
Многие аниме-сериалы начинаются с сильной, чёткой идеи, но затем делают неожиданные повороты. Они могут добавлять ненужные эпизоды, представлять новых врагов или даже менять жанры, что отвлекает от того, что изначально делало шоу привлекательным. Этот список выделяет двадцать сериалов, которые начинались с цельного сюжета, но позже перешли к побочным линиям, оригинальному контенту, не основанному на исходном материале, или историям с гораздо большим количеством персонажей. Каждая запись объясняет исходную завязку и то, как основной фокус шоу менялся с течением времени. Рассматривайте это как руководство к пониманию того, почему эти аниме могут ощущаться совершенно иначе по мере продвижения по сериалу.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынок‘Naruto’ (2002–2007)

Первая часть серии показывает, как Наруто учится в Академии Ниндзя, выполняет миссии с Командой 7 и намекает на опасность, исходящую от таких групп, как Акацуки. Позже в аниме включается много эпизодов, которые не являются частью оригинальной истории, временно останавливая поиски Саске и расследование более масштабных тайн. Эти эпизоды обычно посвящены отдельным, самостоятельным приключениям с персонажами, с которыми мы встречаемся лишь однажды. В результате прогресс главных героев замедляется, а сюжет концентрируется на более мелких и менее важных событиях.
‘Naruto Shippūden’ (2007–2017)

Начало серии сосредотачивается на конфликте с Акацуки и спасении Гаары. По мере развития шоу важные сюжетные моменты часто прерываются продолжительными сюжетными линиями и флэшбэками, созданными специально для аниме, которые задерживают основную историю. Многие эпизоды охватывают побочные миссии, которые напрямую не связаны с центральной войной, создавая значительные задержки между ключевыми событиями Четвертой Великой Ниндзя Войны.
‘Bleach’ (2004–2012)

Как большой поклонник, я помню, что серия начала сильно с Ичиго, выполняющего свою работу в качестве замещающего Жнеца душ, а затем быстро погрузилась в напряженную историю спасения людей из Общества душ. Но после этого все стало немного странным. Они начали добавлять сюжетные линии, которых не было в оригинальной манге – например, арку Баунт, – и просто заполняли время вещами, которые на самом деле не имели значения. Это было неприятно, потому что эти побочные истории представляли новых плохих парней и проблемы, которые не были связаны с общей картиной, и это постоянно отвлекало нас от главных злодеев и по-настоящему эпических сюжетных линий.
‘Sword Art Online’ (2012)

Сюжет разворачивается в виртуальной реальности, где игрокам необходимо проходить каждый уровень, чтобы сбежать. Примерно на полпути действие переносится в новый виртуальный мир с совершенно иной целью и принципом работы способностей. Вместо простого выживания персонажи теперь сосредоточены на спасении кого-то, что меняет их отношения и повышает ставки. Изначальная задача прохождения игры заменяется новым конфликтом со своим собственным набором правил и врагов.
‘The Promised Neverland’ (2019–2021)

Первый сезон сосредоточен вокруг тщательно спланированного побега, наполненного стратегическими манёврами, скрытыми действиями и напряжённой игрой в кошки-мышки. Однако второй сезон упрощает сюжет, исключая значимые сюжетные линии из оригинального материала. Он быстро переключается между разными временами и местами, уделяя меньше внимания важным персонажам и группам и торопясь к быстрым выводам. Вместо медленной, осторожной борьбы за выживание, второй сезон отличается резкими сменами локаций и частыми разоблачениями.
‘Tokyo Ghoul √A’ (2015)

Первый сезон представил конфликт, сосредоточенный вокруг персонажа с двойной жизнью и напряжённость между людьми и гулями. Эта следующая часть идёт в другом направлении, чем оригинальная история, меняя решения персонажа и то, как он взаимодействует с другими. В результате сюжет разворачивается новыми способами, создавая различные партнёрства и столкновения. История смещает свой фокус с построения саспенса через развитие персонажей на демонстрацию конфликтов и разрешений, уникальных для аниме.
‘Fullmetal Alchemist’ (2003–2004)

