!
- Первые 13 вещей, которые нужно сделать с OnePlus 13
- Прогноз криптовалюты KCS: прогнозы цены KCS
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Обзор Botslab G980H: стоит ли его покупать?
- Практический опыт: гибридные беспроводные наушники AKG N9
2025-11-15 04:50