
Проверки навыков добавляют неожиданные повороты в игры, превращая простые взаимодействия в сложные сюжетные линии, открывая новые квесты или даже меняя ход битвы. Это те моменты – будь то видишь ты бросок кубиков или нет – когда способности, тренировки и решения твоего персонажа определяют, что произойдет дальше. От старых ролевых игр до сегодняшних приключений в открытом мире, эти проверки вознаграждают игроков за тщательное планирование, специализацию в определенных навыках и немного удачи. Вот несколько отличных примеров того, как одна проверка может кардинально изменить игру.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынок‘Disco Elysium’ (2019)

В ‘Disco Elysium’ проверки навыков контролируют практически всё – от убеждения людей до прохождения сложных моральных дилемм. Белые проверки можно попытаться пройти снова по мере обнаружения новых улик, в то время как красные проверки являются необратимыми. Каждая проверка использует ваши основные характеристики – Интеллект, Психика, Телосложение и Моторика – вместе с соответствующими навыками и текущей ситуацией. Важно отметить, что провал проверки не просто останавливает вас; он часто открывает новый сюжетный контент, такой как внутренние мысли или различные направления расследования. ZA/UM разработали систему таким образом, что даже неудачные попытки могут привести к уникальным впечатлениям и концовкам.
‘Baldur’s Gate 3’ (2023)

В ‘Baldur’s Gate 3’ вы действительно можете видеть броски кубиков, определяющие успех или неудачу в разговорах, исследованиях и битвах – что отражает правила Dungeons & Dragons 5th Edition. Эти броски учитывают навыки, способности вашего персонажа, а также наличие преимущества или недостатка. Успешное прохождение проверки – например, попытка убедить кого-то – может предотвратить конфликты, помочь вам обрести союзников или изменить то, как разные группы видят вас. Использование таких навыков, как Атлетика или Ловкость рук, для взаимодействия с окружающей средой, например, толкание предметов или взлом замков, работает тем же образом, потенциально открывая новые пути или раскрывая спрятанные сокровища. Larian Studios умело вплела эти исходы бросков кубиков в истории ваших компаньонов и даже в то, как в конечном итоге заканчивается игра.
‘Fallout: New Vegas’ (2010)

В ‘Fallout: New Vegas’ то, как вы говорите, и ваши навыки имеют большое значение. Навыки, такие как Speech, Barter, Science, и ваша репутация с различными группами могут полностью изменить ход выполнения заданий. Высокий Medicine позволяет вам помогать людям, диагностируя их проблемы, а навыки, такие как Repair или Science, могут позволить вам избегать сражений и находить скрытые способы выполнения целей. Ваши уровни навыков в ключевых разговорах могут даже определить концовку основной истории. Разработчики из Obsidian Entertainment намеренно создали множество вариантов решения проблем без сражений, если ваш персонаж создан для этого.
‘Fallout 3’ (2008)

В ‘Fallout 3’ ваши навыки, такие как Речь, Наука и Медицина, напрямую влияют на то, как развиваются задания и какие награды вы получаете. Успешное использование навыка Речь может помочь вам избежать сражений или заработать больше денег, а Наука позволяет взламывать компьютеры и преодолевать препятствия. Проверки навыков могут даже изменить вашу репутацию и определить, выживут ли персонажи во время важных миссий. Bethesda разработала эти испытания, основанные на навыках, по всему игровому миру, чтобы побудить игроков создавать различные типы персонажей.
‘The Outer Worlds’ (2019)

В ‘The Outer Worlds’ ваша способность выходить из ситуаций с помощью разговоров является ключевой. Навыки, такие как Убеждение, Обман и Запугивание, в сочетании с опытом в таких областях, как Медицина, Инженерия и Наука, позволяют вам находить уникальные решения и подходы. Достижение определенных уровней навыков может помочь вам мирно разрешать конфликты или открывать секретные пути квестов. Ваши компаньоны также повышают ваши навыки, давая вам еще больше возможностей в разговорах и при взаимодействии с компьютерами. Разработчики игры, Obsidian Entertainment, разработали множество различных исходов, основанных на том, можете ли вы говорить или использовать свои навыки для решения проблем.
‘Vampire: The Masquerade – Bloodlines’ (2004)

