
Часто то, что кажется идеальным, счастливым концом в игре, на самом деле может привести к худшему исходу. Некоторые игры хитро маскируют негативные последствия в романтических сюжетных линиях, где выбор очевидного романтического пути – или принятие того, что кажется правильным выбором в ключевой момент – может тайно направить вас к плохому концу, более суровому наказанию или пути, который игра считает ошибкой.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынокFar Cry 3

В открытом мире шутера от Ubisoft Montreal игрокам предстоит сделать критический выбор: остаться верными своим друзьям или поддаться влиянию культа Citra. Выбор в пользу Citra кажется романтичным путем, но в конечном итоге приводит к предательству и смерти главного героя в ритуальном жертвоприношении, что запускает титры игры. В то время как отказ от Citra спасает главного героя и его друзей и позволяет истории продолжаться, стремление к романтике все равно приводит к негативному финалу.
Dark Souls III

Темная фэнтезийная RPG от FromSoftware (издана Bandai Namco) содержит скрытый, тревожный ритуал, напоминающий брак с персонажем Anri of Astora. Это включает в себя использование Sword of Avowal, чтобы нанести ей удар в гробнице, и это является решающим шагом для достижения концовки ‘Lord of Hollows’ – мощного, но этически сомнительного исхода. Подробности об этом квесте и его последствиях можно найти в различных вики и руководствах.
Silent Hill 2

В оригинальной Silent Hill от Konami концовка, где вы сбегаете с Марией вместо того, чтобы преследоваться духом вашей покойной жены, зависит от того, насколько вы заботитесь о ней на протяжении всей игры. Внимание к благополучию Марии приводит к этой концовке, которая часто рассматривается как признак эмоционального срыва Джеймса. Создатели игры умело отслеживали небольшие действия, такие как проверка состояния Марии или разрешение ей пострадать, чтобы направить игроков к этому исходу. Руководства, выпущенные вместе с игрой, и официальная информация от PlayStation, указывали на удовлетворение потребностей Марии как на путь, который большинство игроков считают ‘неправильным’ эмоциональным выбором.
Doki Doki Literature Club!

Игра от Team Salvato начинается как типичный симулятор свиданий, но быстро разрушает это ожидание. Вместо того, чтобы находить романтику, преследуя разных персонажей, игроки, которые пытаются пойти по этим путям, сталкиваются с тревожными событиями, психологическими срывами и даже смертью персонажей. Игра разработана так, чтобы наказывать игроков за стремление к традиционному романтическому исходу, заменяя счастливые концовки опытом мета-хоррора. Как официальные руководства, так и обсуждения игроков последовательно указывают на романтическую завязку как на преднамеренную приманку, ведущую к этим негативным последствиям.
Catherine / Catherine: Full Body

Игра Catherine предлагает несколько различных концовок, от положительных до отрицательных, в зависимости от вашего выбора. Они включают в себя чётко обозначенные концовки ‘Bad’, которые напрямую связаны с вашими отношениями с Катериной, традиционной девушкой, или Катрин, суккубом. Даже выбор, казалось бы, безопасного и стабильного пути с Катериной может привести к плохой концовке, если вы нечестны или избегаете обязательств, что является неожиданным поворотом по сравнению с обычно успешным исходом отношений. Подробные руководства и вики документируют эти конкретные, связанные с романтикой плохие концовки.
Assassin’s Creed Odyssey

В ролевой игре Ubisoft Quebec игроки могут развить романтические отношения с Дафной, членом Дочерей Артемиды. Однако завершение её сюжетной линии приводит к смертельному поединку после расцвета романа, что приводит к трагической концовке для её персонажа. Ubisoft намеренно разработал это задание как испытание морали игрока – игрокам предлагается выполнить её задания, принять её условия, а затем стать свидетелями неизбежной смерти их возлюбленной. Онлайн-руководства подтверждают, что выбор в пользу развития романа гарантирует этот исход.
Assassin’s Creed Valhalla

В Assassin’s Creed Valhalla от Ubisoft Montreal, если вы завяжете романтические отношения с Randvi до того, как она расстанется с Sigurd, это негативно повлияет на то, как Sigurd к вам относится. Накопите достаточно таких действий, и вы получите менее благоприятную концовку, когда вернетесь в Норвегию. Игра отслеживает эти выборы, что означает, что ухаживание за Randvi в неподходящий момент может привести к худшему исходу. Официальные справочные ресурсы Ubisoft и руководства игроков подтверждают, что этот роман влияет на концовку игры.
Alpha Protocol

В шпионской RPG от Obsidian, изданной SEGA, романтические отношения с Мэдисон Сент-Джеймс в Риме приводят к трагическому исходу: она погибает в результате взрыва в музее. Это событие значительно влияет на сюжет игры и будущие выборы. Игроки могут найти подробную информацию в сети о том, как этот романтический путь открывает эту конкретную, печальную концовку, в то время как отказ от романтического пути позволяет избежать этой участи.
School Days (визуальная новелла)

