
Фильмы всегда завораживали людей персонажами, которые не просто хорошие или плохие, а существуют в моральной серой зоне. Эти фильмы показывают главных героев, которые не являются традиционными героями, но достаточно убедительны, чтобы завоевать нашу симпатию или понимание. Часто их сомнительные действия представляются оправданными из-за несовершенного мира или несправедливой системы. Используя этих сложных персонажей, кинематографисты побуждают нас подвергать сомнению наши собственные представления о том, что правильно, а что нет.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынок‘The Godfather’ (1972)

Фрэнсис Форд Коппола блестяще показывает, как может измениться персонаж, приводя в качестве главного примера Майкла Корлеоне. Сначала Майкл не хочет иметь ничего общего с преступным бизнесом своей семьи и мечтает о нормальной жизни. Но когда на его отца нападают, он вынужден вмешаться. История заставляет нас понять и даже сочувствовать его медленному переходу к жизни в преступности, пока он пытается защитить своих близких.
‘Joker’ (2019)

Артур Флек — борющийся за выживание, незамеченный клоун, живущий в обветшалом городе Готэм. Фильм, снятый Тоддом Филлипсом, глубоко исследует, как отсутствие поддержки и заботы может привести человека на темный путь. По мере того, как Артур погружается в психическое заболевание, он непреднамеренно провоцирует насильственное восстание против богатых города. Удивительно, но зрители сопереживают его страданиям и одиночеству, даже когда его действия становятся все более тревожными.
‘Лицо со шрамом’ (1983)

Тони Монтана прибывает в Майами как кубинский беженец, решивший добиться успеха любой ценой. Фильм рассказывает о его стремительном восхождении в мире наркотиков, показывая, как он жестоко устраняет любого, кто ему противостоит. Несмотря на его ужасные поступки, фильм странным образом привлекает зрителей своим изображением богатства и власти. Мы остаёмся очарованными его неустанным стремлением к Американской Мечте, даже когда она приводит к его драматическому падению.
‘Nightcrawler’ (2014)

Nightcrawler рассказывает о Лу Блуме, невероятно амбициозном и морально отстраненном человеке, который добивается успеха, снимая места преступлений и продавая отснятый материал местным телеканалам. Джейк Джилленхол демонстрирует тревожно убедительную игру, подчеркивая, как современные СМИ часто процветают за счет сенсационности. Блум идет на крайние меры – инсценирует сцены и контролирует информацию – чтобы захватить самые шокирующие кадры. Фильм бросает вызов зрителям, вызывая у них странное восхищение его преданностью, одновременно вызывая отвращение к его полному отсутствию сочувствия.
‘Law Abiding Citizen’ (2009)

Как поклонник кино, я был полностью захвачен этой историей! Она рассказывает о Клайде Шелтоне, человеке, доведённом до абсолютного предела, когда те, кто разрушил его семью, избегают наказания благодаря некоторым юридическим лазейкам. Он не просто скорбит, хотя – он становится невероятно расчётливым и начинает методично преследовать всех, кто причастен к тому, что эти убийцы отделались так легко. Хотя фильм представляет прокурора как ‘хорошего парня’, я действительно понял почему Клайд поступал так, как поступал. Это заставляет вас задуматься о том, насколько хорошо работает система правосудия и выделяет некоторые серьёзные проблемы с соглашениями о признании вины и стремлением к истинному правосудию.
‘Жара’ (1995)

Нил Маккоули — лидер высококвалифицированной команды воров, которые действуют по строгому своду правил. Фильм противопоставляет его жизнь жизни Винсента Ханны, детектива, поглощенного своей работой. Он уделяет много времени показу воров как личностей, исследуя их личную жизнь и связи. По этой причине многие зрители начинают болеть за Маккоули, чтобы он не попался.
‘Falling Down’ (1993)

Уильям Фостер полностью теряет самообладание, застряв в жестоком трафике Лос-Анджелеса. Он бросает свою машину и начинает идти пешком через город, становясь все более и более злым, пытаясь попасть на день рождения своей дочери. Фильм изображает его гнев как накопление повседневных раздражителей и общего невнимания людей. Многие зрители сопереживают его разочарованию из-за мелких, раздражающих вещей, которые происходят в современной жизни.
‘The Wolf of Wall Street’ (2013)

Джордан Белфорт накапливает огромное состояние, обманывая богатых инвесторов рискованными, дешевыми акциями. Фильм Мартина Скорсезе ярко изображает безумный, экстравагантный образ жизни в брокерской фирме Белфорта, используя динамичный и захватывающий подход. Леонардо ДиКаприо демонстрирует обаятельную игру, заставляя зрителей удивительным образом сочувствовать ему, даже когда он уклоняется от ФБР. Фильм мощно показывает, как легко деньги и самоуверенность могут привести людей к игнорированию этических провалов.
‘American Psycho’ (2000)