Сначала сюжет следует за братьями Эльриками, которые ищут философский камень и пытаются понять человеческую алхимию. Однако аниме в конечном итоге отходит от оригинальной манги, представляя новых злодеев и предысторию. Расследование секретов Аместриса принимает неожиданные повороты с деталями, показанными только в аниме, и сюжет завершается разрешением сюжетных линий, созданных специально для этой версии, а не тех, что взяты из манги.
‘Soul Eater’ (2008–2009)

Как фанат, мне очень понравилось, с чего началась эта серия – всё было о том, как эти студенты собирают души, чтобы создавать потрясающие Death Scythes и сражаться с могущественными ведьмами. Но всё стало интереснее, потому что аниме в конечном итоге пошло своим собственным путём, добавляя сюжетные линии и концовку, которых не было в оригинальной манге. Они действительно сосредоточились на развитии персонажей и построении совершенно уникальной концовки. Честно говоря, последние эпизоды казались подготовкой к конфликтам, предназначенным специально для собственной концовки аниме, что было немного отходом от оригинала, но всё ещё захватывающе.
‘Guilty Crown’ (2011–2012)

История начинается с восстания против могущественной, угнетающей организации, построенной вокруг увлекательной магической системы. Однако на полпути акцент смещается, когда лидеры терпят поражение и вспыхивают внутренние конфликты, разделяя повстанцев на враждующие группы. То, что началось как борьба с внешним врагом, теперь превращается в борьбу за власть в собственных рядах, осложненную городскими катастрофами. Ранний акцент на секретных миссиях и хитрых ограблениях превращается в хаотичный период быстро меняющихся правителей и масштабных конфликтов.
‘Charlotte’ (2015)

История начинается с группы подростков, обладающих непредсказуемыми способностями, и небольшой команды, призванной обеспечить их безопасность. По мере развития сериала, действие становится гораздо масштабнее, расширяясь и включая международные путешествия, путешествия во времени и опасные миссии. То, что начинается как сплочённая группа, помогающая отдельным личностям, превращается в глобальные усилия по предотвращению крупной катастрофы.
‘Aldnoah.Zero’ (2014–2015)

Сюжет начинается как прямолинейная война между Землей и Марсом, сосредоточенная на военных тактиках. Но по мере развития событий, политика и борьба за власть берут верх, меняя направление конфликта. Личные связи и борьба за лидерство становятся наиболее важными факторами, перенося акцент с битв на земле на схемы и неожиданные повороты внутри властных структур.
‘Kabaneri of the Iron Fortress’ (2016)

Шоу начинается с персонажей, борющихся за выживание на бронированных поездах, использующих свои инженерные навыки, чтобы отбиваться от зараженных существ. Позже сюжет смещается, когда появляется новый человеческий злодей, превращая конфликт в борьбу за власть между различными группами. Большая часть сериала затем фокусируется на конфликтах, битвах и политических маневрах между этими соперничающими фракциями, отходя от первоначального акцента на простое выживание в условиях заражения.
‘Erased’ (2016)

Шоу начинается с тайны, связанной с путешествиями во времени, сосредоточенной на предотвращении похищения детей. По мере развития сериала расследования становятся более динамичными, а фокус смещается на современные конфликты. Вместо того, чтобы полагаться на широкую сеть помощников в решении преступлений, шоу переходит к более прямым столкновениям между главными героями и преступниками. Детальная полицейская работа отходит на второй план, поскольку сюжет отдает приоритет быстрому разрешению каждого дела.
‘The Melancholy of Haruhi Suzumiya’ (2006–2009)

