
Захват движения преобразил то, как истории рассказываются в цифровом формате, но долгое время он не мог точно передать внешний вид и текстуру афро-кудрей. Это приводило к тому, что персонажи выглядели неестественно, скованно или неточно отражали афро-прически, что отвлекало и было неуважительно к актерам. Несколько известных исполнителей высказались, попросив студии обновить свои технологии для реалистичного изображения афро-кудрей, прежде чем принимать роли. Это стремление к лучшему представлению подтолкнуло к инновациям в отрасли, в результате чего появились передовые инструменты симуляции волос, которые мы теперь видим в играх и фильмах, таких как Stellar Blade, Kingdom Come: Deliverance 2, Kingdom Come, Avowed, Marvel Rivals, Elden Ring, Elders Scroll, Dragon Ball, Fortnite, Call of Duty, COD, Brawl Stars, DLC, Roblox, Clair Obscur: Expedition 33, Eve, Zenless Zone Zero, Honkai: Star Rail.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынокChristopher Judge

Кристофер Джадж, известный по роли Кратоса в играх ‘God of War’, твердо верит в точные и уважительные изображения персонажей в цифровых медиа. Недавно он отказался принять значительную роль в научно-фантастическом проекте, пока создатели не смогут реалистично изобразить волосы персонажа. Джадж объяснил, что первоначальная модель не передавала естественный вес и движение текстурированных волос, особенно во время действия. Он настоял на том, чтобы студия создала новую систему, которая могла бы моделировать движение дредов в бою. В конечном итоге, его настойчивость привела к разработке уникального движка для волос, способного реалистично моделировать отдельные пряди волос и их естественное поведение.
Debra Wilson

Дебра Уилсон — востребованная актриса озвучивания и исполнительница захвата движений, работавшая над многими популярными играми, включая ‘Star Wars Jedi: Fallen Order’ и ‘Suicide Squad: Kill the Justice League’. Однажды она отказалась от постоянной роли в большой игре с открытым миром, потому что первоначальные тесты заставили её кудрявые волосы персонажа выглядеть как жёсткий шлем. Уилсон объединилась с командой анимации, чтобы убедиться, что кудри её персонажа выглядят реалистично и естественно движутся на ветру и в соответствии с действиями персонажа. Это сотрудничество помогло улучшить процесс создания коротких текстурированных причесок для игровых сред реального времени.
Наджи Джетер

Наджи Джетер, который играет роль Майлза Моралеса в играх ‘Spider-Man’, знал, насколько важна прическа Майлза для игроков. Перед работой над новой игрой он попросил разработчиков убедиться, что волосы Майлза выглядят настолько реалистично и детализированно, как и его костюм. Он заметил, что в предыдущих версиях были проблемы с линией роста волос и размытыми текстурами. Разработчики прислушались и улучшили свои технологии, поэтому волосы Майлза теперь выглядят невероятно четкими и реалистичными, даже в крупных планах.
Idris Elba

После работы над ‘Cyberpunk 2077’ Idris Elba стал осторожно относиться к принятию ролей, в которых использовались цифровые версии его самого. Он изначально отказался от главной роли в реалистичном шпионском фильме, пока создатели не смогли доказать, что их технология точно отображает темные оттенки кожи и текстурированные волосы. Elba объяснил, что существующие технологии часто заставляли черные волосы выглядеть искусственными или слишком глянцевыми при виртуальном освещении. Его решение побудило команду разработчиков создать новую систему рендеринга, которая реалистично имитирует взаимодействие света с волосами афро-текстуры.
Виола Дэвис

Виола Дэвис привнесла свой серьёзный актёрский талант в видеоигру, но настояла на точном и уважительном изображении её естественной причёски. Она не разрешила использовать её образ в игре, пока разработчики не смогут убедительно анимировать текстурированную, завитую причёску без визуальных ошибок. Дэвис указала на то, что афроамериканские волосы часто упрощаются в медиа, чтобы сэкономить на анимации, и она хотела продемонстрировать их естественную красоту и универсальность. Её требование побудило создателей игры принять новые, передовые технологии анимации волос, которые теперь используются и в других проектах.
John Boyega

Джон Бойега, знакомый с визуальными эффектами в фильмах ‘Star Wars’, настоял на реалистичной графике для своего персонажа в новой командной стрелялке. Он не начинал съёмки, пока разработчики не исправили распространённую проблему с ранним захватом движения – волосы, которые казались слегка парящими над головой. Бойега подчеркнул важность естественного движения волос и то, как они должны реалистично ложиться на кожу головы. Его отзывы были ключевыми для улучшения технологии, используемой для создания правдоподобных движений персонажей.
Lupita Nyong’o

