
Фильмы часто используют смерть собаки, чтобы тронуть сердца зрителей или продемонстрировать злодейство персонажа. Однако иногда смерть собаки действительно имеет смысл в контексте истории – возможно, животное опасно больным, генетически изменено или представляет угрозу. Следующие примеры подчеркивают случаи, когда кончина собачьего персонажа была необходимой и логичной частью сюжета.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынок‘Old Yeller’ (1957)

Эта история прекрасно передает боль прощания с любимым питомцем. Трэвис Коутс сталкивается с невероятно трудным решением об эвтаназии своего любимого метиса желтого лабрадора после того, как тот заражается бешенством от волка. Он понимает, что позволить своей собаке жить будет только усугублять страдания животного и подвергать опасности его семью. Этот душераздирающий опыт заставляет Трэвиса быстро повзрослеть и узнать о серьезных обязанностях взрослого.
‘Cujo’ (1983)

В леденящей душу истории Стивен Кинг рассказывает о любимом сенбернаре, который превращается в ужасающую угрозу после укуса летучей мыши и заражения смертельным вирусом. Когда-то дружелюбная собака запирает мать и сына в их удушающе жаркой машине на несколько дней, погружаясь в безумие. Чтобы выжить, они должны найти способ остановить все более опасное животное, прежде чем обезвоживание и страх заберут их жизни. История мощно иллюстрирует, как разрушительная болезнь может превратить любящего питомца в ужасающую угрозу.
‘Я — легенда’ (2007)

Роберт Невилл один в разрушенном Нью-Йорке, и его единственный друг — немецкая овчарка по имени Саманта. Их мирная жизнь рушится, когда на Саманту нападают зараженные собаки, и она заражается смертельным, неизлечимым вирусом. Несмотря на отчаянные попытки Невилла спасти ее в своей лаборатории, она в конечном итоге становится агрессивной, и он вынужден принять душераздирающее решение положить конец ее страданиям. Эта потеря ужасна, поскольку Саманта была его последней связью с общением и его собственным рассудком.
‘Нечто’ (1982)

На отдаленной антарктической исследовательской станции сделано ужасающее открытие: дружелюбный аляскинский маламут на самом деле является инопланетянином-оборотнем. Это существо быстро становится смертоносным, проникает в собачьи вольеры и ужасающе поглощает других ездовых собак. МакРеди и его команда вынуждены дать отпор, в конечном итоге используя огнемет, чтобы уничтожить инопланетянина и предотвратить его захват всего живого на аванпосте. Уничтожение существа было единственным способом остановить распространение инопланетной инфекции.
‘Resident Evil’ (2002)

Внутри объекта Hive Алиса сталкивается с группой нежити — доберманами, возвращенными к жизни T-Вирусом. Эти без кожи, злобные собаки представляют серьезную опасность для коммандос, пытающихся выбраться из подземной лаборатории. Алиса использует свои боевые навыки, чтобы сбить одного ударом ноги и быстро одолеть остальных. Она просто защищается от этого переанимированного биологического оружия, которое не чувствует боли.
‘The Omen’ (1976)

Огромный ротвейлер выступает в роли демонического стража для Дамиена Торна, юного Антихриста. Собака создает пугающую атмосферу и яростно защищает мальчика от любого, кто подозревает его зло. Персонаж Грегори Пека понимает, что собака — сверхъестественная сила, обеспечивающая безопасность сына дьявола. Избавление от собаки становится решающим в усилиях по предотвращению грядущего апокалипсиса.
‘Убить пересмешника’ (1962)

Когда в Мейкомбе появляется опасная бешеная собака по имени Тим Джонсон, Аттикус Финч неожиданно демонстрирует, что он отличный стрелок. Шериф просит его застрелить собаку, потому что если он промахнется, животное может напасть на семью Рэдли. Убив собаку, Аттикус защищает детей из окрестностей от мучительной и смертельной болезни, которую она переносит. Это событие представляет собой потерю невинности и необходимость столкнуться с трудными истинами.
‘The Fly II’ (1989)

Мартин Брундл раскрывает душераздирающую тайну: сильно деформированного золотистого ретривера, результат неудачного эксперимента по телепортации, проведенного его отцом. Собака живет с постоянной, мучительной болью из-за своих генетических мутаций и искалеченного тела. Преодолевая горе, Мартин принимает трудное решение прекратить страдания собаки с помощью эвтаназии. Этот акт сострадания часто считается одной из самых мощных, эмоциональных и понятных смертей в жанре ужасов.
‘White Dog’ (1982)

