
Разочаровывает, когда игра полагается на уникальный аксессуар, который не используется во многих других играх, особенно если разработчики не продолжают его поддерживать. Игроки часто покупают аксессуар и игру, но затем обнаруживают, что использовать их снова практически нет причин. Это случалось с такими вещами, как камеры, датчики движения, музыкальные инструменты и специальные соединители для игрушек – всё это требует дополнительного оборудования, которое редко находило место в других игровых коллекциях. Вот несколько примечательных примеров игр, в которых необходимость в этом конкретном аксессуаре делала покупку дорогой и ограниченной.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынок‘Steel Battalion’

Механическая игра от Capcom для Xbox поставлялась с огромным, сложным контроллером, имеющим множество кнопок, джойстиков и педалей. Игра требовала этот большой контроллер для работы, что означало, что игрокам требовалась специальная настройка. Только одна другая игра использовала тот же контроллер, и она так и не получила широкой поддержки. В конечном итоге, срок службы контроллера был напрямую связан с этой одной конкретной игровой серией.
‘Tony Hawk: Ride’

Эта игра заменила традиционный контроллер беспроводным скейтбордом, который определял движения. Скейтборд был необходим для игры и занимал значительное количество места. Очень мало других игр поддерживали его, а ограниченная функциональность затрудняла его использование для чего-либо, кроме его первоначального назначения.
‘DJ Hero’

Activision создала специальный контроллер в виде вертушки с кроссфейдером и вращающимся диском, разработанный для соответствия экранному микшированию в игре. Этот контроллер был ключевым элементом игрового процесса и предлагал отличный от гитарных ритм-игр опыт. К сожалению, он не поддерживался многими другими играми, кроме своего прямого продолжения, оставив игроков с устройством, которое было действительно полезно только для одного конкретного типа ритм-игр.
‘Guitar Hero Live’

Эта обновленная версия игры изменила раскладку кнопок с пяти цветных ладов на новую систему с шестью кнопками и двумя рядами, и эта новая раскладка работала только с последним гитарным контроллером. Существующие контроллеры были несовместимы, и новую гитару нельзя было использовать со старыми играми. К сожалению, больше ни одна игра не была выпущена, использующая эту же раскладку кнопок, что означало, что игрокам приходилось покупать специальное оборудование только для одной ограниченной серии игр.
‘Rock Band 3’

Harmonix выпустила аксессуар в виде клавиатуры для своей серии музыкальных игр, предоставляя игрокам доступ к уникальным песням и режимам игры. Для некоторых консолей требовался отдельный адаптер, и для освоения требовалась практика. Очень мало консольных игр предлагали поддержку клавиатуры. После того, как игроки освоили доступные песни, многие обнаружили, что нечасто используют этот аксессуар.
‘Rocksmith’

Игре Ubisoft для обучения игре на гитаре требовался специальный кабель для подключения реальной гитары к компьютеру через USB. Игра работала только с этим конкретным кабелем, который либо поставлялся в комплекте, либо продавался отдельно. После первых версий игры кабель не был полезен для чего-либо ещё, фактически делая его эксклюзивным для этой одной обучающей системы.
‘Wii Fit’

Баланс-борд Nintendo отслеживал ваш вес и то, насколько хорошо вы сохраняете равновесие, что было ключевым для йоги и фитнес-игр на Wii. Он был центральным элементом для многих занятий и запоминал прогресс каждого пользователя. Хотя несколько других игр работали с ним, Баланс-борд в основном использовался с фитнес-играми Nintendo, и большинство людей хранили его специально для них.
‘Samba de Amigo’

Ритм-игра от Sega поставлялась со специальными маракасами, которые определяли, как и где вы ими трясёте. Эти маракасы были центральным элементом игрового процесса и не могли использоваться с другими музыкальными играми. Они также не использовались ни для чего другого, что означало, что игроки, купившие игру и маракасы, получили контроллер, который был предназначен в основном только для этого одного саундтрека.
‘Donkey Konga’

Nintendo создала уникальный контроллер: пару пластиковых бонго, которые могли распознавать хлопки и постукивания, позволяя игрокам создавать ритмы. Хотя изначально бонго были разработаны для игры ‘Donkey Kong Jungle Beat’, они не очень часто использовались с другими играми, оставаясь в основном связанными с этим единственным названием.
‘Taiko no Tatsujin’

Игра Bandai Namco’s Taiko no Tatsujin, основанная на барабанах тайко, разработана вокруг специального большого барабана тайко с большими кнопками. Хотя барабан — лучший способ испытать игру, он используется только с играми этой серии. Для большинства игроков он в конечном итоге остается неиспользованным из-за своего размера и того, насколько специфично он сделан для этого типа ритм-игр.
‘Sega Bass Fishing’

Как фанат Sega, я помню, как был взволнован удочкой-контроллером! Это было действительно круто, потому что вы могли фактически наматывать вещи и даже имитировать заброс, чтобы соответствовать происходящему на экране. Она явно была создана для одной рыболовной игры, и она прекрасно с ней работала. К сожалению, не так много других игр использовали функцию намотки, поэтому после первоначального удовольствия от рыбалки дома многие из нас положили удочку на хранение.
‘Link’s Crossbow Training’