Ваш выбранный клан и навыки в таких областях, как убеждение, соблазнение и запугивание, значительно меняют ваш опыт в ‘Bloodlines’. Играя за персонажа Малкавиана или Носферату, вы открываете уникальные диалоги и стелс-испытания, предлагающие ярлыки, новые союзы и альтернативные способы выполнения заданий. Мощные Дисциплины могут даже заменить необходимость в определенных характеристиках, предоставляя вам сверхъестественные возможности в социальных взаимодействиях. Дизайнеры игры построили многие области таким образом, что персонажи, сосредоточенные на социальных навыках, часто могут преуспеть без сражений.
‘Planescape: Torment’ (1999)

В ‘Planescape: Torment’ ум и проницательность – а не только сила – раскрывают глубокие секреты, изменяя ваши воспоминания, развитие ваших спутников и, в конечном итоге, концовку игры. Успешное ведение разговоров открывает ответы о мире, которые невозможно получить в бою, даже предлагая уникальные способы победить боссов. Класс вашего персонажа и моральный выбор также добавляют специальные варианты диалога, которые могут привести квесты в удивительно новые направления. Black Isle Studios разработала игру, чтобы уделять столько же внимания вдумчивым беседам и философским задачам, сколько и боевым действиям.
‘Star Wars: Knights of the Old Republic’ (2003)

Как огромный поклонник ‘KOTOR’, я всегда любил, как ваши навыки действительно имели значение! Дело было не только в боевых действиях; такие вещи, как убеждение людей, взлом компьютеров или ремонт дроидов, могли полностью изменить ход истории. Ваш выбор между Светлой и Тёмной сторонами, в сочетании с тем, что вы говорили в разговорах, влиял на то, оставались ли ваши спутники верными и даже изменял ключевые моменты истории. Кроме того, умение в Ремонте или Использовании Компьютеров могло сэкономить вам деньги или позволить избежать сражений! BioWare использовали эти навыки не только для того, чтобы давать вам разные награды, но и для того, чтобы сформировать всё моральное путешествие вашего персонажа, что было потрясающе.
‘Mass Effect 2’ (2010)

В ‘Mass Effect 2’ ваши выборы действительно имеют значение. Игра отслеживает вашу репутацию, и то, как вы её строите, открывает важные варианты диалогов в ключевые моменты – позволяя вам прерывать разговоры или убеждать других. Успешное ведение этих разговоров может восстановить отношения с вашей командой, предотвратить внутренние конфликты и даже повлиять на исход финальной миссии. Некоторые встречи разворачиваются совершенно по-разному в зависимости от того, насколько хорошо вы выступали в предыдущих разговорах. BioWare позаботилась о том, чтобы выживание ваших соратников в финальной миссии зависело как от их верности вам, так и от ваших действий на протяжении всей игры.
‘Dragon Age: Origins’ (2009)

В ‘Dragon Age: Origins’ хитрость вашего персонажа и его способность убеждать других могут значительно влиять на разговоры с важными персонажами, такими как дворяне, наёмники и ваши спутники. Класс и предыстория вашего персонажа также дают вам уникальные варианты диалога, которые могут изменить способ решения квестов. Успешное убеждение других может помочь вам избежать сражений, найти ценные предметы или даже повлиять на результаты голосования во время важных политических событий. BioWare вплела эти возможности убеждения во всю игру, от историй происхождения персонажей до основного сюжета, гарантируя, что они окажут длительное влияние.
‘Pathfinder: Kingmaker’ (2018)

В ‘Pathfinder: Kingmaker’ многие действия – от разговоров и обезвреживания ловушек до запуска событий – полагаются на проверки навыков, как в настольной ролевой игре. Способности ваших советников играют большую роль в том, как развиваются события в королевстве, приводя к долгосрочным последствиям. Персонажи, которых вы выбираете в свою группу, также определяют, какие варианты доступны при исследовании. Owlcat Games тщательно следует правилам Pathfinder, делая как небольшие выборы, так и управление вашим королевством зависимыми от соответствия определенным уровням навыков.
‘Pathfinder: Wrath of the Righteous’ (2021)

В ‘Wrath of the Righteous’ Мифические Пути добавляют дополнительные опции к вашим навыкам, открывая уникальные диалоги и способы завершения квестов. То, как вы управляете своим крестовым походом, влияет на моральный дух ваших войск, снабжение и сражения. С определенными Мифическими выборами вы даже можете полностью обойти боевые действия и добиться победы посредством повествования, если выполните определенные требования. Owlcat Games умело использует проверки навыков как в личном путешествии вашего персонажа, так и в более масштабных военных усилиях.
‘Pillars of Eternity’ (2015)

