
Лучшие игры про строительство фабрик делают планирование приятным, и каждое улучшение открывает захватывающие новые возможности. Они создают сложные системы, в которых вы преобразуете сырье в готовую продукцию, требуя мастерства, тщательной организации и точного времени. Эти игры предлагают понятные инструкции, сложные препятствия и способы автоматизации повторяющихся задач. Если вам нравится видеть эффективные производственные линии и растущий объем производства, вам понравится множество этих игр.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынок‘Factorio’

Вы начинаете с сырья, такого как руда и нефть, а затем используете машины – конвейеры, вставляющие механизмы и сборщики – для создания всё более сложных деталей. Нефть перерабатывается в газы и жидкости, которые используются для производства пластика и топлива, питающего более продвинутые технологии. По мере роста вашей фабрики поезда и роботы помогают транспортировать большие объемы ресурсов на большие расстояния. Однако загрязнение окружающей среды и враждебная инопланетная жизнь заставляют вас тщательно балансировать рост с защитой и эффективным производством.
‘Satisfactory’

Вы назначаете рабочих для сбора ресурсов из различных источников, а затем транспортируете эти материалы с помощью конвейерных систем на машины, которые их перерабатывают. Вам нужно будет управлять потоком материалов, чтобы поддерживать стабильное производство. Перерабатывающие заводы смешивают ресурсы, создавая как полезные продукты, так и отходы, которые необходимо утилизировать. По мере продвижения вы будете модернизировать свой источник энергии от дерева и растений до угля, затем до топлива и, в конечном итоге, до ядерной энергии, используя трубопроводы для подачи энергии на генераторы.
‘Dyson Sphere Program’

Начните с добычи ресурсов на начальных планетах, затем расширьтесь до межпланетных и межзвездных перевозок, используя планетарные башни и станции. Используйте сборщики для объединения базовых деталей в более сложные компоненты, открывая новые производственные возможности. Перерабатывайте нефть в необходимые жидкости для создания продвинутых предметов. В поздней стадии игры стройте структуры для сбора фотонов и антиматерии, питая варп-двигатели и позволяя вам строить массивные сооружения.
‘Anno 1800’

Различные уровни вашей рабочей силы нуждаются в конкретных продуктах, создаваемых посредством сложных производственных процессов, таких как превращение зерна в муку, а затем в хлеб. Плодородие земли и форма ваших островов определяют лучшие места для ферм и фабрик, а торговые пути соединяют их все вместе. Обеспечение нефтью открывает доступ к электричеству и тракторам, которые увеличивают производство. Расширение в Новый Свет и арктические регионы добавляет новые ресурсы, такие как хлопок и газ, которые затем можно использовать в ваших существующих производственных цепочках.
‘Oxygen Not Included’

Игроки собирают ресурсы посредством добычи полезных ископаемых и фермерства, а затем перерабатывают их в полезные материалы, используя такие машины, как печи и дробилки. Жидкости и газы управляются с помощью насосов, клапанов и датчиков, которые контролируют температуру и давление. Производство продуктов питания начинается с основных ингредиентов, таких как mealwood, и развивается в более сложные блюда, требующие как удобрений, так и тепла. На поздних этапах игры передовые отрасли перерабатывают ресурсы, такие как нефть и супер-охлаждающая жидкость, для питания турбин и ракет.
‘Captain of Industry’

Начните с переработки сырья, такого как лом металла и уголь. Затем расширьте производство до более сложной стали и химических продуктов. Сам ландшафт преображается посредством добычи полезных ископаемых, создавая ямы, которые снабжают материалы дробильными и сортировочными машинами. Обращение с отходами – такими как шлак – имеет решающее значение, либо посредством надлежащей утилизации, либо путем поиска способов их повторного использования. Первоначально будет использоваться дизельное топливо, но в конечном итоге перейдите на пар и системы, которые улавливают отработанное тепло для создания самодостаточной энергетической системы.
‘Workers & Resources: Soviet Republic’

