
Эпичные битвы супергероев должны быть зрелищными, но некоторые известные сцены драк запомнились по всем неправильным причинам. Мы собрали несколько сцен, которые разочаровали фанатов и критиков из-за таких проблем, как рваный монтаж, плохие визуальные эффекты или недостаточно впечатляющая хореография. Для каждой сцены мы расскажем, где она появляется и кто её создал, чтобы вы могли понять контекст её производства. Рассматривайте это как взгляд на некоторые из наиболее обсуждаемых неудач в фильмах и телешоу о супергероях.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынок‘Catwoman’ (2004)

Сцена драки между Пейшенс Филлипс и Лорел Хедар на крыше полагается на быструю склейку и крупные планы, что делает движения в бою трудноуловимыми. В основном она снималась в студии с использованием тросов, что придает ей нереалистичное, парящее ощущение. Холли Берри выполнила многие трюки самостоятельно, но монтаж разрезал их на очень короткие фрагменты, поэтому трудно понять, что происходит. Warner Bros. Pictures выпустила фильм, продвигая его как визуально захватывающий боевик.
‘X-Men Origins: Wolverine’ (2009)

Сцена действия с Дэдпулом у реактора смонтирована очень быстро, что затрудняет понимание того, где всё происходит. Съёмки проходили во многих разных местах и включали в себя множество пересъёмок, что привело к некоторым несоответствиям в драке. Визуальные эффекты, такие как клинки Дэдпула и энергетические взрывы, используются в большом количестве и часто скрывают актёров. Фильм был выпущен 20th Century Fox как одна из первых попыток создать спин-офф фильмы на основе вселенной ‘X-Men’.
‘Black Panther’ (2018)

Финальная битва между Т’Чаллой и Киллмонгером, происходящая в вибраниевой шахте, сильно полагается на компьютерную графику, что делает удары менее сильными, а движения несколько неясными. Тусклое освещение в тоннеле также затрудняет рассмотрение деталей на костюмах персонажей во время боя. Это заметное изменение по сравнению с более ранними, чётко снятыми сценами рукопашного боя. Фильм был выпущен Walt Disney Studios Motion Pictures как часть третьей фазы Marvel Studios.
‘Wonder Woman’ (2017)

Сражение между Дианой и Аресом начинается реалистично, но быстро превращается в чрезмерно визуально зрелищное представление с множеством цифровых эффектов. Этот сдвиг также представляет раскрытие злодея, которое кажется неуместным и отвлекает от эмоционального ядра битвы. Сражение слишком сильно полагается на повторяющиеся моменты замедленной съемки вместо того, чтобы продвигать сюжет вперед. Warner Bros. Pictures выпустила фильм в кинотеатрах по всему миру.
‘Лига справедливости’ (2017)

Финальная битва против Степпенвольфа происходит в красноватой обстановке, из-за которой трудно разглядеть детали в общих планах. Разные компании работали над визуальными эффектами, и они использовали немного отличающееся освещение, из-за чего сцена выглядит непоследовательной. Монтаж также быстро переключается между героями, не давая отдельным моментам полностью развернуться. Это была версия фильма, выпущенная в кинотеатрах до того, как у режиссёра появилась возможность пересмотреть концовку.
‘Green Lantern’ (2011)

Сражение между Хэлом Джорданом и Параллаксом в небе сочетает в себе реальные кадры и компьютерную графику, но это делает сцену менее грандиозной, чем следовало бы. Погоня в космосе больше фокусируется на визуальных эффектах, таких как облака и энергия, и меньше на чётких действиях. Когда персонажи сражаются вблизи, действие происходит быстро и часто сразу переходит к спецэффектам вместо того, чтобы показывать детализированную хореографию боя. Warner Bros. выпустила этот фильм как первое крупное появление персонажа на большом экране.
‘Фантастическая четвёрка’ (2015)

Кульминационная битва с Доктором Думом происходит на пустынной, серой равнине, где мало что указывает на перемещение персонажей. Вместо того, чтобы сражаться вместе, используя спланированные приёмы, герои просто по очереди используют свои способности. Сцена быстро заканчивается несколькими спецэффектами, оставляя историю без запоминающегося, масштабного финала. Фильм, являющийся новым стартом для франшизы, был распространён компанией 20th Century Fox.
‘Venom’ (2018)

Сражение между Веномом и Райотом показывает тёмных, похожих симбиотов, которых становится трудно различить, когда они оказываются рядом. Быстрый монтаж и тёмное освещение усиливают путаницу, затрудняя понимание того, кто бьёт кого. Экшен часто прерывается кадрами трансформации персонажей, что замедляет темп. Columbia Pictures выпустила фильм через Sony Pictures Releasing.
‘Morbius’ (2022)