Шоу изначально привлекло зрителей своим фокусом на клубе, расследующем странные, необъяснимые события. Однако, на середине второго сезона, сюжет застрял в повторяющемся цикле, воспроизводя летнюю сюжетную линию в почти идентичных эпизодах. Это продолжалось несколько недель, приостанавливая основные тайны и замедляя развитие персонажей. Центральная загадка была отложена, пока этот повторяющийся формат взял верх.
‘Inuyasha’ (2000–2004)

Основная сюжетная линия вращается вокруг сбора осколков драгоценностей и столкновений с хорошо знакомыми врагами. Однако большая часть серии наполнена отдельными побочными историями и самостоятельными эпизодами, посвященными отдельным деревням. Крупные сражения прерываются небольшими еженедельными столкновениями с монстрами. Пока продолжается поиск осколков драгоценностей, серия часто отдает приоритет эпизодам, которые развивают самих персонажей.
‘Fairy Tail’ (2009–2019)

История начинается с заданий от гильдии и фокусируется на нескольких главных злодеях. Позже она расширяется, включая более длинные сюжетные линии турниров, путешествия в разные миры и менее важные побочные сюжеты. Мы видим много эпизодов, исследующих конфликты между разными гильдиями и веселые праздничные события. Хотя первоначальный фокус был на поиске сокровищ и сражениях с опасными темными гильдиями, в истории также присутствуют праздничные моменты и объединения с персонажами из других серий.
‘Boruto: Naruto Next Generations’ (2017–2023)

Шоу начинается с историй о повседневной жизни, школе и событиях в деревне. По мере развития сюжета, оно представляет оригинальные миссии и небольшие тайны. Более крупные и важные сюжетные линии с могущественными злодеями появляются на протяжении всего повествования, но не являются постоянными. Основная история продвигается этапами, а между ними происходят более лёгкие и личные истории.
‘The God of High School’ (2020)

История начинается с традиционного турнира боевых искусств, где бойцы продвигаются по четкой турнирной сетке. Однако события быстро переходят к сражению, включающему сверхъестественные способности и скрытые группы. Формат турнира вскоре отменяется, так как сюжет сосредотачивается на могущественных, мифических силах и конфликтах, угрожающих миру. Развитие персонажей происходит в спешке, поскольку сюжет перерастает в гораздо более масштабную, широко распространенную войну.
‘Psycho-Pass 2’ (2014)

Первый сезон шоу сосредоточен вокруг расследований широко распространенной сети наблюдения. Второй сезон представляет нового злодея и изображает все более хаотичные общественные беспорядки. Вместо традитивной детективной работы, фокус смещается на понимание того, как события намеренно разрабатываются, чтобы нарушить функционирование общества. Теперь шоу уделяет больше времени изображению масштабных городских кризисов, чем тщательному изучению лежащих в их основе систем.
‘Yu-Gi-Oh! Duel Monsters’ (2000–2004)

Шоу начинается с баланса между школьной жизнью, увлекательными играми и проблемами в отношениях. Но по мере развития сюжета оно в основном сосредотачивается на формальных карточных битвах и сюжетных линиях турниров. Разнообразие происходящего в каждом эпизоде уменьшается, поскольку правила и стратегия карточных дуэлей берут верх. То, что начинается как более широкая история, в конечном итоге превращается в сериал, ориентированный на соревнования, с непрерывными турнирными сетками.
Поделитесь своими примерами и тем местом, где вы почувствовали этот поворот наиболее отчетливо, в комментариях!
Смотрите также
- Прогноз криптовалюты LSETH: прогнозы цены LSETH
- Лучшее время для обмена евро на индонезийские рупии — прогноз, которому можно верить
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Лучшее время для обмена долларов на рубли — прогноз, которому можно верить
- Лучшее время для обмена долларов на тайские баты — прогноз, которому можно верить
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- FTN/USD
- Meta’s Threads улучшает свою игру с новыми инструментами управления, чтобы держать троллей на расстоянии.
- Samsung Galaxy XR против Meta Quest 3: Битва за будущее XR
- Вот все телефоны, которые поддерживают обходную зарядку, и почему вам следует ее использовать.
2025-11-19 20:17