
Многие игры не заканчиваются, когда побежден финальный босс. Вместо этого они предлагают веселые сюрпризы во время титров, такие как мини-игры, скрытые секреты или дополнительный сюжетный контент, который завершает все. Эти финалы, варьирующиеся от простых интерактивных элементов до полноценных сражений, являются наградой для игроков, которые не пролистывают до конца. Вы можете обнаружить скрытые испытания, увидеть, как ваши выборы повлияли на сюжет, или разблокировать бонусный контент. Вот двадцать пять игровых титров, которые действительно стоит посмотреть.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынокPortal

Когда игра заканчивается, играет песня ‘Still Alive’ от GLaDOS, текст которой напоминает обо всем, что произошло в испытательных камерах. Имена людей, создавших игру, прокручиваются на черном экране, пока песня раскрывает больше деталей истории и то, что случилось с Aperture Science. Эта финальная последовательность предоставляет важные детали, ведущие к потенциальному продолжению, и игроки могут посмотреть ее снова в любое время из главного меню игры после ее завершения.
Portal 2

По мере завершения игры начинается песня ‘Want You Gone’ в исполнении персонажа GLaDOS, пока титры бегут и перечисляют всех, кто работал над игрой. В кооперативном режиме играет другая, роботизированная версия песни, признавая её отдельным опытом. Сами титры содержат визуальные детали, вдохновлённые ключевыми игровыми элементами, такими как гели и порталы. После титров вы можете разблокировать и сыграть в дополнительный контент и испытания.
Nier: Automata

Как только история заканчивается, титры превращаются в динамичный шутер в стиле bullet-hell. Игроки уничтожают имена во время этой последовательности, чтобы продвинуться дальше. Вы можете позвать на помощь других игроков, что добавляет их данные в качестве дружественных кораблей, которые будут защищать вас, даже если это означает их уничтожение. Завершение этой уникальной последовательности титров может даже потребовать от вас удалить свою собственную сохраненную игру, чтобы помочь будущим игрокам. Этот дизайн умело связывает титры с центральными темами игры, делая его значимым выбором.
Undertale

Если вам удастся достичь истинной пацифистской концовки, в титрах будет включен челлендж на уклонение: успешно избегайте каждое имя, чтобы заработать золотую звезду. Даже если вы пропустите некоторые, титры всё равно закончатся, но идеальный проход откроет специальный финальный экран. Пока катятся имена, вы увидите эпилоги для каждого персонажа, показывающие, как развивались их истории на основе ваших выборов на протяжении всей игры. В титрах также отмечаются различные решения, которые вы принимали во время каждого прохождения.
Journey

В титрах отображается список других игроков, с которыми вы встретились и объединились в команду во время вашего путешествия, показывая их имена пользователей. По мере прокрутки титров вы увидите мирные сцены из мест, где вы уже побывали, возвращая вас к началу горного пути. Это подчеркивает кооперативный характер игры, вспоминая тех, кто помогал вам на этом пути. Вы также можете посмотреть титры снова из меню выбора глав.
Katamari Damacy

Вместо того, чтобы просто смотреть титры, вы можете поиграть в них! Вы катите катамари по экрану, заполненному именами людей, которые создали игру. Когда вы проезжаете по именам, они прилипают к шару, как и повседневные предметы. Музыка продолжает играть все время, пока вы исследуете, и в конце вы увидите, насколько большим стал ваш катамари и сколько предметов вы собрали во время титров.
Super Smash Bros. Melee

Как только вы пройдете основные игровые режимы, появляется тир, где имена разработчиков игры пролетают по экрану. Вы зарабатываете очки, стреляя по именам, а итоговый счет показывает, сколько вы попали. Это побуждает игроков продолжать пытаться сбить все имена. Похожие тиры появляются в более поздних играх с улучшенными визуальными эффектами.
Bayonetta

