25 Игр, которые наказывают вас за игру миролюбивым персонажем

Многие игры позволяют избежать сражений, но в некоторых популярных тайтлах выбор ненасилия делает всё намного сложнее. Часто, пощада врагов означает, что вы упустите важные сюжетные элементы, ценные предметы или возможность продвинуться дальше. Некоторые игры даже требуют убийства врагов, чтобы разблокировать области, получить опыт или заслужить доверие важных групп, что делает невозможным прохождение игры мирно или на достаточном уровне. Этот список выделяет игры, где избежание боя – это не просто вызов – оно активно препятствует вашему прогрессу, ограничивает ваши возможности или не позволяет увидеть концовку истории.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

‘Baldur’s Gate 3’

Выбор в пользу избежания сражений может привести к тому, что ваша группа станет недостаточно сильной по мере прохождения, поскольку победа над врагами обычно приносит опыт. Определённые сюжетные события также требуют победы над боссами для продолжения, что означает, что постоянное избежание сражений может остановить прогресс. Компаньоны могут не одобрить ваш ненасильственный подход, что потенциально может задержать их личные сюжетные линии. Наконец, доступ к лучшему снаряжению и торговцам в безопасных местах становится более сложным, если вы не разбираетесь с врагами, охраняющими их.

‘Starfield’

Большинство заданий фракций заканчиваются сражениями, и пропуск этих сражений может помешать вам завершить задание. Хотя возможность договориться и избежать неприятностей может уменьшить количество врагов, часто остаются враги, охраняющие важные предметы или компьютеры, которые вам нужны для продолжения. Игроки, избегающие боя, обнаружат меньше улучшений оружия и ресурсов для крафта, поскольку не смогут собрать их с побежденных врагов. Аналогично, избегая космических сражений, вы упустите кредиты и детали корабля, что может поставить вас в экономически невыгодное положение.

‘Alan Wake 2’

Основные трудности в игре заключаются в неизбежных сражениях, которые открывают новые области после победы над врагами. Попытки избежать этих битв расходуют ценные ресурсы и часто заставляют вас возвращаться назад, не продвигаясь по сюжету. Кроме того, важные предметы и улучшения персонажа спрятаны за этими очищенными областями, поэтому пропуск сражений замедлит ваш прогресс. Игра построена вокруг сражений с врагами, и постоянное избегание их может заставить вас застрять в повторяющихся шаблонах.

‘Armored Core VI: Fires of Rubicon’

Ваш успех и награды в миссиях зависят от быстрого выполнения целей, что обычно означает устранение важных целей. Отказ от сражений уменьшит ваши заработки и предотвратит доступ к последующему контенту. На арене вы продвигаетесь, побеждая в боях против конкретных противников, поэтому пропуск дуэлей остановит вас от разблокировки новых функций. Часто миссии просто провалятся, если вы избегаете конфликтов или не выполняете все цели.

‘Diablo IV’

Вы в основном получаете лучшее снаряжение и повышаете уровень, побеждая монстров и боссов, поэтому избегание боя значительно замедлит ваш прогресс. Участие в мировых событиях и ответы на шепоты также требуют уничтожения врагов для получения наград, а это значит, что игроки, которые не сражаются, упустят ценные трофеи. Даже в подземельях вам часто придется побеждать могущественных врагов или зачищать области, чтобы продолжить. Кроме того, сезонные испытания и получение репутации часто требуют победы над боссами, и их нельзя обойти.

‘Resident Evil 4’ (Remake)

Вам потребуется побеждать врагов, чтобы открывать новые области – у них часто бывают ключи, они поднимают лестницы или открывают ворота. Попытка быстро пройти мимо врагов приведет к тому, что их станет слишком много, что потенциально заблокирует вас и не позволит сохранить прогресс. Находить хорошие предметы у торговцев и в сундуках легче всего после того, как вы уничтожите группы врагов. И вам нужно победить каждого босса, чтобы продолжить сюжет; вы не сможете пройти основные главы, избегая сражений.

‘Lies of P’

Каждая область игры заблокирована сложным боем с боссом. Вы в основном получаете оружие и материалы для улучшения, сражаясь с врагами. Избегание сражений оставит вас с недостаточным уровнем и уязвимым в битвах с боссами. Определенные необязательные активности также становятся доступными только после победы над мелкими боссами, найденными по всему городу. Игра разработана вокруг активного сражения – слишком частое уклонение будет препятствовать вашему прогрессу и способности улучшаться.

