
В 2010-х годах вступительные титры становились все более сложными, поскольку у телешоу были большие бюджеты и они стремились выделиться. Студии начали создавать вступительные титры как художественные произведения, призванные установить настроение и центральные идеи каждой серии. Эти последовательности выходили за рамки простого перечисления актеров, включая детализированную анимацию, значимые образы и яркую музыку. Сериалы, представленные ниже, являются примерами тех, которые использовали свои первые минуты, чтобы сразу привлечь внимание зрителей.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынок‘Игра престолов’ (2011–2019)

Шоу начинается с потрясающей механической карты земель Вестероса и Эссоса. По мере развития сюжета в каждом эпизоде карта меняется, выделяя ключевые локации. Сложные шестерни двигаются, раскрывая замки и города, визуально представляя сложные политические игры, которые разворачиваются. Мощная виолончельная тема, написанная Рамином Джавади, усиливается, когда камера проносится по этому вымышленному миру. Эта вступительная последовательность необходима, чтобы помочь зрителям понять обширный сеттинг и то, как меняется власть на протяжении всего сериала.
‘Westworld’ (2016–2022)

Плавная, белая жидкость представляет собой создание искусственной жизни, перемещающуюся по изображениям мышц и костей. Мы видим, как на пианино играют, казалось бы, самостоятельно, когда руки пианиста отнимаются, подчеркивая идею автоматизации. Этот образ противопоставляет чудо творения суровому, механическому процессу создания этих искусственных существ. Музыка Рамина Джавади добавляет ощущения грусти и повторяющегося, трагического паттерна в жизни андроидов.
‘Настоящий детектив’ (2014–Настоящее время)

Первый сезон использует поразительную визуальную технику, сочетая изображения ландшафтов Луизианы с крупными планами персонажей. Это достигается путем наложения сцен промышленных районов и поврежденных земель на лица актеров, намекая на вредную связь между людьми и их окружением. Этот грубый, текстурный вид усиливает мрачное и таинственное настроение истории. Создатель шоу, T Bone Burnett, также выбрал меланхоличную народную песню, которая идеально передает мрачный и вдумчивый тон драмы.
‘Stranger Things’ (2016–Present)

Крупные, светящиеся красные буквы постепенно собираются на текстурированном черном экране, напоминающем классические обложки книг Стивена Кинга. Визуальные эффекты и пульсирующая музыка в стиле синтезатора намеренно стилизованы под названия и саундтреки фильмов 1980-х годов – особенно те, что созданы Джоном Карпентером – чтобы создать сильное чувство ностальгии. Этот простой и эффективный стиль мгновенно возвращает зрителей в ту эпоху, не полагаясь на сложные эффекты или персонажей.
‘Marvel’s Daredevil’ (2015–2018)

Густая, красная жидкость медленно стекает по невидимым формам, постепенно раскрывая пейзаж Нью-Йорка и его знаменитые здания. Напоминая одновременно кровь и расплавленный воск, жидкость формирует очертания слепого главного героя и статуи Леди Правосудия. Этот образ мощно представляет центральные темы шоу о насилии и размытых моральных границах. Сцена создает отличительный, мрачный и почти осязаемый визуальный стиль, выделяя его среди типичных супергеройских шоу.
‘American Gods’ (2017–2021)

В сказочном, ярко окрашенном мире возвышается огромная структура, состоящая из старых и новых предметов. Она смешивает религиозные символы с изображениями технологий и шопинга, намекая на конфликт между традиционными и современными верованиями. По мере того, как камера движется вверх по столбу, мы видим шокирующие сцены – космонавтов на крестах и кентавров, употребляющих наркотики – создавая тревожную и необычную атмосферу. Эти мощные образы задают тон странной и сногсшибательной истории, основанной на романе Нила Геймана.
‘The Crown’ (2016–2023)

Жидкое золото аккуратно заливается в детализированные формы для создания частей британской королевской короны. Крупная фотосъемка подчеркивает интенсивный жар и силу, необходимые для этого процесса, который отражает значительные обязанности, с которыми столкнулась королева Елизавета II, когда стала монархом. Мощная и величественная музыка для сериала была написана Хансом Циммером, подчеркивая его историческую важность и масштаб.
‘Dark’ (2017–2020)

Шоу использует зеркальные, калейдоскопические визуальные эффекты, чтобы отразить персонажей и петляющие дороги Виндена, тонко намекая на темы двойственности и путешествий во времени, которые движут центральной загадкой истории. На экране появляются изображения старых карт и часовых механизмов, подчеркивая, насколько тесно связаны прошлое и будущее. Все это подчеркивается грустной и преследующей песней ‘Goodbye’ от Apparat, которая подчеркивает трагическую судьбу, ожидающую семьи в центре этой многопоколенной истории.
‘Наследники’ (2018–2023)