Патрик Бейтман кажется успешным и обаятельным банкиром с Уолл-стрит, но тайно обладает опасными и тревожащими наклонностями. Фильм является резкой критикой чрезмерного материализма и амбиций, которые определяли 1980-е годы. Игра Кристиана Бэйла захватывает, даже несмотря на то, что Бейтман глубоко потревожен. Фильм вовлекает зрителей в его тревожащий мир, затрудняя определение того, что реально, а что нет, и тонко вовлекая их в его погружение в безумие.
‘Бойцовский клуб’ (1999)

Тайлер Дерден – захватывающий и бунтарский персонаж, который отворачивается от типичных удобств современной жизни и покупки вещей. Он начинает секретный бойцовский клуб, который перерастает в план по свержению финансовой системы. Через экстремальные идеи Дердена главный герой находит смысл и свободу. Фильм подталкивает зрителей к неожиданной поддержке падения крупных корпораций и их власти.
‘A Clockwork Orange’ (1971)

В мрачной, футуристической Британии Алекс ДеЛардж является лидером жестокой банды. После захвата властями, Алекс становится объектом экспериментального психологического лечения. История переворачивается, превращая Алекса из преступника в человека, контролируемого правительством, поднимая вопросы о том, правильно ли отнимать у кого-либо свободную волю – даже у преступника.
‘Drive’ (2011)

Я полностью очарован этим фильмом, ‘The Driver’. Он рассказывает об невероятно крутом, почти немом каскадёре, который также оказывается водителем для опасных людей. Он перемещается по преступному миру Лос-Анджелеса, следуя строгим правилам – он не разговаривает, он остаётся профессионалом. Режиссёр, Nicolas Winding Refn, создаёт действительно гладкий, визуально ошеломляющий триллер, и главный герой в итоге прибегает к серьёзной силе, чтобы защитить соседку. Честно говоря, вы начинаете болеть за него, даже когда всё становится жестоким, потому что его мотивы чисты – он просто пытается спасти невинного человека.
‘Deadpool’ (2016)

Окей, я только что посмотрел этот фильм, и это… нечто. Главный парень, Уэйд Уилсон, – невероятно саркастичный наёмник, который умирает от рака. Он записывается на этот безумный эксперимент в надежде поправиться, и это действительно вылечивает его, но сильно калечит физически. Теперь у него супер-регенерация, что круто, но он, разумеется, взбешён на того, кто в этом виноват, и ещё больше – потому что этот парень также забрал у него девушку. Что действительно дико, так это то, что персонаж знает, что он в фильме, и он разговаривает напрямую с вами – зрителями – пытаясь перетянуть вас на свою сторону, пока он отправляется на этот невероятно жестокий путь мести. Это удивительно очаровательно, даже со всем этим хаосом.
‘Goodfellas’ (1990)

Генри Хилл, выросший в Бруклине, смотрит на местных гангстеров и в конце концов сам становится одним из них. Фильм, снятый Мартином Скорсезе, изначально изображает мир мафии как захватывающий и полный крепких связей, но затем раскрывает его разрушительную сторону. Несмотря на совершение ужасных преступлений, персонажи часто обаятельны и забавны, что делает их на удивление понятными. Зритель вовлекается в их историю, даже зная, что эти люди — преступники.
‘Поймай меня, если сможешь’ (2002)

Фрэнк Абагнал-младший был мастером маскировки, убедительно выдавая себя и за пилота, и за врача, одновременно обналичивая миллионы долларов фальшивыми чеками. Фильм, снятый Стивеном Спилбергом, показывает его как симпатичного и находчивого преступника, который всегда на шаг впереди могущественного FBI. Том Хэнкс играет роль целеустремленного агента, неустанно преследующего Фрэнка по всему миру. Несмотря на то, что зрители знают, что он нарушает закон, они надеются, что Фрэнк сбежит и продолжит свою захватывающую жизнь в бегах.
‘Одиннадцать друзей Оушена’ (2001)

Дэнни Оушен собирает команду из одиннадцати экспертов, чтобы осуществить амбициозное ограбление: ограбить три крупнейших казино Лас-Вегаса одновременно. Его мотивация? Владелец этих казино теперь встречается с его бывшей женой. Режиссёр Стивен Содерберг собирает невероятно обаятельных актёров, обладающих фантастической экранной химией. Фильм настолько хорошо сделан, что зрители не могут не болеть за грабителей, пока они осуществляют свой сложный план.
‘Léon: The Professional’ (1994)