Ресурсы перемещаются по карте в сложных цепочках. Вы будете добывать сырье из карьеров и шахт, перерабатывать его, а затем транспортировать по дорогам, железным дорогам и конвейерным лентам. Вы можете перерабатывать нефть в топливо и другие продукты для местного использования или экспорта. Строительные проекты нуждаются в материалах, таких как цемент, сталь и сборные детали, за производство и доставку которых вы несете ответственность. Наконец, потребности ваших граждан определяют спрос, и вы будете управлять сетями распределения, чтобы доставлять товары в магазины и на фабрики на грузовиках.
‘Frostpunk’

Мастерские и фабрики нуждаются в таких ресурсах, как уголь, древесина и сталь для отопления и производства. По мере улучшения технологий с помощью автоматов и более эффективных методов сбора, способ, которым мы собираем эти ресурсы, эволюционирует. Кухни превращают сырые ингредиенты в еду, но они могут обработать только определённое количество за один раз. Мощность генератора влияет на то, какие районы получают питание, поэтому энергоснабжение должно соответствовать потребностям в отоплении каждого района.
‘Banished’

Жители деревни собирают древесину, камень и железо, которые опытные кузнецы и портные используют для изготовления инструментов и одежды. Они выращивают продукты питания на фермах и в садах, храня и продавая их в амбарах и на рынках. Древесина также используется в качестве топлива для обогрева домов зимой. Торговые посты привозят семена и животных, позволяя деревне производить ещё больше ресурсов.
‘Timberborn’

Окей, так в этой игре вы строите бобровые ‘районы’, чтобы превращать древесину в полезные вещи, такие как доски и шестерни. Эти шестерни открывают более продвинутые здания, что просто отлично. Но не всегда всё легко – в игре есть циклы воды, которые могут вызывать засухи, поэтому вам нужно планировать заранее и строить хранилища и оросительные системы. Энергия – это тоже важно – она начинается с водяных колёс, затем вы переходите к двигателям и батареям, чтобы поддерживать всё в рабочем состоянии. И наконец, вы можете начать перерабатывать еду – делать хлеб и жареные блюда – но для этого нужна мука и, как вы догадались, ещё больше топлива! Управлять всем этим непросто, но это очень приятно, когда всё работает вместе.
‘Victoria 3’

Как давний наблюдатель, поразительно видеть, как всё связано! Каждое здание, будь то фабрика или ферма, принимает сырье и превращает его в то, что мы покупаем. Они постоянно ищут наилучший способ это сделать, обменивая, например, древесину на машины или меняя соотношение человеческих усилий и автоматизации. Затем эти товары путешествуют по штатам и даже странам благодаря доставке и торговым соглашениям. И честно говоря, новые технологии постоянно всё меняют – такие вещи, как нефть и электричество, полностью изменили то, что выгодно и как что-то производится. Это захватывающая, постоянно меняющаяся система!
‘Tropico 6’

Окей, насколько я понимаю, в этой игре фермы и ранчо – это место, где всё начинается. Они поставляют сырьё для таких вещей, как сигары, ром и ткань. Затем у вас есть дальнобойщики и гаражи, которые поддерживают всё в движении – перевозят вещи с ферм на фабрики, а затем на доки для отправки. Речь идет не только о том, что вы перевозите, потому что торговые пути дают вам бонусы в зависимости от того, какие товары вы перевозите и в какой период времени вы находитесь. И по мере продвижения у вас появляются такие вещи, как электростанции, которые означают, что вам нужны новые ресурсы, такие как уголь и уран, чтобы поддерживать всё в рабочем состоянии. В основном, это целая цепочка поставок!
‘EVE Online’

Игроки собирают сырьё, такое как руда и газ, а затем перерабатывают его в детали, необходимые для постройки кораблей и другого оборудования. Создание этих предметов включает в себя сложные производственные линии, начиная с основных минералов и переходя к более продвинутым компонентам. Игроки также могут строить производства на планетах для добычи и переработки ресурсов, соединяя их с транспортными сетями. Цены на эти товары колеблются в зависимости от того, что доступно и необходимо, влияя на то, как игроки транспортируют и хранят материалы.
‘Industries of Titan’

