
Хотя Голливуд и добился определенного прогресса в плане репрезентации, многие чернокожие ЛГБТК+ актеры говорят, что их все еще редко приглашают на значимые роли геев. Они выразили разочарование тем, что сложные гей-персонажи часто достаются гетероактерам, чтобы привлечь более широкую аудиторию, в то время как геи-актеры либо застревают в стереотипных ролях, либо не получают их вообще. Эта практика приглашения гетероактеров на роли чернокожих геев – часто в получивших признание критиков проектах – продолжает оставаться серьезной проблемой для талантливых актеров, которые идентифицируют себя как чернокожие и геи. Вот 20 чернокожих актеров, которые поделились своим опытом этих трудностей и ограничений.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынокBilly Porter

Билли Портер последовательно выступает против того, как Голливуд подбирает актеров на роли ЛГБТК+. Он указал на то, что гетеросексуальных актеров часто хвалят за исполнение ролей геев, в то время как актеров из ЛГБТК+ сообщества игнорируют. Сам Портер столкнулся с годами отказов – ему говорили, что он слишком эксцентричен для главных ролей, но недостаточно ‘прямолинеен’ для других частей. Он считает, что ему пришлось ждать, пока общество станет более толерантным к тому, кто он есть, прежде чем он смог наконец получить главную роль. Портер остается активным сторонником предоставления актерам ЛГБТК+ основной возможности изображать свой собственный опыт.
Colman Domingo

До того, как ему достались знаменитые роли в фильмах ‘Rustin’ и ‘Euphoria’, актёр Колман Доминго годами работал характерным актёром, берясь за различные роли. Он рассказывал о том, как Голливуду было трудно его кастинговать, потому что он не соответствовал стереотипным ожиданиям от чернокожих геев. Он часто отмечал, что индустрия часто предпочитает трагические истории позитивным для чернокожих представителей ЛГБТК+. Его нынешний успех демонстрирует, что зрители жаждут увидеть сложных персонажей, выходящих за рамки того, что традиционно представляют себе директора по кастингу. Доминго продолжает выступать за более разнообразные и аутентичные роли для открытых геев-чернокожих мужчин.
RuPaul

RuPaul, чрезвычайно популярная драг-квин, часто отмечала, что Голливуд склонен отделять драг и квир-культуру от своих наиболее уважаемых проектов. В то время как индустрия развлечений наслаждается визуальным азартом драга, она редко предоставляет драг-исполнителям значимые актёрские роли, часто ограничиваясь краткими появлениями или комедийным облегчением. Это разочарование побудило RuPaul создать ‘RuPaul’s Drag Race’, потому что он сомневался, что крупная сеть когда-либо одобрит шоу, настолько посвящённое празднованию квир-культуры независимо. Он чувствует, что барьер всё ещё существует, мешая подлинным LGBTQ+ исполнителям полностью присоединиться к элитной актёрской сцене Голливуда.
Tituss Burgess

Титус Берджесс, известный по работе над сериалом ‘Неудержимая Кимми Шмидт’, обсудил трудности, связанные с тем, что его воспринимают только как ‘саркастичного лучшего друга гея’ в Голливуде. Он расстроен тем, что его редко рассматривают на роли главных романтических героев или более серьезных, сложных персонажей. Берджесс считает, что индустрия комфортно чувствует себя, когда геи-чернокожие мужчины забавны, но неохотно изображает их как полноценных людей. Он активно ищет роли, которые позволяют ему продемонстрировать свою универсальность, выходя за рамки преувеличенных, эксцентричных персонажей, которых ему часто предлагают, и хочет, чтобы его выбирали на роли за талант, а не только за сексуальную ориентацию.
Ванда Сайкс

