
На протяжении многих лет трансгендерным актерам обычно предлагали только роли, подчеркивающие их идентичность, часто в драматичных или эксплуатационных историях. Однако ситуация меняется. Режиссеры кастинга теперь больше сосредоточены на актерском мастерстве, позволяя транс-актерам играть более широкий спектр персонажей, где их гендерная идентичность не является частью истории. Это означает, что они могут изображать врачей, студентов, злодеев или героев, не упоминая в сценарии их транс-прошлое. Фильмы ниже демонстрируют игру транс-актеров, дающих мощные выступления в роли персонажей, которые не определяются своей гендерной идентичностью.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынок‘Barbie’ (2023)

В популярном фильме Греты Гервиг Barbie, Хари Неф играет доктора Барби, представленную просто как врач и ценного члена мира Барби. Фильм не фокусируется на её гендерной идентичности или прошлом, подчеркивая, что Барби может быть кем угодно и каждым. Игра Неф подчеркивает эту инклюзивность и фокусируется на профессии доктора Барби и её роли в разнообразном актерском составе фильма.
‘Зловещие мертвецы: Восстание’ (2023)

Морган Дэвис, австралийский актёр, исполняет роль Дэнни, подростка, который случайно высвобождает ужасное демоническое присутствие на его семью, когда находит старую, странную книгу. Дэнни – персонаж, который запускает сюжет, обнаружив эту книгу, и он находится в центре пугающих событий, которые следуют за этим. Дэвис несёт на себе большую часть фильма, выступая как в страшных экшн-сценах, так и в эмоционально насыщенных моментах, когда его семья борется за выживание против демонических сил. Его выбрали специально за способность убедительно сыграть испуганного, но решительного молодого человека в очень напряжённой хоррор-ситуации.
‘Spider-Man: Far From Home’ (2019)

Зах Барак достиг важной вехи, став первым открыто трансгендерным актером в фильме киновселенной Marvel. Он сыграл одноклассника Питера Паркера во время памятной школьной поездки в Европу. Его персонаж изображен как обычный подросток, и фильм не фокусируется на его гендерной идентичности – он просто часть группы. Появление Барака – это позитивный шаг к большему представительству трансгендерных актеров в мейнстримных фильмах, даже в небольших ролях.
‘Together Together’ (2021)

Патти Харрисон играет Анну, женщину, которая соглашается стать суррогатной матерью для мужчины около 40 лет. Фильм рассказывает о необычной, но близкой дружбе, которая возникает между ними во время беременности. Харрисон демонстрирует реалистичную и забавную игру, исследуя трудности суррогатного материнства и границы дружбы. Её выбор в качестве беременной женщины — смелый шаг, который демонстрирует её талант и позиционирует её как ведущую леди в романтических комедиях.
‘Hustlers’ (2019)

Трейс Лисетт играет Трейси, танцовщицу в стрип-клубе вместе с персонажами Дженнифер Лопес и Констанс Ву. Трейси — женщина, переживающая трудные финансовые времена и изменения, происходящие в клубе. Сама Лисетт раньше была танцовщицей в Нью-Йорке, что она привнесла в роль, сделав её реалистичной и откровенной. Фильм изображает её и других танцовщиц с честностью, подчеркивая их дружбу и финансовые трудности, с которыми они сталкиваются.
‘The Sisters Brothers’ (2018)

Ребекка Рут демонстрирует сильную игру в роли Мэйфилд, грозного лидера в этом мрачно-комедийном вестерне. Первоначально персонаж был написан как мужчина, но фильм умело обновляет роль, делая её женщиной. Рут изображает Мэйфилд как властную, контролирующую фигуру, доминирующую в финансах города. Этот кастинг — освежающее изменение для жанра вестерн, позволяющее Рут сыграть сложного и реалистичного персонажа, редко встречающегося в исторических фильмах.
‘Escape Room: Tournament of Champions’ (2021)

Индья Мур играет Брианну, тревел-блогера, которая ранее пережила опасную игру и снова оказывается в смертельно опасном испытании. Брианна — женщина, которая полагается на свой интеллект и силу, чтобы преодолеть жизненно опасные ловушки, созданные корпорацией Minos. Роль требует от Мур выполнения множества физических трюков и фокусируется на том, как её персонаж справляется с травмой и борется за выживание. В фильме Мур предстает в роли части группы выживших, и её гендерная идентичность не является центральной для сюжета.
‘Поговори со мной’ (2022)

Зои Теракес играет Хейли, дерзкую подростку, известную своими вечеринками — вечеринками, на которых появляется жуткая, одержимая рука. Хейли — девушка, которая издевается над главной героиней и оказывает давление на своих друзей. Теракес демонстрирует мощную и убедительную игру, делая страшные моменты еще более реалистичными благодаря тому, как точно она передает подростковый конфликт. Эта роль показывает, что Теракес умело играет сложных, несколько агрессивных женских персонажей в фильмах ужасов.
‘Затерянный город’ (2022)

