
Видеоигры часто используют новейшие технологии для создания невероятно реалистичных впечатлений. Однако многие разработчики игр отдают приоритет тому, как игра играется и её сюжету, а не тому, как она выглядит. Уникальный визуальный стиль или даже несколько грубая презентация не помешают игре стать любимой классикой. Игры, перечисленные ниже, демонстрируют, что сильный геймплей и захватывающая история гораздо важнее красивой графики.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынок‘Deadly Premonition’ (2010)

Я абсолютно обожаю эту игру, хотя… ну, скажем так, графика совсем не выдержала испытание временем! Честно говоря, выглядит как что-то из начала эпохи PlayStation 2. Вы играете за очень эксцентричного агента ФБР, которого отправляют в крошечный городок для расследования убийства. Игра не отличается плавностью – управление немного неуклюжее, а вождение может быть разочаровывающим – но сюжет ТАК странный, а персонажи незабываемые. Честно говоря, именно причудливый сюжет и эти персонажи делают её по-настоящему особенной и полностью стоящей того, чтобы её проверить.
‘Dream Quest’ (2014)

Эта игра в жанре построения колоды отличается простым, почти детским искусством, использующим человечков и базовые формы. Хотя нешлифованный визуальный стиль сначала отталкивает некоторых игроков, игра может похвастаться удивительно глубоким и стратегическим геймплеем, который вдохновил многих других в этом жанре. Созданная Питером Уэйленом, это хорошо сбалансированная система, которая представляет собой реальный вызов даже для опытных игроков в карточные игры. Геймплей настолько затягивает, что грубая графика в конечном итоге становится милой.
‘West of Loathing’ (2017)

Эта комедийная приключенческая игра имеет уникальный вид: всё нарисовано простыми чёрно-белыми палочками. Анимация намеренно грубая, как быстрые наброски. Игроки путешествуют по миру Дикого Запада, населённому гоблинами и даже демоническими коровами! Игра наполнена забавными текстами и остроумными каламбурами, которые компенсируют базовую графику. Это отличное доказательство того, что отличительный художественный стиль может быть важнее детализированных визуальных эффектов.
‘Nidhogg’ (2014)

Эта игра предлагает динамичные фехтовальные поединки с мгновенным убийством между простыми, угловатыми персонажами. Окружающая среда странная и абстрактная, но быстрое и отзывчивое управление создает захватывающий игровой процесс. Она доказывает, что игра может быть глубоко конкурентоспособной и увлекательной, не требуя детализированной графики.
‘Thomas Was Alone’ (2012)

Этот головоломный платформер отличается составом персонажей, состоящим исключительно из цветных прямоугольников. Каждый прямоугольник прыгает и двигается по-разному, и игрокам необходимо освоить эти способности, чтобы пройти игру. Рассказчик придает этим простым фигурам индивидуальность и рассказывает их историю. Удивительно, но игроки часто очень привязываются к этим прямоугольникам! Простой дизайн игры сохраняет фокус на сложных платформенных элементах и повествовании.
‘Vampire Survivors’ (2022)

Эта игра сочетает в себе динамичный экшен шутера с реиграбельностью рогалика. Она обладает уникальным визуальным стилем, используя графику, напоминающую старые игровые автоматы казино, и быстро обрушивает на игрока волны врагов, создавая дикую, хаотичную сцену. Вы контролируете передвижение своего персонажа, но стрельба происходит автоматически. То, что действительно заставляет вас играть, – это полезный цикл получения улучшений и разблокировки новых персонажей – доказывая, что увлекательный, захватывающий геймплей не нуждается в продвинутой графике, чтобы быть успешным.
‘System Shock 2’ (1999)