‘The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom’

По всему миру ценные предметы в святилищах и пещерах охраняются врагами. Победа над этими врагами предоставляет материалы, используемые для создания мощных улучшений и полезных эликсиров. Завершение основной сюжетной линии часто требует повторного побеждения могущественных боссов и преодоления опасных событий. Выбор избегать сражений экономит ресурсы, но значительно ограничивает вашу способность улучшать свою выносливость и броню. Кроме того, пропуск сражений означает, что вы будете собирать меньше зонаита и меньше зарядов устройств, что будет препятствовать вашей способности использовать полезные инструменты и технологии.

‘Marvel’s Spider-Man 2’

Большинство основных целей включают в себя прохождение боевых зон, чтобы разблокировать сюжетные сцены, открыть новые пути или начать ограниченные по времени спасательные операции. Хотя скрытное перемещение может уменьшить количество врагов, вам всё равно нужно будет победить их всех, чтобы продвинуться вперёд. Улучшение вашего снаряжения и способностей требует жетонов, полученных в боях и при прохождении уровней. Пропуск сражений означает, что у вас не будет улучшений, необходимых для самых сложных испытаний в игре.

‘Dragon’s Dogma 2’

Улучшение навыков вашего персонажа, понимание монстров и поведение пешек зависит от победы над разными типами врагов. Квесты часто помещают могущественных боссов в узкие проходы, заставляя вас пробиваться к городам или целям. Избегание сражений означает, что вы соберете меньше материалов для создания и улучшения вашего снаряжения. Путешествие ночью намного сложнее, если вы не набрали достаточно уровней, регулярно сражаясь.

‘Helldivers 2’

Успех в этой миссии зависит от уничтожения ключевых целей и выживания в условиях всё более сложных вражеских патрулей. Вы будете получать награды и открывать возможность эвакуации только выполняя эти боевые задачи. Игнорирование врагов на самом деле сделает их сильнее и помешает вам достичь дополнительных целей, которые открывают полезные инструменты и награды. В конечном счете, вклад в военные усилия путем уничтожения врагов помогает открывать новые кампании, а значит, те, кто избегает боя, внесут меньший вклад.

‘Banishers: Ghosts of New Eden’

В игре представлена система взаимодействия с призраками и духами, которая часто приводит к сражениям. Выбор избегать сражений может означать упущенную возможность получить ценные предметы и снаряжение, которое вы бы получили, успешно изгоняя их. Продвижение по сюжету также требует победы над определенными призраками, и если вы не будете сражаться, вы будете слабее при столкновении с трудностями в дальнейшем, которые предполагают, что вы улучшили свои способности.

‘Stellar Blade’

Вам необходимо побеждать основных боссов, чтобы открывать новые области, получать способности, помогающие вам перемещаться, и продолжать сюжет. Избежание этих боссов помешает вам продвигаться вперед. Враги сбрасывают предметы, используемые для улучшения вашего снаряжения, что делает вас намного сильнее и помогает выжить. Специальные испытания и арены становятся доступны только после победы над определенными боссами. Если вы пропустите сражения, ваше снаряжение не будет достаточно мощным для следующих уровней.

‘Assassin’s Creed Mirage’

Успешное выполнение заданий часто включает в себя устранение целей, и вы открываете новые инструменты, берясь за контракты, которые этого требуют. Хотя скрытность полезна для подхода к целям, вам в конечном итоге необходимо их нейтрализовать, чтобы продвинуться вперед. Выбор избегать прямого боя снижает ваши награды, препятствуя вашей способности улучшать свое снаряжение и настраивать свою внешность. Продвижение по основной сюжетной линии также требует устранения конкретных ключевых фигур.

‘Cyberpunk 2077: Phantom Liberty’

При выполнении заданий или миссий, игра обычно подтверждает поражение врагов, прежде чем позволить вам продвинуться дальше. Иногда простого выведения врагов из строя недостаточно, и вам придется добить их. Избегать групп врагов может показаться заманчивым, но это может помешать вам получить необходимые части для создания предметов, улучшения ваших быстрых взломов и улучшения вашего оружия. Наконец, битвы с боссами обязательны и разработаны с учетом того, что вы улучшили свое снаряжение после более ранних сражений.

Call of Duty: Modern Warfare III

В сюжетных сегментах вам часто потребуется либо зачищать области от врагов, либо защищать определенные локации во время их волн атак. Миссии, ориентированные на прямой бой, оценивают ваш успех по тому, насколько хорошо вы уничтожаете врагов и разрушаете цели. Избегание сражений приведет к провалу миссии или застреванию в бесконечном спавне врагов, что не позволит вам продвигаться вперед. Кроме того, для разблокировки нового оружия и получения камуфляжа требуется выполнение заданий, которые включают получение определенного количества убийств, даже вне основной сюжетной линии.

