25 Лучших Систем Паркура в Игровой Индустрии

Разработчики игр значительно расширили системы паркура, выйдя за рамки базовых прыжков и лазания. Теперь игроки могут плавно комбинировать такие приёмы, как бег по стенам, скольжения и прыжки, чтобы перемещаться по большим игровым мирам как с высокой скоростью, так и с изяществом. Самые успешные системы превращают перемещение в увлекательную головоломку, одновременно поддерживая боевые действия и исследование мира. Вот несколько отличных примеров того, как разные студии разрабатывают эти системы, уделяя внимание таким вещам, как удобство управления и то, как окружение помогает игрокам сохранять импульс.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

‘Assassin’s Creed Unity’

Это обновление улучшает передвижение паркуром, особенно при навигации по оживлённым улицам Парижа. Теперь у игроков отдельные элементы управления для подъёма и спуска, что позволяет более точно взбираться и спускаться. Персонаж реалистично будет хвататься за уступы, подоконники и другие конструкции, с плавными переходами между движениями. Игра теперь выделяет идеальные места для выполнения движений ‘Прыжок веры’ и предоставляет полезные точки обзора для планирования маршрутов по разным областям. Улучшенная навигационная система также позволяет более точно двигаться по наклонным поверхностям и через узкие пространства, делая свободный бег естественным даже в оживлённых районах и тесных переулках.

‘Mirror’s Edge Catalyst’

Окей, так что передвижение в этой игре потрясающее. Они сделали так, что такие вещи, как бег по стенам, скольжение и быстрые повороты очень легко выполнять, и вы можете просто соединять их вместе для действительно плавного потока. Есть эта крутая функция ‘Runner Vision’, которая выделяет лучшие маршруты по крышам и внутри зданий, но она не заставляет вас следовать только по одному пути – вы все еще можете исследовать! Кроме того, скорость вашего движения действительно важна для прыжков и переходов по стенам, поэтому точное соблюдение времени ощущается действительно полезным. И уровни построены таким образом, что повторное прохождение и практика скоростных забегов и миссий доставляют массу удовольствия – они разработаны для циклов и повторных попыток, что здорово!

‘Dying Light 2 Stay Human’

По мере того, как вы становитесь лучше в паркуре, вы изучите новые приёмы, такие как длинные прыжки, быстрые отскоки от стен, усиленные подъёмы и безопасные приземления. Ваша выносливость влияет на то, насколько хорошо вы можете взбираться, а исследование ночью даёт вам дополнительный опыт за преодоление более сложных маршрутов. Параплан и захватный крюк позволяют вам добираться дальше и выше, используя выступы и вентиляционные отверстия. Здания спроектированы так, чтобы помочь вам найти свой путь, с чёткими краями, полезными жёлтыми зацепами и препятствиями, которые показывают вам путь.

‘Dying Light’

Игра предлагает реалистичную систему паркура, воспринимаемую от лица игрока, где движения, такие как захват краев и лазание, ощущаются естественно. Определённое нажатие кнопки гарантирует, что игрок надёжно цепляется за выступы. Чтобы добавить напряжения, в игре есть безопасные зоны, поставки и уровни преследования, которые нарастают, заставляя игроков быстро планировать маршруты по крышам. Время суток также влияет на игровой процесс: ночью появляется больше врагов, что меняет лучшие маршруты и способы побега.

‘Titanfall 2’

Игроки управляют пилотами, которые могут бегать по стенам, совершать двойные прыжки и скользить, не теряя импульс. Многопользовательские карты спроектированы с перекрывающимися путями, что позволяет осуществлять стратегические обходы с фланга и быстрые маршруты к целям. Уровни кампании содержат области с соединёнными стенами, позволяя игрокам объединять воздушные манёвры. Этот акцент на движении распространяется и на бой, создавая динамичный и плавный стиль сражений.

‘Prince of Persia: The Lost Crown’

Способности Саргана сочетают в себе прыжки по стенам, воздушные рывки и мощный двойной рывок (доступный позже в игре) с традиционным лазанием и перепрыгиванием. Способности ‘Athra’ ненадолго усиливают движение, позволяя опытным игрокам пропускать участки уровней. Способности ‘Time’ позволяют игрокам устанавливать маркер и телепортироваться обратно к нему, создавая возможности для сложного платформинга. Специальные испытательные комнаты проверяют ваши навыки передвижения с помощью головоломок, требующих идеального времени.

‘Prince of Persia’

Эта новая версия игры фокусируется на прохождении уровней, бегая по стенам, цепляясь за кольца и используя стартовые площадки, которые отправляют вас по заданным путям. Командник может помочь, увеличив ваши прыжки или спасая от падений. Уровни построены как открытые области с головоломками, основанными на перемещении, которые открывают источники света. Игра разработана с четкими контурами персонажей и отчетливыми точками захвата, чтобы облегчить навигацию.