Фабрики перерабатывают сырье, такое как минералы и изотопы, в пригодные для использования компоненты. Внутри конвейерные ленты и соединения связывают различные части фабрики, а грузовики снаружи управляют доставкой по всему городу. Фабрика также обрабатывает отходы, либо перерабатывая их, либо безопасно храня. Новые технологии можно исследовать для создания продвинутых устройств, которые используют эти обработанные материалы для строительства кораблей и укреплений.
‘Shapez’

Бесконечные карты позволяют изолировать и манипулировать формами и цветами, обрабатывая их с помощью различных операций, таких как вырезание, вращение и покраска. Конвейерные ленты и системы балансировки регулируют масштаб этих шаблонов, обеспечивая постоянный поток материалов для машин. Определенные цели определяют, какие элементы требуют нескольких этапов обработки. Продвинутые этапы затем объединяют цвета и формы, выполняя эти операции одновременно для максимальной эффективности.
‘Factory Town’

Рабочие собирают ресурсы, такие как зерно, древесина и камень, которые затем транспортируются в мастерские с помощью конвейерных лент и желобов. Исследования генерируются школами и храмами, но для их функционирования необходимы изготовленные предметы. По мере продвижения железнодорожные пути и трубопроводы улучшают управление вашими ресурсами и открывают более сложные возможности для изготовления. Обеспечение электроэнергией и специализированным жильем из правильных материалов еще больше увеличит производство.
‘Infinifactory’

Вы создаёте конвейерные линии, используя строительные блоки, чтобы перемещать предметы из начальной точки в заданный пункт назначения. Датчики и толкатели аккуратно направляют эти предметы по конвейерным лентам, обеспечивая, чтобы всё происходило в нужное время. Успешные решения зависят от поддержания сбалансированных пропорций и проектирования макетов, которые не занимают слишком много места. По мере усложнения задач вам также потребуется иметь дело с опасными материалами и учитывать движение в трёх измерениях, что влияет на то, как всё происходит.
‘Opus Magnum’

Алхимические машины создают вещи, захватывая базовые элементы и объединяя их в более сложные молекулы. Вы управляете этими машинами, создавая программы, которые координируют их движения и использование материалов. Машина предоставляет данные об эффективности, такие как объем, занимаемый процессом, его стоимость и скорость, помогая вам оптимизировать ваши проекты. Специальные компоненты, такие как кальцификация и проекционные глифы, могут изменить необходимые материалы для создания.
‘Производственная линия’

Производство автомобилей полагается на сборочные линии, где рабочие добавляют детали, доставляемые непосредственно к их станциям. Новые технологии и дизайн представляют дополнительные варианты для различных моделей транспортных средств. Как поставщики, так и местные заводы работают над обеспечением стабильного и своевременного потока деталей. Производство становится более плавным и быстрым за счет использования нескольких сборочных линий и интеллектуального направления деталей, чтобы избежать задержек.
‘Transport Fever 2’

Предприятия перемещают товары между локациями, используя комбинацию грузовиков, поездов и кораблей. Сырьё, такое как зерно или железная руда, должно поступать на производственные предприятия для создания готовой продукции. Если транспортные средства планируются эффективно, маршруты становятся более частыми и могут обрабатывать больше грузов. Города запрашивают определённые товары, что обеспечивает постоянный поток товаров по всей системе.
Расскажите нам о ваших самых запоминающихся моментах, играя в игры с цепочкой ресурсов, в комментариях, и сообщите, какую игру, по вашему мнению, следует добавить в наш список!
Смотрите также
- Прогноз криптовалюты LSETH: прогнозы цены LSETH
- Лучшее время для обмена евро на индонезийские рупии — прогноз, которому можно верить
- Лучшее время для обмена долларов на рубли — прогноз, которому можно верить
- Лучшее время для обмена долларов на тайские баты — прогноз, которому можно верить
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- FTN/USD
- Meta’s Threads улучшает свою игру с новыми инструментами управления, чтобы держать троллей на расстоянии.
- Samsung Galaxy XR против Meta Quest 3: Битва за будущее XR
- Прогноз криптовалюты BONK: прогнозы цены BONK
- «Суперсемейка 2» возглавляет список самых просматриваемых фильмов на Disney+ на этой неделе: вот оставшаяся десятка лучших фильмов.
2025-11-17 17:46