20 Игр с Наставником, Которого Вы Никогда Не Забудете

Лучшие наставники остаются с нами во всём – помогая нам начать, оказывая необходимую поддержку и подталкивая нас к преодолению огромных трудностей. Игры, представленные здесь, демонстрируют героев в паре с фигурами, которые учат, влияют и даже испытывают их, глубоко формируя весь их опыт. Будь то опытный воин, любящий родитель, загадочный проводник или поддерживающий учитель, каждый наставник повышает ставки, развивает навыки и добавляет решающие моменты, которые превращают простое приключение в преобразующее путешествие.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

‘The Witcher 3: Wild Hunt’ (2015)

Весемир — сердце ведьмачьей традиции, направляющее Геральта через строгие тренировки в Кайер Морхене. Он обучает не только навыкам охоты на монстров, но и объясняет кодекс этики ведьмаков и историю их ордена. Советы Весемира имеют решающее значение для защиты Цири и понимания опасных сил, действующих вместе с Дикой Охотой. Разработчики игры, CD Projekt Red, используют Весемира, чтобы связать воедино квесты, развитие персонажей и богатую предысторию мира.

‘God of War’ (2018)

Как только Кратос освобождает его, Мимир становится ценным источником информации о различных царствах, древних рунах и сложных загадках. Он проясняет сложные события и предания, такие как история Мирового Змея, и предлагает советы, которые помогают Атрею расти. Истории Мимира добавляют глубину всему, что вы исследуете, делая каждую новую область и побочное задание более значимыми. Разработчики игры из Santa Monica Studio умело вплетают знания Мимира в то, как вы перемещаетесь по миру, решаете головоломки и понимаете сюжет.

‘The Legend of Zelda: Ocarina of Time’ (1998)

Шейк направляет Линка на протяжении всего его путешествия, обучая его способам перемещения между локациями и предлагая полезные подсказки для каждого подземелья. Эти уроки открывают новые области, облегчают повторное посещение старых и формируют основной квест после семилетнего скачка во времени. Подобно советам, которые Линк получает от Великого Дерева Деку в начале игры, Шейк связывает музыку с тем, как развивается игра. Разработчики игры использовали учения Шейка, чтобы контролировать темп истории и порядок, в котором Линк исследует храмы.

‘Metal Gear Solid 3: Snake Eater’ (2004)

Предыдущий командир Нейкед Снейка задает стандарт для всех тренировок по рукопашному бою. Она научила его не только навыкам, которые вы будете использовать – таким как броски, контратаки и управление выносливостью – но и тому, как думать о моральных последствиях этих навыков. Через радиопереговоры и практические упражнения ее убеждения становятся ясными, кульминируя в финальном испытании. Игра связывает ее учения с ключевыми игровыми элементами, такими как маскировка, выживание и послемиссионный анализ.

‘Mass Effect’ (2007)

Капитан Андерсон является ключевым союзником Шепарда, поддерживая его назначение Спектром и предоставляя доступ к «Нормандии». Он также незаметно решает любые первоначальные ошибки, которые совершает Шепард. Андерсон служит проводником в сложной политике Цитадели и принципах работы Совета, и он помогает преодолевать бюрократические препятствия, чтобы открывать новые миссии. Регулярные брифинги с Андерсоном часто раскрывают ценные зацепки и обеспечивают доступ к необходимому оборудованию. В конечном итоге, BioWare разработали Андерсона, чтобы политически защитить Шепарда и научить игроков тому, как ветвится и разворачивается сюжет игры.

‘Star Wars Jedi: Fallen Order’ (2019)

После ухода в подполье Сере Юнда берет Кала Кестиса в качестве своего ученика, помогая ему вновь обрести связь с Силой посредством сосредоточенной медитации и практики. Она направляет его путешествие на Зеффо, решает, что им следует изучать, и модернизирует BD-1 для решения новых задач. Её история с Триллой добавляет веса их поискам подсказок в голокронах. Разработчики игры, Respawn Entertainment, вплетают руководство Сере в то, как Кал получает новые способности и перемещается на космическом корабле Mantis.

‘Sekiro: Shadows Die Twice’ (2019)

Сова обучает Волка как ниндзя, уделяя особое внимание скрытности, используя протезы и следуя строгому кодексу, который повлияет на ваши решения позже. Скульптор затем развивает это обучение, улучшая инструменты Волка и подчеркивая боевой стиль, основанный на точных движениях. Ваши разговоры с Совой и Скульптором влияют на концовки, которые вы можете достичь, и изменяют ваши цели по мере развития игры. Через этих наставников FromSoftware создает разветвленный путь – как в игровом процессе, так и в сюжете – который определяет, где находятся ваши союзности.