Как человек, всю жизнь любящий кино, я слежу за Вандой Сайкс уже много лет, и она абсолютно права в отношении отсутствия подлинного лесбийского представительства на экране. Она часто шутит – но это серьезный момент – что Голливуд просто не знает, что делать с черной лесбиянкой, которую нельзя легко отнести к маскулинному или феминному типу. Это расстраивает, потому что, как и многие другие актрисы, ей практически пришлось создавать собственные возможности. Обычные кастинги просто не предлагали роли, которые казались бы ей реальными. Она отмечала, что так часто лесбийских персонажей пишут, чтобы угодить мужскому воображению, а не рассказывая подлинные истории для нас. Теперь, к счастью, она использует свое положение продюсера, чтобы создавать те роли, к которым у нее не было доступа в начале карьеры, и это потрясающе.
Jussie Smollett

До того, как столкнуться с юридическими проблемами, Джасси Смоллетт был пионером, изображая чернокожего гея-отца в популярном шоу ‘Empire’. Он часто говорил о тяжести того, что он был одним из немногих примеров этой идентичности на mainstream телевидении. Смоллетт отмечал, что в Голливуде не было модели для сильного, чернокожего гея-персонажа, который также был музыкальной звездой. Он регулярно призывал сценаристов исследовать романтические отношения своего персонажа с той же глубиной, что и отношения гетеросексуальных персонажей. Его работа как защитника подчеркивала, насколько редко можно было увидеть черную гей-любовь в качестве центральной темы в prime-time телевизионном сериале.
Niecy Nash-Betts

Ниси Нэш привлекла внимание в Голливуде, когда вышла замуж за свою жену, Джессику Беттс, и открыто рассказала о своём меняющемся понимании своей сексуальности. Она говорила о том, как индустрия развлечений часто пытается категоризировать актёров на основе прошлых ролей и публичного имиджа. Нэш, известная своей работой в ‘Claws’ и ‘Dahmer’, полна решимости не позволять этим ожиданиям определять, кого она любит или какие роли она берёт на себя. Она выступает против идеи о том, что каминг-аут в более позднем возрасте должен ограничивать карьерные возможности актрисы. Живя аутентично и открыто, Нэш продолжает быть мощным голосом за видимость.
Jeremy Pope

Джереми Поуп получил высокую оценку за свою игру в фильме «The Inspection», основанном на личном опыте режиссёра как чернокожего гея, служившего в морской пехоте. Поуп говорил о том, насколько редко встречаются сценарии, которые изображают чернокожих геев с уважением и глубиной. Он отметил, что многие роли для геев в Голливуде сосредоточены на страданиях, а не на изображении их как полноценных личностей. Поуп активно ищет проекты, которые позволяют чернокожим мужчинам проявлять уязвимость, не изображая их жертвами. Он является частью новой волны актёров, которые требуют лучшего и более аутентичного представления, чем традиционно предлагал Голливуд.
Michaela Jaé Rodriguez

Как давний поклонник кино, я был очень рад увидеть, как Джейми Энн Родригес вошла в историю, став первой транс-исполнительницей, выигравшей «Золотой глобус»! Это потрясающе, но также и расстраивает, что ей пришлось так упорно бороться, чтобы её видели просто как актрису – кого-то, кто может сыграть любую роль, а не только персонажей, определяемых их транс-идентичностью или прошлыми травмами. Голливуд имеет тенденцию загонять транс-женщин в роли, сосредоточенные исключительно на их переходе или страданиях, и она справедливо высказывается об этом. Она верит, и я полностью согласен, что её таланта должно быть достаточно, чтобы позволить ей сыграть любого персонажа, которого требует сценарий. Она действительно добивается будущего, в котором транс-актрис просто видят как актрис, и точка, и я поддерживаю это.
Indya Moore

Мдж Родригес — сильный голос за большую видимость и принятие небинарных и трансгендерных людей, не только в моде, но и во всех областях индустрии развлечений. Они выступали против практики приглашения цисгендерных актёров на трансгендерные роли, когда талантливые транс-актёры часто остаются незамеченными. Родригес отмечает, что Голливуд часто поверхностно отмечает культуру LGBTQ+, не оказывая реальной поддержки людям внутри неё. Они считают, что значимое представительство означает участие трансгендерных людей во всех аспектах производства, от написания сценариев до режиссуры. Их работа привлекает внимание к разрыву между публичной поддержкой Голливудом LGBTQ+ сообщества и его реальной приверженностью инклюзивной найму.
Raven-Symoné

