
На протяжении долгого времени видеоигры полагались на тонкие намеки – часто негативные стереотипы – чтобы изображать злодеев отличными от героев, особенно в отношении их сексуальности или гендерного самовыражения. Это часто приводило к вредному тропу ‘развращенного гомосексуалиста’, где ЛГБТК+ идентичность персонажа использовалась для обозначения его как злого или нестабильного. К сожалению, во многих старых играх эти злодейские персонажи были единственным представлением ЛГБТК+ людей. Следующий список демонстрирует игры, в которых антагонист был единственным ЛГБТК+ персонажем, и его идентичность часто была связана с его злодейскими действиями.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынок‘Resident Evil: Code: Veronica’ (2000)

Альфред Эшфорд – ключевой злодей, воплощающий распространенный троп ужасов: психически неустойчивого персонажа, переодевающегося в женщину. Он справляется с крайним одиночеством, развивая вторую личность, по сути становясь своей сестрой-близнецом, Алексией. Игра изображает его переодевание в женщину не как истинную часть его личности, а как признак его безумия. Его преувеличенный смех и драматичное поведение призваны беспокоить игроков и выделяться на фоне более сдержанных протагонистов.
‘The Legend of Zelda: Skyward Sword’ (2011)

Гирахим, Повелитель Демонов, известен своей драматичной личностью и привычкой подходить к Линку слишком близко. Его речь полна двусмысленных замечаний, и он часто делает жесты языком, изображающие его как хищника. В отличие от могущественного и прямолинейного Ганондорфа, Гирахим воплощает в себе более изысканную и утонченную форму зла, с манерами, намекающими на нетрадиционную ориентацию и способствующими его тревожащему, потустороннему присутствию. Он уникален в игре как единственный персонаж, проявляющий эти черты.
‘Far Cry 3’ (2012)

Бак Хьюз — злодей в игре, изображённый как безжалостный австралийский наёмник. Он особенно тревожит тем, что в игре он показан как сексуальный хищник, порабощающий другого персонажа, Кита. В отличие от других злодеев, которые просто жестоки, зло Бака конкретно связано с его хищническим сексуальным поведением, что делает его ещё более чудовищным.
‘Metal Gear Solid 3: Snake Eater’ (2004)

Полковник Волгин – жестокий и садистский человек, который наслаждается причинением боли и контролем над другими, как физически, так и через доминирование. В игре он изображен как бисексуал, и у него есть отношения с майором Райковым. Этот аспект его характера используется для подчеркивания его подавляющих амбиций и потребности контролировать всех вокруг него. Пока Райков присутствует, он кажется инструментом для злых планов Волгина, что в конечном итоге позиционирует полковника как главного квир-персонажа в истории.
‘Streets of Rage 3’ (1994)

Эш был второстепенным боссом в оригинальной японской версии игры, но его исключили из версий, выпущенных в западных странах из-за жалоб. Он был разработан как стереотипное и преувеличенное изображение гея, с кожаным костюмом и жеманными движениями. Его атаки включали эксцентричные жесты и насмешливый смех, призванные высмеять традиционные представления о мужественности. Разработчики создали его как комедийного персонажа, которого должен был победить игрок.
‘Super Mario Bros. 2’ (1988)

Birdo впервые появилась как босс в конце уровней в ранних играх. Оригинальное руководство к игре на самом деле говорило, что Birdo — мужской персонаж, который считал себя женщиной и хотел, чтобы его называли Birdetta. Это представлялось как забавная особенность странного существа, а не как глубокий вопрос идентичности. Хотя Birdo в конечном итоге стала постоянным товарищем по команде в спортивных играх, она изначально появлялась только как загадочный противник.
‘Chrono Trigger’ (1995)

Окей, так что в игре есть очень интересный персонаж, Блоха! Он маг, который работает на злодея, Магуса, и он… сложный. Когда мои герои впервые встретили его, они были честно сбиты с толку, потому что он выглядит женственно, но на самом деле идентифицирует себя как мужчина. Это не просто причуда, хотя – Блоха использует эту путаницу, чтобы морочить людям голову. Он в основном говорит, что сила есть сила, неважно, как она проявляется, что действительно крутая фраза. Он определенно заставляет вас задуматься, но в конце концов он все еще один из злодеев, которого мы должны победить, чтобы спасти мир. Это действительно заставляющий задуматься дизайн, честно говоря!
‘Final Fight’ (1989)

Poison — хорошо известный пример персонажа видеоигры, чей пол был изменен при переводе игры для разных регионов. Первоначально созданная как женский персонаж, разработчики позже заявили, что она трансгендерная женщина, по-видимому, чтобы избежать критики по поводу того, что герои игры физически нападают на женщину. Это объяснение, к сожалению, представило ее идентичность как оправдание насилия против нее. Она — единственный LGBTQ+ персонаж в оригинальном аркадном файтинге.
‘Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty’ (2001)