‘Warframe’

В игре представлено быстрое перемещение, вдохновленное ниндзя-экшеном, включая такие техники, как прыжки с пулями, планирование во время прицеливания, цепляние за стены и перекаты – все это используется для поддержания вашей скорости. Вы можете дополнительно улучшить эти движения с помощью улучшений, которые увеличивают продолжительность скольжений и высоту прыжков, открывая новые способы навигации по уровням. Уровни построены из связанных, повторяющихся комнат с различными путями на стенах и потолках. Недавнее обновление, ‘Parkour 2.0′, сделало управление согласованным между различными версиями игры, гарантируя, что специальные способности опираются на ваши базовые навыки перемещения.

‘Ghostrunner’

Быстрый темп сражений на мечах построен на быстром передвижении – вы будете бегать по стенам, совершать рывки и использовать грапплинг-крюк для перемещения. Поскольку врагов можно победить одним ударом, тщательное планирование пути и внесение корректировок в воздухе имеют решающее значение. Уровни спроектированы для скорости, с стенами, по которым можно бегать, зиплайнами и упругими поверхностями. Игра также предлагает полезные опции, такие как помощь в прицеливании для грапплинга и эффекты замедленной съемки, чтобы помочь вам освоить уровни.

‘Ghostrunner 2’

Эта новая часть представляет мотоцикл, сохраняя акцент серии на точных движениях, предлагая при этом более крупные и просторные трассы. Игроки столкнутся с новыми врагами, которые поощряют умелое использование воздушных маневров, используя метки сюрикенов для создания точек для захвата и раскачивания. В игре также представлены контрольные точки, призванные вознаграждать игроков за поиск и попытки более быстрых маршрутов. Для тех, кто ищет испытание, режимы на время отслеживают промежуточное время, позволяя игрокам совершенствовать каждый прыжок и рывок для достижения оптимальной скорости.

‘Apex Legends’

Легенды обладают базовыми способностями к передвижению, такими как лазание, скольжение и воздушное маневрирование, которые влияют на то, как они обращаются с оружием. Карты спроектированы с такими особенностями, как зип-линии, воздушные шары и прыжковые башни, чтобы создавать небольшие области для быстрого перемещения и связи между ними. У некоторых Легенд есть специальные способности, такие как грапплинг или ускорение, которые позволяют им получать доступ к еще большему количеству маршрутов. Скольжение по склонам набирает скорость, позволяя быстро уходить и перепозиционироваться.

‘Star Wars Jedi: Survivor’

Перемещение включает в себя сочетание бега по стенам, подтягивания на уступы, использования зиплайнов и грапплинга, который крепится к определенным точкам. Вы также можете лазать и парить в воздухе, что позволяет вам покрывать большие расстояния. Прогресс часто требует комбинирования этих действий в правильном порядке для решения головоломок и активации механизмов. Обнаружение мест для медитации и ярлыков создает взаимосвязанные маршруты, которые вознаграждают игроков за исследование и освоение окружающей среды.

‘Star Wars Jedi: Fallen Order’

Кэл может лазать, совершать двойные прыжки и раскачиваться на веревках, используя специальную энергию. Уровни игры разработаны в стиле серии Metroid, что означает, что вы будете получать новые способности, позволяющие возвращаться и открывать области, до которых ранее не могли добраться. Вам также нужно будет тщательно рассчитывать время прыжков, чтобы преодолевать скользкие участки и движущиеся механизмы. Чтобы облегчить задачу, поверхности, за которые можно ухватиться, четко обозначены уникальными текстурами.

‘Dishonored 2’

Blink и Far Reach позволяют вам быстро перемещаться на короткие расстояния, плавно сочетаясь с лазанием и скольжением. Уровни спроектированы с множеством высот, включая балконы, вентиляционные отверстия и люстры, что позволяет разнообразить перемещение. Вы можете настроить способ перемещения с помощью Bonecharms, изменяя стоимость и дальность действий. Миссии построены таким образом, чтобы вознаграждать скрытность и паркур, позволяя обходить врагов вместо того, чтобы сражаться с ними.

‘Sunset Overdrive’

Быстрое перемещение по городу, скольжение по перилам, отскоки от машин и навесов набирают скорость и заставляют вас оставаться в воздухе. Вы можете объединять эти движения с воздушными рывками и перекатами для впечатляющих комбо. Поддержание быстрого темпа заполняет шкалу стиля, которая затем дает вам преимущества в бою. Город спроектирован с перилами и проводами на разной высоте, чтобы помочь вам поддерживать это плавное движение.

‘Watch Dogs 2’

Маркус может перемещаться по городу, используя динамическую систему, которая позволяет ему хвататься и перелезать через различные объекты, такие как уступы, леса и крыши. Это сочетается с элементами стелса, предлагая более выгодные позиции для подхода к областям. Он также может использовать дистанционно управляемые гаджеты для изучения маршрутов и планирования своих действий заранее. Уровни спроектированы с множеством способов входа, которые указываются подсказками в окружающей среде, а не маркерами на экране.