‘Ghost of Tsushima’ (2020)

В Цусиме лорд Симура направляет Джина на пути самурая, обучая его боевым искусствам, стратегии и лидерству. Однако зависимость Джина от скрытности и тактики, основанной на страхе, часто противоречит этим традиционным урокам. Он получает дальнейшее обучение от сенсея Исикавы в стрельбе из лука и от леди Масако относительно его обязанностей перед своим кланом. Разработчики игры, Sucker Punch Productions, используют этих наставников, чтобы сформировать сюжетную линию игры и бросить вызов моральным границам Джина.

‘Assassin’s Creed II’ (2009)

Марио Аудиторе официально приветствует Эцио в Братстве, предоставляя ему доступ к тренировочным зонам, новому оружию и возможностям инвестировать в свою виллу. Марио также объясняет продолжающийся конфликт с тамплиерами, определяет ключевые цели и показывает Эцио, как руководить группами в бою, по мере приобретения опыта. Тем временем Леонардо да Винчи предоставляет полезные гаджеты и улучшения, преобразуя собранные страницы кодекса в улучшения для лазания и боя. В целом, Ubisoft Montreal использует этих наставников, чтобы обучить Эцио новым навыкам и раскрыть сложную сеть заговоров во время Ренессанса.

‘Red Dead Redemption 2’ (2018)

Хосеа Мэтьюс – серый кардинал банды Ван дер Линде и наставник Артура, обучая его планированию афер, умению ориентироваться в социальных ситуациях и сохранять спокойствие. Он разрабатывает планы ограблений, находит лучшие позиции для наблюдения и помогает вам выкрутиться из неприятностей. Разговоры с Хосеа открывают улучшения для лагеря, готовят вас к охоте и влияют на долгосрочные решения, которые вы принимаете, чтобы выжить. Rockstar использует советы Хосеа, чтобы контролировать, как быстро обостряются действия банды, и насколько свободен ваш выбор в принятии моральных решений.

Pokémon Red and Blue‘ (1996)

Профессор Оук направляет вас в начале вашего путешествия по миру Pokémon, предоставляя вашего первого Pokémon, Pokédex для записи ваших открытий и объясняя, как взаимодействуют типы Pokémon. Его лаборатория – место, где вы выбираете своего стартового Pokémon, решение, которое влияет на ваши первые сражения и Pokémon, которых вы встретите. Он также проверяет ваш прогресс и поощряет вас к достижению ваших целей. Game Freak умело интегрирует роль Оука в ключевые особенности игры, такие как создание вашей команды, использование HMs и вызов лидеров залов в определенном порядке.

‘Persona 5’ (2016)

Содзиро Сакура принимает главного героя и позволяет ему остаться в Leblanc, придумывая оправдания его присутствию и обучая его ответственности через работу в кафе. По мере развития ваших отношений с ним, вы открываете такие преимущества, как лучший карри и кофе, которые помогают вам восстанавливать энергию во время миссий. Он также открывает новые возможности, позволяя вам исследовать город ночью и получать доступ к полезным инструментам. По сути, Atlus разработал Содзиро как ключевую часть игровых систем, обеспечивая вас ресурсами, необходимыми для успеха на протяжении всей долгой истории.

‘Elden Ring’ (2022)

Мелина заключает сделку, которая позволяет улучшить вашего персонажа и использовать Торрента, вашего призрачного скакуна. Затем она направляет вас к важным локациям на карте, отмечая ваш прогресс. Посещение Мелины открывает новые функции в Круглом Убежище и сигнализирует о достижениях в подземельях. Ваши разговоры с ней также определяют, к каким областям вы сможете получить доступ позже в игре. По сути, FromSoftware умело вплела руководство Мелины в то, как вы исследуете мир, развиваете своего персонажа и продвигаетесь вперёд.

‘Dark Souls’ (2011)

Соля́р, персонаж в игре, в совершенстве воплощает в себе полезную командную работу. Он знакомит игроков с онлайн-функциями игры – такими как призыв других игроков и обмен советами по победе над боссами – при этом оставаясь верным атмосфере игры. Его сюжетная линия умело демонстрирует, как игровой мир меняется в зависимости от действий игрока, как работают различные группы (covenants), и как сохраняется прогресс. Он тонко направляет игроков, чтобы они понимали, где можно найти наиболее полезную помощь и когда следует быть осторожным. По сути, FromSoftware использует Соля́ра, чтобы научить игроков тому, как работает онлайн-игра, и важности внимания к своему окружению в игровом мире.

