Google TV присоединяется к тенденции подведения итогов года.

TLDR

  • Google TV теперь предлагает списки самого просматриваемого контента 2025 года.
  • Списки демонстрируют шоу и фильмы, которые получили много кликов на главном экране Google TV.
  • В соответствии с традицией, ежегодный адвент-календарь Google TV также доступен.

По мере приближения конца года настало время для итоговых обзоров года! После YouTube Music и YouTube, Google TV теперь делится персонализированным обзором того, что его пользователи смотрели в этом году.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

Хотя и не адаптировано для отдельных зрителей, как списки YouTube, Google TV теперь делится тем, что было популярно на платформе в 2025 году. Вы можете найти новые списки на устройствах Google TV и в приложении, показывающие самые просматриваемые фильмы – включая Superman от James Gunn – и телешоу, такие как Love Island. Кроме того, появился новый адвент-календарь, спонсируемый Target, в котором каждый день до Рождества представлен другой праздничный фильм для просмотра.

Недавно Google поделился подробностями в записи в блоге о том, что было популярно на Google TV в этом году. Среди популярных фильмов — новый фильм о Супермене, снятый Джеймсом Ганном, Sinners Райана Куглера и The Pickup — комедийный фильм-ограбление, доступный только на Prime Video, с участием Эдди Мерфи, Кики Палмер и Пита Дэвидсона. Что касается телешоу, то Reacher, The Last of Us и Love Island USA были самыми популярными вариантами.

Итак, Google только что опубликовал список того, что, по их словам, были самыми просматриваемыми фильмами и шоу на Google TV, но, честно говоря, я отношусь к этому с осторожностью. Их детали показывают, что это основано на *кликах* внутри интерфейса Google TV, а не на фактическом количестве просмотров, с января по ноябрь. Это означает, что всё, что Google выбирает для выделения на главном экране, будет массово влиять на эти клики – это не истинное отражение того, что люди *действительно* смотрят, скорее то, что Google хочет им показать.

Как и в прошлом году, Google TV теперь предлагает забавный праздничный «адвент-календарь» на вашем главном экране. Он предлагает 25 праздничных фильмов и шоу, которые открываются по одному, когда вы нажимаете на значок каждого дня. Этот год календарь спонсируется Target и включает в себя их праздничного талисмана и QR-код со ссылкой на их веб-сайт – так что ожидайте увидеть некоторую рекламу в рамках этого опыта.

Теперь вы можете найти годовые подборки Google на главном экране вашего Google TV и в разделе «Для вас» приложения Google TV.

Смотрите также

2025-12-02 23:48