Окей, так в ‘Pillars of Eternity’ ваши навыки действительно имеют значение. Такие вещи, как Lore, Athletics и Survival, имеют четкие цифры, к которым вы стремитесь, и они постоянно возникают. Если вы достаточно хороши, вы можете фактически выговориться из драк, раскрыть скрытые части истории или даже изменить ход историй ваших компаньонов. Есть эти ‘Scripted Interactions’, где игра проверяет навыки вашей группы, чтобы увидеть, сможете ли вы найти секретные пути или избежать ловушек. Честно говоря, Obsidian действительно все продумали – во многих квестах есть несколько способов их прохождения, и они дают вам подсказки, чтобы вы могли спланировать заранее. Это круто, потому что кажется, что ваш выбор действительно влияет на игру.
‘Pillars of Eternity II: Deadfire’ (2018)

В Deadfire игра использует как автоматические проверки навыков, так и выбор, который вы делаете во время разговоров. Эти проверки полагаются на навыки и личность вашего персонажа, в то время как разговоры учитывают объединенные способности всей вашей группы, чтобы определить, что произойдет. Ваши отношения с различными группами влияют на то, какие проверки появляются и как реагируют персонажи. Успешное прохождение этих проверок может открыть такие вещи, как улучшения корабля, новые способы выполнения заданий или мирные решения в потенциально опасных городах. Разработчики из Obsidian Entertainment сделали более понятным, что вам нужно сделать, чтобы получить желаемые результаты.
‘Wasteland 2’ (2014)

В ‘Wasteland 2’ вам понадобятся навыки, такие как Взлом замков и Открытие сейфов, но также и сильные навыки общения, чтобы влиять на города и группы. Ваш уровень навыков определяет, какие поселения процветают, а какие падают. Даже если вы провалите проверку навыка, вы обычно не будете полностью заблокированы – вы можете просто столкнуться с более сложными боями или найти менее ценные предметы. Игра поощряет использование разнообразной команды Рейнджеров, чтобы каждый мог внести свой вклад своими навыками.
‘Wasteland 3’ (2020)

В Wasteland 3 диалоги теперь зависят от навыков вашей команды, особенно от навыков персонажа, отвечающего за общение – важны его характеристики и предыстория. Навыки, такие как Mechanics и Weird Science, могут помочь вам обойти препятствия, обезвреживая ловушки или модифицируя роботов. В зависимости от того, делаете ли вы упор на убеждение (Kiss Ass), запугивание (Hard Ass) или техническую экспертизу (Nerd Stuff), вы откроете различные пути и исходы в рамках одного и того же задания. Эти успехи в конечном итоге влияют на более масштабную историю и судьбу различных регионов.
‘The Elders Scroll V: Skyrim’ (2011)

В ‘Skyrim’ вы можете использовать навык Речи, чтобы торговаться с торговцами, запугивать людей или убеждать их помочь вам. Другие навыки открывают новые способы взаимодействия с миром, такие как взлом замков или кража. Некоторые задания предлагают различные пути в зависимости от того, пытаетесь ли вы запугать или убедить кого-то, позволяя вам избежать сражений или найти более быстрые решения. Навыки, такие как Запугивание и Инвестор, могут даже изменить поведение торговцев и какие опции появляются во время разговоров. Эти взаимодействия можно найти на протяжении всей игры, в том числе в различных гильдиях и во время сюжетной линии гражданской войны.
‘The Witcher 3: Wild Hunt’ (2015)

В ‘The Witcher 3’ использование знака Аксий для влияния на разговоры зависит от его силы и того, как далеко вы продвинулись в игре, позволяя вам иногда контролировать разум людей для решения проблем. Успешное использование Аксия может помочь вам избежать сражений, получить лучшие цены или быстро собрать информацию. Другие варианты диалога меняются в зависимости от решений, принятых вами ранее в игре, влияя на персонажей и области. CD Projekt Red объединяет эти проверки характеристик с вашими прошлыми решениями, чтобы создать разветвленные сюжетные линии и разнообразные исходы.
‘Deus Ex: Human Revolution’ (2011)

В ‘Human Revolution’ система CASIE позволяет вам влиять на разговоры и открывать новые способы выполнения целей, внимательно наблюдая за реакцией персонажей. Успешное прохождение этих взаимодействий может открыть новые варианты диалогов, помочь вам избежать обнаружения или получить дополнительную информацию и награды. Кроме того, навыки взлома и усиленного передвижения создают совершенно новые пути прохождения миссий. Eidos-Montréal намеренно разработала множество целей, которые можно достичь разными способами – будь то с помощью социальных навыков, скрытности или боя.
‘Alpha Protocol’ (2010)

