
Вампиры — это классическая часть хоррора, но долгое время чернокожим персонажам в этих историях не уделялось должного внимания. Теперь кинематографисты и актеры создают сложных и сильных черных вампиров, которые выходят за рамки простых фоновых ролей и бросают вызов старым мифам. Эти фильмы затрагивают широкий спектр вопросов — от зависимости и изменения районов до историй о королевском наследии и даже супергеройских приключениях. Вот взгляд на некоторые фильмы, которые ставят черных вампиров в центр внимания, предлагая новый взгляд на этих легендарных существ.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынок‘Blacula’ (1972)

Уильям Маршалл играет принца Мамувальда, человека, проклятого Дракулой провести 200 лет в ловушке в гробу в качестве вампира. Фильм начинается с его пробуждения в современном Лос-Анджелесе, где он ищет новую версию своей покойной жены. Этот фильм важен как один из первых фильмов в стиле Blaxploitation, который изображает монстра с глубиной и печалью, а не просто сосредотачиваясь на пугающих моментах. Мамувальд — утонченный и красноречивый персонаж, отходящий от типичного изображения чернокожих персонажей как жестоких или примитивных в старых фильмах.
‘Scream Blacula Scream’ (1973)

Как поклонник ужасов, я был действительно заинтригован этим продолжением! Оно возвращает Уильяма Маршалла в роли Мамувальда, вампира, и на этот раз куль вуду возвращает его к жизни. Он отчаянно хочет избавиться от своего проклятия, поэтому объединяется с могущественной жрицей вуду, которую играет потрясающая Пэм Гриер. Мне понравилось, как в нём смешаны классические вампирские ужасы и верования Западной Африки, создавая совершенно иную атмосферу. Речь идёт не только об испуге, хотя – фильм действительно исследует, что переживает Мамувальд, его борьбу с желанием снова стать человеком, несмотря на его жажду крови. Это на удивление вдумчивый фильм!
‘Ganja & Hess’ (1973)

В фильме Дуэйн Джонс играет доктора Хесса Грина, антрополога, который обретает бессмертие и жажду крови после ранения старым кинжалом. Он начинает отношения с женой своего ассистента, и вместе они пытаются справиться со своей необычной жизнью. Вместо того чтобы быть типичным фильмом ужасов, фильм является художественным исследованием тем, таких как зависимость и то, что происходит, когда культуры смешиваются, используя вампиризм как способ изучения этих идей. Он фокусируется на философских вопросах о религии и африканском наследии, а не на пугающих моментах.
‘Vamp’ (1986)

Грейс Джонс завораживает в роли Катрины, могущественной вампирши, выступающей в причудливом и сказочном стрип-клубе. Когда два студента отправляются на поиски танцовщицы, они случайно попадают в её мир и быстро оказываются в отчаянной борьбе за выживание. Джонс использует свой уникальный и поразительный стиль, чтобы создать злодейку, которая одновременно очаровывает и пугает. Её игра знаменита тем, что она почти не говорит, полагаясь вместо этого на сильное и интенсивное физическое присутствие.
‘Vampire in Brooklyn’ (1995)

В этом фильме Эдди Мёрфи играет Максимилиана, последнего представителя карибской расы вампиров. Он отправляется в Нью-Йорк в поисках своей предназначенной – женщины с вампирским и человеческим наследием – надеясь продолжить свой род. Режиссёр Уэс Крэйвен смешивает юмор и ужас, предлагая свежий взгляд на вампирский фольклор, действие которого происходит в современном городе. Мёрфи умело использует свой комедийный талант, чтобы изобразить персонажа, который одновременно внушает страх и очаровывает.
‘От заката до рассвета’ (1996)

Фред Уильямсон играет Фроста, ветерана Вьетнамской войны, который оказывается в центре событий в шумном баре. Сначала он отбивается от существ, нападающих на бар, но в конечном итоге его кусают, и он становится вампиром. Это превращает его из героя в могущественного врага, и он по-прежнему использует свои боевые навыки как нежить. Эта трансформация подчеркивает, насколько неизбежно вампирское проклятие, и делает насилие в фильме еще более шокирующим.
‘Blade’ (1998)

Уэсли Снайпс играет Блейда, уникального героя, который наполовину человек, наполовину вампир – со всеми вампирскими способностями, но без недостатков. Он ведет одиночную битву против мира вампиров, которые пытаются выпустить могущественного бога крови и уничтожить человечество. Этот фильм известен тем, что положил начало текущей волне супергеройских фильмов Marvel с его мрачным, напряженным экшеном. Blade предлагает свежий взгляд на вампирский фольклор, изображая охотника как самое могущественное существо из всех.
‘Dracula 2000’ (2000)

Омар Эппс играет Майка, члена технологически подкованной команды воров, которые случайно похищают гробницу Дракулы. Он быстро становится первой жертвой Дракулы, а затем начинает терроризировать других людей на борту самолета. Фильм переосмысливает классическую историю о Дракуле для современной аудитории, с стильным, индустриальным обликом. Его превращение в вампира вызывает широкомасштабный хаос, поскольку древнее зло распространяется по Новому Орлеану.
‘Blade II’ (2002)