Лупита Ньонго известна своей работой с технологией захвата движения, например, ролью Маз Канаты. Однако, играя человеческих персонажей, она активно выступает за точное отображение текстур волос 4C. Она даже отказалась от небольшой роли в популярной киносерии, потому что первоначальные эскизы показывали её персонажа с выпрямленными волосами – выбор был сделан для упрощения процесса анимации. Ньонго призвала художников принять естественную, завитую текстуру её волос, предоставив им видео, чтобы показать, как они двигаются. Окончательный дизайн персонажа отличался удивительно детализированной и реалистичной симуляцией вьющихся волос.
Махершала Али

Махершала Али, двукратный лауреат премии «Оскар», чуть не отказался от главной роли в новой детективной игре из-за первоначальных технических проблем. Его беспокоило, что технология игры не сможет реалистично изобразить его высокую прическу с выбритыми висками. Ранние версии делали ее неестественной и шатающейся. Али согласился присоединиться к проекту, как только разработчики перешли на более продвинутую систему, которая могла точно отображать форму и движение прически, даже во время интенсивных действий. Это гарантировало, что персонаж выглядел аутентично и с уважением на протяжении всей игры.
Данай Гурира

Данай Гурира, известная по роли Окойе, является активным сторонником точного и уважительного изображения чернокожих женщин в кино и на телевидении. Когда ей предложили роль персонажа с длинными косами, она настояла на том, чтобы анимация точно отражала, как эта прическа взаимодействует с одеждой и доспехами – в частности, предотвращая визуальные сбои, когда косы проходят сквозь них. Гурира объяснила, что косы тяжелые и влияют на то, как человек держит себя и двигается, детали, которые, по ее мнению, важно было включить в анимацию персонажа. Ее вклад привел к разработке реалистичных настроек «тяжелых волос», которые теперь широко используются для персонажей с косами.
Michael B. Jordan

Как большой поклонник фильмов о ‘Криде’ и игр ‘NBA 2K’, я всегда был впечатлен тем, насколько сильно Майкл Б. Джордан заботится о деталях. Недавно я услышал об удивительной вещи, которую он сделал: он действительно остановил работу над цифровым проектом, потому что то, как выглядел пот на черных волосах, было нереалистичным! Он хотел, чтобы это выглядело правильно – тонко и точно, как влага на самом деле взаимодействует с разными текстурами волос. Очевидно, разработчикам пришлось полностью переработать свою систему для того, как движутся жидкости, чтобы убедиться, что пот собирается в бусины и впитывается естественным образом во все типы волос. Это просто показывает, насколько он предан тому, чтобы все было правильно и все было представлено аутентично.
Angela Bassett

Анджела Бассетт, признанная актриса, не разрешила использовать её цифровой облик в видеоигре, пока разработчики не изобразили седину в волосах её персонажа точно и с уважением. Она не хотела, чтобы это выглядело плоско или фальшиво, как простая текстура, а вместо этого хотела реалистичную глубину и объем, которые подчеркнули бы грацию персонажа. Студия согласилась, и её настойчивость привела к новому стандарту того, как зрелые черные волосы отображаются в видеоиграх.
Яхья Абдул-Матин II

Яхья Абдул-Матин II, актёр из фильмов ‘Aquaman’ и ‘The Matrix Resurrections’, попросил студию виртуальной реальности сделать причёски более реалистичными, прежде чем согласиться с ними сотрудничать. Он объяснил, что поскольку VR приближает зрителей к персонажам, нереалистичные волосы очень заметны и портят впечатление. Он хотел увидеть больше естественных деталей, таких как выбившиеся пряди и вьющиеся волосы. Он не хотел приступать к проекту, пока волосы не будут выглядеть идеально несовершенными. Студия отреагировала, создав систему, которая добавляла случайное, реалистичное движение к каждой пряди волос.
Teyonah Parris

Тейона Паррис часто носит свои натуральные волосы в своих актерских ролях и хочет того же для своих персонажей в видеоиграх. Она отказалась от работы по захвату движения для игры про супергероев, потому что разработчики хотели использовать прическу, созданную для белого персонажа. Паррис объяснила, что ее кудри двигаются по-другому и должны быть специально воссозданы. Поскольку она настояла на своем, студия сняла ее волосы в движении, а затем использовала эти кадры, чтобы научить игровой движок реалистично имитировать ее прическу.
Daveed Diggs

Дэвид Диггс, с его опытом в актерском мастерстве на сцене и экране, знал, насколько важна общая форма персонажа. Он отказался от сделки за свой голос и образ, когда ранние дизайны сделали его афро неестественно жестким и нереалистичным. Диггс настоял на том, чтобы прическа реалистично двигалась вместе с персонажем – растягиваясь и сжимаясь, когда он бегал или прыгал. Это означало, что команде анимации пришлось полностью переработать свой код, чтобы точно смоделировать то, как двигается большой афро.
Cynthia Erivo