Молодая актриса невольно приносит домой немецкую овчарку, которую трагически обучил её бывший хозяин нападать на чернокожих людей. Преданный тренер неустанно работает над тем, чтобы отменить это вредное обусловливание, но в конечном итоге обнаруживает, что психологический ущерб слишком серьёзен. Во время финальной оценки собака нападает на тренера, который вынужден застрелить её в целях самообороны. Это душераздирающее событие символизирует разрушительные последствия внедрения ненависти в невинное существо.
‘The Lost Boys’ (1987)

Братья Эмерсон заперты в своем доме, сражаясь с вампирами и их ужасающим адским псом, Торном. Во время финальной схватки Торн нападает на собаку семьи, Нанука. Но Нанук храбро сопротивляется, умудряется столкнуть адского пса в ванну, наполненную святой водой и чесноком. Это вызывает мощный взрыв, который уничтожает существо и спасает Эмерсонов от смертельной атаки.
‘Старикам тут не место’ (2007)

Как настоящий киноман, одна сцена, которая всегда застревает у меня в голове, это когда Льюэллин Мосс натыкается на неприятности после сделки с наркотиками. Всё быстро идёт наперекосяк, и вдруг его преследует невероятно целеустремлённая собака – настоящий неутомимый следопыт. Это ужасно! Ему фактически приходится плыть за свою жизнь, а собака прямо за ним, явно настроенная серьёзно. Ему удаётся снова привести в порядок своё оружие, находясь в воде, и он стреляет в собаку как раз вовремя. Это такой сырой, напряжённый момент – прекрасная иллюстрация того, как быстро всё может стать смертельно опасным, и как даже доля секунды колебаний могла бы стоить ему всего.
‘Man’s Best Friend’ (1993)

Макс, тибетский мастиф, созданный с помощью генетической инженерии, обладает невероятной силой и может сливаться с окружающей средой, как хамелеон. После побега из лаборатории он начинает жестокий бунт, странным образом движимый желанием защитить журналистку, которая не подозревает об опасности. В конечном итоге, полиция и ученые выслеживают его до склада. Они понимают, что единственный способ остановить опасное существо и предотвратить дальнейшие смерти — нейтрализовать его, хотя и понимают, что он не был злонамеренным намеренно.
‘Pet Sematary II’ (1992)

Два подростка хоронят свою собаку, Зови, на старом кладбище, случайно возвращая его к жизни. Но Зови уже не тот – он возвращается с горящими глазами и злобным характером, нападая на школьных хулиганов с пугающими атаками. Ситуация быстро выходит из-под контроля, и нежитистую собаку должно быть уничтожено, чтобы положить конец его жестоким выходкам. Фильм показывает, что некоторые вещи лучше оставить мёртвыми, и что вмешательство в природу может иметь ужасные последствия.
‘Green Room’ (2015)

Панк-группа оказывается в ужасающей ситуации: они заперты в баре, полном неонацистов, и на них нападают специально обученные собаки, предназначенные для нанесения увечий и убийства. Испуганные за свою жизнь, музыканты пытаются дезориентировать собак, используя звук от своих микрофонов и обратную связь, а затем дают отпор всем, что попадется под руку. Чтобы сбежать, им нужно сражаться и убивать собак, охраняющих единственный выход. Борьба невероятно жестока, но члены группы считают её необходимой для выживания и побега из опасной ситуации.
‘О мышах и людях’ (1992)

Кэнди, старый работник ранчо, владеет стареющей и больной овчаркой, которая едва ходит и имеет сильный запах. Карлсон настаивает, чтобы Кэнди позволил ему застрелить собаку, чтобы положить конец её страданиям и избавиться от запаха в бараке. Это событие предвещает трудное решение, с которым в конечном итоге столкнется Джордж относительно Ленни. Это суровый, но, казалось бы, сострадательный поступок по отношению к животному, которое больше не способно вносить вклад в трудный и беспощадный мир.
‘Blade: Trinity’ (2004)

Лезвие сталкивается с новым видом врагов: вампирскими собаками. Эти мутировавшие щенки, включая померанских шпицев и ротвейлеров, испытывают ту же сильную жажду крови, что и обычные вампиры, и атакуют с невероятной силой. Лезвие использует свое специальное оружие, чтобы быстро уничтожить их, расчищая путь, пока он продолжает свою миссию по уничтожению вампирской угрозы.
Поделитесь в комментариях, какая сцена из фильма показалась вам самой сложной для просмотра.
Смотрите также
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Прогноз криптовалюты ETH: прогнозы цены эфириума
- Первые 13 вещей, которые нужно сделать с OnePlus 13
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Вин Дизель показал новый образ из фильма «Риддик: Фурья», и он выглядит потрясающе!
- Прогноз криптовалюты KCS: прогнозы цены KCS
- Вот все телефоны, которые поддерживают обходную зарядку, и почему вам следует ее использовать.
- Прогноз криптовалюты ETH: прогнозы цены эфириума к рублю
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
2025-12-01 18:16