Визуальная новелла от Overflow хорошо известна своими мрачными концовками в нескольких романтических путях. Эти ‘плохие концовки’ могут быть довольно графичными, причём некоторые сюжетные линии включают в себя ревность, перерастающую в убийства и насилие. В частности, стремление или попытка сбалансировать отношения с определенными персонажами может привести к этим печально известным исходам, которые были тщательно задокументированы как разработчиками, так и фанатами на вики по различным версиям игры.
Saya no Uta (The Song of Saya)

Хоррор-визуальная новелла от Nitroplus изображает прямые отношения между Фуминори и Саей, которые, в зависимости от выбора игрока, могут привести либо к всемирному заражению, либо к полному уничтожению — что наводит на мысль, что сама любовь может быть источником катастрофы. ‘Романтический’ маршрут игры конкретно приводит либо к глобальной вспышке спор, либо к смерти обоих персонажей, оба варианта представлены как негативные и пугающие исходы. Официальные описания и руководства игроков чётко объясняют три возможных концовки и то, как выбор, влияющий на отношения, приводит к наиболее катастрофическим результатам.
The House in Fata Morgana

Визуальная новелла в готическом стиле от Novectacle (переведенная на английский MangaGamer) содержит несколько глав, где попытки построить прямые романтические отношения приводят к несчастливым концовкам и остановке сюжета. Этот дизайн намеренно использует неправильный выбор в любви, чтобы зафиксировать игроков на трагических путях, не давая им достичь истинной концовки. Онлайн-дискуссии и руководства указывают на то, что многие выборы специально созданы для достижения этих неудачных романтических исходов.
Hatoful Boyfriend

Окей, я абсолютно увлечён этой игрой! Всё началось с PigeoNation, но Mediatonic и Devolver Digital выпустили её как этот уморительный симулятор свиданий. Что действительно безумно, так это наличие секретного маршрута ‘Bad Boys’ Love’ и довольно мрачные концовки. Серьёзно, если ты выбираешь определённых парней – например, школьного врача – по прямой линии, всё может закончиться плохо, типа, убийственно плохо! Как только ты проходишь нормальные романы, открывается целая другая, более мрачная история, которая заставляет тебя взглянуть на всё по-другому. Сообщество создало потрясающие гайды, показывающие, как именно вызвать эти сумасшедшие концовки, это дико!
Katawa Shoujo

Визуальные новеллы от Four Leaf Studios предлагают различные концовки для каждого персонажа – хорошие, нейтральные или плохие – и неправильный романтический выбор может разрушить отношения. У некоторых персонажей (например, Ханако, Рин и Сизуне) есть прямые плохие концовки, запускаемые определенными вариантами диалога. Онлайн-руководства подробно описывают, какие выборы приводят к этим неудачам, помогая игрокам их избежать.
Star Wars: Knights of the Old Republic

В ролевой игре от BioWare (изданной LucasArts) мужской персонаж, Реван, может развить романтические отношения с Бастилой. Если игрок выбирает темную сторону к концу игры, Бастила присоединится к нему, и вместе они возьмут под контроль Star Forge. Это приведет к однозначно злому исходу для галактики. Хотя пара в итоге оказывается вместе, это не позитивное разрешение – это, по сути, злодейский, империестроительный финал. Как официальная информация об игре, так и обсуждения игроков подтверждают, что Бастила встает на сторону темной стороны и что романтические отношения возможны в этом сценарии.
The Witcher 3: Wild Hunt

В игре от CD Projekt RED Геральт может заводить прямолинейные романтические отношения. Однако, попытка завести роман одновременно с Трисс и Йеннифер приведёт к негативному исходу, когда вы потеряете обеих. Кроме того, если вы ляжете в постель с Кейрой Метц, а затем позволите ей отправиться к Радовиду, её публично казнят, что приведёт к трагическому концу для её персонажа. Эти последствия хорошо задокументированы в официальных игровых вики и руководствах.
Если вы испытали боль от сближения с кем-то, а затем столкнулись с разбитым сердцем, поделитесь своей историей в комментариях ниже! Расскажите нам, что произошло.
Смотрите также
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- Вот все телефоны, которые поддерживают обходную зарядку, и почему вам следует ее использовать.
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Вин Дизель показал новый образ из фильма «Риддик: Фурья», и он выглядит потрясающе!
- Элизабет Лайл выходит без бюстгальтера в прозрачном платье, ошеломляет на премьере ‘Five Nights at Freddy’s 2’.
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Первые 13 вещей, которые нужно сделать с OnePlus 13
- Обзор Botslab G980H: стоит ли его покупать?
- Samsung могла бы кое-чему поучиться из философии Pixel 9 Pro Fold «телефон прежде всего».
- HTC может войти в арену игровых телефонов с бюджетной моделью.
2025-12-08 08:46