![]()
Воплощение персонажей видеоигр на экране — задача не из лёгких, и многие чернокожие актёры проявили исключительную самоотдачу, чтобы их воплощения оставались верными оригинальным образам. Они боролись за точные детали, такие как причёски и костюмы, и тесно сотрудничали с командами, отвечающими за трюки, визуальные эффекты и предысторию игры. Эти актёры позаботились о том, чтобы в экранизациях все детали были соблюдены, чтобы зрителям не приходилось додумывать их самостоятельно.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынокAnthony Mackie

Энтони Макки не только снялся в ‘Twisted Metal’ (на Peacock), но и помог в его создании, предоставив свои творческие идеи наряду с Sony Pictures Television и PlayStation Productions. Он тесно сотрудничал с командами, ответственными за автомобили, костюмы и трюки, чтобы воплотить в жизнь фирменный дух демо-дерби франшизы. Производство было сосредоточено на использовании реальных транспортных средств и тщательно спланированных авариях, чтобы сделать чрезмерные экшен-сцены в шоу более реалистичными. В сочетании с динамичным монтажом, этот подход позволил персонажу Макки, Джону Доу, ощущаться как персонаж видеоигры в действии.
Mehcad Brooks

Для фильма ‘Mortal Kombat’ Warner Bros. и New Line выбрали Mehcad Brooks на роль Jax. Он тесно сотрудничал со командами по спецэффектам, чтобы создать культовые бионические руки Jax. Хореография боёв была разработана, чтобы напоминать движения из игры, и Brooks прошёл интенсивную подготовку, чтобы создать телосложение, которое ожидали фанаты от этого бронированного персонажа. Чтобы передать эффект финальных приёмов из игры, создатели фильма использовали крупные планы во время боевых сцен, сохраняя при этом реалистичность фильма.
Sisi Stringer

Сиси Стрингер, сыгравшая Милину в ‘Mortal Kombat’, использовала сочетание протезов и визуальных эффектов, чтобы создать уникальный облик Таркатана для персонажа, уделяя приоритетное внимание естественной игре. Кинематографисты разработали несколько различных мундштуков, чтобы обеспечить четкость её мимики во время разговоров. Хореография боёв была сосредоточена на акробатических движениях и умелом использовании фирменных парных саев Милины, отражая её способности в игре. Наконец, настройки освещения и цвета использовались для того, чтобы её костюм выглядел настолько реалистично, как кожа и лак в игре, даже на съемочной площадке.
Hannah John-Kamen

Ханна Джон-Камен сыграет Джилл Валентайн в новом фильме ‘Resident Evil: Welcome to Raccoon City’. Создатели фильма тщательно разработали наряд и снаряжение Джилл, ссылаясь на арты из видеоигр, особенно для сцен, снятых ночью. Фильм также сосредоточился на реалистичной работе полиции, чтобы действия Джилл соответствовали выживанию в геймплее серии. Чтобы передать атмосферу игр, декорации были построены с такими деталями, как затопленные коридоры и мерцающие огни, чтобы её движения с фонариком и пистолетом выглядели знакомо игрокам.
Lance Reddick

В сериале Netflix ‘Resident Evil’ Лэнс Реддик сыграл центрального персонажа Альберта Вескера, и он тесно сотрудничал со сценаристами шоу, чтобы убедиться, что сюжет соответствует устоявшейся вселенной ‘Biohazard’, несмотря на новую временную шкалу. Съемочная группа, включая Constantin Film и Netflix, предоставила ему детализированные декорации и реквизит для поддержания последовательности во флэшбэках, что помогло ему создать правдоподобное исполнение. Команды по костюмам и прическам разработали несколько различных образов для Вескера, чтобы показать его изменения на протяжении всего сериала, визуально передавая его эволюцию без необходимости пространных объяснений.
Michael Kenneth Williams

Для фильма ‘Assassin’s Creed’ Майкл К. Уильямс сотрудничал с экспертами по паркуру, чтобы убедиться, что экшен соответствовал текучему стилю движения из видеоигры, особенно в замкнутых пространствах. Костюм его персонажа был вдохновлён оригинальными дизайнами игры, но адаптирован для реалистичного освещения. Подробная предварительная визуализация трюков помогла соответствовать экшену уникальной логике игры, создавая последовательный опыт для фанатов, независимо от того, происходили ли сцены в лаборатории или на крыше.
Ludacris

