20 Иконических Вокальных Выступлений В Играх

Будь то грубый, сложный герой или саркастичный ИИ, голос игрового персонажа имеет решающее значение для его успеха. Эти голосовые выступления стали культовыми, определяя целые игровые серии и расширяя границы того, как звучат и выглядят игры, благодаря передовым технологиям, таким как захват производительности и локализация. Вот несколько исключительных примеров того, как актеры и режиссеры работают вместе, чтобы создавать действительно запоминающихся персонажей в нескольких играх, ремейках и на различных платформах.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

Нолан Норт в роли Нейтана Дрейка — серия Uncharted.

Нолан Норт впервые оживил персонажа Натана Дрейка в игре 2007 года для PlayStation 3 ‘Uncharted: Drake’s Fortune’ и продолжал изображать его в последующих играх, включая ремастеры и ‘Uncharted 4: A Thief’s End’. Его исполнение включало в себя продвинутую технологию захвата движений, а также масштабную работу по трюкам и запись мимики в студиях Sony. Норт также предоставил широкий спектр вокальных реакций на такие вещи, как лазание, решение головоломок и сражения, что добавило погружения в игровой процесс. Его изображение Дрейка стало стандартом для главных героев в приключенческих экшен-играх на протяжении конца 2000-х и 2010-х годов.

Трой Бейкер в роли Джоэла — серия The Last of Us.

Трой Бейкер озвучил и исполнил роль Джоэла в популярной игре, выпущенной Naughty Dog в 2013 году, и в последующих частях. Он предоставил не только голос; его мимика и движения тела также были запечатлены, чтобы оживить персонажа. Записи делались с другими актерами, чтобы обеспечить естественность времени в важные моменты истории. Реплики Джоэла включали инструкции по скрытному передвижению, созданию предметов и отдаче команд другим персонажам, поэтому Бейкер часто записывал несколько версий одной и той же реплики, чтобы она соответствовала разным ситуациям. Бейкер продолжал играть Джоэла в обновленных версиях игры и DLC на различных консолях PlayStation и на ПК.

Эшли Джонсон в роли Элли — серия The Last of Us.

Эшли Джонсон воплотила Элли на протяжении всей игры, включая все добавленные главы и контент. Процесс записи запечатлел все движения ее тела, и приложено много усилий для соответствия ее звукам – таким как стоны во время боев и произносимые фразы – действиям на экране. Она записала диалоги в широком вокальном диапазоне, от юношеского до взрослого, чтобы отразить изменения возраста персонажа и воспоминания. При переводе реплик Элли на другие языки использовалась оригинальная игра Эшли Джонсон, чтобы обеспечить естественность времени и ритма.

Дженнифер Хейл в роли Командира Шепарда — серия Mass Effect.

Дженнифер Хейл была голосом женского Командира Шепарда на протяжении всей трилогии BioWare’s Mass Effect и Legendary Edition. Это включало запись обширного диалога для различных выборов – например, играя в роли ‘Paragon’ или ‘Renegade’ – а также разговоры с членами отряда и романтические взаимодействия. Она тесно сотрудничала с другими актерами озвучки, чтобы обеспечить естественность разговоров, даже несмотря на то, что игроки могли делать разные выборы и менять сюжет. Голос Хейл также оживил многие аспекты кораблей игры, включая информационные записи и объявления во время боя.

Марк Хэмилл в роли Джокера — серия Batman: Arkham

Иконическое воплощение Джокера Марком Хэмиллом в играх ‘Batman: Arkham Asylum’ и их продолжениях включало в себя как драматические кат-сцены, так и насмешки, слышимые в игровом мире. Для достижения идеального звучания на записях использовалось несколько микрофонов, улавливающих высокие ноты его маниакального смеха без искажений, сохраняя при этом четкий диалог в более тихие моменты. Хэмилл также записал различные версии реплик для различных игровых ситуаций, таких как режим детектива и битвы с боссами. Эти записи были плавно объединены со звуками окружения игры, оживляя как Arkham Asylum, так и Готэм-сити.

Кевин Конрой в роли Бэтмена — серия Batman: Arkham

Кевин Конрой блестяще воплотил как Брюса Уэйна, так и Бэтмена в трех играх Batman от Rocksteady. Он озвучил всю внутриигровую речь Бэтмена, включая детективные мысли, рычание во время боя и коммуникации из Бэтмобиля. Его игра включала два отдельных голоса: публичный образ Брюса Уэйна и более глубокий, измененный голос, который Бэтмен использовал в костюме. Диалоги были тщательно подобраны так, чтобы казалось, что они исходят из-под капюшона Бэтмена, не делая их неясными. Голосовая работа Конроя также распространяется на обучающие материалы по гаджетам и дополненные материалы для тренировок.