Уэсли Снайпс возвращается в роли Блейда, объединяясь с могущественной группой вампиров, известной как Bloodpack. Вместе они охотятся на опасного нового врага: Жнецов, супер-вампиров, которые охотятся как на людей, так и на других вампиров. Этот второй фильм глубже погружается в мир вампиров и показывает, как Блейд берет на себя роль лидера, которую он не особо хочет. Режиссер Гильермо дель Торо привнес в серию свой уникальный стиль с невероятными эффектами существ и экшеном.
‘Королева проклятых’ (2002)

Алия играет Акашу, древнеегипетскую королеву, которая является первой вампиршей. Она пробуждается после столетий сна музыкой Лестата и присоединяется к нему в стремлении править миром. Алия изображает Акашу одновременно могущественно величественной и яростно непримиримой, делая ее захватывающим присутствием в каждой сцене. Фильм примечателен тем, что ставит чернокожую женщину на позицию абсолютной власти в мире вампиров, устанавливая ее как самое могущественное существо своего рода.
‘Twilight’ (2008)

Эди Гетеги играет Лорана, вампира, который путешествует с небольшой группой и входит на территорию Калленов. В отличие от своих безжалостных спутников, Лоран более утонченный и осторожный по отношению к людям. Он выступает в качестве связующего звена между Калленами — которые предпочитают питаться животными, а не людьми — и вампирами, охотящимися на людей. Лоран добавляет элемент опасности и напряжения в романтическую историю.
‘Da Sweet Blood of Jesus’ (2014)

Новый фильм Спайка Ли представляет собой свежий взгляд на классическую историю доктора Хесса Грина, человека, проклятого жаждой крови. Действие фильма разворачивается на Мартас-Виньярд и переносит оригинальную историю в современный контекст, затрагивая темы богатства и социального класса. Сохраняя вдумчивый, ориентированный на диалоги стиль первого фильма, Ли добавляет свой собственный фирменный визуальный стиль. Эта версия сосредоточена на трудностях вечной жизни, а не на волнении погони.
‘The Transfiguration’ (2016)

Окей, так этот фильм действительно задел меня за живое. Он о парне, Майло, который серьёзно травмирован и думает, что он вампир, что приводит его к довольно интенсивным поступкам. Он сближается с другим одиноким человеком в своём жилом комплексе, и вместе они проходят через это действительно мрачное состояние. Что мне понравилось, так это то, что он полностью переворачивает историю о вампирах с ног на голову – речь идёт не о клыках и замках, а о супер-сыром и реалистичном взгляде на то, что происходит внутри головы Майло. Он действительно монстр, или всё это в его голове? Это мрачный, атмосферный фильм, который использует классические идеи из фильмов о монстрах, чтобы исследовать действительно тяжёлые темы, такие как травма. Определённо не типичный фильм о вампирах!
‘Vampires vs. the Bronx’ (2020)

Группа подростков раскрывает тёмный секрет: компания, скупающая их район, не строит новые дома, а создаёт убежище для вампиров. Им придётся полагаться на свои знания местности и всё, что они смогут найти, чтобы защитить своё сообщество от превращения в жертв. Фильм умело использует угрозу вампиров, чтобы представить проблемы джентрификации и утраты местной идентичности, сочетая социальный комментарий с увлекательным и захватывающим опытом просмотра фильма о монстрах.
‘Black as Night’ (2021)

Молодая женщина, борющаяся с неуверенностью в себе, раскрывает ужасающую тайну: вампиры охотятся на бездомных в Новом Орлеане. Она и её друзья объединяются, чтобы остановить лидера вампиров и спасти свой город. Фильм – это захватывающая история в жанре экшн-хоррор о взрослении, затрагивающая важные вопросы, такие как предрассудки и то, как общество игнорирует уязвимых людей, одновременно опираясь на богатый фольклор американского Юга.
‘Night Teeth’ (2021)

Хорхе Лендеборг мл. играет роль водителя, который подвозит двух загадочных женщин для ночной прогулки по Лос-Анджелесу. Он быстро обнаруживает, что они на самом деле могущественные вампиры, вовлечённые в жестокую борьбу за контроль над городом. Фильм демонстрирует визуально впечатляющий подземный мир, где различные группы вампиров неспокойно сосуществуют, а человек оказывается втянутым в их опасный, многовековой конфликт.
Расскажите нам, какое воплощение этих бессмертных существ вам показалось наиболее выдающимся в комментариях.
Смотрите также
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Первые 13 вещей, которые нужно сделать с OnePlus 13
- Вот все телефоны, которые поддерживают обходную зарядку, и почему вам следует ее использовать.
- Прогноз криптовалюты KCS: прогнозы цены KCS
- Вин Дизель показал новый образ из фильма «Риддик: Фурья», и он выглядит потрясающе!
- Практический опыт: гибридные беспроводные наушники AKG N9
- Обзор Google TV Streamer: фантастика, но не идеально
- Обзор Dangbei Mars Pro 2 (DBOX02): потрясающий домашний лазерный проектор 4K
2025-12-03 03:17