Ludacris сыграл Джима Бравуру в фильме ‘Max Payne’, и чтобы сделать его изображение полицейского реалистичным, он работал с экспертами по оружию, чтобы передать мрачную атмосферу видеоигры. Отдел костюмов позаботился о том, чтобы его одежда – пальто, кобуры и обувь – была практичной для съемок длинных сцен в суровых погодных условиях. Кинематографисты использовали определенные объективы камеры, чтобы воссоздать темный, стильный вид игры. Они также добавили детализированные звуковые эффекты для таких вещей, как двери, затворы оружия и гильзы, чтобы все казалось более реалистичным и захватывающим.
Brian J. White

Когда Брайан Дж. Уайт сыграл Зака в ‘DOA: Dead or Alive’, он и хореографы боевых сцен добавили элементы капоэйры в его боевые сцены, запечатлев энергичный стиль видеоигры. Кинокомпании Impact Pictures и The Weinstein Company использовали широкие углы обзора камеры, чтобы продемонстрировать весь диапазон движений, подобно просмотру живого турнира по боевым искусствам. Они также воссоздали яркий облик игры с помощью красочных нарядов и освещения арены. Такой подход гарантировал, что экранная личность Зака соответствовала его уверенному и эффектному персонажу в игре.
Michael Clarke Duncan

Когда Майкл Кларк Дункан играл Балорга в ‘Street Fighter: The Legend of Chun-Li’, он работал с каскадерской командой фильма, чтобы продемонстрировать огромную силу и агрессивный стиль боя персонажа. Его костюм, включая бинты, ботинки и шорты, был создан, чтобы выдерживать много действия и падений во время съемок. Хореография боя была сосредоточена на мощных, крупных ударах и ударах по корпусу, отражая прошлое Балорга как боксера. Создатели фильма использовали низкие углы съемки, чтобы его удары казались еще более впечатляющими и подчеркивали его размер и силу.
Дуэйн Джонсон

Для создания фильма «Rampage» компания Warner Bros. и New Line тщательно спланировали сцены с Дуэйном Джонсоном, используя детальную предварительную визуализацию. Это гарантировало, что движения его глаз и положение рук идеально соответствовали размеру цифровых существ. Weta Digital помогла сохранить согласованность на протяжении всего фильма, предоставляя эталонные материалы для взаимодействия с гориллой Джорджем. Даже одежда и упряжь Джонсона были выбраны так, чтобы скрыть оборудование, используемое для трюков. Эта кропотливая координация заставила его экшн-сцены казаться совместным выступлением с невидимым партнёром.
Djimon Hounsou

Djimon Hounsou привнёс эмоциональную глубину в фильм Sony ‘Gran Turismo’, сосредоточившись на важности семьи. Он сотрудничал с гоночной командой, чтобы обеспечить реалистичные сцены пит-стопов. Создатели фильма тесно сотрудничали с PlayStation Productions, чтобы тонко включить графику на экране, отдавая приоритет игре актёров. Внимание к деталям распространилось и на костюмы, которые точно отражали официальную экипировку гоночной команды, и на звуковое оформление, где шумы двигателей были сбалансированы, чтобы не заглушать диалоги.
Паула Паттон

Для своей роли в ‘Warcraft’ Паула Паттон должна была умело сочетать актёрское мастерство с использованием протезов в роли персонажа Гарона. Создатели фильма – Legendary Pictures, Blizzard и Universal – разработали специальный макияж, который позволял её мимике проявляться даже при ношении орчьих клыков и макияжа. Тренеры по движениям также создали подробные руководства, чтобы помочь ей естественно ходить и двигаться в разных сценах, будь то в деревне, тронном зале или во время боя. Наконец, её доспехи были тщательно спроектированы, чтобы выглядеть реалистично на камеру, не мешая при этом экшн-сценам.
Boris Kodjoe

Для фильмов ‘Resident Evil: Afterlife’ и ‘Retribution’ Борис Коджо носил специально разработанную одежду, подходящую для боевых сцен, включая детальную хореографию обращения с оружием. Команды каскадёров тщательно планировали боевые сцены, чтобы передать стратегическое ощущение игр ‘Resident Evil’. Создатели фильма также уделяли пристальное внимание реалистичным деталям, таким как вспышки выстрелов, гильзы и эффекты крови, чтобы сделать экшен убедительным. Путешествие персонажа Коджо в рамках фильмов отражало аспекты выживания, ориентированного на командную работу, в играх.
Колин Сальмон

