
Как огромный поклонник игр, где можно по-настоящему взаимодействовать с миром, я изучил несколько проектов, которые выходят за рамки просто реалистичной графики. Это не просто красивые картинки; это системы, с которыми можно действительно играть! Представьте себе, что вы строите что-то, чтобы с удовольствием разрушить это, создаете безумные цепные реакции или просто наслаждаетесь тем, как реалистично (или забавно) все разваливается. Эти игры используют такие вещи, как симулированные материалы и разрушаемые окружения, позволяя вам тыкать, толкать и в целом сеять хаос способами, которые кажутся действительно приятными. Я указал, кто создал каждую игру, чтобы вы могли отдать им должное за все веселье! Серьезно, удивительно, как простые правила могут привести к таким неожиданным и потрясающим результатам – определенно стоит проверить, если вы любите хорошие песочницы.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынок‘Red Faction: Guerrilla’ (2009)

Игровой движок GeoMod 2.0, разработанный Volition, использует реалистичную физику для симуляции разрушения зданий. Вместо использования заранее определенных точек обрушения, структуры на Марсе крошатся, основываясь на фактическом структурном напряжении. Разрушение зданий ощущается как решение инженерной задачи – вы можете удалять опоры, ослаблять сварные швы и реалистично обрушивать целые объекты. Все, что воздействует на структуры – транспортные средства, взрывы и даже кувалда – использует одну и ту же физическую систему, что обеспечивает согласованное поведение обломков. Опубликованная THQ, игра до сих пор считается отличным примером того, как создать правдоподобное, системное разрушение в играх с открытым миром.
‘Just Cause 3’ (2015)

Avalanche Studios создала динамичный и интерактивный открытый мир, объединив реалистичные взрывы, физически-реалистичный крюк-кошку и вингсьют, на который влияет ветер. Всё в игре, например, топливные баки и мосты, построено так, чтобы реалистично разрушаться при повреждениях. Крюк-кошка позволяет притягивать объекты друг к другу или запускать их с силой, создавая впечатляющие столкновения в воздухе. Опубликованная Square Enix, большая открытая карта игры позволяет создавать сложные цепные реакции, где одна и та же физика применяется, будь то на суше, в море или в воздухе.
‘Teardown’ (2022)

Всё в игре – стены, полы, объекты – состоит из крошечных, разрушаемых блоков, называемых вокселями. Это означает, что вы можете полностью уничтожать окружение. Взрывы создают пробоины, огонь распространяется реалистично, а обломки образуют кучи, которые можно использовать для строительства или расчистки пути. Планирование ограблений включает в себя изменение самого уровня – создание ярлыков путем изменения карты перед включением сигнализации. Поскольку всё моделируется с использованием одной и той же физики, транспортные средства, обломки и дым ведут себя предсказуемо, позволяя игрокам создавать сложные цепные реакции и изобретательные решения.
‘Besiege’ (2020)

Spiderling Studios разработала строительную систему, в которой деревянные части соединяются с помощью соединений, реалистично реагируя на силы, такие как скручивание и изгиб. То, насколько хорошо ваши творения переживут, зависит от того, насколько прочно вы их построите и насколько равномерно распределён вес. Всё – от движущихся частей до столкновений с окружающей средой и врагами – использует единую физическую систему, позволяющую точно моделировать такие вещи, как плети, катапульты и роторы. Как сюжетная кампания, так и режим свободного строительства побуждают игроков тщательно проектировать, используя принципы, вдохновлённые реальной физикой.
‘Kerbal Space Program’ (2015)

Орбитальный симулятор Squad точно воссоздает космические полеты с реалистичной физикой. В нем используется метод, называемый patched-conics, для моделирования того, как движутся планеты и ракеты, что делает правильное ступенчатое разделение и нацеливание решающими. Игра также моделирует аэродинамику – сопротивление и подъемная сила влияют на поведение вашего космического корабля, поэтому такие вещи, как обтекатели и угол входа в атмосферу, имеют значение. Кроме того, важна структурная целостность вашей ракеты; плохо спроектированные части могут шататься или ломаться во время полета, создавая сложные проблемы для решения. Опубликованная Private Division, эта полная версия устанавливает игру как действительно реалистичную и динамичную физическую песочницу для исследования космоса.
‘BeamNG.drive’ (2015)

Уникальная система движка BeamNG реалистично моделирует транспортные средства, представляя их как гибкие сети взаимосвязанных деталей. Это позволяет добиться аутентичного поведения таких элементов, как зоны деформации, подвеска и рамы автомобиля. При столкновении транспортных средств повреждения остаются постоянными и влияют на их управляемость, охлаждение и выравнивание – то есть каждое столкновение меняет физику для будущих событий. Та же реалистичная физика применяется ко всему в окружающей среде, включая местность, объекты и буксировочные тросы, что делает переворачивания, лебёдки и сложные трюки невероятно реалистичными. Игра демонстрирует, как вес автомобиля, сцепление с дорогой и скорость работают вместе правдоподобным образом.
‘Wreckfest’ (2018)

