20 Игр с Идеально Настроенным Спринтом

Самый приятный спринт в играх – это не просто скорость – он кажется идеально интегрированным со всем, что вы делаете, например, с прицеливанием, поворотами и другими действиями. Лучшие игры уделяют внимание мелочам: как быстро ваш персонаж разгоняется и замедляется, как работает выносливость, плавность анимации и как спринт перетекает в другие движения, такие как скольжение, прыжки и лазание. Эти игры также чётко показывают, что ваш персонаж может делать во время спринта, даже во время интенсивных сражений. Вот двадцать игр, в которых представлены умные и последовательные системы спринта, которые улучшают как передвижение, так и бой.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

Titanfall 2

Быстрое перемещение позволяет плавно переходить в скольжения и забеги по стенам, набирая скорость при комбинировании этих действий. Вам не нужно беспокоиться о полосе выносливости, и поддерживать импульс на поворотах легко, если вы остаетесь на хорошей траектории. Оружие разработано таким образом, чтобы вы могли быстро прицеливаться и стрелять даже после спринта. Это создает плавный и последовательный игровой процесс, в котором точные движения вознаграждаются.

Apex Legends

Apex Legends отличается динамичным перемещением с неограниченным спринтом и скольжением даже по небольшим склонам для поддержания импульса. Все персонажи перемещаются с одинаковой базовой скоростью, что упрощает отслеживание перестрелок. Игра спроектирована таким образом, чтобы вы могли быстро переключаться между спринтом и стрельбой, не чувствуя замедления. Способности персонажей синхронизированы с этой скоростью, позволяя плавно переходить между скольжениями, прыжками и инструментами перемещения, такими как граппли и зиплайны.

Call of Duty: Modern Warfare II

Игра сочетает в себе обычный бег с более быстрым, кратковременным тактическим спринтом, и легко понять, как быстро каждый из них перезаряжается. Вы можете плавно переключаться с бега на стрельбу благодаря постоянной скорости оружия и анимации. Скольжение и ныряние имеют установленные тайминги, позволяющие точно оценивать расстояния и находить укрытие. Перки и модификации изменяют продолжительность действий и скорость восстановления, но эти изменения незначительны и последовательны, что позволяет легко их освоить.

DOOM Eternal

В игре нет традиционной полоски выносливости. Вы двигаетесь быстро, а специальная способность рывка перезаряжается с постоянной скоростью. Это позволяет планировать маршруты между безопасными местами и слабыми местами врагов. Враги атакуют в ритм с перезарядкой рывка, поощряя постоянное движение и использование рывка. Эта же система передвижения применяется к платформенным секциям, делая бой и исследование плавными.

Mirror’s Edge Catalyst

Игровая система перемещения позволяет быстро набирать скорость, сохраняя её как при беге по крышам, так и внутри зданий. Использование перекатов, бега по стенам и скольжений в нужный момент поддерживает ваш импульс. Чёткие визуальные подсказки на экране показывают вам лучший путь, позволяя планировать свои движения заранее. Падения, повороты и приземления могут замедлить вас, но точный тайминг может нивелировать эти штрафы.

Destiny 2

Бег на спринте имеет короткий период восстановления, если он прерывается определенными действиями, и этот тайминг остается неизменным во всех игровых режимах. Скольжение после спринта всегда покрывает одинаковое расстояние, что спроектировано для эффективной стрельбы из-за углов. Хотя мощные предметы и характеристики персонажа могут изменять скорость спринта или дальность скольжения, эти изменения ограничены для поддержания баланса игрового процесса. Уровни игры и способности, позволяющие прыгать, созданы таким образом, чтобы комфортно сочетаться с этой скоростью передвижения, будь то игра против врагов или других игроков.

Halo Infinite

Функция спринта в игре обеспечивает небольшое увеличение скорости, которое поддерживает естественный переход в бой, имитируя вашу обычную скорость передвижения. Оружие готово, а ближние атаки имеют радиус действия, который кажется последовательным при переходе из спринта в бой. Инструменты, такие как Grappleshot и Repulsor, работают бесперебойно со спринтом, не нарушая тайминги. Скорость перезарядки щита и механика скольжения предсказуемы, что позволяет надёжно оценивать риски и соответствующим образом реагировать.

Battlefield 1

Как быстро бегает ваш персонаж, зависит от того, какое оружие он несет, но скорости постоянны и легко запоминаются. Вы можете сохранить импульс при лазании или перепрыгивании через препятствия, если подходите под правильным углом. Переход в положение лежа или прицеливание немедленно останавливает спринт, но анимация восстановления постоянна. Планировка карт, включая пути и линии обзора, построена вокруг этих типичных расстояний бега между укрытиями.

Call of Duty: Warzone

Как обычные, так и тактические спринты демонстрируют чёткие маркеры дистанции и следуют последовательным правилам относительно скорости их восстановления. То, как броня, перезарядка и смена оружия влияют на ваш спринт, предсказуемо, что позволяет осуществлять стратегическое перемещение. Скольжение и прыжки ощущаются одинаково с любым оружием, что делает продвинутые техники перемещения надёжными. Преимущества и специальное оборудование либо добавляют к вашему спринту, либо пополняют его, всегда на определённый период времени.