‘Forspoken’

Магический паркур позволяет спринтовать в течение более длительных периодов, а с улучшениями вы сможете автоматически перепрыгивать препятствия и даже бегать по воде. Заклинания, такие как ‘Zip’, быстро притягивают вас к точкам захвата, помогая преодолевать большие промежутки. Пока спринт потребляет выносливость, вы можете восстановить её, вовремя нажимая кнопки. Окружающая среда также влияет на ваше передвижение – вы будете ускоряться на спусках и замедляться на неровной местности.

‘Prototype’

Алекс Мерсер невероятно ловкий, способный быстро взбираться по стенам и перепрыгивать через кварталы города. Он также может планировать, чтобы дольше оставаться в воздухе и управлять во время этого. При побеге он может использовать маскировку, чтобы затеряться, и уровень настороженности противника влияет на доступные маршруты. Игра позволяет ему взбираться почти на любую поверхность, что облегчает выбор пути.

‘Infamous Second Son’

Способности Делсина управлять дымом и неоном позволяют ему быстро перемещаться с помощью таких умений, как воздушные рывки и вертикальные прыжки. Он также может использовать вентиляционные шахты, чтобы мгновенно подниматься по зданиям. Город спроектирован с возможностью карабкаться по таким конструкциям, как строительные леса и рекламные щиты, что побуждает игроков находить свои собственные пути. Улучшения делают передвижение более плавным и быстрым, не требуя новых элементов управления.

‘Call of Duty: Black Ops III’

Как игрок, мне очень нравятся новые возможности передвижения! У нас есть эти потрясающие усиленные прыжки, бег по стенам и силовые скольжения, которые позволяют сохранять прицел во время движения. Карты построены с крутыми полосами для бега по стенам, которые проходят прямо над основными боевыми зонами, создавая действительно динамичные сражения. Кроме того, вы можете открывать улучшения для своего Специалиста и перки, которые увеличивают продолжительность ваших воздушных маневров и дают вам больше контроля. И кампания на самом деле обучает вас объединять эти движения вместе, даже когда становится безумно из-за вражеского огня. Это очень плавно и делает бой намного более захватывающим.

‘Shadow Warrior 3’

Игроки могут быстро перемещаться по аренам, используя захватный крюк, бег по стенам и двойные прыжки. Уровни включают в себя препятствия, такие как вращающиеся лезвия, которые бросают вызов игрокам, заставляя их двигаться плавно и точно. Ценные предметы и мощные завершающие приемы расположены на самых быстрых путях, чтобы поддерживать динамику. Уровни спроектированы с циклическими секциями, побуждая игроков практиковаться и переигрывать их.

‘Cyberpunk 2077’

Кибернетические улучшения, такие как усиленные сухожилия, позволяют выполнять двойной прыжок, в то время как другие импланты повышают ваши способности к спринту и скольжению. Улучшения навыков повышают ваш контроль в воздухе и облегчают лазание, открывая новые способы перемещения по крышам города. Night City построен вертикально, с пожарными лестницами, рекламными щитами и вентиляционными отверстиями, предназначенными для помощи в поиске креативных путей. По мере прохождения вы откроете еще больше возможностей для перемещения благодаря улучшениям и наградам за выполнение заданий.

‘Sekiro: Shadows Die Twice’

Крюк-кошка позволяет шиноби быстро достигать высоких мест, таких как крыши и ветви деревьев. Игроки могут использовать уступы и крыши, чтобы незаметно перемещаться над врагами. Если прыжок не удался, они могут восстановить равновесие, ухватившись за уступы или отразив в воздухе. Поиск скульптурных идолов и дверей быстрого доступа открывает возможности для возврата и более эффективного исследования областей.

‘Uncharted 4: A Thief’s End’

Веревка позволяет вам раскачиваться и комбинировать эти движения с прыжками и захватом выступов. Специальные альпинистские крюки позволяют взбираться на отвесные скалы и стены. Во время погонь пути драматично обрушиваются, но вы все еще можете следовать по четким опорам. Игра меняет темп между широкими открытыми участками для лазания и узкими помещениями, сохраняя движение интересным и сложным.

‘The Legend of Zelda: Breath of the Wild’

В игре восхождение позволяет взбираться практически на любую поверхность, но ваша выносливость ограничивает, как долго и куда вы можете карабкаться. Дождь делает поверхности скользкими, заставляя вас искать другие пути. Парапланирование позволяет быстро перемещаться на большие расстояния, планируя с высоких мест. Вы также можете использовать предметы, такие как еда и зелья, чтобы увеличить свою выносливость и добраться до отдалённых областей.

Расскажите в комментариях, какие игры подарили вам действительно захватывающие, ‘погружающие’ впечатления! Мы будем рады поделиться стратегиями и сравнить, как каждый к ним подходит.

Смотрите также

2025-11-18 01:47