Вырастая в центре внимания на протяжении десятилетий, бывшая юная звезда столкнулась с огромным давлением, чтобы поддерживать безупречный образ. Она открыто говорила о трудностях исследования своей личности в индустрии, которая, казалось, контролировала ее публичную персону с юных лет. Хотя Рейвен предпочитает не ограничиваться ярлыками, она признает, что быть черной, открытой квир-женщиной в Голливуде представляет собой уникальные препятствия. Она много работала, чтобы выйти за рамки известности как «диснеевский ребенок» и утвердиться как аутентичная взрослая актриса. Ее опыт подчеркивает давнюю практику подавления LGBTQ+ репрезентации в развлекательных программах, ориентированных на семьи.
Dominique Jackson

Мж Родригес мощно воплотила сцену бального зала в ‘Pose’, но она также высказывалась о нехватке возможностей для транс-женщин цвета кожи в Голливуде. Она отмечает, что индустрия часто рассматривает транс-актеров как мимолетное увлечение, вместо того, чтобы признавать их стойкий талант. Родригес объясняет, что у режиссеров по кастингу все еще есть предрассудки, которые мешают транс-женщинам восприниматься как подходящие для типичных ролей матерей, профессионалов или других устоявшихся персонажей. Она считает, что ее работа – это форма активизма, бросающая вызов индустрии, которая исторически игнорировала ее сообщество, и она настаивает на чествовании истории и важности бальной культуры.
Brian Tyree Henry

Генри достиг важной вехи, став первым открытым геем в роли супергероя в фильме Marvel ‘Eternals’. Он говорил о том, как важно было изобразить сильного, радостного чернокожего гея, а не того, кто определяется трудностями. Он отмечает, что чернокожее квир-счастье и стабильные семьи редко можно увидеть в Голливуде, и он намеренно ищет роли, которые разрушают стереотипы о чернокожих мужчинах в кино. Его игра выступила против типичной нежелания мировой киноиндустрии принимать LGBTQ+ героев.
Angelica Ross

Джейми Росс последовательно выступает против несправедливого обращения с чернокожими транс-женщинами в индустрии развлечений, даже после того, как они становятся известными. Она особенно критикует системные проблемы Голливуда, которые оставляют транс-актеров уязвимыми и зарабатывающими меньше, чем их цисгендерные коллеги. Росс утверждает, что просто быть видимым недостаточно – транс-актеры также заслуживают защиты и справедливой оплаты труда, иначе это просто эксплуатация. Из-за этих продолжающихся проблем она иногда берет перерывы в актерской деятельности, чтобы сосредоточиться на технологиях и защите прав, отказываясь поддерживать систему, которая полностью не уважает ее и других, подобных ей.
Uzo Aduba

Я всегда был очарован Узо Адубой. Она абсолютно блестяще сыграла роль ‘Безумных глаз’ в ‘Оранжевом — хит сезона’, но эта роль сильно отличалась от типичной главной героини. Что действительно поразило меня, так это то, как ей пришлось бороться с индустрией, которая часто упускает из виду темнокожих женщин, которые не соответствуют очень узкому, евроцентричному стандарту красоты. Она страстный сторонник того, чтобы видеть полный спектр женственности темнокожих на экране — включая истории о квир-персонажах — и она последовательно доказывала, что может справиться с любой ролью. Даже со всем этим талантом, ей все еще приходится бороться с раздражающей тенденцией индустрии загонять темнокожих актрис в рамки. В конечном счете, она полна решимости найти и изображать персонажей, которым позволено быть уязвимыми, мягкими и, откровенно говоря, любимыми.
Samira Wiley