Шоу начинается с дрожащих старых домашних фильмов, показывающих богатую семью, намекая на одинокое, но роскошное воспитание. Эти теплые воспоминания быстро контрастируют с суровыми изображениями сегодняшнего Нью-Йорка – возвышающимися небоскребами и оживленными печатными станками. Музыка, написанная Николасом Брителем, сочетает в себе элегантное фортепиано и современный хип-хоп, отражая напряженность между старым богатством семьи и их нынешним, беспощадным миром. Эта вступительная последовательность мощно представляет основные темы борьбы за власть в семье и эмоциональной отстраненности внутри семьи Рой.
‘BoJack Horseman’ (2014–2020)

Главный герой проводит свои дни, чувствуя себя отстранённым и потерянным, в то время как всё вокруг него постоянно в движении. Он наблюдает за тем, как жизнь – друзья, вечеринки – происходит вокруг него, оставаясь странно неподвижным посреди яркого хаоса. Этот визуальный стиль подчёркивает пустоту, часто встречающуюся в голливудской славе, и собственное чувство изоляции персонажа. Анимация выполнена под крутой, слегка неуравновешенный саундтрек Патрика Карни, создающий уникальное настроение для этой драматической комедии.
‘American Horror Story’ (2011–Present)

Как огромный поклонник, я действительно ценю то, насколько продуманно подходят к созданию заставки каждого сезона этого шоу. Они не просто переиспользуют материалы – каждый сезон получает совершенно новую вступительную последовательность, адаптированную к конкретному типу ужасов, к которому они стремятся. Это мгновенно задает настроение с помощью тревожных изображений – представьте себе тревожные медицинские инструменты или жуткие, сломанные куклы, мелькающие на экране. И звуковое оформление просто великолепно! Они используют резкие, раздражающие звуки и действительно тревожную тему, которая остается с вами, даже когда меняются визуальные эффекты. Однако это не просто страшно ради страха; эти заставки на самом деле намекают на большие сюжетные повороты и действительно устанавливают уникальный мир каждой истории.
‘Halt and Catch Fire’ (2014–2017)

Хорошо, так что визуально, эта работа поразительна. Это как наблюдать за тем, как внутренности компьютера оживают – вы видите эти цифровые сигналы, проносящиеся вокруг, иллюстрируя, как движется информация. Художник сделал смелый выбор цветовой схемы – много красных и розовых оттенков, которые действительно передают энергию и почти жар технологического прогресса. Что действительно интересно, так это то, как лица персонажей появляются в виде глючных, пикселизированных изображений внутри потоков данных – это умный способ показать, насколько они полностью поглощены технологиями. И музыка! Электронный саундтрек Trentemøller’а идеален – он динамичный, насыщенный синтезаторами и действительно передает ощущение нахождения на переднем крае революции персональных компьютеров. Все это работает вместе, чтобы создать действительно захватывающий и впечатляющий опыт.
‘Человек в высоком замке’ (2015–2019)

Исторические фильмы проецируются на статуи и памятники, связанные с державами Оси. Визуальные эффекты демонстрируют пугающий сценарий: парашютисты атакуют Статую Свободы. Тихая, меланхоличная версия песни ‘Edelweiss’ звучит во время этой последовательности, создавая резкий контраст с тревожными изображениями. Вместе эти элементы быстро устанавливают мир, в котором союзные войска проиграли Вторую мировую войну.
‘Sherlock’ (2010–2017)

Фотография с эффектом наклона и сдвига придает современному Лондону вид крошечного макетного города, отражая то, как Шерлок Холмс внимательно изучает всё вокруг. Камера быстро перемещается по улицам, подчеркивая небольшие детали, которые большинство людей не заметили бы. Имена актеров умело вплетены в городской пейзаж, сливаясь с окружающей средой. Быстрая струнная музыка подчеркивает быстрое, энергичное мышление, которое Шерлок использует для решения тайн.
‘Orange Is the New Black’ (2013–2019)

В сериале используются интимные крупные планы глаз и ртов бывших заключенных, а не актрис, чтобы подчеркнуть их индивидуальные истории и привнести ощущение человечности в тюремную обстановку. Песня Реджины Спектор ‘You’ve Got Time’ сопровождает эти изображения, усиливая идеи о заточении и течении времени во время заключения. Этот прямой и честный подход задает тон для сочетания комедийных и драматических элементов в шоу.
Поделитесь в комментариях вашей любимой заставкой из телесериала за последнее десятилетие.
Смотрите также
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Вот все телефоны, которые поддерживают обходную зарядку, и почему вам следует ее использовать.
- Вин Дизель показал новый образ из фильма «Риддик: Фурья», и он выглядит потрясающе!
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Первые 13 вещей, которые нужно сделать с OnePlus 13
- Прогноз криптовалюты KCS: прогнозы цены KCS
- Android Automotive получит множество новых приложений, начиная со следующего месяца
- Практический опыт: гибридные беспроводные наушники AKG N9
- Неиспользуемая зарядная катушка в Galaxy S25 Ultra: запасной план или постепенный отказ от S Pen?
2025-12-04 20:48