Эта научно-фантастическая хоррор RPG имеет устаревшую графику – модели персонажей угловатые, а текстуры размытые. Хотя игра и показывает свой возраст визуально, особенно на современных экранах, она все еще умудряется быть пугающей благодаря своему фантастическому звуку и сюжету. Вы играете за человека, пытающегося выжить на космическом корабле, кишащем мутантами, в то время как опасный ИИ создает проблемы. Иммерсивные системы игры были настолько хорошо проработаны, что многие новые игры до сих пор пытаются их скопировать.
‘Crypt of the NecroDancer’ (2015)

Эта игра сочетает в себе ритм и исследование подземелий с ретро-стилем пиксельной графики начала 90-х. Вы двигаетесь и атакуете в такт музыке, чтобы остаться в живых. Хотя графика и проста, она четкая и понятная, позволяя вам сосредоточиться на ритме. Сочетание музыки и элементов roguelike создает свежий и увлекательный опыт, а простая визуализация помогает поддерживать плавный, беспрерывный ритм.
‘Mount & Blade: Warband’ (2010)

Эта средневековая игра отличается несколько непривлекательными персонажами и ландшафтами. Анимация для сражений и перемещений ощущается неуклюжей и неестественной. Однако игроки могут управлять огромными армиями в детальных битвах в реальном времени. Игра предлагает невероятную свободу в строительстве королевства и управлении его политикой, и она действительно передает ощущение могущественного военачальника – даже лучше, чем игры, которые выглядят более отполированными.
‘Kenshi’ (2018)

Окей, так эта ролевая игра с открытым миром… визуально она довольно мрачная. Все в основном выцветшие коричневые и серые тона. Мир огромен, но, честно говоря, он часто кажется пустым. И да, там определенно есть некоторые ошибки, когда персонажи проходят сквозь объекты, что раздражает. Вы играете за группу выживших, пытающихся выжить в действительно суровом постапокалиптическом мире – он беспощаден, поверьте мне. Но крутая штука в том, что сюжет как бы строится на основе того, что вы делаете, и у вас есть масса свободы в выборе. Многие люди готовы закрыть глаза на грубую графику, потому что игровой мир просто огромный и кажется таким живым, даже со всеми его недостатками.
‘Hotline Miami’ (2012)

Игра использует искажённый вид сверху и намеренно грубую пиксельную графику. Она визуально резкая и неприятная, с жестоким насилием и яркой неоновой цветовой палитрой, которая может быть утомительной для глаз. Игровой процесс требует быстрой реакции и тщательного планирования, чтобы победить врагов в каждой комнате. Мощный саундтрек поддерживает действие в безумном темпе, почти вводя в оцепенение. Все эти визуальные эффекты способствуют мрачной и тревожной истории игры.
‘Papers, Please’ (2013)

Этот документальный триллер использует простую графику с выцветшими цветами и пиксельными изображениями. Вся игра разворачивается на пограничном контрольно-пропускном пункте с беспорядочным столом. Игроки изучают документы, чтобы решить, кому разрешено въезжать в вымышленную страну Арстоцка. Игра нагнетает напряжение сложным моральным выбором и тикающими часами, а не впечатляющей графикой. Мрачный художественный стиль усиливает ощущение пребывания в строгом, контролирующем обществе.
‘Fallout 2’ (1998)

Хотя графика и дизайн персонажей этой постапокалиптической RPG не выдержали испытание временем, её сюжет и мир считаются одними из лучших, когда-либо созданных в этом жанре. Игрокам предоставляется большая свобода в выполнении задач, позволяющая сражаться или договариваться на пути к решению проблем. Сложные и увлекательные элементы ролевой игры с лихвой компенсируют её устаревшую технологию.
‘Deus Ex’ (2000)

Эта классическая киберпанк-игра отличается блочными окружениями и часто очень темным освещением. Лица персонажей выглядят застывшими, а озвучка звучит сжато. Игроки раскрывают сложный заговор, выбирая скрытность или пробиваясь силой. Уровни спроектированы с множеством различных маршрутов и способов выполнения каждой цели. Несмотря на устаревшую и простую 3D-графику, свобода и гибкость игры делают её поистине исключительным опытом.
‘Terraria’ (2011)