Vamp — персонаж из Dead Cell с сверхъестественными способностями и способностью жить вечно. Его имя — игривая отсылка как к его потребности пить кровь, так и к его бисексуальности. Он открыто флиртует с Райденом, главным героем, и имеет печальное прошлое, связанное с романтическими отношениями с мужчиной. Игра представляет его сексуальность как часть того, что делает его таинственным и угрожающим, противопоставляя его более обычным, гетеросексуальным солдатам, с которыми он сражается.
‘Deadly Premonition’ (2010)

Томас МакЛейн предстает как скромный и неприметный заместитель, но позже выясняется, что он — убийца в плаще. Он тайно борется со своей идентичностью и использует переодевание как способ выразить и контролировать свои насильственные порывы. Игра связывает его внутреннюю борьбу с его идентичностью с травмами и психической нестабильностью, которые питают его преступления. Это делает его единственным LGBTQ+ персонажем в городе, в противном случае населенном необычными, но гетеросексуальными, людьми.
‘BioShock’ (2007)

Окей, так Сандер Коэн в BioShock… чувак, этот парень жуткий. Он, по сути, совершенно ненормальный художник, который управляет Форт Фролик, и очевидно, что он гей – это не тонко, судя по его поведению и тому, кем он одержим. Он классический типаж «художника, который сошёл с ума», который заботится больше о том, чтобы вещи выглядели хорошо, чем о том, чтобы люди вообще жили. И честно говоря, в Rapture, где всё катится к чертям, его… эксцентричность и безумие просто кажутся связанными с тем, как сильно он любит себя. Это извращённо, но это соответствует общей атмосфере разрушенного города.
‘Final Fantasy IX’ (2000)

Куджа — главный злодей, и его дизайн персонажа намеренно использует преувеличенно красивый, почти андрогинный стиль. Это резко контрастирует с более традиционно мужественными образами героев игры. Он невероятно тщеславен и театрален, воплощая в себе нарциссическую личность с целью уничтожения мира. Он является примером тропа «злодей-женочка», где традиционно женские черты связаны с опасными магическими способностями.
‘Police Quest: Open Season’ (1993)

Главный злодей в этом полицейском сериале — серийный убийца по имени Митчелл Терман. Он похищает людей и делает костюмы из их кожи, сюжет сильно вдохновлен фильмом «Молчание ягнят». Детектив узнает, что убийце нравится одеваться как женщине, что дает ключевое представление о его расстроенном уме и преступном поведении. В конечном итоге игра раскрывает это гендерное выражение как шокирующий элемент его злой природы.
‘The Beast Within: A Gabriel Knight Mystery’ (1995)

Барон фон Гловер возглавляет охотничий клуб, который тайно состоит из оборотней. Это история, где образ оборотня используется для представления опыта гомосексуальности и борьбы со скрытыми желаниями. Фон Гловер пытается вовлечь главного героя, Габриэля, в этот скрытый мир, и их взаимодействие наполнено намеками. Он воплощает в себе манящую, но потенциально опасную природу человека, который бросает вызов традиционным представлениям о сексуальности.
‘Dead Rising 2’ (2010)

Шеф-повар Антуан – безумный и тревожащий персонаж, эксцентричный злодей, который сошел с ума во время зомби-апокалипсиса. Он – карикатура, с любовью говорящий о своей еде (используя французские термины) и зацикливающийся на необычных вкусах. Его чрезмерное поведение – это мрачно забавное зрелище, особенно когда он пытается накормить людей игроку. Он особенно запоминающийся персонаж, потому что в остальном игра сосредоточена на более традиционном, мужественном герое, пытающемся спасти свою дочь.
‘The Legend of Zelda: A Link Between Worlds’ (2013)

Юга – маг из земли Лорул, глубоко любящий красоту и искусство. Как и другой злодей, Гирахим, он известен своим театральным макияжем и живым, выразительным характером – резким контрастом с серьезным Ганоном. У Юги есть своеобразная привычка превращать людей в картины, полагая, что это способ запечатлеть и сохранить их красоту вечно. Его акцент на внешности и несколько деликатные манеры отличают его от типичных героев Хайрула, делая его необычной и отличительной фигурой.
Расскажите нам в комментариях, каких из этих злодеев вы сочли наиболее запоминающимися или проблемными.
Смотрите также
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Вот все телефоны, которые поддерживают обходную зарядку, и почему вам следует ее использовать.
- Элизабет Лайл выходит без бюстгальтера в прозрачном платье, ошеломляет на премьере ‘Five Nights at Freddy’s 2’.
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Вин Дизель показал новый образ из фильма «Риддик: Фурья», и он выглядит потрясающе!
- Первые 13 вещей, которые нужно сделать с OnePlus 13
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Technics EAH-AZ100 против Sony WF-1000XM5: какие беспроводные наушники премиум-класса лучше?
- Обзор умных очков RayNeo Air 2S XR: повышение уровня
2025-12-09 12:49