Гоночная игра Bugbear Entertainment делает акцент на реалистичной физике, моделируя смещение веса, движение подвески и деформацию кузовов во время столкновений. Аварии действительно изменяют форму транспортных средств, влияя на их управляемость и рулевое управление на протяжении всей гонки. Все на трассе – такие как шины, заборы и барьеры – полностью моделируется, что означает, что аварии создают непредсказуемые и развивающиеся препятствия. Опубликованная THQ Nordic, игра сочетает в себе невероятно удовлетворительные эффекты аварий с надежной механикой вождения, обеспечивая, чтобы действие оставалось захватывающим и понятным даже среди хаоса.
‘Half-Life 2’ (2004)

Игровой движок Source от Valve совершил революцию в жанре головоломок от первого лица, добавив реалистичную физику. Знаменитая Пушка гравитации позволяет игрокам бросать предметы с весом и силой, заставляя их вести себя естественно. Головоломки также включают в себя плавающие предметы и такие вещи, как качели и ломающиеся полы, всё это основано на том, как работает физика в реальном мире. Это создает последовательный опыт, где взаимодействие с окружающей средой является ключевым как для решения головоломок, так и для сражений.
‘Portal 2’ (2011)

Valve улучшила свой движок физики, добавив специальные гели, которые меняют поведение поверхностей. Один гель делает вещи скользкими и быстрыми, а другой – упругими. Всё – коробки, лазеры и воронки – реагирует на силы предсказуемым образом, поэтому сложные механизмы работают стабильно. Порталы работают за счёт сохранения импульса, позволяя игрокам изобретательно превращать падения в горизонтальное движение. Режим совместной игры представляет собой испытания, требующие точного времени и координации, всё построено на той же надёжной симуляции физики.
‘Noita’ (2020)

Nolla Games создаёт мир, где каждый пиксель ведёт себя как реальный материал, с собственной температурой, формой и способностью проводить энергию. Огонь, вода и газ текут и реагируют реалистично, вызывая такие явления, как паровые взрывы, обрушение пещер и ядовитые наводнения. Заклинания – это не просто эффекты – они похожи на строительные блоки, которые влияют на материалы предсказуемым образом, позволяя вам бурить, замораживать или электрифицировать землю и навсегда её изменять. Каждая попытка пройти игру отличается, но всегда основана на одних и тех же последовательных правилах.
‘Human: Fall Flat’ (2016)

No Brakes Games создала уникальный платформер, в котором реалистичная физика лежит в основе управления. Вы управляете каждой рукой по отдельности, чтобы хвататься и раскачиваться, а такие вещи, как вес, баланс и трение, влияют на каждое действие. Игра, опубликованная Curve Digital, делает командную работу и творческое решение задач естественными, потому что все подчиняется последовательным физическим правилам. Управление вашим импульсом является ключом к успеху.
‘Gang Beasts’ (2017)

Файтинг от Boneloaf отличается конечностями, соединенными гибкими суставами, что создает реалистичные и последовательные механики захвата и бросков. Победа заключается не в запоминании комбинаций, а в понимании физики – нокауты, висение на уступах и использование окружения зависят от позиционирования и рычага. Арены включают в себя разрушаемые объекты и движущиеся платформы, которые добавляют непредсказуемые элементы в ближний бой, превращая сражения в эксперименты с импульсом, силой хвата и балансом.
‘Totally Accurate Battle Simulator’ (2021)

Бои в играх Landfall Games ощущаются динамичными, потому что персонажи двигаются реалистично благодаря системе, которая рассчитывает, как вес и сила влияют на их действия. Когда оружие попадает, это настоящее столкновение, а не просто заранее прописанная анимация. Расположение юнитов и окружающая их среда имеют значение, поскольку удары могут создавать цепные реакции в группах. Эта система означает, что даже если вы будете наблюдать за одним и тем же сражением несколько раз, оно будет немного отличаться каждый раз, но всегда основываться на реалистичной физике.
‘Totally Reliable Delivery Service’ (2020)

В We’re Five Games юмор рождается из уникальной системы вождения, где транспортные средства реалистично реагируют на такие силы, как крутящий момент, сопротивление и столкновения. Все – и транспортные средства, и грузы, которые они перевозят – подчиняются одним и тем же законам физики, что означает, что распределение веса и контроль скорости напрямую влияют на устойчивость. Игра с друзьями превращает доставки в хаотичные эксперименты с веревками, лебедками и балансировкой, чтобы предотвратить разрушение вашего груза. Игра была опубликована tinyBuild, и уровни специально разработаны, чтобы создавать удивительные и забавные взаимодействия между транспортными средствами и окружающими их объектами.
‘Control’ (2019)