Ellen McLain as GLaDOS — Portal series

Эллен Маклейн озвучила искусственный интеллект в играх Valve ‘Portal’ и ‘Portal 2’. Её реплики были изменены – их высота тона и звучание были изменены – чтобы создать уникальный голос ИИ. Она предоставила диалоги для всего, начиная от обучающих материалов игры и деталей истории в окружении, и заканчивая музыкально синхронизированными сценами после титров. ИИ реагирует по-разному в зависимости от того, как игроки решают головоломки или терпят неудачу, и её голос слышен на протяжении всех испытательных камер игры, от турелей до системы оповещения объекта.

Дэвид Хейтер в роли Солида Снейка/Большого Босса — серия Metal Gear Solid.

Как огромный поклонник Metal Gear, я всегда считал, что Дэвид Хейтер был Солид Снейком! Он начал с самой первой ‘Metal Gear Solid’ на PlayStation и, по сути, стал голосом персонажа во всех основных играх, даже играя Нейкед Снейка/Большого Босса в историях-предысториях. Что всегда меня впечатляло, так это то, сколько всего он сделал – тонны этих кодек-бесед были не просто сюжетной частью, они на самом деле помогали вам играть в игру! Он записывал реплики для каждой возможной ситуации – разные уровни сложности, обнаружение, скрытное перемещение – чтобы всё казалось последовательным. Серьёзно, его игра задала стандарт того, как персонаж звучал на других языках и даже в ремейках. Он определил эту роль.

Дуг Кокл в роли Геральта из Ривии — серия The Witcher.

Дуг Кокл озвучивал Геральта из Ривии во всех трех играх серии The Witcher и их дополнениях. Он записал огромное количество реплик, включая варианты диалогов, стоны во время боя, реакции на зелья и даже звуки во время езды на Плотве. Разработчики также записали множество версий реплик, чтобы соответствовать различным способам развития квестов в зависимости от выбора игрока, алхимии и магии. Вокальная работа Кокла безупречно сочетается с атмосферными звуками различных локаций игры, таких как города, острова и сельская местность.

Роджер Кларк в роли Артура Моргана — Red Dead Redemption 2

Роджер Кларк оживил Артура Моргана, объединив свою озвучку с захватом производительности в течение продолжительных сцен. Он записал широкий спектр диалогов, включая разговоры вокруг лагеря, реакции на других персонажей и реплики, которые менялись в зависимости от уровня чести игрока. Игра динамически корректировала его голос, чтобы отразить такие вещи, как погода, здоровье Артура и то, разыскивается ли он законом, даже включая уникальные реплики для конкретных ситуаций, таких как нахождение в городе, пострадавшем от болезни, или взаимодействие с людьми в масках. Чтобы точно передать обстановку 1899 года, Кларк также исполнял региональные акценты и использовал язык, соответствующий той эпохе.

Стивен Огг в роли Тревора Филипса — Grand Theft Auto V

Трой Бейкер предоставил как озвучку, так и захват движения для персонажа Тревора на протяжении всей истории игры и действий в открытом мире. Это включало диалоги для всего, от сложных ограблений до спонтанных встреч, и сцен, где игрок переключается между персонажами. Его работа с озвучкой также синхронизировалась с действиями других персонажей, как союзников, так и врагов, во время напряженных экшн- и стелс-последовательностей. Вклад Бейкера продолжился с новым сюжетным контентом, добавленным в онлайн-режим игры.

Майкл Холлик в роли Нико Беллика — Grand Theft Auto IV

Майкл Холлик воплотил в жизнь персонажа Нико в Liberty City от Rockstar, исполняя сцены с использованием технологии захвата движения. Он записал много диалогов для игры, включая реплики для миссий, где выбор игрока имеет значение, непринужденные взаимодействия с друзьями и телефонные звонки, которые меняют доступные миссии. Холлик также предоставил реплики, реагирующие на события, происходящие в игровом мире, такие как вождение, уклонение от полиции и разговоры с людьми в разных частях города. Его игра центральна в истории, которая ветвится в зависимости от решений игрока, приводя к различным концовкам и уникальным кат-сценам позже в игре.

Courtnee Draper as Elizabeth — BioShock Infinite

Кортни Дрейпер озвучила Элизабет, работая с командой анимации игры, чтобы её подача соответствовала эмоциям персонажа. У Элизабет есть компаньон с искусственным интеллектом, который реагирует на окружающую среду – комментирует места, открытия и собранные предметы – что означало запись диалогов, подходящих для конкретных ситуаций. Irrational Games записали реплики, которые воспроизводились только тогда, когда игрок приближался к определенным объектам или областям. Вокальная работа Дрейпер также связана с музыкой игры и меняется во время сражений.

