
По мере того, как телевизионные шоу продолжаются на протяжении многих сезонов, их внешний вид часто значительно меняется. Это связано с улучшениями в технологиях и увеличением финансирования. Анимационные студии, в частности, часто обновляют дизайн персонажей и переходят от традиционной рисованной анимации к цифровым техникам, чтобы упростить производство. Иногда первые эпизоды, или ‘пилоты’, выглядят очень сильно отличающимися от более поздних, отточенных версий. Эти изменения в визуальном стиле могут изменить общее ощущение от шоу и даже привлечь новых зрителей. Вот несколько примеров телевизионных шоу, которые претерпели самые заметные визуальные изменения.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынок«Симпсоны» (1989–Наши дни)

Первые эпизоды сериала отличались простой, несколько неряшливой анимацией с дрожащими линиями и неестественными движениями. По мере развития сериала анимация становилась более плавной, а цвета — более последовательными, отходя от своего первоначального, грубого стиля. Значительные изменения произошли, когда сериал перешёл на высокое разрешение и начал использовать полностью цифровые техники раскраски. Теперь персонажи выглядят скованно, что заметно отличается от плавной, живой анимации более ранних сезонов.
‘Южный парк’ (1997–Настоящее время)

Шоу началось с очень практичного подхода – первая серия была создана полностью из вырезанной бумаги и покадровой анимации. Создатели быстро перешли к компьютерной анимации, чтобы добиться того же эффекта, но гораздо быстрее. По мере развития шоу они добавили более сложное освещение и тени, чтобы придать плоскому бумажному миру больше глубины. Сегодня в шоу используются мощные технологии рендеринга для создания кинематографического ощущения, сохраняя при этом очарование своего первоначального стиля с низким бюджетом.
‘Adventure Time’ (2010–2018)

Первый сезон шоу начался с простого, мультяшного вида, с персонажами с похожими на лапшу руками и ногами и преувеличенными выражениями для комедийного эффекта. По мере того, как история становилась более сложной и серьезной, стиль искусства тоже эволюционировал. Фоны стали более детализированными, дизайн персонажей стал более последовательным, а освещение использовалось более эффективно для подчеркивания эмоциональных моментов и усиления истории. Это визуальное улучшение отразило переход шоу от легкой комедии к более темному, эпическому фэнтези.
‘Star Wars: The Clone Wars’ (2008–2020)

В начале анимация сериала выглядела немного неловко, персонажи двигались скованно и казались почти марионетками. Но по мере развития сериала, когда у них появилось больше денег и лучшие технологии, анимация значительно улучшилась. Поздние сезоны отличались потрясающей визуализацией и эффектами, которые выглядели как в кино. Финальный сезон, транслировавшийся на Disney+, продемонстрировал лучшую возможную телевизионную анимацию, с плавными экшен-сценами и персонажами, которые действительно выражали эмоции через свои лица.
‘Samurai Jack’ (2001–2017)

Первые четыре сезона шоу имели простой, чистый вид, используя в основном геометрические фигуры. Когда шоу было возвращено, визуальное оформление стало темнее и более детализированным, с добавлением эффектов, чтобы соответствовать более серьезным сюжетным линиям. Экран также стал шире, что заставляло экшн-сцены казаться больше похожими на фильм. Эти изменения сохранили оригинальный художественный стиль, но обновили его для новой аудитории.
‘One Piece’ (1999–Present)

Первоначально в шоу использовалась классическая рисованная анимация с выцветшими цветами и базовым дизайном персонажей. Переход к цифровой анимации сделал цвета более яркими, а линии — четче, что значительно изменило внешний вид сериала. В последнее время арка Страна Вано привнесла значительное визуальное обновление с более смелыми линиями и мягким стилем, вдохновленным традиционным японским искусством. Этот новый стиль привёл к созданию одних из самых захватывающих и плавно анимированных боевых сцен, которые когда-либо видел сериал.
‘Family Guy’ (1999–Present)

Ранние сезоны шоу выглядели немного неуклюже из-за ограниченного финансирования, что привело к простой анимации и дизайну персонажей. Когда шоу было возвращено, они перешли к цифровой раскраске, что сделало всё намного чётче и красочнее. Теперь анимация плавная и отполированная, и они даже включают некоторые 3D-эффекты, которые хорошо сочетаются со стилем 2D. Хотя персонажи всё ещё выглядят в основном одинаково, общее визуальное качество значительно улучшилось.
‘King of the Hill’ (1997–2010)