Самира Уайли приобрела популярность благодаря роли Пусси Вашингтон и позже появилась в сериале ‘The Handmaid’s Tale’. Она рассказывала о том, как освобождающе играть открыто геевских персонажей, позволяя ей быть полностью собой в своей работе. Однако она также отмечает, что для чернокожих актрис недостаточно таких ролей по сравнению с белыми актрисами. Уайли считает, что Голливуду следует создавать больше лезбейских историй, которые не всегда сосредоточены на грусти и тяготах, подчеркивая важность показа позитивных и повседневных квир-отношений чернокожих на экране.
Nicco Annan

Дж. Альфонс Гиллард вошёл в историю благодаря своей роли дяди Клиффорда в сериале ‘P-Valley’, персонажа, который не соответствует традиционным гендерным ролям и разрушает голливудские нормы. Он отметил, что индустрия развлечений часто избегает персонажей, которые свободно выражают как мужские, так и женские черты. Гиллард указывает на то, что в реальном мире существует множество людей, подобных дяде Клиффорду, которые не увидели своего отражения на экране. Он считает, что популярность его персонажа показывает, что зрители более толерантны, чем часто полагают руководители студий, и он выступает против тенденции Голливуда заставлять персонажей вписываться в строгие гендерные категории.
Nathan Stewart-Jarrett

Этот британский актёр работал в кино и на телевидении как в Великобритании, так и в США, и он заметил, насколько по-разному воспринимают чернокожих представителей ЛГБТК+ в каждой стране. Он часто говорит о том, как сложно найти роли, которые выходят за рамки стереотипных изображений, такие как ‘лучший гей-друг’ или человек, определяемый исключительно опытом ненависти. Чтобы избежать зацикливания на серьёзных, реалистичных ролях, Стюарт-Джарретт активно ищет работу в таких жанрах, как хоррор и научная фантастика, полагая, что чернокожие квир-персонажи заслуживают того, чтобы их видели в фантастических сеттингах так же, как и в драмах. Он сознательно выбирает роли, которые, как он надеется, побудят кастинг-директоров мыслить более творчески.
Dyllón Burnside

Жером Бернсайд, известный по своей роли в сериале ‘Pose’, подчеркнул недостаток разнообразных изображений чернокожих геев в медиа. Он заметил, что Голливуд часто изображает чернокожих мужчин как сильных или негибких, редко показывая их уязвимость. Бернсайд выступает за истории, которые углубляются в сложности того, чтобы быть чернокожим, геем и религиозным, и считает, что индустрия развлечений должна показать молодым чернокожим мальчикам, что мужественность не ограничивается одним определением. Он последовательно использует свой голос, чтобы противостоять узким стереотипам о чернокожих мужчинах.
J. Harrison Ghee

Ghee недавно достигла исторической вехи, став одним из первых небинарных исполнителей, выигравших премию Tony, что подчеркивает прогресс Бродвея по сравнению с Голливудом. Они говорили о освобождающем опыте игры в персонажей, которые бросают вызов традиционным гендерным ролям, но отметили, что кино- и телевизионные индустрии отстают. Ghee считает, что индустрия должна сосредоточиться на понимании основных качеств персонажа, а не зацикливаться на гендере. Их успех указывает на меняющийся ландшафт и предполагает, что Голливуд начинает осознавать необходимость кастинга на основе таланта и сущности, а не только гендерной идентичности.
Поделитесь своими мыслями об этих актерах и состоянии репрезентации в комментариях.
Смотрите также
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Вот все телефоны, которые поддерживают обходную зарядку, и почему вам следует ее использовать.
- Элизабет Лайл выходит без бюстгальтера в прозрачном платье, ошеломляет на премьере ‘Five Nights at Freddy’s 2’.
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Вин Дизель показал новый образ из фильма «Риддик: Фурья», и он выглядит потрясающе!
- Первые 13 вещей, которые нужно сделать с OnePlus 13
- Technics EAH-AZ100 против Sony WF-1000XM5: какие беспроводные наушники премиум-класса лучше?
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Обзор Botslab G980H: стоит ли его покупать?
2025-12-09 00:17