
Лето – это обычно время выхода крупных, развлекательных фильмов, но иногда даже очень ожидаемые блокбастеры разочаровывают в прокате, несмотря на большое количество рекламы и известные бренды. Эти фильмы, выпущенные между маем и августом с широкой доступностью, не окупили свои производственные и маркетинговые затраты. Распространенные проблемы включали в себя изменение дат выхода, изменения, внесенные во время съемок, или просто слишком большую конкуренцию со стороны других фильмов, выпущенных примерно в то же время. Вот двадцать примеров из последних лет фильмов, которые не смогли добиться успеха в прокате.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынок‘The Flash’ (2023)

Warner Bros. выпустила этот фильм DC в июне с высококачественными опциями просмотра и сюжетом, затрагивающим множество вселенных, но посещаемость быстро упала после его дебютных выходных. Хотя в фильме были камео, призванные понравиться фанатам, это не побудило людей продолжать ходить на него в течение недели. Фильм также не показал таких хороших результатов за рубежом, как ожидалось, особенно в важных странах, что ограничило его общий успех. Конкуренция со стороны других крупных летних фильмов затруднила его многократный просмотр и снизила продажи сопутствующих товаров.
‘Indiana Jones and the Dial of Destiny’ (2023)

Фильм дебютировал на видном фестивале, а затем был широко выпущен компанией Disney в начале лета. Однако, его длительный производственный процесс и значительные визуальные эффекты сделали его производство дорогим, и он не заработал достаточно денег в кинотеатрах, чтобы покрыть эти расходы. Отзывы были смешанными, что привело к снижению посещаемости со стороны семей после первых выходных. Хотя он показал довольно хорошие результаты на международном уровне, он не достиг того же уровня успеха, что и предыдущие фильмы в серии.
‘The Lone Ranger’ (2013)

Disney выпустила этот вестерн во время напряженного праздника 4 июля, обеспечив ему выгодное место во многих кинотеатрах. Однако сложный производственный процесс, включая обширные пересъемки, увеличил стоимость фильма. Критики не были очень впечатлены, и жанр вестерн не привлекал молодых зрителей в летние месяцы. В результате фильм быстро потерял импульс в кинотеатрах США, а доходы из других источников не смогли компенсировать финансовые потери.
‘The Mummy’ (2017)

Universal Pictures выпустила этот фильм в июне как первый шаг к созданию взаимосвязанной вселенной фильмов о монстрах. Хотя в нем снялся популярный актер и была проведена масштабная международная маркетинговая кампания, в Северной Америке фильм показал плохие результаты в прокате. Большая часть денег поступила из-за рубежа, что сказалось на его общей прибыли. Из-за разочаровывающих продаж билетов студия приостановила работу над будущими частями.
‘Green Lantern’ (2011)

Как большой фанат DC, я был очень рад этой новой премьере, когда она вышла в июне – они не скупились на продвижение и выпустили тонны мерчендайза. Но, честно говоря, мне показалось, что они слишком сильно полагались на компьютерную графику, и казалось, что они дорабатывали вещи прямо до выхода. К сожалению, ажиотаж быстро утих после открытия выходных, и критики не были впечатлены. Хотя за рубежом фильм показал неплохие результаты, он не достиг такого же международного успеха, как большинство фильмов о супергероях, что было большим разочарованием.
‘Dark Phoenix’ (2019)

Последний фильм про Людей Икс вышел в июне после задержек и дополнительной съёмки. Поскольку несколько фильмов о супергероях уже вышли ранее в этом году, он не произвёл такого же впечатления на преданных фанатов. Продажи билетов в США были неплохими, но международные сборы оказались ниже, чем у предыдущих фильмов про Людей Икс. В конечном итоге, результаты фильма привели к тому, что студия приостановила дальнейшие планы по этой сюжетной линии.
‘Transformers: The Last Knight‘ (2017)

Paramount выпустила последний фильм этой серии в конце июня, подчеркнув его визуальные эффекты. Однако, продажи билетов были ниже, чем у предыдущих фильмов, как в США, так и на международном уровне. В то время как франшиза обычно хорошо показывает себя на определенных зарубежных рынках, в этот раз этого не произошло, что ограничило ее общие доходы. Продажи сопутствующих товаров и премиальных опций просмотра не смогли компенсировать разницу в доходах.
‘The BFG’ (2016)

Этот семейный фильм был выпущен примерно во время празднования Дня независимости компанией Disney. Даже с популярным режиссером и основанный на известной книге, он не привлек большой зрительский интерес. Хотя людям фильм в целом понравился, положительных отзывов было недостаточно, чтобы зрители продолжали возвращаться в кинотеатры на протяжении недели, когда школьники были на каникулах. За рубежом фильм показал нестабильные результаты, не найдя отклика у многих зрителей на ключевых международных рынках.
‘Tomorrowland’ (2015)

Компания Disney выпустила этот новый научно-фантастический фильм в конце мая, надеясь предложить что-то отличное от множества сиквелов, выходивших в то время. Хотя многие знали о нём, сложный сюжет было трудно объяснить, что помешало ему привлечь широкую аудиторию. Ему также пришлось делить премиальные экраны кинотеатров с другими фильмами, что ограничивало частоту его показов. В конечном итоге, фильм не заработал достаточно денег в кинотеатрах, чтобы покрыть свои значительные производственные и маркетинговые расходы.
‘Solo: A Star Wars Story’ (2018)

Изначально планировавшийся к выходу зимой, этот фильм был спешно выпущен в прокат в конце мая, вскоре после выхода другой картины из серии. Смена режиссёра во время съёмок привела к задержкам и увеличению бюджета. Несколько других крупных летних фильмов, конкурирующих за ту же аудиторию, также негативно сказались на его результатах. В конечном итоге, фильм не показал таких же результатов, как предыдущие части, как в США, так и на международном уровне.
‘Линкор’ (2012)