Стиль анимации заметно изменился на протяжении всего сериала. В первом сезоне был грубый, нарисованный от руки вид с намеренно дрожащими линиями. В более поздних сезонах перешли к цифровой раскраске, что привело к более плавным, ярким визуальным эффектам и более текучей анимации персонажей. Этот более чистый художественный стиль дополнил переход шоу к более реалистичному и тонкому повествованию.
‘Бивис и Баттхед’ (1993–Настоящее время)

Как полный фанат анимации, я всегда любил визуальный стиль этого шоу. Когда оно впервые вышло на MTV, оно определило гранж – все в царапинах, сырых карандашных рисунках и намеренно нешлифованном виде. Они вернули его в 2011 году и немного сгладили, очистив линии, но, к счастью, сохранили оригинальную, восхитительно беспорядочную атмосферу. Теперь, на Paramount+, оно серьезно в высоком разрешении. Можно увидеть все – и, честно говоря, многое из этого довольно отвратительно, что идеально! Удивительно, как им удалось обновить художественный стиль для сегодняшней аудитории, не потеряв при этом любительский, нарисованный от руки стиль, который сделал его таким особенным в первую очередь.
‘Губка Боб Квадратные Штаны’ (1999–Наши дни)

Стиль анимации сериала сильно изменился со временем. Первый сезон выглядел мягко и немного зернисто, используя традиционную цел-анимацию. Позже они перешли на цифровую анимацию, что сделало цвета намного ярче, а линии – чище. В последнее время аниматоры используют очень выразительные лица и растягивающиеся, пружинистые движения – большой контраст с более жесткой анимацией в ранних сезонах. В целом, сериал перешел от спокойной, океанической тематики к гораздо более динамичному и энергичному стилю мультфильма.
‘ReBoot’ (1994–2001)

Это шоу было одним из первых, использовавших компьютеры для создания телевизионной графики, и, оглядываясь назад, ранние эффекты кажутся довольно примитивными. По мере улучшения компьютерных технологий с каждым сезоном визуальные эффекты значительно улучшались – всё, от текстур до освещения, становилось более реалистичным. К последнему сезону у персонажей были невероятно детализированные лица, а окружение казалось гораздо более захватывающим, чем всё, что было возможно, когда шоу только начиналось. По сути, этот сериал предлагает увлекательный взгляд на то, как быстро развивалась CGI-технология в 1990-х годах.
‘RWBY’ (2013–2024)

Первоначальные эпизоды были созданы с использованием Poser и имели простой, плоский вид с фигурными тенями в качестве фоновых персонажей. Начиная с четвёртого эпизода, создатели перешли на Maya, что значительно улучшило освещение и внешний вид персонажей и объектов. Это привело к более чётким дизайнам персонажей и гораздо более плавным, естественным движениям. Разница между ранними эпизодами и финальной версией поистине заметна.
‘The Venture Bros.’ (2004–2018)

Шоу началось с простой Flash-анимации из-за бюджетных ограничений, что заставляло персонажей двигаться неловко. Со временем визуальный стиль значительно улучшился, приобретя вид детализированного комикса с драматическим освещением и кинематографичной постановкой кадров. В конечном итоге качество анимации стало настолько высоким, что соперничало с качеством крупных анимационных фильмов. Сериал эволюционировал от мультяшной пародии до потрясающего, насыщенного действием нуара с сильным визуальным стилем.
‘Archer’ (2009–2023)

В начале анимация сериала была очень скованной, с плоскими персонажами и неподвижными фонами. По мере того, как аниматоры становились более комфортными с процессом цифровой анимации, движения становились более плавными и естественными. Со временем они добавили 3D-транспортные средства и более захватывающую работу камеры во время экшн-сцен. Сами персонажи также получили более детальную раскраску и затенение, чтобы соответствовать все более интенсивному и драматичному освещению в сериале.
‘Attack on Titan’ (2013–2023)

Как давний поклонник, я всегда любил, как Wit Studio работала над анимацией для первых трех сезонов – их стиль был таким ярким с этими смелыми контурами и действительно яркими цветами. Когда MAPPA взяла на себя четвертый сезон, это был довольно большой сдвиг. Они действительно стремились к внешнему виду, который был точно как в манге, что означало тонны этих детализированных штриховых линий. Я также заметил, что сами Титаны начали выглядеть более CGI-тяжелыми, и это не совсем сочеталось с 2D-фонами так же хорошо. Честно говоря, смена студии действительно подчеркнула, насколько темнее становилась история – это казалось визуальным разрывом с тем, к чему мы привыкли.
‘JoJo’s Bizarre Adventure’ (2012–2022)