Леон — профессиональный убийца, живущий одинокой жизнью, пока неожиданно не становится опекуном Матильды, юной девочки, чья семья была убита коррумпированными агентами DEA. Он начинает обучать её своим навыкам, а взамен она помогает ему научиться читать и понимать свои чувства. Их маловероятная связь очеловечивает Леона, показывая более мягкую сторону закалённого убийцы. Зрители надеются, что Леон отомстит коррумпированным полицейским, ответственным за это.
‘V значит Вендетта’ (2005)

В будущем Соединённом Королевстве, управляемом жестоким и угнетающим правительством, таинственная фигура в маске, известная как V, борется, используя драматичные и зачастую жестокие тактики. Он спасает молодую женщину по имени Evey и вовлекает её в свой план по уничтожению Парламента. Фильм предполагает, что его экстремальные методы оправданы как способ вдохновить людей подняться и бороться за свою свободу, и зрителям предлагается поддерживать его восстание против фашистского режима.
‘Побег из Нью-Йорка’ (1981)

Снейк Плисскен – грабитель банков, на которого оказывают шантаж, чтобы он выполнил опасную миссию: спасти Президента из хорошо охраняемой островной тюрьмы. Созданный Джоном Карпентером, он суровый, эгоистичный персонаж, сосредоточенный исключительно на выживании. Плисскен перемещается по опасному окружению с хладнокровной уверенностью, что аудитории кажется более привлекательным, чем нечестность тех, кто у власти.
‘Pitch Black’ (2000)

Ричард Б. Риддик, опасный преступник, перевозится сквозь космос, когда его корабль терпит крушение на опасной планете. У него особые глаза, позволяющие ему видеть в темноте, что является жизненно важной способностью, когда ночью появляются смертоносные существа. Оставшийся экипаж, несмотря на страх перед ним, должен зависеть от Риддика, чтобы он провел их к безопасности. Он неожиданно становится их единственной надеждой, и выживание зависит от его навыков.
‘Dog Day Afternoon’ (1975)

Сонни Вортзик грабит банк в Бруклине, надеясь собрать деньги на операцию по смене пола для своего партнера. Ограбление быстро выходит из-под контроля, превращаясь в публичное зрелище с заложниками и полицейской блокадой. Аль Пачино изображает Сонни с сырой, человеческой уязвимостью, которая неожиданно завоевывает симпатию публики, которая начинает болеть за него, несмотря на его преступление.
‘Butch Cassidy and the Sundance Kid’ (1969)

Бутч и Санденс возглавляют группу преступников, известных своими ограблениями поездов и банков. Когда за ними начинает охотиться целеустремлённая команда, они бегут в Боливию. Невероятная экранная связь между Полом Ньюманом и Робертом Редфордом делает их захватывающей парой. Зрители надеются, что они смогут избежать захвата, даже когда закон становится всё ближе.
‘Бонни и Клайд‘ (1967)

Во время Великой депрессии Бонни и Клайд путешествовали по центральной части США, совершая преступления. Фильм показывает их как мятежных влюблённых, которые боролись против банков и систем, подведших людей. Хотя они часто были жестоки, фильм также подчёркивает их любящую и забавную сторону. История заканчивается трагически, но она оказывает сильное влияние, потому что зрители успели проникнуться симпатией к этим преступникам.
‘Малефисента’ (2014)

Фильм Maleficent рассказывает историю могущественной феи, которая проклинает младенную принцессу после того, как была глубоко ранена. Он предлагает новый взгляд на классического злодея, изображая её как разбитое сердце персонажа, у которого украли крылья. Удивительно, но она в конечном итоге становится материнской фигурой для самой принцессы, которую она прокляла. История также раскрывает короля как настоящего злодея, меняя традиционное сказочное повествование.
‘Возмездие’ (1999)

Портер — опытный преступник, в которого стреляют и предают его жена и сообщница во время ограбления. Он выживает после нападения и отправляется в безжалостный поход по преступному миру, чтобы вернуть свои украденные деньги. Движимый сильным личным кодексом, он не успокоится, пока не получит то, что ему по праву принадлежит. Зрители привлекаются его непоколебимой решимостью и отказом вести переговоры с влиятельными фигурами, контролирующими преступную сеть.
Смотрите также
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Вот все телефоны, которые поддерживают обходную зарядку, и почему вам следует ее использовать.
- Вин Дизель показал новый образ из фильма «Риддик: Фурья», и он выглядит потрясающе!
- Первые 13 вещей, которые нужно сделать с OnePlus 13
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Прогноз криптовалюты KCS: прогнозы цены KCS
- Android Automotive получит множество новых приложений, начиная со следующего месяца
- Практический опыт: гибридные беспроводные наушники AKG N9
- Неиспользуемая зарядная катушка в Galaxy S25 Ultra: запасной план или постепенный отказ от S Pen?
2025-12-04 19:17