The Last of Us Part II

В игре отсутствует полоска выносливости. Вместо этого, скорость бега зависит от позы вашего персонажа и типа поверхности, по которой он перемещается. Переключение между бегом, прицеливанием и изменением стойки ощущается плавно благодаря последовательной анимации. Враги предсказуемо реагируют на бег – их слух и зрение сбалансированы, поэтому вы знаете, когда они могут вас заметить. Вы также можете разбивать стекло и двери или ползти в узких пространствах во время спринта, и все эти действия работают надёжно.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Насколько быстро вы можете бежать и как долго вы можете это поддерживать, заметно зависит от того, что вы несёте, и от уклона местности. Вы можете плавно переходить от бега к нырянию или кувырку, и всегда требуется определённое количество времени, чтобы подняться и продолжить движение. Ваш уровень скрытности постоянно меняется в зависимости от того, сколько шума вы производите во время бега, независимо от того, какой патруль вы избегаете. При планировании маршрутов скорость передвижения верхом и на транспорте предсказуемо выше, чем бегом, что облегчает путешествия.

Death Stranding

Бег на высокой скорости быстрее расходует вашу энергию, когда вы несёте много предметов или поднимаетесь в гору, и игра чётко показывает, сколько энергии вы теряете. Вы можете держаться за ремни во время бега, чтобы сохранить равновесие, что помогает уменьшить раскачивание. Бег по склонам, через воду или по снегу замедляет вас, поэтому лучше всего планировать спринты с перерывами между ними. Любые преимущества от таких вещей, как экзоскелеты или специальная обувь, чётко отображаются, поэтому вы всегда знаете, как меняется ваша способность к бегу.

Grand Theft Auto V

Как долго вы бежите спринтом, влияет на навык выносливости, который улучшается по мере его использования. На вашу скорость влияют оружие, которое вы несете, и экипировка, которую вы носите, с последовательными и предсказуемыми изменениями. Вход и выход из укрытия работает одинаково, независимо от того, находитесь ли вы в помещении или на улице. ИИ полиции реагирует на то, сколько шума вы издаете во время бега и видят ли они вас, основываясь на установленных таймерах.

Assassin’s Creed Mirage

Бег ощущается плавным и естественно переходит в движения паркура благодаря отзывчивому управлению. Успешное выполнение действий – таких как перепрыгивание, лазание или повороты – поддерживает вашу скорость. Охранники отреагируют на вас, если вы побежите в пределах их поля зрения и досягаемости. Использование инструментов или выполнение устранений ненадолго приостанавливает ваш бег, но вы можете предвидеть эти прерывания во время погони или побега.

Sekiro: Shadows Die Twice

В отличие от некоторых игр, Sprint не ограничивает продолжительность бега полосой выносливости. Вместо этого, осанка вашего персонажа управляет нагрузкой от боя. Вы можете продолжать бежать даже при захвате врага, а повороты точные и последовательные. Скорость грапплинга соответствует вашей скорости бега, что делает плавным объединение движений. Враги будут реагировать на вашу скорость, с чёткими дистанциями, на которых вы можете уйти от их внимания.

Elden Ring

Бег использует выносливость только во время боя, постепенно её расходуя. Когда вы не в бою, вы можете бежать на полной скорости, не теряя выносливость, что облегчает исследование. Действия, такие как кувырок, прыжок и пробитие защиты противника, синхронизированы с вашим бегом. Скорость начала и дальность бега также зависят от количества переносимого снаряжения, с заметными различиями в зависимости от вашей нагрузки.

Dark Souls III

В игре спринт постоянно расходует выносливость, как и выполнение действий, таких как перекат и атака – все это использует один и тот же пул энергии. Вес вашего снаряжения и степень вашей бронированности напрямую влияют на то, как далеко вы можете пробежать, прежде чем устанете, и этот эффект сохраняется постоянно. Подъем по лестницам, перепрыгивание между ними и спрыгивание со скал требуют точного времени при спринте. Враги заметят и отреагируют на звук вашего бега с предсказуемого расстояния.

Monster Hunter: World

Бег на высокой скорости расходует вашу выносливость, но убирая оружие, вы бегаете быстрее на предсказуемую величину. Предметы и способности изменяют скорость расхода выносливости на фиксированные проценты, что позволяет легко понять, как действует ваш персонаж. Различные поверхности, такие как глубокая вода или холмы, замедляют вас на постоянную величину, что позволяет учитывать это. Когда вы уклоняетесь или делаете рывок во время бега, пройденное расстояние остается постоянным, помогая вам контролировать положение врагов.

Fortnite

Тактический спринт позволяет совершать быстрые рывки со стабильным восстановлением, хорошо сочетаясь с скольжением и лазанием для плавного передвижения. Успешно рассчитанное перепрыгивание сохраняет ваш импульс во время погонь, делая их более связанными. Остановка для прицеливания или стрельбы отменяет ваш спринт, но время восстановления одинаково независимо от используемого оружия. Планировка карты, включая высоту и укрытия, разработана для дополнения дистанции спринта, облегчая перемещение.

Cyberpunk 2077

Бег быстро расходует вашу энергию и зависит от характеристик вашего персонажа и любых навыков, увеличивающих скорость. Кибернетические имплантаты наглядно показывают, насколько быстрее вы можете двигаться или сколько энергии они потребляют, что позволяет точно планировать характеристики персонажа. Скольжение и перепрыгивание во время бега сохраняют ваш импульс, если выполнены вовремя, облегчая навигацию по городам. Враги обнаруживают вас в зависимости от того, сколько шума вы производите во время бега, и их радиус обнаружения предсказуем, что помогает незаметно перемещаться.

Поделитесь вашими любимыми системами спринта в комментариях и расскажите, в каких играх они ощущаются наиболее подходящими.

Смотрите также

2025-11-17 15:19