Эта игра представляет собой 2D-опыт строительства, похожий на другие игры, основанные на блоках, но с упрощенной перспективой. Хотя графика проста, с маленькими спрайтами и базовой анимацией, игра предлагает удивительное количество возможностей, таких как сражения с боссами и создание предметов. Игроки имеют полную свободу в изменении мира и создании сложных построек, а глубокая система прогрессии заставляет их играть даже после того, как они привыкнут к ретро-стилю.
‘Undertale’ (2015)

Эта RPG использует уникальный художественный стиль: сражения показаны в виде грубых, черно-белых пиксельных эскизов, в то время как карта мира яркая, но очень простая. Что действительно отличает эту игру, так это возможность подружиться с врагами вместо того, чтобы сражаться с ними. Сюжет одновременно смешной и трогательный, наполненный персонажами, которых вы не забудете. Не позволяйте простой графике обмануть вас – внутри скрыта удивительно глубокая и отзывчивая история, формируемая вашими решениями.
‘Old School RuneScape’ (2013)

Графика в этой игре довольно устарела, использует простые модели и текстуры начала 2000-х годов. Анимация не очень плавная, и вы не можете видеть далеко в игровом мире. Несмотря на это, у нее все еще большая и преданная база игроков из-за увлекательных квестов и полезного развития персонажей. Сами игроки поддерживают экономику игры и помогают создавать новый контент. Многие игроки наслаждаются ею из-за приятных воспоминаний и спокойной, повторяющейся природы игрового процесса, даже больше, чем хотели бы увидеть обновленную графику.
‘Project Zomboid’ (2013)

Эта игра про выживание в мире зомби имеет ретро-вид благодаря своей графике в старой школе и простым персонажам. Однако, в игре сложно разобраться, потому что экран загроможден текстом и опциями. Она реалистично симулирует все, что нужно человеку для выживания – не только еду и воду, но и психическое здоровье. Из-за этого даже небольшая ошибка может привести к потере персонажа, в которого вы вложили много времени. Этот глубокий уровень реализма и сложности делает игровой процесс поистине пугающим.
‘Minecraft’ (2011)

Игра отличается миром, построенным из простых, блочных пикселей, стиль, который изначально воспринимался как базовый или незавершенный. Игроки собирают материалы и строят здания в огромном, постоянно расширяющемся мире, созданном самой игрой. Этот акцент на творчестве, подпитываемый её простой системой строительства, совершил революцию в игровой индустрии. Примечательно, что это до сих пор самая продаваемая видеоигра, даже несмотря на то, что она намеренно избегает стремления к реалистичной графике.
‘Dwarf Fortress’ (2006)

Эта управляющая симуляция изначально отображала свой мир, используя простые текстовые символы. Игрокам приходилось понимать эти символы, чтобы представлять гномов, монстров и всё, что происходит в их сложной подземной колонии. Игра отслеживает невероятно детализированную информацию, даже моделируя внутренние органы каждого существа. Её историческая глубина и реалистичная физика не имеют аналогов в других играх, что заставляет многих считать её самой сложной видеоигрой, когда-либо созданной.
Смотрите также
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- Вин Дизель показал новый образ из фильма «Риддик: Фурья», и он выглядит потрясающе!
- Первые 13 вещей, которые нужно сделать с OnePlus 13
- Вот все телефоны, которые поддерживают обходную зарядку, и почему вам следует ее использовать.
- 1Еще обзор SonoFlow Pro HQ51: бюджетные наушники стоят каждой копейки
- Прогноз криптовалюты LSETH: прогнозы цены LSETH
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Лучшее время для обмена долларов на тайские баты — прогноз, которому можно верить
- Лучшее время для обмена евро на индонезийские рупии — прогноз, которому можно верить
2025-11-21 01:19