В ‘Alpha Protocol’ то, как вы строите отношения и что говорите во время разговоров, в сочетании с вашими навыками, значительно влияет на выполнение заданий. Успешное ведение социальных взаимодействий может изменить поведение боссов, создать новые союзы и даже повлиять на концовку игры. Ваши технические и скрытные способности открывают альтернативные, не насильственные или скрытые способы выполнения целей. В конечном итоге, игра предлагает несколько концовок, определяемых ключевыми решениями, которые вы принимаете во время разговоров.
‘Divinity: Original Sin’ (2014)

В ‘Original Sin’ вы открываете различные способы убеждения людей, основанные на способностях и навыках вашего персонажа. Когда члены вашей группы не согласны, игра использует простую механику «Камень-Ножницы-Бумага», чтобы определить исход, который затем влияет на игровой мир. Вы можете решать головоломки и даже пропускать части игры, используя такие навыки, как крафт или Телекинез. Ваши выборы меняют характеристики вашего персонажа, приводя к разветвлённым диалогам и различным сюжетным линиям. Larian Studios разработала множество ситуаций, чтобы вы могли часто использовать навыки и сообразительность вместо простого сражения.
‘Divinity: Original Sin 2’ (2017)

В ‘Divinity: Original Sin 2’ успешное убеждение персонажей в разговорах зависит от характеристик вашего персонажа, позволяя вам избегать сражений или даже переходить на другую сторону в квестах. Навыки, такие как Воровство и Лоремастер, открывают секретные способы выполнения миссий и раскрывают больше информации о предметах. Предыстория и раса вашего персонажа также предоставляют уникальные варианты диалогов и скрытые способы достижения различных результатов. Larian Studios умело использовала как очевидные, так и скрытые проверки, чтобы создать множество различных способов решения проблем.
‘Shadowrun: Dragonfall’ (2014)

Окей, в ‘Dragonfall’ такие вещи, как правильное прошлое – будь ты студент, эксперт по безопасности или что-то ещё – и развитие навыков, таких как Decking, Biotech или даже просто харизма, действительно важны. Дело не только в боевых действиях! Эти навыки могут позволить тебе избежать драк, быстрее раскрывать секреты или заполучить уникальное снаряжение. Я узнал, что создание сбалансированной команды тоже является ключевым моментом, потому что мои товарищи по команде могут помочь мне с проверками навыков, в которых я слаб. Честно говоря, Harebrained Schemes проделали отличную работу, позволив тебе решать задачи множеством разных способов – ты можешь ворваться с оружием, быть красноречивым переговорщиком или техническим гением, и всё это ощущается как жизнеспособный вариант.
‘Tyranny’ (2016)

В Tyranny ваш навык и репутация – измеряемые тем, насколько фракции вас поддерживают или боятся – определяют, какие могущественные приказы вы можете отдать и насколько эффективно они будут выполнены. Успех в этих приказах, определяемый проверками навыков, диктует, будут ли группы подчиняться, сотрудничать с вами или восставать, когда вы принимаете важные решения. Выбор, который вы делаете во время завоеваний, также имеет долгосрочные последствия, открывая или закрывая возможности позже в игре. Obsidian Entertainment разработала игру таким образом, чтобы ситуация в конце игры сильно зависела от ваших ранних действий и результатов ваших решений.
‘Cyberpunk 2077’ (2020)

В ‘Cyberpunk 2077’ основные характеристики вашего персонажа – Телосложение, Технические навыки, Интеллект, Хладнокровие и Рефлексы – определяют, какие возможности доступны во время игры. Эти характеристики открывают доступ к таким вещам, как взлом, диалоги и даже скрытые пути. Ваша Жизненная история и Уличная репутация также играют роль, открывая уникальные диалоги и возможности. В конечном итоге, ваши характеристики, выбор и прошлое сильно влияют на квесты, которые вы можете выполнить, и различные концовки, которые вы можете достичь.
Поделитесь в комментариях своим любимым моментом проверки навыков в игре!
Смотрите также
- Лучшее время для обмена евро на индонезийские рупии — прогноз, которому можно верить
- Прогноз криптовалюты LSETH: прогнозы цены LSETH
- Лучшее время для обмена долларов на рубли — прогноз, которому можно верить
- Лучшее время для обмена долларов на тайские баты — прогноз, которому можно верить
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- FTN/USD
- Meta’s Threads улучшает свою игру с новыми инструментами управления, чтобы держать троллей на расстоянии.
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- Samsung Galaxy XR против Meta Quest 3: Битва за будущее XR
- Вот все телефоны, которые поддерживают обходную зарядку, и почему вам следует ее использовать.
2025-11-18 17:18