Цинтия Эриво известна своим ярким стилем, и она хотела, чтобы её персонаж в новой видеоигре отражал это. Она не стала подписывать контракт, пока игра не сможет точно отобразить её короткие, обесцвеченные волосы – в частности, без потери нежных бликов. Эриво объяснила, что светлые оттенки часто кажутся тусклыми или искусственными на чёрных волосах в видеоиграх. Благодаря её отзывам, разработчики игры улучшили то, как свет отражается от текстур, что позволило ярким цветам волос выглядеть реалистично на всех типах волос.
Уинстон Дюк

Уинстон Дюк, известный своим мощным присутствием на экране, хотел, чтобы его игровой персонаж ощущался столь же внушительно. Он отказался от роли в файтинге, потому что движение бород выглядело нереалистично – они казались плоскими и просто приклеенными к лицу персонажа. Дюк объяснил, что полная борода должна естественно развеваться при движении челюсти и под воздействием ветра, поэтому он попросил разработчиков создать систему, которая бы имитировала движение бороды. Они прислушались и добавили специальный слой физики, чтобы все бородатые персонажи в игре выглядели более реалистично.
Janelle Monáe

Janelle Monáe, известная своим новаторским стилем, не согласилась участвовать в новом проекте виртуального мира, пока создатели не смогли точно воссоздать её культовую причёску «помпадюр». Она объяснила, что даже у уложенных волос есть естественная текстура и они двигаются в ответ на окружающую среду. Она настояла на новой технологии – рабочем процессе «groom-in-engine», – который позволял создавать детализированные и реалистичные причёски в виртуальной среде, сохраняя их естественные качества. Это означало, что сложные причёски для тёмных волос могут быть красиво отрисованы без снижения производительности программы.
LaKeith Stanfield

Лэкит Стэнфилд известен как скрупулёзный актёр с высокими стандартами. Работая над психологическим хоррором, он настаивал на реалистичной визуализации, в частности отказывался делать захват движения для сцены дождя, пока не был доведён до совершенства вид волос персонажа, когда они мокрые. Он чувствовал, что первоначальная версия заставляла его волосы выглядеть как тающий воск, а не как естественные, мокрые кудри. Команда визуальных эффектов игры затем потратила месяцы на создание новой системы, чтобы точно показать, как вода ведёт себя на волосах афро-текстуры.
Michaela Coel

Микаэла Коэл, создатель и звезда, известна своей приверженностью к реалистичным историям, и это включает в себя то, как она изображена в цифровом виде. Она отказалась от роли в интерактивном шоу, потому что студия не могла точно воссоздать её выбритую голову – они не могли уловить детали волосяных фолликулов. Коэл объяснила, что короткая стрижка – это не просто плоская поверхность; ей нужна сложная детализация, чтобы выглядеть реалистично при освещении. Благодаря её отзыву, студия начала использовать новую технику рендеринга, которая делает короткие прически гораздо более реалистичными.
Abubakar Salim

Абубакар Салим, который является и актером, и основателем игровой студии, обладает особым пониманием технических сложностей в разработке игр. Он неоднократно высказывался о необходимости более совершенных технологий при создании персонажей афроамериканской расы, заявляя, что не будет работать над проектами, в которых нет специальных инструментов для реалистичных волос. Салим выступает за использование передовых, основанных на пряди волосах физических моделей вместо устаревших, менее реалистичных методов, особенно для ключевых персонажей. Его твердая позиция и отказ принимать некачественные технологии побудили ведущие игровые движки, такие как Unreal и Unity, сделать улучшенные инструменты для волос приоритетом.
Работа этих создателей кардинально изменила внешний вид игр и фильмов, демонстрируя, что реалистичная визуализация – например, движение волос – достижима и важна. Нам бы хотелось узнать ваше мнение: какого персонажа из видеоигры или фильма вы считаете обладающим самой впечатляющей физикой волос?
Смотрите также
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Вот все телефоны, которые поддерживают обходную зарядку, и почему вам следует ее использовать.
- Элизабет Лайл выходит без бюстгальтера в прозрачном платье, ошеломляет на премьере ‘Five Nights at Freddy’s 2’.
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Вин Дизель показал новый образ из фильма «Риддик: Фурья», и он выглядит потрясающе!
- Первые 13 вещей, которые нужно сделать с OnePlus 13
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Technics EAH-AZ100 против Sony WF-1000XM5: какие беспроводные наушники премиум-класса лучше?
- Обзор умных очков RayNeo Air 2S XR: повышение уровня
2025-12-09 02:47