25 видеоигровых романов, которые заставили нас чувствовать себя неловко

Романтика часто является слабым местом в видеоиграх, редко передавая правдоподобную связь и искру, которые можно увидеть в фильмах или книгах. Сценаристы игр иногда создают отношения, которые кажутся неестественными, или бросают персонажей в странные ситуации, которые не соответствуют сюжету. Технические проблемы, такие как ошибки или неуклюжие анимации, также могут испортить романтические сцены, делая их непреднамеренно смешными. Игры, перечисленные ниже, попытались реализовать романтику, но оставили многих игроков в замешательстве или разочаровании.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

‘Sonic the Hedgehog’ (2006)

Эта платформенная игра включает в себя роман между Sonic и принцессой Elise, который не понравился многим игрокам. Сюжет сосредоточен на их отношениях, несмотря на то, что они очень разные. Он достигает кульминации, когда Elise целует Sonic, который, кажется, мертв, и оживляет его с помощью магических изумрудов. Многие игроки сочли эту сцену неловкой и неуместной из-за контраста между реалистичным человеческим персонажем, целующим мультяшного ежа, и она не соответствовала общей тональности игр Sonic.

‘Heavy Rain’ (2010)

Итан Марс — отец, отчаянно разыскивающий своего потерянного сына, но он также страдает от потери памяти. Он встречает Мэдисон Пейдж, журналистку, которая помогает ему после травмы, и они быстро начинают романтические отношения. Однако эта интимная связь кажется неуместной, учитывая серьезный и мрачный тон истории. Многие критики посчитали, что отношения развивались слишком быстро, учитывая травму, которую переживали и Итан, и Мэдисон.

‘Fahrenheit’ (2005)

Игра начинается с того, что Лукас Кейн и детектив Карла Валенти расследуют одно и то же убийство, но с разных сторон. По мере развития сюжета он становится сверхъестественным, и им приходится объединить усилия, чтобы предотвратить уничтожение мира древним искусственным интеллектом. Несмотря на то, что они встретились совсем недавно, у них происходит романтический момент в поезде метро, сцена, которая, по мнению многих игроков, не заслужена и не соответствует тому, что они уже знают о персонажах.

‘Ride to Hell: Retribution’ (2013)

Игра хорошо известна своими техническими недостатками и странным сюжетом, особенно когда речь заходит о её главном герое, Джейке Конвее. Романтические сцены особенно неловкие, показывающие персонажей полностью одетыми и двигающимися скованно. Плохая работа с камерой и повторяющиеся анимации делают эти моменты скорее невольно смешными, чем романтичными, а отсутствие реализма заставляет их казаться глюками, а не интимными встречами.

‘Metroid: Other M’ (2010)

Самус Аран — высококвалифицированный охотник за головами, но недавнее изображение её показывает, как она без необходимости принимает приказы от своего старого командира, Адама Малковича. Игра заставляет Самус просить разрешения на использование своих собственных навыков и оружия, даже когда она находится в критических ситуациях, таких как столкновение с врагами или экстремальная жара. Многие фанаты не оценили это, так как это противоречит сильному, независимому персонажу, которого они узнали в прошлых играх.

‘Mass Effect 2’ (2010)

В игре командир Шепард имеет возможность завести романтические отношения с персонажем-асари по имени Моринф. Однако у Моринф редкое генетическое состояние: любой партнёр, с которым она вступает в близкие отношения, мгновенно умирает. Если игрок решит продолжить эти отношения до конца, Шепард умрёт, что приведёт к концу игры. Это представляет собой опасный и неожиданный исход для игроков, надеющихся на типичную романтическую сюжетную линию.

‘Assassin’s Creed Odyssey’ (2018)

Дополнение ‘Legacy of the First Blade’ добавляет романтического партнера для главного героя, независимо от выбора, сделанного игроками ранее в игре. Игроки могут объединить Кассандру или Алексиоса с Натакасом или Неемой, а сюжет фокусируется на продолжении их семейной линии. Многие игроки были недовольны этим, поскольку они тщательно определяли предпочтения своего персонажа во время основной игры. Это казалось навязчивым и подрывало свободу выбора, которая была ключевой частью оригинальной игры.