Патти Харрисон выделяется в роли Эллисон, менеджера по социальным сетям персонажа Сандры Баллок. Эллисон, женщина, полностью сосредоточена на лайках, репостах и поддержании идеального публичного имиджа автора. Сухой юмор Харрисон делает Эллисон забавным и запоминающимся персонажем, даже в этом масштабном боевике. Роль демонстрирует её талант к комедийному таймингу и изображению эксцентричных профессионалов в мейнстримном фильме.
‘Colette’ (2018)

Джейк Граф играет Гастона де Кайяве, мужчину-аристократа и друга мужа главной героини. Шоу, историческая драма, действие которой происходит во Франции на рубеже 20-го века, представляет Графа во второстепенной роли, которая кажется подлинной для того времени. Он изображает традиционного французского дворянина, общающегося с другими персонажами. Этот кастинг — отличный пример того, как транс-мужчины могут играть роли в исторических драмах, соответствующие тому, как они себя представляют.
‘Долина Костей’ (2017)

Александра Биллингс играет Кимберли, волевую владелицу ранчо, которая оказывается вовлечена в раскопки окаменелостей, происходящие на её земле. Кимберли — женщина с трудным прошлым, но её история не о её гендерной идентичности. Эта роль — отход от привычного амплуа Биллингс, известной своими ролями трансгендерных персонажей, поскольку она изображает женщину, определяемую своей независимостью и силой. Это шанс для Биллингс продемонстрировать свои актёрские способности в современном вестерн-триллере.
‘Chick Fight’ (2020)

Доминик Джексон играет Наоми, могущественного бойца в секретном женском бойцовском клубе. Наоми – женщина, которая одновременно устрашает и направляет других в мире боёв. Джексон использует свой природный атлетизм и сильное сценическое присутствие в этой комедийной роли, делая акцент на физической силе и боевых навыках, а не на своей личной жизни.
‘Last Christmas’ (2019)

Ребекка Рут играет доктора Эддис, врача, который заботится о персонаже Эмилии Кларк, когда она находится в больнице. Это простое изображение врача, оказывающего помощь и предоставляющего информацию пациенту. Рут, которая является транс-актрисой, играет персонажа как цисгендерную женщину, органично вписываясь в лондонскую романтическую комедию. Такой кастинг помогает сделать более распространенным то, что транс-актеры играют обычные роли на телевидении и в кино.
‘Cuckoo’ (2024)

Хантер Шафер играет Гретчен, 17-летнюю девушку, которая оказывается втянутой в пугающую тайну после переезда с семьей в немецкие Альпы. В качестве главной героини и ‘последней девушки’ Гретчен несет эмоциональное и физическое бремя всей истории. Шафер появляется на протяжении всего фильма, ведя повествование как классический герой ужасов. Фильм зависит от её актерской игры, чтобы создать напряжение и страх, и заметно избегает использования типичных тропов, связанных с гендерной идентичностью.
‘The Danish Girl’ (2015)

Основная сюжетная линия фильма сосредоточена на опыте трансгендерных людей, но актёр Джейк Граф, сам являющийся трансгендером, играет Анри, персонажа, который не является трансгендером. Он появляется в роли коллеги по профессии в сценах, действие которых происходит в мире искусства, взаимодействуя с главными героями. Этот кастинг добавляет ещё один слой смысла, демонстрируя, что трансгендерные актёры не ограничены игрой только трансгендерных персонажей и могут воплощать более широкий спектр ролей в фильме.
‘A Babysitter’s Guide to Monster Hunting’ (2020)

Индья Мур играет Пегги Друд, поразительную и злобную ведьму, которая похищает ребёнка, за которым наблюдает главный герой. Друд — могущественное, магическое существо, представленное как классическая колдунья. Мур использует драматический макияж и костюмы, чтобы воплотить в жизнь этого гротескного злодея. Роль позволяет Мур воплотить в себе фантастического антагониста, где традиционные представления о гендере не имеют значения в магическом мире.
Смотрите также
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Вин Дизель показал новый образ из фильма «Риддик: Фурья», и он выглядит потрясающе!
- Вот все телефоны, которые поддерживают обходную зарядку, и почему вам следует ее использовать.
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Первые 13 вещей, которые нужно сделать с OnePlus 13
- Прогноз криптовалюты KCS: прогнозы цены KCS
- Практический опыт: гибридные беспроводные наушники AKG N9
- Обзор Botslab G980H: стоит ли его покупать?
2025-12-05 23:18