В игре от Remedy Entertainment окружающая среда – офисное здание под названием Oldest House – полностью разрушаема. Когда объекты получают урон, бетон, стекло и мебель реалистично разлетаются на части. В игре используется физика для определения того, как объекты двигаются при броске с помощью телекинеза; более тяжёлые предметы имеют большее воздействие. Сломанные части остаются в мире и могут быть использованы повторно, что означает, что сражения меняются по мере разрушения укрытий и накопления обломков. 505 Games опубликовала игру, подчеркнув её впечатляющие и последовательные эффекты разрушения, основанные на физике.
‘Battlefield: Bad Company 2’ (2010)

Игровой движок Frostbite, разработанный DICE, позволяет создавать невероятно детализированные разрушения в играх. Стены могут разрушаться по кусочкам, а целые здания реалистично обрушиваться под воздействием нагрузки. Взрывы и огонь из танков создают динамические пробоины, изменяя поле боя и доступные укрытия. Реалистичная баллистика, включая падение пуль и время полёта, означает, что игрокам необходимо учитывать расстояние и движение при стрельбе, особенно по мере изменения местности. Electronic Arts опубликовала игру, использующую этот движок, которая стала известна своими масштабными, основанными на физике разрушениями в многопользовательском режиме.
‘Tom Clancy’s Rainbow Six Siege’ (2015)

Разработчики из Ubisoft Montreal разработали реалистичный бой в игре, сосредоточившись на том, как пули и взрывы взаимодействуют с различными материалами. Пули могут создавать отверстия или полностью пробивать стены, а гаджеты могут взрывать линии обзора. То, как вещи ломаются — например, баррикады, полы и люки — зависит от того, что вы используете и как атакуете. Ubisoft позаботились о том, чтобы соревновательная сцена игры строилась на последовательном и предсказуемом разрушении, чтобы игроки могли освоить эти механики.
‘The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom’ (2023)

В мире игры Ultrahand и Fuse позволяют игрокам строить транспортные средства, которые движутся в соответствии с реалистичной физикой. Игроки объединяют различные части – такие как вентиляторы, ракеты и колёса – чтобы преодолевать препятствия и сражаться с врагами. Игровой физический движок точно моделирует такие вещи, как трение, плавучесть и то, как объекты соединяются, заставляя творения вести себя предсказуемо на суше, в воздухе и в воде. Nintendo создала эту игру, опираясь на инновационную систему строительства, представленную в предыдущей части.
‘Goat Simulator 3’ (2022)

Игра от Coffee Stain North отличается преувеличенной, реалистичной физикой тряпичных кукол. Всё – реквизит, транспортные средства и даже коза – взаимодействует друг с другом последовательно, что приводит к диким цепным реакциям. Вы можете использовать язык козы, чтобы перемещать объекты и создавать зрелищные, хаотичные сцены. Разработчики из Coffee Stain Publishing специально разработали игру, чтобы поощрять игроков экспериментировать и создавать как можно больше хаоса.
‘Universe Sandbox’ (2015)

Giant Army позволяет моделировать реалистичные космические среды, включая гравитацию, поведение звезд как жидкостей и то, как планеты вращаются вокруг своих осей. Планеты могут сталкиваться, создавая обломки, которые меняются со временем, и симуляция точно отслеживает импульс и массу. Вы даже можете настроить фундаментальные настройки физики, такие как константы, состав материала и температуру, чтобы увидеть, сможете ли вы создать стабильные системы – или наблюдать за тем, как они разрушаются. Уникальность заключается в том, что одна и та же физическая модель управляет всем: от лун и планет до целых галактик, что делает сложные симуляции понятными.
Поделитесь в комментариях, какая физическая игра позволила вам создать самую удивительную цепную реакцию, и какая неожиданная комбинация вещей её запустила!
Смотрите также
- Лучшее время для обмена долларов на рубли — прогноз, которому можно верить
- Прогноз криптовалюты LSETH: прогнозы цены LSETH
- Лучшее время для обмена евро на индонезийские рупии — прогноз, которому можно верить
- Meta’s Threads улучшает свою игру с новыми инструментами управления, чтобы держать троллей на расстоянии.
- Лучшее время для обмена долларов на тайские баты — прогноз, которому можно верить
- Прогноз криптовалюты BONK: прогнозы цены BONK
- Лучшее время для обмена евро на мексиканские песо — прогноз, которому можно верить
- Знаменитости с самыми большими колебаниями между лайками и дизлайками по сравнению с предыдущим годом
- FTN/USD
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
2025-11-15 10:17