Финальная битва между Морбиусом и Майло происходит под землей и снята с использованием эффектов ускоренной съемки, создавая размытую, энергичную картинку. В боевых сценах используются крупные планы и быстрый монтаж, чтобы пространство казалось меньше, а действие – более напряженным. Хотя некоторые трюки были выполнены вживую, многие кадры полагаются на компьютерную графику для драматичных разрушений. Sony выпустила фильм в рамках своей серии фильмов, связанных со вселенной Marvel.
«Невероятный Халк» (2008)

Сражение между Халком и Озлобленным полагается в основном на визуальные эффекты, но иногда цифровые персонажи как будто не соприкасаются с землей или друг с другом. Работа камеры сосредоточена на быстрых склейках и мощных ударах, а не на демонстрации детализированных боевых приемов. В драке также неоднократно используются автомобили и другие транспортные средства в качестве оружия, причем аналогичные кадры появляются с разных углов. Фильм был выпущен Universal Pictures в сотрудничестве с Marvel Studios.
‘Отряд самоубийц’ (2016)

Финальная битва в фильме «The Enchantress» включает в себя яркий луч энергии в небе и тенистых, неясных злодеев, из-за которых за действием трудно следить. Атаки героев ощущаются разрозненными и не складываются в слаженную командную работу. Постоянное переключение между ритуальной камерой и разрушающимся городом нарушает темп боя. Фильм является частью Расширенной вселенной DC и был выпущен компанией Warner Bros. Pictures.
‘Thor: The Dark World’ (2013)

Тор и Малекс сражаются, перепрыгивая через порталы, которые постоянно меняют арену битвы, но эти сдвиги часто нарушают естественный ход действия. Сцены боёв переключаются между реалистичными ударами и цифровыми моментами, где персонажи, кажется, меняют вес и размер, что затрудняет отслеживание. Постоянная телепортация также не позволяет хореографии казаться по-настоящему связанной и эффектной. Фильм был распространен Walt Disney Studios Motion Pictures от имени Marvel Studios.
‘Iron Fist’ (2017–2018)

Бой между Дэнни Рэндом и Гарольдом Мичумом в первом сезоне был снят с использованием быстрых склеек, которые часто скрывали полную амплитуду их движений. Из-за напряженного графика съемок и ограниченного времени на репетиции, боевые сцены полагались на короткие кадры и множество различных ракурсов камеры. Вместо того, чтобы позволить бою развиваться, сериал часто повторял одни и те же удары с разных перспектив. Этот сериал был частью коллекции Marvel Television и транслировался на Netflix.
‘Inhumans’ (2017)

Сцены сражений в ‘The Royal Family’ на Аттилане кажутся небольшими, потому что в них используются простые декорации и не показывается много массовки. Специальные эффекты для таких способностей, как создание землетрясений или управление волосами, происходят быстро и обычно не переходят в практические трюки. Вместо того чтобы нарастать, экшен-сцены часто переходят к быстрым кадрам, а затем начинаются заново. Шоу изначально транслировалось на ABC после ограниченного показа в кинотеатрах IMAX.
‘The Flash’ (2014–2023)

Масштабные противостояния, такие как битва с Савитаром, сильно зависят от эффектов скорости, замедленной съемки и цифровых дублеров, которые минимизируют реалистичный физический контакт. Сериал отдает приоритет динамичным сценам и смонтированным кадрам над сложными, продолжительными боевыми последовательностями. Во время групповых сражений в сериале часто переходят к крупным планам разговоров, прерывая действие. ‘The Flash’ транслировался на The CW и был центральной частью франшизы ‘Arrowverse’.
Расскажите нам в комментариях о боевых сценах, которые вам не совсем понравились! Мы хотим поделиться мнениями и составить список сцен, которые почти достигли цели, но немного не дотянули.
Смотрите также
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Лучшее время для обмена евро на индонезийские рупии — прогноз, которому можно верить
- Прогноз криптовалюты LSETH: прогнозы цены LSETH
- Лучшее время для обмена долларов на рубли — прогноз, которому можно верить
- Лучшее время для обмена долларов на тайские баты — прогноз, которому можно верить
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- FTN/USD
- Вот все телефоны, которые поддерживают обходную зарядку, и почему вам следует ее использовать.
- Первые 13 вещей, которые нужно сделать с OnePlus 13
- Вин Дизель показал новый образ из фильма «Риддик: Фурья», и он выглядит потрясающе!
2025-11-20 03:45