Этот пакет включал в себя корпус Wii Zapper, который превращал Wii Remote и Nunchuk в световой пистолет. Игра, которая поставлялась с ним, была разработана с учетом использования Zapper. Хотя несколько других игр-стрелялок поддерживали это устройство, оно не получило широкого распространения, и большинство людей использовали Zapper только с оригинальной игрой, которая шла в комплекте.
‘Disney Infinity’

Интерактивные игрушки Disney работали со специальным USB-устройством, которое считывало информацию с фигурок персонажей и игровых наборов. Игровому программному обеспечению требовалось это устройство для разблокировки контента и отслеживания прогресса игрока. Как только Disney прекратила производство игр, USB-устройство стало бесполезным, просто соединением между игрушками и игровым миром, которого больше не существовало.
‘Skylanders: Spyro’s Adventure’

Чувак, я помню, что эта игровая серия была огромной благодаря возможности сканировать эти маленькие фигурки, чтобы открывать персонажей! Каждый раз, когда я играл, мне приходилось устанавливать свои игрушки на эту специальную подставку – именно так ты получал их способности в игре. Несколько продолжений сделали то же самое, но, честно говоря, ни одна другая игровая серия не скопировала этот точный способ. Как только я заканчивал играть в эти игры, подставка просто стояла там, почти бесполезная, кроме этой одной серии.
‘Starlink: Battle for Atlas’

Итак, Ubisoft сделала эти классные маленькие игрушечные звездолёты, которые крепились к специальному держателю для моего контроллера. Самая интересная вещь заключалась в том, что я мог менять детали кораблей в игре вместе с тем, как менял их на держателе – это меняло мою комплектацию на лету! Игре на самом деле требовался держатель и физические корабли, чтобы работать, если я не покупал чисто цифровую версию. Честно говоря, это было немного обидно, потому что как только я закончил с той одной космической игрой, держатель и все детали кораблей просто…лежали без дела. Это было полностью привязано к этому единственному приключению, что казалось пустой тратой.
‘Udraw Studio’

Планшет THQ был разработан для рисования и игры в простые игры с использованием специального пера. Разные версии планшета работали с различными игровыми консолями и требовали специального программного обеспечения для работы. Однако, лишь небольшое количество игр фактически поддерживали планшет, в основном предлагая базовые инструменты для рисования. После того, как в эти несколько игр поиграли, планшет в конечном итоге собирал пыль в ящике.
‘Kinect Star Wars’

Как большой поклонник, я помню, насколько круто было, когда Kinect от Microsoft позволял вам фактически размахивать световым мечом и использовать жесты Силы в игре! Она действительно полагалась на наличие этой камеры Kinect для работы, и весь опыт был построен вокруг движения вашего тела. Жаль, что мало какие другие игры воспользовались той же технологией управления движением. Если вы купили камеру только для этой игры, вы, вероятно, не нашли для нее много других применений, что было немного разочаровывающе.
‘EyeToy: Play’

USB-камера Sony позволяла играть в увлекательные вечеринки, реагирующие на движения игроков. Хотя несколько других игр также использовали камеру, она была в основном известна этими играми для вечеринок, основанными на движении, и не стала широко популярной среди других разработчиков. В результате она часто оставалась в комплекте и продавалась вместе с этой конкретной игровой серией.
‘Mario Kart Live: Home Circuit’

Nintendo экспериментировала с уникальной домашней гоночной системой, объединив радиоуправляемые автомобили, камеру и картонные трассы для создания смешанной реальности. Программное обеспечение работало только тогда, когда автомобиль и трасса были физически расположены в комнате. Хотя система была интересной, она не получила развития в других играх Nintendo, а потребность в конкретном оборудовании и пространстве ограничила её одноразовым проектом.
‘Nintendo Labo’

Комплекты Labo использовали специально разработанные картонные конструкции, которые подключались к контроллерам Joy-Con для запуска уникального программного обеспечения. Каждый комплект был предназначен для определенного набора проектов, и игры работали только с этими конкретными картонными сборками. Когда вы заканчивали играть во включенные игры, картонные творения не имели особого назначения, кроме этого. Их было приятно собирать, но они были предназначены для использования с приложениями, с которыми они поставлялись.
Расскажите нам о любых игровых аксессуарах, которые вы приобрели только для одной игры, и о том, использовали ли вы их для чего-нибудь еще. Поделитесь своим опытом в комментариях!
Смотрите также
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- Вин Дизель показал новый образ из фильма «Риддик: Фурья», и он выглядит потрясающе!
- Первые 13 вещей, которые нужно сделать с OnePlus 13
- Вот все телефоны, которые поддерживают обходную зарядку, и почему вам следует ее использовать.
- 1Еще обзор SonoFlow Pro HQ51: бюджетные наушники стоят каждой копейки
- Прогноз криптовалюты LSETH: прогнозы цены LSETH
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Лучшее время для обмена долларов на тайские баты — прогноз, которому можно верить
- Лучшее время для обмена евро на индонезийские рупии — прогноз, которому можно верить
2025-11-21 00:46