‘Persona 5’ (2016)

В игре игроки могут развить романтические отношения со своей школьной учительницей, Садаё Каваками, сначала связавшись с ней через агентство горничных и узнав о её личной жизни. Этот сюжет вызвал дебаты среди игроков из-за значительного дисбаланса власти и разницы в возрасте между учителем и учеником. Хотя с этической точки зрения это сомнительно, игра представляет эти отношения как нормальный вариант свиданий, несмотря на очевидные профессиональные и юридические границы, которые она нарушает.

‘Fire Emblem Fates’ (2015)

В игре главный герой, Коррин, разрывается между двумя враждующими королевствами, населенными его братьями и сестрами – как родными, так и усыновленными. Игроки могут жениться почти на любом персонаже противоположного пола, включая членов королевских семей. Хотя игра пытается оправдать эти отношения, утверждая, что некоторые персонажи на самом деле не связаны кровными узами, многие игроки все равно чувствовали себя некомфортно, завязывая романтические отношения с теми, кто вырос как братья и сестры.

‘Far Cry 3’ (2012)

Джейсон Броди влюбляется в Цитру, лидера племени на отдалённом и опасном острове. На протяжении всей игры она тонко направляет его к насилию и отдаляет от его друзей. История достигает шокирующего финала, где Джейсон добровольно участвует в ритуальном убийстве тех, кто ему ближе всего, по настоянию Цитры. Сразу после этого Цита убивает Джейсона, чтобы обеспечить наследование лидерства племени их ребенком.

‘Duke Nukem Forever’ (2011)

Близнецы Холсом в основном существуют в игре, чтобы создать сексуальную привлекательность для главного героя. Одна сцена конкретно показывает, как они флиртуют с Дюком во время его лечения, и разговор полон детской и очевидной двусмысленности – даже больше, чем обычно для этой серии. Такое изображение близнецов стало одной из основных причин, по которой критики не одобрили юмор и общую тональность игры.

‘Metal Gear Solid V: The Phantom Pain’ (2015)

Квайет — уникальный снайпер, который поглощает кислород через кожу, что требует от неё носить очень мало одежды. Она развивает тесную связь с Веном Снейком, показанную в сцене, где они игриво взаимодействуют под дождём. Однако этот беззаботный момент показался неуместным, учитывая серьёзный и реалистичный тон игры. Многие зрители также посчитали, что камера слишком долго задерживалась на её теле во время этой сцены.

‘Lollipop Chainsaw’ (2012)

Жюльет Старлинг – чирлидерша с весьма необычным спутником: отрубленной головой своего парня, Ника. Она носит Ника на поясе, и он постоянно разговаривает во время ее сражений с зомби. Механика игры позволяет Жюльет даже использовать голову Ника в качестве оружия или прикреплять ее к телам зомби, превращая их отношения в мрачно-юмористическую и причудливую интерпретацию типичного школьного романа.

‘Detroit: Become Human’ (2018)

Маркус, лидер-андроид, сражается за свободу своего народа вместе со своей правой рукой, Норт. Игра пытается создать романтические отношения между ними, даже если их убеждения сталкиваются на протяжении всей истории. Вы даже можете пройти игру мирно, пока Норт настаивает на насильственных решениях, но роман все равно доступен. Однако, из-за отсутствия правдоподобной связи и принципиально разных ценностей, их отношения кажутся навязанными сюжетом игры, а не развивающимися естественным образом.

‘Resident Evil 4’ (2005)

Окей, так в этой игре я Леон Кеннеди, и я, по сути, застрял в роли няньки для дочери президента, Эшли Грэм, пока мы бегаем по Европе, пытаясь сбежать от этого жуткого культа. Честно говоря, огромная часть игры заключается в защите Эшли, которая, позвольте мне сказать, обожает кричать и цепляться за меня. А концовка? Супер странная. После всего, она просто непринужденно спрашивает меня, не хочу ли я, э-э, зайти к ней! Я сразу же отверг это, но это казалось совершенно неожиданным после того, как я провел всю игру, оберегая ее. Это просто не соответствовало ситуации.

‘Beyond: Two Souls’ (2013)

В игре Джоди Холмс объединяется с агентом ЦРУ Райаном Клейтоном, который сначала ранит и предаёт её. Хотя сюжет даёт игрокам возможность простить Райана и в конечном итоге вступить с ним в романтические отношения, многим было трудно принять это, учитывая его более раннее, манипулятивное поведение. Игра пытается показать его искупление, но переход от врага к любовному интересу кажется поспешным и не хватает достаточной разработки, чтобы быть убедительным.

