20 Игр с Запоминающимися Музыкальными Финалами (Без Спойлеров Концовок)

Запоминающаяся финальная песня может оставаться с вами долго после окончания игры. Игры, перечисленные ниже, известны своей невероятной заключительной музыкой, которая усиливает общее впечатление, не раскрывая никаких спойлеров. Мы расскажем о композиторах, о том, как была создана музыка, и о том, как она используется в игре. Вы также найдете информацию о том, где найти саундтрек, и все это без раскрытия сюжета.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

‘Journey’ (2012)

‘Journey,’ созданная Thatgamecompany, завершается мощным оркестровым произведением, написанным Остином Винтори. Эта музыка объединяет ключевые вокальные и виолончельные темы игры. Она представлена на официальном саундтреке и исполнялась вживую, что способствует её устойчивой популярности. Партитура Винтори умело использует повторяющиеся музыкальные идеи, которые развиваются и меняются на протяжении всей игры, создавая ощущение удовлетворительного завершения. Запись сочетает в себе сольные выступления с более масштабными оркестровыми аранжировками, создавая динамичный звук, отражающий эмоциональное путешествие игры.

‘Halo 3’ (2007)

Концовка ‘Halo 3’ от Bungie содержит музыку Мартина О’Доннелла и Майкла Сальватори, которая возвращает культовое песнопение и струнные мелодии, знакомые поклонникам серии. Музыка сочетает в себе мощные барабаны с отличительной вокальной линией, оставаясь верной общему звучанию ‘Halo’. Хотя различные версии трека существуют на официальных саундтреках, версия, используемая в игре, подчеркивает хор и литавры, чтобы создать грандиозный, торжественный финал. Эта музыка служит подходящим заключением, перекликаясь с темами и мелодиями, представленными в самом начале саги ‘Halo’.

‘Nier: Automata’ (2017)

‘Nier: Automata’ от PlatinumGames отличается захватывающим саундтреком, созданным Кейити Окабе и командой MONACA, известными своим использованием вокала на разных языках и сложной электронной музыкой. Концовка игры особенно примечательна своей музыкой, которая адаптируется к сюжету и использует знакомые мелодии новыми способами, не раскрывая слишком многого. Окабе смешивает как понятные тексты песен, так и вымышленные языки, придавая финальной песне уникальное звучание. Различные версии финальной темы подчеркивают, как концовка игры переосмысливает музыкальные идеи, представленные на протяжении всего игрового опыта.

‘Chrono Trigger’ (1995)

Концовка ‘Chrono Trigger’ от Square отличается красивой музыкальной чередой, написанной Ясунори Мицудой, с дополнительным вкладом от Нобуо Уэмацу. Композиция умело переплетает музыкальные темы, связанные с персонажами и локациями игры. Хотя оригинальная музыка была ограничена технологиями Super Nintendo, более поздние записи на альбомах и с оркестрами демонстрируют более богатый и завершенный звук. Порядок треков на этих релизах следует сюжету игры, создавая приятное ощущение завершенности.

‘Final Fantasy VII’ (1997)

Концовка ‘Final Fantasy VII’, созданная компанией Square и с музыкой Нобуо Уэмацу, является сложной композицией, которая постепенно добавляет хоровые и оркестровые звуки. Она возвращает музыкальные темы из более ранних частей игры и расширяет их, в конечном итоге превращаясь в грандиозный оркестровый финал. Поскольку эта аранжировка исполнялась на концертах и выпускалась на альбомах, её структура хорошо известна. Концовка длинная и разделена на секции, ощущается как серия музыкальных движений перед переходом к титрам.

‘Mass Effect 3’ (2012)

Концовка ‘Mass Effect 3’ от BioWare имеет мощный саундтрек, написанный Клинтом Манселлом, Сэмом Халликом, Крисом Веласко и Сашей Дикицяном. Он сочетает в себе традиционную оркестровую музыку с электронными звуками, чтобы создать трогательную атмосферу. Музыка в титрах использует ключевые темы из всей трилогии и выстраивает их в вдумчивую, постепенно нарастающую композицию. Различные версии финальной музыки появляются в различных релизах саундтрека, что говорит о том, что звук был тщательно настроен для финальной сцены. В производстве используются широкие стереоэффекты и глубокие басы, чтобы придать финальной музыкальной фразе поистине кинематографическое ощущение.