Колин Салмон, сыгравший Джеймса «One» в первом фильме ‘Resident Evil’, помог разработать ключевые приемы экшена для серии, работая с Impact Pictures и Constantin Film. Это включало в себя такие вещи, как построение команд, время для входа в комнаты и использование ручных сигналов для связи. Снаряжение его персонажа было тщательно расположено, чтобы быть видимым даже при мигающих огнях и тумане. Знаменитая сцена с лазерным коридором отрабатывалась многократно, с точными отметками, чтобы гарантировать, что камера запечатлела действие с тем же четким, расчетливым ощущением, что и в оригинальной видеоигре.
Adewale Akinnuoye-Agbaje

Работа над ‘Silent Hill: Revelation’ была крутой, потому что они действительно сосредоточились на практических эффектах. Я помню, как слышал, что Адевале Акиннуойе-Агбадже работал с командами по макияжу и костюмам, чтобы убедиться, что мы все еще могли видеть, как он двигается, даже со всем этим на нем. Кинопроизводители, Open Road и Davis Films, хотели, чтобы все выглядело реально в кадре – как падающий пепел и мокрый камень – чтобы сохранить это сверхжуткое, тревожное ощущение, которым известны игры ‘Silent Hill’. Они были очень умны в том, как они позиционировали актеров, так что даже если вы не могли видеть все их лицо, вы все равно чувствовали, что что-то там есть, добавляя к общему сюрреалистичному, испорченному вайбу серии.
Justice Smith

Фильм ‘Pokémon Detective Pikachu’ полагался на актёра Джастина Смита, чтобы убедительно взаимодействовать с компьютерными покемонами на протяжении длительных сцен. Чтобы помочь ему, кинематографисты использовали как технологию захвата движения, так и физических дублёров на съёмочной площадке, предоставляя Смиту постоянные точки отсчёта для его движений и направления взгляда. Костюмы были простыми и нейтральных цветов, чтобы гарантировать, что цифровые покемоны всегда выделялись визуально. На этапе монтажа время реакций Смита было тщательно синхронизировано с движениями анимированных покемонов, чтобы сохранить динамичный и интерактивный стиль игр Pokémon.
Tika Sumpter

Для ‘Sonic the Hedgehog’ Тика Самтер тесно сотрудничала с Paramount и Sega, чтобы живые сцены казались реалистичными и связанными с динамичным анимированным миром. Они обратили внимание на детали, такие как то, как открывались двери, как передавались предметы и как двигались машины, что сделало скорость Соника более правдоподобной. Команда даже использовала дублеров во время репетиций, чтобы поддерживать постоянный ритм. Костюмы были разработаны таким образом, чтобы избежать блестящих материалов, которые могли бы вызвать проблемы с визуальными эффектами. Этот тщательный подход помог плавно объединить живые и анимированные миры, сделав все естественным и правдоподобным.
Idris Elba

Как огромный фанат Соника, я был действительно впечатлён тем, как они оживили Наклза в ‘Sonic the Hedgehog 2’! Они пригласили Идриса Эльбу для озвучки, что было потрясающе, но они пошли дальше, чтобы сделать это правильно. Оказывается, они использовали новые технологии для переноса всех мимических выражений Идриса и его манеры произносить фразы на анимированную модель. И дело было не только в голосе – аниматоры действительно сосредоточились на том, чтобы сделать его движения естественными, особенно во время боёв. Они даже работали с настоящими исполнителями, чтобы поставить хореографию экшена, чтобы было хорошо видно удары Наклза! Кроме того, звуковая команда добавила много глубины его голосу, чтобы соответствовать тому, насколько мощно он звучит – всё просто отлично сложилось.
Kevin Hart

Для фильма ‘Borderlands’ Кевин Харт играет Роланда и работал с тренерами, чтобы убедительно воплотить образ солдата из игры. Они уделяли пристальное внимание деталям, таким как расположение его снаряжения – включая подсумки для магазинов и защитный жилет – чтобы движения были быстрыми и реалистичными. Команда по прическам и макияжу создала суровый, изношенный в боях облик, подходящий для планеты Пандора. Создатели фильма также тесно сотрудничали с разработчиками игры Gearbox, чтобы оружие, используемое в фильме, выглядело как культовые предметы, которые игроки находят в игре.
Aaron Moten

Броня Братства, которую носил Аарон Мотен в сериале Amazon MGM Studios ‘Fallout’, была тщательно изготовлена Legacy Effects, чтобы быть одновременно реалистичной и функциональной. Она включала в себя рабочие сочленения и была утяжелена, чтобы ощущаться тяжелой, что позволяло создать убедительную хореографию боев. Создатели сериала тщательно следовали визуальному стилю артов Bethesda, обращая пристальное внимание на детали, такие как размещение эмблем и признаки износа. Движения Мотен были специально поставлены, чтобы подчеркнуть вес брони, а сцены, где он сидел, помогли сделать громоздкий костюм выглядеть естественно в состоянии покоя.
Bokeem Woodbine