Мелина Юргенс в роли Сенуа — Hellblade: Senua’s Sacrifice

Юргенс, видеомонтажер в Ninja Theory, не только руководил процессом захвата движений для игры, но и стал персонажем. Они использовали передовую бинауральную аудио-технологию и многослойные вокальные техники, чтобы реалистично передать психическое состояние Сенуи. На протяжении всего процесса записи консультировались медицинские работники и защитники интересов, чтобы убедиться, что озвучка точно отражает слуховые галлюцинации. Игра намеренно минимизирует отображение элементов интерфейса на экране, полагаясь вместо этого на голос Сенуи, чтобы направлять игроков, предоставлять подсказки для решения головоломок и сигнализировать о времени для боя.

Дэйв Фенной в роли Ли Эверетта — The Walking Dead

Фенной озвучил Ли в приключенческой игре от Telltale, где сюжет меняется в зависимости от выбора игрока, и эти выборы запоминаются на протяжении всей игры. Актерская игра была сосредоточена на естественных, тихих разговорах, чтобы подчеркнуть важность принимаемых решений. Реплики записывались с разной скоростью и паузами, чтобы плавно работать с подсказками действий и позволить игрокам не торопиться. В игре также представлены уникальные реплики в зависимости от того, насколько хорошо игрок строит отношения с другими персонажами и поддерживает работу группы.

Лора Бэйли в роли Эбби Андерсон — The Last of Us Part II

Итак, я сыграл Бейли в этой игре, и это было довольно круто. Мы использовали захват движений для всех боев и кат-сцен, поэтому они действительно запечатлели мои выражения лица. Что еще более интересно, так это то, что диалог менялся в зависимости от того, какое оружие я использовал, крадусь ли я, или даже что делали мои союзники с искусственным интеллектом! Также были сцены воспоминаний, где мне приходилось менять то, как я звучал – делать мой голос моложе или более напряженным. Команды локализации использовали мои записи голоса, чтобы убедиться, что дубляж и субтитры идеально соответствовали времени и ритму, что было приятной деталью.

Кит Дэвид в роли Тел’Вадама (Арбитр) — серия Halo.

Кит Дэвид озвучил лидера Сангэйли в нескольких играх ‘Halo’. Он записал реплики для всего – от важных обновлений миссий до быстрых команд во время сражений, и даже специальные реплики для игроков, работающих вместе, будь то на одном экране или онлайн. Его озвучка менялась в зависимости от того, с кем сражался игрок – с Ковенантом, Потопом или UNSC – благодаря тому, как она была связана с искусственным интеллектом игры. Аудио-команда также использовала специальные эффекты, такие как реверберация, чтобы звук соответствовал окружающей среде, будь то внутри космического корабля, древнего сооружения Forerunner или на открытом поле боя.

Шарль Мартине в роли Марио — серия игр Super Mario.

Чарльз Мартине изначально озвучивал Марио, начиная с ‘Super Mario 64’ и продолжая во всех основных играх про Марио, спортивных тайтлах и спин-оффах. Он записал множество коротких звуков и фраз для таких действий, как прыжки, получение усилений и получение урона. Эти звуки изначально создавались небольшого размера для старых игровых консолей, но с тех пор были обновлены для лучшего качества. Мартине теперь перешел на роль ‘Mario Ambassador’, и его оригинальные записи до сих пор используются в новых играх.

Jon St. John as Duke Nukem — Duke Nukem series

Сент-Джон впервые разработал уникальный голос персонажа ещё в 1990-х годах с игрой ‘Duke Nukem 3D’. Персонаж известен тем, что делает быстрые, забавные комментарии всякий раз, когда игроки находят предметы, секреты или взаимодействуют с игровым миром. Ранние версии игры для ПК нуждались в сильном сжатии звука и не идеально соответствовали движениям губ, но эти проблемы были исправлены в более поздних версиях. Запоминающиеся фразы персонажа стали популярными в сети, вдохновляя саундборды и созданные фанатами модификации на протяжении всей игровой серии.

Чарльз Дэнс в роли Эмхира вар Эмрейса — The Witcher 3: Wild Hunt

Чарльз Дэнс озвучил нильфгаардского императора в игре 2015 года от CD Projekt Red. Его игра использовала формальный язык и величественный ритм, чтобы соответствовать политической обстановке Визимы. Вы встретите этого персонажа во время ключевых сюжетных миссий и дополнительных встреч, которые меняются в зависимости от ваших решений как игрока. Запись голоса была объединена с захватывающими звуками дворца и кат-сценами, созданными в самой игре.

Поделитесь в комментариях своими самыми запоминающимися моментами озвучки из игр! Также, сообщите нам, каких актеров озвучки вы хотели бы увидеть в следующий раз.

Смотрите также

2025-11-18 06:20