‘Shadow of the Colossus’ (2005)

Игра Team Ico ‘Shadow of the Colossus’ с запоминающимся саундтреком от Kow Otani завершается мощной концовкой. Музыка использует богатую смесь духовых, струнных и хора, пересматривая более ранние темы в более медленном, серьёзном темпе с длинными, затяжными гармониями. Как оригинальная внутриигровая музыка, так и более поздние аранжировки доступны на официальных альбомах, подчеркивая, как оркестровка усиливает эмоциональное воздействие концовки. Обновлённый саундтрек ремейка сохранил основные музыкальные идеи, улучшив при этом качество звука и диапазон.

‘Undertale’ (2015)

Игра Тоби Фокса ‘Undertale’ заканчивается мощным музыкальным произведением, которое сочетает в себе классические звуки видеоигр, фортепиано и барабаны. Заключительная песня творчески пересматривает темы, связанные с разными персонажами, меняя их темп и добавляя новые слои мелодии, не раскрывая концовку истории. Когда она была выпущена как саундтрек, заключительные треки были расположены таким образом, чтобы было легко проследить повторяющиеся музыкальные идеи. Сама музыка построена на чётких, повторяющихся паттернах, которые плавно объединяются во время титров.

‘Celeste’ (2018)

Как огромный поклонник ‘Celeste’, я всегда поражен финальной музыкой. Это прекрасный, многослойный электронный трек от Lena Raine, который действительно развивает фирменные синтезаторные звуки игры. Музыка для титров кажется такой надежной и облегчающей, с более теплыми звуками и уверенным ритмом, который просто заставляет вас почувствовать, что вы достигли вершины. И здорово, что они выпустили как официальный саундтрек, так и альбомы ‘B-Sides’ – вы действительно можете услышать, как Lena Raine экспериментировала с различными частями музыки. То, как музыка нарастает в финале, фактически отражает структуру игры, медленно добавляя слои, пока она, наконец, не приходит к мирному завершению.

‘God of War’ (2018)

Концовка игры ‘God of War’ от Santa Monica Studio отличается мощной оркестровой музыкой, написанной Беаром МакКрири. В ней используется глубокий мужской хор и музыкальные идеи, вдохновленные культурой нордов. Последняя музыкальная композиция строится на основе основной темы игры с низкими вокальными партиями и величественными духовыми инструментами, создавая достойное, но тонкое ощущение. Композитор использовал определенные гласные звуки из исландского хора, чтобы добиться уникального звучания, как отмечается в информации об альбоме и во время живых выступлений. На протяжении всего трека мощные барабаны и продолжительные ноты струнных обеспечивают твердый и последовательный ритм.

‘Metal Gear Solid 3: Snake Eater’ (2004)

Концовка ‘Metal Gear Solid 3’, созданная Kojima Productions (первоначально часть Konami Computer Entertainment Japan), включает в себя музыку, отдающую дань уважения классическим шпионским фильмам, с заметной партитурой от Норихико Хибино. Последняя музыкальная композиция перекликается с основной темой игры, красиво аранжированная струнными и вокальными партиями. Эта аранжировка осталась практически неизменной в официальных саундтреках и последующих релизах. Музыка тщательно балансирует вокал и тремоло струнных, обеспечивая ее четкость и воздействие на протяжении финальных титров.

‘Portal’ (2007)

Чувак, концовка ‘Portal’ просто застряла у меня в голове. Там есть уморительная, но действительно качественно сделанная песня Джонатана Колтона, которая играет во время титров. Вокал очень сухой, и у неё крутой, ровный электронный бит. Она даже включает в себя небольшие отсылки к звукам из игры, не раскрывая ответов на головоломки, что умно. Весь звуковой дизайн, благодаря Майку Мораски, действительно соответствует чистому, почти клиническому ощущению от игры. И официальная версия песни идеальна – она точно соответствует тому, как она звучит в игре, по времени и всему остальному.

‘BioShock Infinite’ (2013)

Концовка ‘BioShock Infinite’ содержит музыку, написанную и контролируемую Гарри Шиманом, сочетающую в себе инструменты и вокал, типичные для эпохи игры. Последняя композиция включает в себя элементы американского фолка, такие как акустические гитары, гармониум и хор, развивая общий музыкальный стиль игры. Релизы саундтрека четко идентифицируют как оригинальные композиции, так и лицензированную музыку, использованную в титрах. Производство было сосредоточено на записи четкого вокала и создании ощущения пространства, чтобы создать личный и захватывающий опыт.