Художественный стиль аниме развивается на протяжении всего сериала, отражая то, как навыки рисования автора манги совершенствовались со временем. В ранних сезонах персонажи имели смелый, мускулистый вид и чёткие контуры. По мере развития сериала, как, например, в ‘Golden Wind’, дизайн стал более изящным, с более детализированной одеждой и мягкими тенями. Это постоянное изменение визуального подхода позволяет аниме выглядеть свежо и отличает его от других шоу.
‘Dragon Ball Z’ (1989–1996)

В начале Dragon Ball Z, во время саги о Сайянах, персонажи имели более гладкий и округлый вид. По мере развития сериала к аркам об Андроидах и Буу, стиль рисовки резко изменился. Персонажи стали более мускулистыми с видимыми венами, а анимация ускорилась, чтобы продемонстрировать их растущую силу. Этот переход к более резким и детализированным дизайнам оказал большое влияние на боевые мультфильмы на долгие годы.
‘Bleach’ (2004–2023)

Оригинальный аниме-сериал имел типичный визуальный стиль начала 2000-х годов, со стандартной формой экрана и базовой цветовой гаммой. Когда сериал вернулся для сюжетной арки ‘Thousand-Year Blood War’, качество анимации было значительно улучшено, с эффектами и освещением, сравнимыми с фильмом. Этот новый стиль использует сильные контрасты и яркие цвета, что является отходом от внешнего вида оригинала. Эти визуальные улучшения вдохнули новую жизнь в сериал и подняли планку для экшн-аниме.
‘Pokémon‘ (1997–Настоящее время)

Изначально в шоу использовались фоны, написанные акварелью, и традиционная рисованная анимация. Со временем визуальное оформление было обновлено, но самые большие изменения произошли с серией ‘Sun & Moon’, которая представила гораздо более простой художественный стиль. Этот новый дизайн, с его более мягкими линиями и округлыми формами, облегчил аниматорам создание более плавных и динамичных экшн-сцен. Хотя некоторые зрители поначалу были удивлены изменениями, в конечном итоге это помогло шоу поддерживать стабильный уровень качества анимации.
‘Американский папа!’ (2005–Настоящее время)

Первый сезон шоу казался немного сырым и нешлифованным, и персонажи не всегда двигались естественно. Переход на высокое разрешение улучшил визуальную составляющую, сделав линии более четкими, а фоны – более детализированными. Переход на TBS позволил добиться более плавных экшен-сцен и более реалистичного насилия, чем это было возможно с предыдущим сетевым бюджетом. В последнее время освещение особенно впечатляет, придавая шоу удивительно кинематографичное качество для комедии.
‘Home Movies’ (1999–2004)

Я помню, когда вышла первая серия – у неё был действительно уникальный вид, с персонажами, которые, казалось, вибрировали! Это называлось Squigglevision, и, честно говоря, к этому нужно было привыкнуть. Но создатели изменили подход во второй серии, перейдя к более плавной анимации, выполненной в Flash. Это имело огромное значение! Персонажи могли действительно играть лучше, и это было намного приятнее для глаз – никаких больше дрожащих линий! Кроме того, шоу было известно своей импровизацией, и я думаю, что более плавная визуализация действительно позволила проявиться естественности диалогов.
‘Beast Wars: Transformers‘ (1996–1999)

Когда шоу впервые вышло, его компьютерная графика была впечатляющей для своего времени, хотя фоны часто были пустыми, а детали немного грубыми. По мере развития сериала персонажи и окружение стали намного более детализированными и яркими. К третьему сезону металлические поверхности и освещение выглядели значительно лучше. Это улучшение визуальной составляющей помогло шоу превратиться в удивительно мрачную и напряженную научно-фантастическую военную историю.
‘Star Wars Rebels’ (2014–2018)

Когда сериал только начинался, некоторым зрителям казалось, что визуальные эффекты выглядят немного просто, с простыми текстурами и эффектами световых мечей. Однако создатели сериала неуклонно улучшали освещение и дизайн персонажей на протяжении четырех сезонов. К последнему сезону визуальные эффекты стали гораздо более впечатляющими, с более насыщенной атмосферой и детализированными локациями. В конечном итоге, художественный стиль сериала стал популярным, поскольку он постоянно черпал вдохновение из оригинальных концепт-артов, созданных Ральфом Маккуарри.
‘Daria’ (1997–2002)