Для персонажа Бокима Вудбайна, Сорена, в серии ‘Halo’ (Paramount+), создателям потребовался уникальный физический облик, который показывал бы, что он не типичный Спартанец. Они работали с 343 Industries, чтобы убедиться, что любые шрамы или протезы конечностей соответствуют установленной истории ‘Halo’. Транспортные средства и оружие сериала также были построены в правильном масштабе, чтобы выглядеть реалистично рядом со Спартанцами. Игра Вудбайна была сосредоточена на создании неравномерной осанки – как будто одна плечо выше и сохранение оборонительной стойки – чтобы показать, что тело Сорена отличается.
Olive Gray

В ‘Halo’ персонаж Олив Грей, Миранда Кейс, большую часть своего времени проводила в лабораториях и командных центрах. В сериале уделялось пристальное внимание деталям, гарантируя, что такие предметы, как датапады, значки и консоли, выглядели одинаково во всех эпизодах. Команда, разрабатывающая компьютерные интерфейсы на экране, следила за тем, чтобы текст и стиль соответствовали общей франшизе ‘Halo’. Грей даже тренировалась с техническими консультантами, чтобы убедиться, что ее взаимодействие с экранами – то, что она касалась и говорила – казалось реалистичным и соответствовало технологиям сериала. Это тщательное внимание к деталям помогло ей убедительно сыграть военного ученого во вселенной ‘Halo’.
Lateef Crowder

Персонаж Эдди Гордо в ‘Tekken’ был воплощен в жизнь благодаря опыту Латифа Краудера в капоэйре, при поддержке команды по постановке драк из Crystal Sky Pictures. Хореография боев была сосредоточена на динамичных движениях, таких как вращения, подсечки и комбинации бросков, все это было разработано, чтобы выглядеть эффективно при съемке. Костюм был изготовлен из эластичных материалов, чтобы выдерживать быстрые, вращательные движения. Во время монтажа кинематографисты использовали общие планы, чтобы четко продемонстрировать весь диапазон движений, оставаясь верными энергичному ощущению игры.
Kid Cudi

Для фильма ‘Need for Speed’ Кид Кади был интегрирован во взаимодействие команды. Способ съёмки автомобилей был сосредоточен на поддержании постоянного вида изнутри, что помогло как с репликами актёров, так и с экшн-сценами. Звуковые эффекты, такие как радиосвязь, были записаны с использованием реальных звуков двигателей, чтобы соответствовать тому, что было снято на съёмочной площадке. Костюмы, включая командные куртки и гарнитуры, были разработаны, чтобы быть аутентичными для гонок на выносливость. Наконец, создатели фильма использовали практичные настройки камеры, чтобы обеспечить актёрам стабильную точку отсчёта во время динамичных сцен.
T.I.

Для фильма «Monster Hunter» съемочная группа уделила пристальное внимание практическим деталям. Они скорректировали способ переноски оружия, чтобы он соответствовал скалистой, песчаной местности, и убедились, что костюмы видны даже при ярком солнечном свете и пыли. Движения актеров были тщательно спланированы, чтобы создать эффектные моменты раскрытия существ, с которыми они сталкивались. Чтобы помочь в этом, команда визуальных эффектов создала предварительные анимации, которые позволили актерам идеально синхронизировать свои атаки и уклонения с цифровыми монстрами.
Поделитесь в комментариях теми, кто, по вашему мнению, справился с этим безупречно — или теми, кого мы упустили!
Смотрите также
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- Вот все телефоны, которые поддерживают обходную зарядку, и почему вам следует ее использовать.
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Элизабет Лайл выходит без бюстгальтера в прозрачном платье, ошеломляет на премьере ‘Five Nights at Freddy’s 2’.
- Вин Дизель показал новый образ из фильма «Риддик: Фурья», и он выглядит потрясающе!
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Первые 13 вещей, которые нужно сделать с OnePlus 13
- Обзор Botslab G980H: стоит ли его покупать?
- Дуэйн Джонсон и Крис Эванс готовятся к кассовому провалу фильма «Красный»
- Новый сериал «Доктор Кто» на 100% свежий, критики Rotten Tomatoes согласны!
2025-12-08 06:51