Universal планировала масштабную маркетинговую кампанию для этого фильма в мае, начиная с международного релиза. Однако, поэтапный релиз столкнулся с жесткой конкуренцией в Северной Америке, что замедлило его успех. В то время как маркетинг был сосредоточен на морских сражениях, более молодая аудитория предпочитала другие варианты в этом сезоне. Позднее доход от домашнего видео и телевизионных трансляций помог, но не смог полностью компенсировать разочаровывающую производительность фильма в кинотеатрах.
‘Prince of Persia: The Sands of Time’ (2010)

Disney выпустила этот фильм, основанный на видеоигре, надеясь привлечь аудиторию в выходные в честь Дня памяти, с широким международным прокатом. Однако, несмотря на показ во многих местах, продажи билетов были лишь средними на большинстве крупных рынков. Результаты фильма подчеркнули, насколько сложно было превратить видеоигры в крупные летние блокбастеры в то время. Также, объём связанного мерчендайза и лицензионных сделок был меньше, чем для более популярных приключенческих фильмов.
‘Speed Racer’ (2008)

Warner Bros. выпустила свой визуально отличительный гоночный фильм в мае, столкнувшись с сильной конкуренцией со стороны популярного фильма о супергероях, который доминировал в кинотеатрах. Уникальный стиль фильма получил смешанные отзывы и не побудил многих к повторным просмотрам. В то время как международная аудитория помогла увеличить общие доходы, фильм в конечном итоге не принес прибыли в кинотеатрах.
’13-й воин’ (1999)

Фильм вышел в прокат в конце лета после долгой и сложной производственной цепочки. Отзывы с предварительных показов привели к пересмотру, что отложило дату выхода и увеличило бюджет. Хотя маркетинг был сосредоточен на захватывающем историческом экшене, фильм не привлёк особого внимания публики. Он быстро покинул кинотеатры и показал плохие результаты в международном прокате.
‘The Adventures of Pluto Nash’ (2002)

Warner Bros. выпустила эту научно-фантастическую комедию в августе, но она не показывалась на многих экранах, учитывая, во сколько обошлась её разработка. Фильм долго откладывался, что вызвало нерешительность как у зрителей, так и у кинотеатров. Критики не оценили его, и он не вызвал особого позитивного отклика у зрителей. В результате, он не имел успеха после выхода на домашнем видео.
‘Final Fantasy: The Spirits Within’ (2001)

Я был очень рад этому анимационному фильму, когда он вышел в июле – персонажи выглядели невероятно реалистично, настоящий шаг вперед в анимации. Но, честно говоря, кажется, что все эти сложные технологии достались дорогой ценой. Фильм был довольно дорогим в производстве, и он не совсем нашел ту аудиторию, которая ему была нужна. Многие люди, которые не были поклонниками игры, на которой он основан, просто не смогли с ним установить связь, что было очень жаль. Это определенно повредило студии, стоящей за ним, и они пока приостановили работу над сиквелом.
‘Синдбад: Легенда о семи морях’ (2003)

DreamWorks выпустила этот анимационный фильм в июле, надеясь конкурировать с другими семейными фильмами. В то время классическая рисованная анимация становилась менее популярной, поскольку зрители предпочитали компьютерную анимацию. Фильм не так хорошо показал себя на международном уровне в некоторых регионах, что снизило его общие доходы. В результате студия решила сосредоточиться на различных методах создания анимационных фильмов в будущем.
‘Stealth’ (2005)

Этот насыщенный экшеном фильм вышел в конце июля с большим количеством визуальных эффектов, распространяемый Sony. В то время как маркетинг был сосредоточен на захватывающих воздушных сражениях, зрители предпочли другие фильмы. Он плохо удерживал внимание зрителей в течение недели и не был широко показан в премиальных форматах, таких как IMAX. В конечном итоге, международные сборы не смогли компенсировать плохую производительность в США, что привело к короткому прокату в кинотеатрах.
‘Fantastic Four’ (2015)

Фильм о супергероях вышел в прокат в августе после сложного производственного процесса. Критики не оценили его, и в результате продажи билетов быстро упали, несмотря на то, что фильм был основан на известной франшизе. Как в США, так и за рубежом, зрители не проявили особого интереса. Из-за разочаровывающих кассовых сборов планы по созданию сиквела были приостановлены.
‘R.I.P.D.’ (2013)

Universal выпустила свой боевик, вдохновлённый комиксами, в июле, столкнувшись с жесткой конкуренцией со стороны других подобных фильмов. Несмотря на то, что в фильме снялся популярный дуэт звезд, он не привлек большой аудитории, особенно среди важных групп. Критики остались недовольны, а первые реакции аудитории показали, что люди не собираются смотреть его больше одного раза. Хотя за рубежом фильм показал себя неплохо, международные продажи не смогли компенсировать его плохие результаты в США.
Поделитесь в комментариях летними провалами, которые вы бы добавили в этот список.
Смотрите также
- Лучшее время для обмена долларов на рубли — прогноз, которому можно верить
- Прогноз криптовалюты LSETH: прогнозы цены LSETH
- Лучшее время для обмена евро на индонезийские рупии — прогноз, которому можно верить
- Лучшее время для обмена долларов на тайские баты — прогноз, которому можно верить
- Meta’s Threads улучшает свою игру с новыми инструментами управления, чтобы держать троллей на расстоянии.
- FTN/USD
- Прогноз криптовалюты BONK: прогнозы цены BONK
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Samsung Galaxy XR против Meta Quest 3: Битва за будущее XR
- Лучшее время для обмена евро на мексиканские песо — прогноз, которому можно верить
2025-11-16 01:18