‘Horizon Zero Dawn’ (2017)

Во время взросления Рост, по сути, научил меня всему, что я знаю о выживании в этом мире. Он тренировал меня в выслеживании, обучил пользоваться луком и находить безопасные маршруты за пределами нашего поселения. Честно говоря, тренировочные последовательности в игре ощущаются точно как его уроки – учишься сканировать врагов, определять их слабые места и устанавливать ловушки. Он всегда был приверженцем осторожности, и это действительно формирует мой подход к опасным местам, таким как Cauldrons и области, захваченные коррупцией. Разработчики из Guerrilla Games явно взяли способ обучения Роста и внедрили его в игровую механику скрытности, улучшения навыков и даже испытания Proving. Кажется, будто он все еще направляет меня, даже в игре!

‘Half-Life 2’ (2004)

Илай Вэнс помогает Гордону познакомиться с Сопротивлением, предлагая ему лабораторию для тренировок с Пушкой гравитации и знакомя с испытаниями, основанными на транспортных средствах, в Восточном Меса-Блэк. Благодаря руководству Илая, Гордон получает доступ к союзникам, безопасным местам и важным технологиям, что позволяет ему продвигаться по игре. Разговоры с Илаем помогают Гордону понять различные районы Города 17 и то, что ему нужно сделать дальше. Valve использует роль Илая как наставника, чтобы связать головоломки, основанные на физике, командные бои и разворачивающуюся историю.

‘Baldur’s Gate’ (1998)

Окей, так Горион был как бы моей полной защитой с самого начала игры, с тех пор как мы покинули Кэндлкип. Он, по сути, дал мне мои первые квесты и помог понять, что правильно, а что нет. Когда он умер, это действительно дало толчок – мне пришлось выяснить, что произошло, и поэтому я в итоге оказался с теми компаньонами, которые у меня есть. Все улики и люди, связанные с Горионом, привели меня в Нашел и в эту целую неразбериху с Железным Кризисом. Честно говоря, BioWare использовала его смерть как способ заставить меня исследовать мир, делать выбор, на чьей стороне быть, и изучать, как работает вся система AD&D. Это была тяжелая потеря, но она определенно продвинула историю вперед.

‘Fire Emblem: Three Houses’ (2019)

Джеральт, лидер Рыцарей Сейроса, объясняет обязанности Блейта в академии, включая управление батальонами и подготовку к миссиям. Он демонстрирует различные командные построения и подчеркивает важность тщательного планирования и использования окружающей среды в своих интересах. Советы Джеральта напрямую влияют на то, как вы планируете уроки и выбираете студентов для присоединения к каждому дому. Разработчики игры, Intelligent Systems и Koei Tecmo, интегрируют это наставничество в еженедельное расписание и общую тактическую разработку.

‘The Elders Scroll V: Skyrim’ (2011)

Как огромный фанат, я всегда любил, как Серые Бороды и Арнгир направляют вас в процессе изучения Драконьего Крика (Thu’um). Дело не только в получении новых криков, хотя – это на самом деле контролирует, куда вы можете пойти и что можете делать! Их обучение – это не просто серия испытаний; оно открывает древние знания у стен с письменами, помогает вам понять драконов и даже управляет тем, как часто вы можете использовать крики в бою. Честно говоря, совершение этого похода в Высокий Хротгар в начале игры дало мне четкие цели и безопасный путь через дикую местность. Bethesda действительно хитроумно связала их наставничество как с исследованием мира, так и с поддержанием интереса к боевой системе, что просто фантастично.

‘BioShock’ (2007)

Atlas помогает вам ориентироваться в городе Рапчур, направляя к важным предметам, таким как новые способности (плазмиды) и улучшения оружия, а также направляя вас к вашим целям. Он отправит вас в скрытые области – мастерские, медицинские учреждения и электростанции – которые вы могли бы не найти самостоятельно. Он использует аудиожурналы и маркеры на карте, чтобы давать четкие, пошаговые инструкции. Это руководство касается не только помощи в поиске вещей; оно также контролирует, как быстро вы приобретаете силу и как вы относитесь к принятию собственных решений в игре.

Поделитесь в комментариях вашим любимым незабываемым игровым наставником — и почему он вам запомнился!

Смотрите также

2025-11-16 02:49