Когда победные титры начнут прокручиваться, вы окажетесь на боевой арене, сражаясь с волнами врагов. Вы можете продолжить играть, чтобы заработать дополнительные очки и отточить свои боевые навыки, даже наблюдая за именами сотрудников, прокручивающимися на экране. В конце вы увидите сводку того, как хорошо вы справились, превращая титры в последнюю возможность продемонстрировать всё, что вы изучили.
The Wonderful 101

Концовка игры включает в себя длинную, играбельную последовательность титров с огромными локациями и событиями, управляемыми нажатиями кнопок (quick-time events). По мере того, как игроки сражаются в городах и космосе, на экране появляются имена команды разработчиков. Скрытые испытания и то, насколько хорошо вы справляетесь с ними, влияют на ваш окончательный рейтинг. Эта последовательность по сути является финальной, расширенной главой, которая завершает историю.
Splatoon

Завершение игры открывает уникальную последовательность титров, где вы можете стрелять и разбрызгивать чернила по тексту на экране. Чем больше текста вы поразите, тем более красочным и динамичным станет отображение. Эта игривая последовательность подчеркивает основную способность игры – превращение имён в цели – и игроки смогут наслаждаться ею снова в любое время из главного хаба игры.
Super Mario Odyssey

Когда победные титры начнут прокручиваться, вы увидите забавные, похожие на открытки изображения из всех королевств, которые вы посетили, под музыку ‘Jump Up, Super Star!’. Даже после окончания титров игра продолжает отслеживать ваши достижения и открывает множество дополнительного контента. На протяжении всей последовательности вы также увидите фотографии и фильтры, собранные во время вашего приключения, благодаря чему титры будут ощущаться как альбом с вашими воспоминаниями.
EarthBound

Во время титров игра отображает коллекцию фотографий, сделанных во время вашего прохождения, выделяя важные моменты истории и воспоминания, которые вы запечатлели. Эти изображения связаны с фотографом, которого вы встретили на протяжении своего путешествия, и в конечном итоге ведут к финальной сцене игры.
Shadow of the Colossus

Титры прокручиваются под широкие кадры поврещенной арены и храма, демонстрируя тонкие события, происходящие на заднем плане. После титров короткая сцена раскрывает результат ритуала, связанного с ребенком в святилище. Эта финальная последовательность использует сеттинг игры, чтобы предоставить удовлетворительное завершение истории и намекает на связи для игроков, которые лучше знакомы с общей предысторией.
Chrono Trigger

Концовка, которую вы получите, меняет то, что вы видите во время титров, включая дополнительные сцены, показывающие различные возможные будущие, основанные на ваших выборах. Эти сцены воспроизводятся во время или после титров. Повторное прохождение в режиме New Game Plus открывает ещё больше вариаций. Это означает, что титры – это не просто заключительная последовательность – они являются ключевой частью того, как работают множественные концовки игры.
Hades

Когда вы закончите игру, появят титры с песней, прославляющей приключение Загреуса. Даже после титров игра отслеживает ваш прогресс и продолжает рассказывать историю через новые диалоги. Имена людей, создавших игру, прокручиваются по экрану вместе с красивыми иллюстрациями из разных областей подземного мира. Вы всегда можете посмотреть титры снова из главного меню игры.
Outer Wilds

После мирной музыкальной последовательности, где различные персонажи добавляют свои инструменты, на экране появляются титры с красивыми космическими сценами, показывающими последствия вашего путешествия. Способ, которым появляются титры, меняется в зависимости от того, как вы закончили историю, предлагая вдумчивый финал, который соответствует темам игры об исследовании и раскрытии секретов.
Inscryption

Финальные титры игры – это не просто имена, прокручивающиеся на экране. Они сочетают реальные кадры со сценами из самой игры, переплетаясь с историей, рассказанной через онлайн-головоломки игры. По мере появления имен вы также увидите открытия, сделанные в файлах вымышленного разработчика игры. Это продолжает общую историю игры даже после победы над финальным боссом, и игроки могут вернуться к титрам, чтобы раскрыть подсказки для дополнительных головоломок.
Asura’s Wrath