‘Hades’ (2020)

Окей, так что финальная музыка для ‘Hades’ просто потрясающая. Даррен Корб действительно попал в точку – он взял интенсивное гитарное звучание игры и эти крутые средиземноморские влияния и превратил их в эту супер эмоциональную песню в титрах. Что мне действительно нравится, так это то, насколько чётким и близким звучит вокал, это кажется очень личным, что соответствует акценту игры на персонажах. Вы даже можете получить саундтрек с вокальными и инструментальными версиями, и здорово слышать, насколько сильна главная мелодия сама по себе. Эта песня просто передает эмоции – у неё есть этот драйвовый ритм под мелодией, даже без необходимости в каких-либо сюжетных деталях, чтобы вовлечь тебя.

‘Ori and the Will of the Wisps’ (2020)

‘Ori and the Will of the Wisps’ отличается потрясающим финалом, написанным Гаретом Кокером, который развивает существующую музыку игры, используя более полный хор и насыщенные струнные аранжировки. Песня в титрах возвращается к основным темам с более сложным оркестровым звучанием, записанным с большой группой музыкантов, чтобы создать мощные и масштабные моменты. Заметки к альбому раскрывают, что музыка была записана в нескольких местах, что добавляет ей общей глубины и ясности. Гармонии музыки перекликаются с более ранними частями игры, создавая ощущение связи, не ссылаясь явно на какие-либо конкретные сюжетные моменты.

‘Hollow Knight’ (2017)

Концовка игры ‘Hollow Knight’ от Team Cherry включает в себя красивую музыкальную композицию Кристофера Ларкина, которая объединяет грустные и вдумчивые темы игры. Музыка нежная и оркестровая, в основном использует деревянные духовые и струнные инструменты с тонкой перкуссией – стиль, который последовательно присутствует на протяжении всей игры. Выпуск саундтрека включает в себя как основную музыку для концовки, так и дополнительные музыкальные фрагменты для эпилога, демонстрируя, как они тематически связаны. Композиция начинается с соло-инструментов, постепенно переходя к полному оркестровому звучанию, сигнализирующему о завершении игры.

‘The Witcher 3: Wild Hunt’ (2015)

Концовка ‘The Witcher 3’ от CD Projekt RED имеет запоминающийся саундтрек, созданный Марчином Пшибыловичем и Миколаем Строинским, и включает в себя вокал Персиваля Шуттенбаха. Музыка сочетает в себе традиционные народные инструменты, такие как виела и никельхарпа, с оркестровыми струнными. Хотя существуют различные версии саундтрека для различного игрового контента, основная музыка концовки остается неизменной. Создатели сосредоточились на создании энергичного ритма и мелодий, которые отражают уникальный музыкальный стиль мира игры.

‘Dark Souls’ (2011)

Как огромный поклонник саундтрека Dark Souls, я всегда нахожу финальную музыку невероятно трогательной. Motoi Sakuraba действительно упростил всё для финала, используя в основном печальные звуки органа и струнных. Это так отличается от напряжённой музыки во время битв с боссами – намного медленнее и проще. Это даёт титрам пространство для дыхания, а выпущенный саундтрек верен тому, как он звучит в игре. Мастеринг тоже идеален; всё дело в плавных, нежных звуках, которые создают действительно вдумчивый и мирный финал такого эпического путешествия.

‘Persona 5’ (2016)

Завершение игры ‘Persona 5’ от Atlus включает в себя песню, написанную Шоджи Мегуро и его командой. Это энергичная композиция с элементами acid jazz – представьте себе живую ритм-секцию, вокал и мощные духовые инструменты. Песня умело включает в себя музыкальные идеи из предыдущих частей игры, всё это отполировано до звучания профессиональной радиопередачи. Как вокальная, так и инструментальная версии, идеально синхронизированные с финальными титрами, доступны на официальном саундтреке. Бас и гитара выделяются в миксе, обеспечивая сильный и постоянный ритм на протяжении всего финала.

‘Red Dead Redemption 2’ (2018)

Концовка ‘Red Dead Redemption 2’, разработанная Rockstar Games и находящаяся под надзором музыкального руководителя Ивана Павловича, отличается мощным саундтреком, написанным Вуди Джексоном и его командой. Финал включает оригинальные песни, созданные специально для заключительных моментов, которые гармонично сочетаются со звучанием в стиле американа в игре. Как полный саундтрек, так и подборки музыки из игры доступны на нескольких альбомах, демонстрируя как студийные записи, так и то, как музыка звучит в самой игре. В производстве акцент сделан на акустических инструментах и просторном ревербераторе, создавая задумчивую и эмоциональную атмосферу для заключения игры.

Пожалуйста, напишите в комментариях, какие ваши любимые финальные композиции саундтреков, и какие из них вы до сих пор отчетливо помните!

Смотрите также

2025-11-17 09:19