‘Warhammer 40,000: Rogue Trader’

Прогресс в игре часто блокируется, пока вы не выиграете сражения. Победы в битвах приносят вам опыт и предметы, необходимые для преодоления трудностей в дальнейшем. Ваши спутники также могут потребовать от вас победы в определенных сражениях, чтобы продолжить их личные истории. Кроме того, для борьбы с вражескими флотами в разных областях требуется бой, чтобы обеспечить контроль над территорией и получить доступ к магазинам.

‘Elden Ring’

Вам потребуется побеждать боссов-носителей осколков, чтобы получить важные предметы и открыть области позже в игре. Избегание обычных врагов затруднит повышение уровня, поставив вас в невыгодное положение в обязательных боях с боссами. Улучшение вашего оружия требует специальных камней, которые обычно можно найти в опасных областях. Наконец, вы не сможете продолжить определенные сюжетные линии, пока не победите конкретных боссов.

‘Sekiro: Shadows Die Twice’

Вы продвигаетесь по сюжету и усиливаете своего персонажа, побеждая боссов. Улучшение характеристик зависит от сбора чёток и воспоминаний, которые вы получаете в этих сражениях. Пропуск битв означает, что вы упустите важные улучшения и инструменты, найденные на аренах боссов. Кроме того, некоторые области становятся доступными только после побед в сражениях, которые изменяют игровой мир.

‘Bloodborne’

Улучшение вашей фляги, поиск лучшего снаряжения и открытие сокращений обычно происходят, когда вы побеждаете босса. Чтобы улучшить своего персонажа, вам в основном нужно собирать отголоски, побеждая врагов. Избегание сражений ослабит ваше оружие, потому что вы не получите материалы для улучшения, найденные в этих областях. Кроме того, некоторые квесты персонажа требуют, чтобы вы победили конкретных монстров, прежде чем сможете продолжить.

‘God of War Ragnarök’

Вы продвигаетесь по игре, побеждая боссов, которые контролируют доступ к новым областям или открывают пути. Хотя вы можете пропустить необязательные сражения, это означает, что у вас будет меньше материалов для создания и улучшения ваших способностей. Ваши компаньоны также становятся сильнее, получая награды за выполнение заданий и прохождение испытаний. И некоторые головоломки не появятся, пока вы не измените окружающую среду в бою.

‘Horizon Forbidden West’

Улучшение вашей базы и получение нового снаряжения требует победы над машинами, которые сбрасывают специальные детали. Если вы избегаете сражений, вы будете собирать меньше деталей, что затруднит улучшение вашего оружия и брони. Доступ к важным локациям, таким как Cauldrons, и захват контроля над ними требует победы над мощными, боссоподобными машинами. Завершение маршрутов к Tallnecks и лагерям повстанцев обычно означает, что вам нужно сначала устранить всех врагов в этом районе.

‘The Witcher 3: Wild Hunt’

Хотя разговоры часто могут предотвратить сражения, многие важные цели и сюжетные линии продвигаются только тогда, когда вы побеждаете определенных врагов. Вам также нужно убивать монстров, чтобы собирать материалы для крафта и алхимии. Избежание боя означает, что вы получите меньше опыта и можете быть заблокированы от продолжения истории. Кроме того, некоторые сюжетные исходы и развитие персонажей требуют от вас победить конкретных врагов, чтобы разблокировать дальнейшие события.

‘Red Dead Redemption 2’

Окей, так в этой игре большинство основных сюжетных миссий сводятся либо к уничтожению вражеских лагерей, либо к удержанию позиции, пока на вас наступают волны плохих парней. Если вы попытаетесь избежать сражения, вы провалите миссию и не получите контрольную точку, что очень раздражает. Но стоит потерпеть, потому что обычно вы получаете деньги, крутые маленькие предметы и даже уникальное оружие после уничтожения врагов или грабежа их тел. И даже если есть какая-то система чести, вам всё равно придётся стрелять в плохих парней во время этих сюжетных ограблений и спасательных миссий – от этого никуда не деться!

‘Grand Theft Auto V’

При планировании и выполнении ограблений игра следит за тем, чтобы все враги в охраняемой зоне были повержены, прежде чем вы сможете взломать, просверлить или сбежать. Если враги всё ещё присутствуют в необходимой зоне, миссия будет перезапущена. Ваш прогресс в бою – включая улучшения оружия и заработанные деньги – влияет на сложность последующих миссий. Также, выполнение заданий в открытом мире, например, доставок, обычно требует сначала устранить всех преследующих вас.

Нашли ли вы игру, которая тонко отговаривает от мирных стилей игры, или игру, которая выйдет в 2025 году и соответствует этой тематике? Поделитесь своими предложениями в комментариях и расскажите, как прошла ваша попытка непротивоборческого прохождения!

Смотрите также

2025-11-20 19:47