Поначалу сериал отличался резким, грубым стилем с простой анимацией и тусклыми цветами, отражая свои корни. По мере развития сериала и перехода к цифровым техникам, анимация становилась более плавной, цвета — более яркими, а фоны — более детализированными. Это визуальное улучшение шло параллельно с ростом главного героя и углублением его эмоциональной составляющей.
‘Sailor Moon‘ (1992–1997)

Стили анимации в аниме девяностых сильно варьировались от эпизода к эпизоду, поскольку каждый режиссёр привносил свой уникальный подход к рисованию. Иногда можно было увидеть персонажей с заострёнными чертами и удлинёнными телами, а в других случаях они казались более мягкими и округлыми. Качество анимации было стабильно высоким в финальном сезоне, с яркими и впечатляющими спецэффектами. Многие фанаты даже могут узнать, какой режиссёр работал над эпизодом, просто взглянув на одно изображение из шоу, например, Sailor Guardians.
‘Steven Universe’ (2013–2020)

В начале разработки дизайн персонажей был несколько непоследовательным в отношении размера и формы. По мере развития шоу, художественный стиль стабилизировался, приобретя мягкий, красочный вид, вдохновленный аниме. Художники создали детализированные, нарисованные от руки фоны, чтобы простые персонажи выделялись. К моменту выхода фильма этот уникальный визуальный стиль стал одной из главных сильных сторон шоу.
‘Футурама‘ (1999–2023)

Когда шоу впервые вышло в эфир на Fox, оно уникально сочетало классическую 2D-анимацию с ранними 3D-эффектами для космических кораблей и городских фонов. Возрождение на Comedy Central обновило внешний вид с помощью визуальных эффектов высокой четкости, широкоэкранного формата и улучшенной 3D-графики. Теперь, на Hulu, шоу представлено в формате 4K, демонстрируя невероятную детализацию в арте. Со временем сочетание 2D и 3D-анимации стало намного плавнее, что является заметным улучшением по сравнению с оригинальными эпизодами.
‘Рик и Морти’ (2013–Настоящее время)

Первая серия сериала имела очень базовую, почти набросанную анимацию. Но визуальный стиль быстро улучшился, персонажи стали отрисовываться более последовательно, а научно-фантастические декорации приобрели детализацию. По мере увеличения бюджета шоу даже такие небольшие детали, как глаза персонажей, стали более проработанными. Теперь в более поздних сезонах можно увидеть сложные экшн-сцены и фантазийно спроектированные инопланетные окружения.
‘Bob’s Burgers’ (2011–Present)

Стиль анимации сериала со временем эволюционировал. Первый сезон отличался смелой Flash-анимацией с динамичными движениями камеры. В более поздних сезонах был принят более простой, классический вид со статичными кадрами и более тонкими линиями персонажей. Хотя ранняя анимация была довольно плоской, в последних сезонах было добавлено гораздо больше детализированного освещения и затенения. Постоянным источником юмора на протяжении всего сериала были тонкие детали, найденные на вывесках магазинов на заднем плане.
‘The Dragon Prince’ (2018–Present)

Первый сезон шоу выглядел прерывисто из-за низкой частоты кадров в 3D-персонажах, из-за чего казалось, что они находятся в покадровой анимации. После отзывов зрителей создатели улучшили анимацию в более поздних сезонах, увеличив частоту кадров, что сделало движения намного плавнее. Они сохранили прекрасные нарисованные от руки фоны, но исправили шаткую анимацию персонажей. Это изменение помогло зрителям сосредоточиться на сюжете, а не отвлекаться на визуальные проблемы.
Пожалуйста, поделитесь в комментариях вашим любимым примером того, как телешоу изменило свой внешний вид.
Смотрите также
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- Вот все телефоны, которые поддерживают обходную зарядку, и почему вам следует ее использовать.
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Элизабет Лайл выходит без бюстгальтера в прозрачном платье, ошеломляет на премьере ‘Five Nights at Freddy’s 2’.
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Вин Дизель показал новый образ из фильма «Риддик: Фурья», и он выглядит потрясающе!
- Первые 13 вещей, которые нужно сделать с OnePlus 13
- Technics EAH-AZ100 против Sony WF-1000XM5: какие беспроводные наушники премиум-класса лучше?
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Обзор Botslab G980H: стоит ли его покупать?
2025-12-10 05:18