Каждая серия заканчивается титрами, выполненными в стиле поздних ночных аниме-шоу, часто включая превью того, что ждет впереди. Титры для финальной сюжетной арки включают сцены, которые напрямую ведут к истинной концовке игры. Некоторые из этих сцен намекают на дополнительные эпизоды, доступные для скачивания, которые расширяют сюжет. Этот стиль оформления последовательно придает игре ощущение телевизионного шоу.
Assassin’s Creed II

После начала титров вас неожиданно бросают в учебный бой, действие которого происходит в минималистичной, белой обстановке. Пока имена разработчиков прокручиваются на экране, на вас нападают враги, умело объединяя титры с игровым процессом. После завершения боя титры возобновляются, теперь демонстрируя детали сюжета и концепт-арт. Этот интерактивный сегмент намекает на игровые особенности, которые появятся в будущих играх.
Super Mario World

В финальных титрах показаны все враги, с которыми вы сталкиваетесь, с отображением их имён так, как они появляются на экране. По мере прокрутки титров вы видите фоны из каждого уровня, с персонажами, машущими руками или выполняющими специальные анимации. Это как визуальный путеводитель по всем существам, с которыми вы сражались на протяжении всей игры, и он заканчивается тем, что герои благополучно возвращаются домой.
Okami

Мне безумно нравится, как в этой игре идут титры! Вместо простого текста по экрану текут красивые эффекты в стиле суми-э – это полностью соответствует стилю игры. Они показывают сцены из моего приключения, словно разворачивающиеся свитки, что очень круто. А самое лучшее? Чем больше действий ты совершаешь в игре, тем больше меняются изображения, которые ты видишь в титрах! Это как движущаяся картина тушью, которая действительно связана с тем, как работает игра – это действительно приятная деталь.
Red Dead Redemption

После окончания истории, в титрах показываются сцены того, что происходит с семьёй на их ферме. По мере появления имён на экране, время движется вперёд, пока вы не доберётесь до финальной части игры. Титры связаны с историей игры, показывая заголовки новостей и то, как меняется мир, выступая в качестве перехода к последней битве и тому, что произойдёт после.
The Stanley Parable

В игре представлено несколько различных концовок, каждая из которых имеет уникальные титры, адаптированные к вашему выбору. Некоторые концовки включают забавные моменты или дополнительные комментарии, спрятанные в самих титрах. В определенных прохождениях титры могут даже приостановиться или перезапуститься! Это побуждает игроков пробовать разные подходы, чтобы открыть все возможные вариации.
Celeste

Когда побегут титры, вы увидите фотографии, сделанные во время вашего восхождения, на которых будут персонажи, с которыми вы встретились по пути. После этого отобразится количество ваших клубник, и вы даже сможете открыть бонусный уровень. В титрах будут имена, прокручивающиеся по спокойным сценам, сопровождаемые финальной музыкальной композицией. Это расслабляющий способ вспомнить всё, чего вы достигли и собрали.
Смотрите также
- Лучшее время для обмена долларов на рубли — прогноз, которому можно верить
- Прогноз криптовалюты LSETH: прогнозы цены LSETH
- Лучшее время для обмена евро на индонезийские рупии — прогноз, которому можно верить
- Лучшее время для обмена долларов на тайские баты — прогноз, которому можно верить
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- FTN/USD
- Meta’s Threads улучшает свою игру с новыми инструментами управления, чтобы держать троллей на расстоянии.
- Samsung Galaxy XR против Meta Quest 3: Битва за будущее XR
- Прогноз криптовалюты BONK: прогнозы цены BONK
- «Суперсемейка 2» возглавляет список самых просматриваемых фильмов на Disney+ на этой неделе: вот оставшаяся десятка лучших фильмов.
2025-11-17 06:46