‘Wolfenstein: The New Order’ (2014)

B.J. Blazkowicz – солдат, сражающийся с нацистами в мире, где они выиграли Вторую мировую войну. Он начинает романтические отношения с медсестрой по имени Anya Oliwa, и их связь быстро становится физической. Они разделяют интимные моменты, даже вступают в сексуальные отношения в поезде, окруженные врагами, создавая резкий контраст между их личной связью и постоянной опасностью, с которой они сталкиваются. Эта неожиданная интимность усиливает напряжение и создает тревожное чувство для игрока.

‘Grand Theft Auto V’ (2013)

Тревор Филипс похищает Патрисию Мадразо, старшую жену наркобарона, с которым он столкнулся. Удивительно, но Патрисия начинает испытывать чувства к Тревору, несмотря на то, что находится в плену в неспокойной ситуации. В их отношениях присутствуют элементы Стокгольмского синдрома, но они изображены с неожиданной нежностью. Эта необычная пара является одной из самых странных частей уже непредсказуемой и жестокой истории Тревора.

‘The Witcher 3: Wild Hunt’ (2015)

В игре Геральт может развить романтические отношения с колдуньей Кейрой Метц, если он поможет ей с заданиями в Велене. Их связь приводит к ночи интимности, но в конечном итоге выясняется, что это обман. Кейра использует заклинание, чтобы усыпить Геральта, и крадет важные и опасные исследования. Игрокам затем приходится иметь дело с ее предательством, и они даже могут выбрать убить ее, заставив их предыдущую встречу ощущаться как расчетливая манипуляция.

‘Until Dawn’ (2015)

Эмили и Мэтт — пара, остановившаяся в горном домике, когда ситуация принимает ужасный оборот. Эмили постоянно груба с Мэттом и ожидает, что он всегда будет ей повиноваться, даже когда опасность нарастает. Игрокам часто бывает трудно спасти Мэтта, потому что для этого нужно ослушаться контролирующих и часто враждебных просьб Эмили. Их нездоровые отношения заставляют зрителей не переживать за их выживание.

‘Kingdom Hearts II’ (2005)

Отношения Соры и Каири являются центральными для эмоционального воздействия истории, но их экранное взаимодействие часто кажется неловким. Вместо реалистичных разговоров, сцены полагаются на чрезмерно драматичную музыку, чтобы показать их связь. Это делает их милый, невинный роман не соответствующим сложному сюжету, связанному с сердцами и воспоминаниями.

’12 Minutes’ (2021)

Пара оказывается в ловушке повторяющегося цикла насилия, постоянно становясь мишенью полицейского. Позже сюжет раскрывает, что они на самом деле сводные брат и сестра с одним отцом. Это шокирующее открытие полностью переосмысливает их отношения и беременность, которой они радуются, превращая то, что казалось миссией по спасению их любви, в глубоко тревожный опыт.

‘Shadow of the Colossus’ (2005)

В игре Wander игрок отправляется в запретное царство, чтобы победить шестнадцать огромных существ, надеясь оживить девушку по имени Mono. На протяжении всей игры Mono лежит неподвижно на алтаре, в то время как Wander жертвует своим собственным благополучием в попытке спасти её. Это глубоко дисбалансированные отношения, подпитываемые интенсивным желанием Wander вернуть её к жизни. Тишина и неподвижность, окружающие Mono, создают жуткое ощущение, заставляя игроков задуматься, оправданы ли насильственные действия Wander.

‘Final Fantasy X-2’ (2003)

Брат пилотирует дирижабль и является двоюродным братом Юны. На протяжении всей игры он неоднократно и смело выражает свой романтический интерес к Юне, используя язык Аль Бхед. Хотя Юна в основном отмахивается от его ухаживаний, такое поведение призвано быть забавным. Однако, поскольку они родственники, его постоянные флирты кажутся неловкими, а не смешными.

‘Dragon Age II’ (2011)

Андерс — маг, в котором живёт дух справедливости, и он может стать романтическим партнёром главного героя, Хоука. Однако он тайно обманом заставляет Хоука собирать компоненты для мощной магической бомбы. Затем Андерс использует эту бомбу, чтобы уничтожить церковь и убить сотни невинных людей, совершая ужасный акт насилия. Это шокирующее предательство ставит игрока перед трудным выбором: убить любимого человека или быть замеченным в помощи ему в совершении массового убийства.

Смотрите также

2025-11-24 15:21