Зловредное предустановленное ПО: Google только что испортил программное обеспечение Pixel?

Я действительно ценю использование телефона Pixel, потому что Google постоянно его обновляет. Он всегда среди первых, кто получает новейшие версии Android, а ежемесячные ‘Pixel Drops’ добавляют новые функции примерно раз в месяц.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

Pixel Drops обычно отличные, но недавнее ноябрьское обновление разочаровало. Хотя оно включает в себя несколько интересных новых функций, к сожалению, они спрятаны за большим количеством ненужного рекламного контента.

Недавнее ноябрьское обновление Pixel имеет некоторые проблемы, и эти проблемы могут быть предупреждением о дальнейших трудностях впереди.

Проблема с тематическими пакетами Wicked.

https://youtube.com/watch?v=U7zz3LxODks

Я говорю о новых тематических пакетах для ‘Wicked: For Good’. Google активно продвигал их сразу после выхода обновления November Pixel Drop, и они являются ключевой частью рекламы этого обновления.

Вы можете выбрать один из трёх различных тематических пакетов ‘Wicked’ для своего телефона Pixel. Каждый пакет меняет ваши обои, цвета, значки приложений, GIF-файлы и звуки уведомлений, чтобы они соответствовали шоу. Это весёлый вариант, особенно если вам нравится ‘Wicked’.

Всё это хорошо, но нам также следует поговорить о проблемах с этими тематическими пакетами.

Идея системы тем для Pixel phones — хорошая. Она не представляет никаких принципиально новых способов настройки телефона, но упрощает процесс. Возможность быстро изменять такие вещи, как обои, цвета и звуки уведомлений, всего в несколько касаний — это удобная функция.

Проблема не в самой функции, а в том, как Google её представил. Это первый раз, когда телефоны Pixel предлагают тематические пакеты, и Google решил запустить их с темами, привязанными к конкретному партнёрству по бренду. В настоящее время доступны только три темы из Wicked – других нет. Довольно странно, что этот новый параметр «Theme pack» так заметен в настройках Обои и стиль, когда выбор так мал.

Google объявила, что специальные темы ‘Wicked’ будут доступны только до 31 января 2026 года, вероятно, из-за соглашения с Universal Pictures. Мы можем ожидать, что Google добавит больше опций тем до этого момента.

Прямо сейчас, если вы хотите изменить внешний вид своего телефона Pixel с помощью темы, вы ограничены только вариантами ‘Wicked’. Этот ограниченный релиз разочаровывает, и заставляет задуматься о том, что произойдет с будущими темами и обновлениями Pixel.

Google находится на скользком пути.

Если бы Google изначально выпустил свои пакеты тем с некоторыми стандартными, небрендированными дизайнами наряду с темами ‘Wicked’, это не было бы проблемой. Однако, запустив исключительно с брендированными темами ‘Wicked’, похоже, что эти пакеты тем будут использоваться в основном для рекламы в будущем.

Google легко мог бы выпускать тематический контент, основанный на популярных франшизах и событиях. Представьте себе дизайн, вдохновленный Avatar, в декабре, или темы Fallout, приуроченные к новому сезону. Они могли бы даже сотрудничать с крупными розничными продавцами, такими как Amazon и Walmart, для тем «Черной пятницы», или сотрудничать с McDonald’s для продвижения ограниченных по времени предметов, таких как McRib.

С запуском Google этой новой функции тем как по сути рекламы, вызывает беспокойство, что будущие обновления Pixel могут включать еще больше платных пакетов тем. Многие люди на сабреддите r/GooglePixel разделяют эту обеспокоенность.

  • Я расстроен тем, что у них нет НИКАКИХ ДРУГИХ тем, из-за чего вся эта функция тем оказывается ТОЛЬКО рекламой.
  • «»Фича» — это тематические пакеты, а не сама тема. Будьте готовы к постоянному потоку ко-брендинговых тем для фильмов. Ждём, когда люди додумаются до спортивных команд.»
  • Просто дайте мне больше возможностей кастомизации. Проталкивание этой ерунды в Pixel drop — это буквально преступление.
  • Google могли бы предоставить нам полноценный механизм тем, как темы Substratum в старые времена, но вместо этого мы получаем прославленную рекламу.

Если вы считаете, что Google не заполнит свои устройства рекламой, взгляните на Google TV streamer. Я переключился на него в начале этого года, но быстро вернулся к своему Apple TV. Google TV просто набит рекламой – всё, от полноэкранной рекламы для шоу до больших рекламных объявлений на главном экране, и это действительно делает их программное обеспечение для умных телевизоров разочаровывающим в использовании.

Даже если пользователи могут просто избегать спонсорских тем, это всё равно вызывает вопросы о будущем направлении Google. Google TV Streamer ясно показывает, что они готовы включать больше рекламы в свои продукты. Тот факт, что эти темы были запущены *только* как спонсорские варианты, был не случайным; Google, вероятно, планирует расширить этот тип рекламы в будущем.

Я определённо не *хочу*, чтобы это было правдой, но последнее обновление Google Pixel в этом ноябре заставляет меня беспокоиться о направлении, в котором развивается программное обеспечение Pixel.

Смотрите также

2025-11-20 13:19